[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 44 45 46 47 48 162

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Детали тоже важны для опознавания кораблей. Пример вы видели - один и тот же СКР-68 в соседние годы выглядел иначе.

А какие годы и б/н?

Чтобы тоже покопаться :)
   11.011.0

kluz

координатор

kluz>> Детали тоже важны для опознавания кораблей. Пример вы видели - один и тот же СКР-68 в соседние годы выглядел иначе.
sam7> А какие годы и б/н?
sam7> Чтобы тоже покопаться :)
Ну вот мы разобрались с СКР-68 в 1987 и 1988 годах. На ноябрь 1988 только плохенькая фотка одна. А это последний парад корабля. Тут все б/н 500.
Ранее он вроде носил № 541 (это 1981, 1982 и 1983 годы). Тут есть ваши фото 1981 г, но НЕ оригинального размера. И еще пара штук других.
В ноябре 1984 г. с б/н 552 якобы тоже он. У меня фото нет. А у вас?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
kluz> В ноябре 1984 г. с б/н 552 якобы тоже он. У меня фото нет. А у вас?

Есть пр.50 в ноябре 84-го (ноябрь точно, по погоде), но б/н 540.
И что делать? :(
   11.011.0

kluz

координатор

kluz>> В ноябре 1984 г. с б/н 552 якобы тоже он. У меня фото нет. А у вас?
sam7> Есть пр.50 в ноябре 84-го (ноябрь точно, по погоде), но б/н 540.
sam7> И что делать? :(
Так правильно. Они два тогда и стояли у Эрмитажа, у моста 552й, выше 540 (его Росомахой многие называют)
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

Джентльмены, кто подскажет, с какого года спас круги стали одноцветными? Кто знает точно?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #05.10.2018 20:41  @kluz#05.10.2018 19:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> с какого года спас круги стали одноцветными?

Согласно ГОСТ 19815-74:
2.5. Поверхность спасательных кругов должна быть оранжевого цвета.
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #05.10.2018 21:04  @Вованыч#05.10.2018 20:41
+
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> с какого года спас круги стали одноцветными?
Вованыч> Согласно ГОСТ 19815-74:
ГОСТ - это хорошо. Однако еще в 1983 г. круги были двухцветными (в ЛенВМБ), а в 1985 одноцветными (вроде). По идее, такие перемены должны вводиться приказом по ВМФ в целом. Или я неправильно понимаю?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

kluz

координатор

Наткнулся на раритетное фото. Линкор Марат на параде 1 мая 1931 г.
Взято здесь
Прикреплённые файлы:
371324_original.jpg (скачать) [1226x844, 466 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #05.10.2018 21:56  @kluz#05.10.2018 21:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> ГОСТ - это хорошо. Однако еще в 1983 г. круги были двухцветными (в ЛенВМБ)

Ну, ГОСТ я привёл для понимания сути вопроса (в принципе), а так-то он - не "военный". Логично, что для флотского люда нужны соответствующие указания по линии ГК.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+3
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
kluz> А вот тот самый пароход
Подправил
Прикреплённые файлы:
IMG_20181005_234322.jpg (скачать) [3699x1490, 2,4 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
kluz> Линкор Марат на параде 1 мая 1931 г.
Почистил, увеличил немного.
Прикреплённые файлы:
IMG_20181006_000653.jpg (скачать) [1920x1322, 874 кБ]
 
 
   

Mex

опытный

kluz> Джентльмены, кто подскажет, с какого года спас круги стали одноцветными? Кто знает точно?

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74)
Часть С - Требования к спасательным средствам
Раздел II - Индивидуальные спасательные средства
Правило 31
Спасательные круги

ОТВЕТ - примерно с 1975-го года
НО! Поскольку одномоментно все их заменить невозможно, процесс растянулся...
   69.0.3497.10069.0.3497.100

havron

аксакал
★★☆
Mex> ОТВЕТ - примерно с 1975-го года
Mex> НО! Поскольку одномоментно все их заменить невозможно, процесс растянулся...

Лет на 15 ;)
   

kluz

координатор

Mex> ОТВЕТ - примерно с 1975-го года
Mex> НО! ... процесс растянулся...
Спасибо, Мех, за дополнительную информацию. Но стало понятно, что в деле опознавания этот признак дает точность порядка 10 лет :D Не катит..
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

Попробуем перейти к более сложным годам. Вот, к примеру, июль 1961 г. Кое-что дала хроника. Удалось даже набросать приблизительную схему. Покажу ее позднее. А пока очередные вопросы. Собственно, их два. По этим скринам с хроники:
1. определить проект ТКА, все ли три одного проекта
2. определить место, в какой части Невы стоит эта троица
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1054x798, 73 кБ]
 
3-1.jpg (скачать) [1051x801, 75 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

havron

аксакал
★★☆
kluz> Попробуем перейти к более сложным годам. Вот, к примеру, июль 1961 г. Кое-что дала хроника.

Тайфуны №51 и 52 дали три катера пр.205 - Р-77 (870), Р-36 (651), Р-67 (745).

kluz> 1. определить проект ТКА, все ли три одного проекта

Я вижу 3 катера проекта 183.
   

kluz

координатор

havron> Тайфуны №51 и 52 дали три катера пр.205 - Р-77 (870), Р-36 (651), Р-67 (745).

Меня смущают слишком разные бортовые, а вас?

havron> Я вижу 3 катера проекта 183.
Все три? А 183ТК не может быть?
Нет, крыльев то нет
   69.0.3497.10069.0.3497.100

havron

аксакал
★★☆
havron>> Тайфуны №51 и 52 дали три катера пр.205 - Р-77 (870), Р-36 (651), Р-67 (745).
kluz> Меня смущают слишком разные бортовые, а вас?

Меня нет, катера могут быть из разных соединений, плюс один фактически со сдаточным номером. Смущает только год постройки Р-77 - у меня 1962. Так что может быть и ошибочка вышла.
   

kluz

координатор

havron> Меня нет, катера могут быть из разных соединений, плюс один фактически со сдаточным номером. Смущает только год постройки Р-77 - у меня 1962. Так что может быть и ошибочка вышла.
К сожалению, качество хроники таково, что бортовые не читаются вообще. К тому же в те времена при монтаже хроники старались избегать их "излишне демонстрировать".
Что касается подписей в журнале, то.. Перепроверять, и еще раз перепроверять. Почему именно в этой теме ловятся неточности с датировкой объяснять не надо, верно? А там просто статья, ну, год туда-год сюда, некритично. ;)
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1056x800, 67 кБ]
 
4-1.jpg (скачать) [1057x807, 93 кБ]
 
5-1.jpg (скачать) [1056x803, 86 кБ]
 
5-2.jpg (скачать) [1049x800, 81 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 06.10.2018 в 12:46
+
-
edit
 
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Из Архивов СПб.
1957г (все даты - как в оригинале)
Прикреплённые файлы:
июль 57 . 1.jpg (скачать) [900x608, 89 кБ]
 
июль 57 . 2.jpg (скачать) [900x624, 99 кБ]
 
июль 57.11.jpg (скачать) [1345x477, 171 кБ]
 
57.jpg (скачать) [900x606, 92 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 06.10.2018 в 15:09
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Из архивов.
1970г
Прикреплённые файлы:
июль 70 .1.jpg (скачать) [1335x438, 134 кБ]
 
июль 70.2.jpg (скачать) [900x591, 121 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

1967г(ноябрь)
Прикреплённые файлы:
7 ноя 67.1.jpg (скачать) [1280x376, 103 кБ]
 
7 ноя 67.11.jpg (скачать) [900x620, 101 кБ]
 
7 ноя 67.2.jpg (скачать) [1265x438, 134 кБ]
 
7 ноя 67.22.jpg (скачать) [900x639, 131 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

1967г (7.11)
Прикреплённые файлы:
7 ноя 67.3.jpg (скачать) [1315x432, 133 кБ]
 
7 ноя 67.33.jpg (скачать) [900x625, 122 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Из архивов.
1977(ноябрь)
Прикреплённые файлы:
7 ноя 77.1.jpg (скачать) [442x640, 71 кБ]
 
7 ноя 77.jpg (скачать) [1305x660, 221 кБ]
 
 
   1818
1 44 45 46 47 48 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru