Постройка модели лидера "Харьков"моим другом,Деревянко Владимиром Григорьевичем.В масштабе 1:100,по ватерлинию.

 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч #26.09.2018 19:54  @1945#26.09.2018 19:37
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
1945> 21-К оставили, а перенесли ДШК.

Т.е. получается, что первое перевооружение прошло в июне-июле (?) 1941 г. и, к примеру, на конец 1941 г. вооружение лидера представляло из себя 2 45-мм (у ор. № 2), 2 37-мм авт. (на срезе полубака), 4 12,7-мм пул. ДШК (парами у второй дымовой трубы и возле ор. № 4)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU 1945 #26.09.2018 20:14  @Вованыч#26.09.2018 19:54
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Т.е. получается, что первое перевооружение прошло в июне-июле (?) 1941 г. и на конец 1941 вооружение лидера 2 45-мм (у ор. № 2), 2 37-мм авт. (на срезе полубака), ДШК (парами у второй дымовой трубы и возле ор. № 4)
Получается так. Хотя документального подтверждения нет. Артотдел ЧФ указывал автоматическое оружие, а про полуавтоматы тишина. Но к концу весны 1942 21-К уже не было.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #26.09.2018 20:50  @1945#26.09.2018 20:14
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
1945> к концу весны 1942 21-К уже не было.

Такое кошерное место (у ор. № 2) не могло просто так пустовать. ИМХО туда пошли 37-мм 70-К из следующей "партии" (возможно, с ещё одной парой - в р-не дым. трубы). Вопрос пока в том, когда именно сняли 21-К.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU 1945 #26.09.2018 21:16  @Вованыч#26.09.2018 20:50
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Такое кошерное место (у ор. № 2) не могло просто так пустовать. ИМХО туда пошли 37-мм 70-К из следующей "партии" (возможно, с ещё одной парой - в р-не дым. трубы). Вопрос пока в том, когда именно сняли 21-К.
Похоже я гоню "дЭзу". Ведь первые 2 70-К могли разместить не трогая стоящего вооружения. А вот прожекторы можно было и убрать. Вот и место для 70-К. Сплошное гадание :eek: Всё, пора спать :D
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #26.09.2018 21:25  @Вованыч#26.09.2018 19:54
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Вованыч> 2 45-мм (у ор. № 2), 2 37-мм авт. (на срезе полубака), 4 12,7-мм пул. ДШК (парами у второй дымовой трубы и возле ор. № 4)
Прикреплённые файлы:
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU 1945 #27.09.2018 11:31  @Вованыч#26.09.2018 21:25
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч>> 2 45-мм (у ор. № 2), 2 37-мм авт. (на срезе полубака), 4 12,7-мм пул. ДШК (парами у второй дымовой трубы и возле ор. № 4)
Вроде сам и одобрил :) А вопрос остался :eek: Нижнее фото более позднее – уже 8 автоматов 70-К и Кольты. На раннем фото есть ли 70-К у среза полубака? Или там ДШК? Да что ж за жизнь такая – по дерьмовым фото что-то устанавливать :D
Прикреплённые файлы:
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 27.09.2018 в 15:50
RU Вованыч #27.09.2018 14:17  @1945#27.09.2018 11:31
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
1945> Нижнее фото... На раннем фото...

Александр, а что за фото? В твоём посте ни одного снимка. Или я чего-то не понимаю :) ?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU 1945 #27.09.2018 15:51  @Вованыч#27.09.2018 14:17
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Александр, а что за фото? В твоём посте ни одного снимка. Или я чего-то не понимаю :) ?
Ну, я КРУТОЙ :D Сообщил, а фото . . . :eek:
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #11.10.2018 12:23  @1945#27.09.2018 11:31
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Вованыч> 4 12,7-мм пул. ДШК (парами у второй дымовой трубы и возле ор. № 4)
1945> Вроде сам и одобрил :) А вопрос остался :eek:

Совершенно случайно, разбирая "завалы" на HDD, обнаружил вот такое фото (см. аттач), атрибутированное как "Свободный". Вот и думаю-гадаю: может, мы зря тут изголяемся, и не было на "Харькове" никаких "ДШК возле ор. № 4"? А это фото, кочующее из книги в книгу и подписанное как "Харьков", - ошибочное и относится действительно к "Свободному"?
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
RU 1945 #11.10.2018 21:42  @Вованыч#11.10.2018 12:23
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> А это фото, кочующее из книги в книгу и подписанное как "Харьков", - ошибочное и относится действительно к "Свободному"?
Может и так :) Только откуда на "Свободном" итальянский кормовой КДП? :) Да на "Баку" - он же "Неистовый", ДШК стояли точно также. :)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #11.10.2018 21:52  @1945#11.10.2018 21:42
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
1945> Только откуда на "Свободном" итальянский кормовой КДП?

Сп...ли :)
Логично. Т.е. вычёркиваем?

1945> Да на "Баку" - он же "Неистовый", ДШК стояли точно также. :)

Саш, а есть его фото с кормового ракурса? А то у меня по "Неистовому" только такое (см. ататч)
Прикреплённые файлы:
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 1945 #12.10.2018 07:55  @Вованыч#11.10.2018 21:52
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Логично. Т.е. вычёркиваем?
Да :) Тем более грот-мачта треногая, козырёк на трубе плоский, на палубе повольготнее, чем на 7У :)
Вованыч> Саш, а есть его фото с кормового ракурса?
Однозначного фото нет - но надо фильм пересмотреть. Вот такая выкадровка - не очень однозначная :) Перерыв до вечера - дача :D
Прикреплённые файлы:
ДШК и 130.jpg (скачать) [1278x932, 31 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru