[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 43 44 45 46 47 131
RU kluz #05.10.2018 10:30  @Вованыч#03.10.2018 13:51
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> МРК "Прилив", 1987-88 гг. (?)

Подтвердилось - МРК Прилив в июле 1987 г
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч>> МРК "Прилив", 1987-88 гг. (?)
kluz> Подтвердилось - МРК Прилив в июле 1987 г

Июль 87

Разные места?
Прикреплённые файлы:
img566.jpg (скачать) [6752x4080, 4 МБ]
 
img567.jpg (скачать) [5398x3690, 4,3 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2018 в 10:39

1945

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фотошоп и флот.
Фото Лазарева Виктора Ивановича (пересъемка моя). Он ездил в Ленинград на все (почти) парады. Это сотни и сотни фото. Но плёнок не давал никому. Я переснимал его фото, которые он давал для достоверности чертежей. Это мизер, и всё это испорчено моей хреновой пересъёмкой. Подскажите, когда сделан снимок? И на фото СКР-68? У меня привычка обрезать всё лишнее - извините :)
Прикреплённые файлы:
500_1. CКР-68 БФ.jpg (скачать) [2571x1047, 86 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

Вованыч>>> МРК "Прилив", 1987-88 гг. (?)
kluz>> Подтвердилось - МРК Прилив в июле 1987 г
sam7> Июль 87
sam7> Разные места?
МРК Бурун - ноябрь 1986
   69.0.3497.10069.0.3497.100

1945

опытный

1945> Фото Лазарева Виктора Ивановича (пересъемка моя). Он ездил в Ленинград на все (почти) парады. Это сотни и сотни фото. Но плёнок не давал никому. Я переснимал его фото, которые он давал для достоверности чертежей. Это мизер, и всё это испорчено моей хреновой пересъёмкой. Подскажите, когда сделан снимок? И на фото СКР-68? У меня привычка обрезать всё лишнее - извините :)
Ну вот, совсем плох :eek: Воткнул не в ту тему. Перенесите, пожалуйста, в Парады на Неве.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
kluz> МРК Бурун - ноябрь 1986

Есть такой в папке ноября.
Ещё там 475-й был.

ЗЫ

Кстати, был на нём в Лиепае (на Буруне)

ЗЗЫ

Я уже давно скис насчёт датировок в своей коллекции.
Но давайте договоримся, я буду иллюстрировать Ваши планы, а Вы будете исправлять, если ошибки.
Ну нет у меня злого умысла дезинформировать!

А поделиться фото - хочется :)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2018 в 10:55

kluz

координатор

1945> Подскажите, когда сделан снимок? И на фото СКР-68?
По моим данным, это СКР-68. Либо июль 1987 г, либо июль 1988 г. Зацепиться не за что :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Полл

координатор
★★★★★
sam7> А кто зоркий, не разные ли это катера?
Я не знаю, разные ли это катера, но я вижу, что шкафа (или стойки аппаратуры) перед АРЛС на этих снимках нет.
   62.062.0

kluz

координатор

sam7> Я уже давно скис насчёт датировок в своей коллекции.
sam7> Но давайте договоримся, я буду иллюстрировать Ваши планы, а Вы будете исправлять, если ошибки.
sam7> Ну нет у меня злого умысла дезинформировать!
sam7> А поделиться фото - хочется :)
Давно предлагал вам сотрудничать без детских обид. Все, что я спрашиваю, сомневаюсь, прошу переосмыслить критически - лишь для повышения достоверности публикуемой нами информации. Я - не бог и могу ошибаться. Для того мы тут и собрались, чтобы обсуждать, уточнять, поправлять друг друга, поделиться знаниями и материалами. Ведь если мы сейчас не разберемся с годами, датами снимков, этого уже не сделает никто - годы уходят. И будут тиражировать явные небылицы те люди, которым ну не откуда взять достоверные данные. Этот уже вовсю захлестывает интернет. Извините за многословие, наболело.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Давно предлагал вам сотрудничать без детских обид.

Дык, а я что делаю?

Признаю, что есть ошибки в датировках.
Но не надо меня обвинять в злонамеренности.
Какой смысл будет, если я фото буду выкладывать "где-то когда-то"?
И не так уж много ошибок, вообще-то.
   11.011.0

kluz

координатор

kluz>> Давно предлагал вам сотрудничать без детских обид.
sam7> Дык, а я что делаю?
sam7> Признаю, что есть ошибки в датировках.
Продолжим. С чистого листа.
Поправим то, что мне представляется ошибочным. Посмотрите на фото МРК пр. 1234.1 (475). Это Прилив. Ваш img555 это не ноябрь, а июль. Помимо всего прочего (для меня очевидного, одна серия снимков) обратите внимание, что матрос (тот, что строго под кормовым флагом) в бескозырке с белым чехлом. Лето. Согласны?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kluz> Поправим то, что мне представляется ошибочным.
Ваш img553 (кормовая часть МРК Бурун) это не ноябрь, а июль. Обратите внимание на буйную листву деревьев у Петропавловки. Сомневаетесь, что это лето? Сравните вид этих деревьев на фото с достоверно известным ноябрем. Кроме того, куча людей на пляже. Согласны?
Ноябрь 1986 г. в вашей серии начинается с img556 (ЭМ Спешный б/н 655, которого в июле 1986 г. не было).
Пока так.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

sam7> Посмотрел - а как может быть, что на соседних кадрах катера с одним номером в разных местах?
Это один и тот же катер, снятый в одно и тоже время. Стоит сместиться вверх по течению (глядя на катер), как голые стены Петропавловки на заднем плане сменятся деревьями западнее Трубецкого бастиона
   69.0.3497.10069.0.3497.100

1945

опытный

kluz> По моим данным, это СКР-68. Либо июль 1987 г, либо июль 1988 г.
СПАСИБО!
kluz> Зацепиться не за что :)
А место на параде по зданиям на берегу?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

1945> А место на параде по зданиям на берегу?

Это пожалуйста - у самого Дворцового моста, вниз по течению Невы. Видно здание Кунсткамеры. А справа по борту Адмиралтейство (на фото нет).
ЗЫ
Чуть поупражнялся с картой для наглядности. Кораблик в масштабе :)
Прикреплённые файлы:
скр-68(500).jpg (скачать) [937x622, 147 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 05.10.2018 в 15:00

1945

опытный

kluz> Чуть поупражнялся с картой для наглядности. Кораблик в масштабе :)
Спасибо!
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

1945> И на фото СКР-68?
Вот фото Виталия Васильевича Костриченко того же СКР-68


Он пишет: снимал перед днем флота в 1989 и указывает дату 26.07.1989. Но и он ошибается! Во-первых, СКР пр. 50 в 1989 г. в Ленинград не приходили. А во-вторых, на его же втором фото видны стоящие в кильватер РКР пр. 58 и УК пр. 887. Их тоже не было в 1989 г. Зато все они были в июле 1988 г. и стояли именно на тех же местах.

Не хотят картинки грузиться, но ссылки работают
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 05.10.2018 в 16:41

МГ-34

опытный

kluz> Понятно (в общих чертах)...
Что-то вчера тормознул,посчитав,что суббота - сегодня :)
Сдвигаюсь на выходные.
   1818

kluz

координатор

1945> Подскажите, когда сделан снимок?
Все, разобрался. ваш снимок сделан в именно июле 1988 года. Для сравнения смотрите на приложенное мною фото выложенное Костриченко ВВ, снятое в июле 1987 (в имени файла ошибка). Отличия такие - белые кнехты (на вашем фото) и нет призовой звезды на обвесе мостика.
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

МГ-34> Сдвигаюсь на выходные.
Мы никуда не торопимся :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100

1945

опытный

kluz> Все, разобрался. ваш снимок сделан в именно июле 1988 года.
Большущее спасибо! Только снимок Лазарева Виктора. Я лишь переснял и обрезал :(
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kluz>> Все, разобрался. ваш снимок сделан в именно июле 1988 года.
1945> Большущее спасибо! Только снимок Лазарева Виктора. Я лишь переснял и обрезал :(
Вам спасибо, что поделились. Если есть что еще с парадов, с удовольствием рассмотрим.
А вот тот самый пароход, но годом раньше - в июле 1987 г. Хорошо видна призовая звезда на крыле мостика, которой не стало в 1988 г.
Прикреплённые файлы:
09-6651081-skr-68_.jpg (скачать) [3750x1490, 1,03 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

1945

опытный

kluz> Если есть что еще с парадов, с удовольствием рассмотрим.
Виктор был судомоделистом, поэтому снимал фрагменты, чтобы рассмотреть получше. Построек на берегу, в основном, не разглядеть, привязаться не к чему - по дате съёмки. Но надо покопаться в загашнике :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

1945> Виктор был судомоделистом, поэтому снимал фрагменты, чтобы рассмотреть получше. Построек на берегу, в основном, не разглядеть, привязаться не к чему - по дате съёмки.
Детали тоже важны для опознавания кораблей. Пример вы видели - один и тот же СКР-68 в соседние годы выглядел иначе.

1945> Но надо покопаться в загашнике :)
Обязательно надо
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 43 44 45 46 47 131

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru