[image]

Пара дурацких вопросов с берега

Теги:флот
 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Oleg_Oleg #09.10.2018 20:40  @Alex 129#09.10.2018 11:05
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
АМГ1963>> Коллега, обратившийся с берега с вопросом, наверно уже совсем запутался :D
A.1.> Зато узнал много нового ))

Ага,позорище ,дедвейт от водоизмещения не отличаем,засиделись за компами блин
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #10.10.2018 00:28  @Oleg_Oleg#08.10.2018 19:27
+
-
edit
 
O.O.> В чем измерялось водоизмещение корабля до широкого внедрения единиц килограмм/тонна?
а кому было интересно ВИ?
Интересно было, сколько он довезет товара.
Кстати, если считать "регистровую тонну" тонной, то средняя плотность получается 0,37 т/м3
Но если от 1200 до 2 тонн, то от 0,44 до 0,74.
Что любопытно, сейчас при расчете потребного обьема грузовых бортов считают, что груз весит 0,6 тонн на кубометр.
То есть, прошли тысячелетия, а грузы по сути остались той же плотности :)
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #11.10.2018 21:22  @Bredonosec#10.10.2018 00:28
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
Bredonosec> а кому было интересно ВИ?
А оно было никому не интересно?тогда почему же методы расчета онного держали в глубокой тайне?
ты почитай,я там чуть выше писал об этом ;)

Bredonosec> Интересно было, сколько он довезет товара.
И это тоже
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #11.10.2018 22:38  @Oleg_Oleg#11.10.2018 21:22
+
-
edit
 
O.O.> А оно было никому не интересно?тогда почему же методы расчета онного держали в глубокой тайне?
торговцам и таможенникам? Да глубоко насрать.
Важно, сколько эта лоханка везет.
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #12.10.2018 19:58  @Bredonosec#11.10.2018 22:38
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
Bredonosec> торговцам и таможенникам? Да глубоко насрать.
Вот потому то например датчане,тупо замеряли ширину и длинну верхней палубы,вставляли опред коэфициент и снимали бабки.Да и некогда им было,т.к через датский пролив шел весьма существенный трафик.
Bredonosec> Важно, сколько эта лоханка везет.

Капитану корабля сие наверное интересно,или нет?строителям опять же,ибо такого рода знание очень сущ удешевляло и упрощало постройку корабля.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #12.10.2018 22:06  @Oleg_Oleg#12.10.2018 19:58
+
-
edit
 
O.O.> Капитану корабля сие наверное интересно,или нет?
нет
Можно поковырять в носу на тему "меньше мертвый вес - лучше ход", но учитывая чемоданные формы тех лет - это малозначимо.

>строителям опять же
Вот только им, ага :) Остальным - по болту.
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #13.10.2018 20:58  @Bredonosec#12.10.2018 22:06
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
O.O.>> Капитану корабля сие наверное интересно,или нет?
Bredonosec> нет
Прикольно...
Bredonosec> Можно поковырять в носу на тему "меньше мертвый вес - лучше ход", но учитывая чемоданные формы тех лет - это малозначимо.
>>строителям опять же
Bredonosec> Вот только им, ага :) Остальным - по болту.

А борьба за живучесть,а докование и т.д и т.п?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
☤☤
O.O.> А борьба за живучесть,а докование и т.д и т.п?

Какая там борьба за живучесть в этом контексте?
Водонепроницаемых переборок не было, если только течь по классическому определению А.Н Крылова :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
O.O.>> А борьба за живучесть,а докование и т.д и т.п?
sam7> Какая там борьба за живучесть в этом контексте?
sam7> Водонепроницаемых переборок не было, если только течь по классическому определению А.Н Крылова :)
Я не понял,по твоему понятие водоизмещения корабля бесполезное знание ?Я как минимум начиная строить ходовую модель всеж просчитываю данный параметр и исходя и из него тоже выбираю масштаб
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
☤☤
O.O.> Я не понял,по твоему понятие водоизмещения корабля бесполезное знание ?

Есть классическое выражение психологов:
Когда ссоритесь с супругом из-за разбитой чашки, постарайтесь не выходить за рамки спора о разбитой чашки.

Я сказал только о борьбе за живучесть на судне тех времён, не более.
   11.011.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
sam7> Я сказал только о борьбе за живучесть на судне тех времён, не более.

каких времен? когда не было разделения на отсеки и двойного дна?согласен,тогда все сводилось к задаче как можно скорее заткнуть течь и для кэпа вообще водоизмещение было отвлеченным понятием
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Стащенная фота с соседней ветки про 877 и 636.
Может кто сказать, что это за нарост на борту прямо по ватерлинии у КСВ? Гидроакустика? :D
Прикреплённые файлы:
11-6859053-1114907742.jpg (скачать) [5568x3712, 4,5 МБ]
 
 
   63.063.0

Mex

опытный

Shuric> что это за нарост на борту прямо по ватерлинии у КСВ? Гидроакустика?

Это просто привальный брус. КСВ гидроакустика не нужна :eek:
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Shuric

опытный

Mex> Это просто привальный брус. КСВ гидроакустика не нужна :eek:

Благодарю, понятно.
Про гидроакустику была шутка - смайлик был.
   63.063.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Собсно сабж:

Подлодка "Краснодар" легла на грунт на учениях в Черном море

После завершения маневра субмарина успешно всплыла на поверхность //  tass.ru
 
МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Дизель-электрическая подлодка Черноморского флота "Краснодар" в ходе тренировки была полностью обесточена и легла на грунт в Черном море. Об этом журналистам сообщил официальный представитель флота капитан 2-го ранга Алексей Рулев.
 

И вопрос?У меня батя был КР-БЧ-5 на 613пр в Севастополе,в 153бр. И насколько я помню,они никогда не ложились на грунт,только на "жидкий грунт" По рассказам,его однокашник ,тоже КР БЧ-5 на одной из Балаклавских зажигалок ,шесть часов отрывал лодку с грунта(Задним ходом промывали ил под корпусом)
И эта особенность покладки на жидкий грунт,походу была только для ЧФ,на камчатке они ложились на нормальный грунт.
В сабже ошибка,или уже можно???
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Серокой #05.01.2019 15:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Подскажите, пожалуйста, для чего эти часы?
 


Польский эсминец "Буржа" (Burza).
   
RU Вованыч #05.01.2019 15:47  @Серокой#05.01.2019 15:41
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Серокой> Подскажите, пожалуйста, для чего эти часы?

Для указания дистанции стрельбы
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU dmirg78 #05.01.2019 15:53  @Серокой#05.01.2019 15:41
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Серокой> Подскажите, пожалуйста, для чего эти часы?

Циферблат показывает направление на цель и курсовой угол. Там на самом деле две стрелки.
   61.061.0
RU Вованыч #05.01.2019 15:58  @dmirg78#05.01.2019 15:53
+
+4
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
dmirg78> Циферблат показывает направление на цель и курсовой угол. Там на самом деле две стрелки.

Циферблат дальности - визуальный механический индикатор для передачи сведений о дальности до цели. Совместно с индикатором угла склонения позволяет координировать наведение отдельных башен на корабле и концентрировать ведение огня несколькими кораблями.
Использовался в первой половине ХХ века и представлял из себя круговую шкалу в виде циферблата. Устанавливался на мачту или надстройку для обеспечения максимальной видимости. На циферблате дальности по кругу располагались цифры от 0 до 9 и две стрелки. По показаниям малой стрелки указывалась дальность стрельбы +10000 ярдов, то есть 0 соответствовал дальности 10000 ярдов, 1 - 11000 ярдов и так далее. Большая стрелка указывала на дальность в сотнях ярдов.
Впервые упоминание о циферблате дальности было сделано капитаном Фредериком Чарльзом Дрейером (англ. Frederic Charles Dreyer), создателем различных таблиц и приборов для артиллерийской стрельбы. Реализовать идею устройства, позволяющего передавать данные с дальномерного поста на орудийные башни удалось компании Vickers, инженеры которой в 1906 году совместили шкалы дальномера со стрелками кругового циферблата. Датчики дальномера указывали выбранный диапазон дальности, который с помощью сервопривода или, в случае его отказа - вручную, отображался на циферблате.
Циферблаты дальности использовались на кораблях до Второй мировой войны, когда на замену оптическим дальномерам пришли радиолокационные системы, обеспечивающие высокую точность измерений и позволяющие получать сведения о дальности в виде электрических сигналов.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #10.01.2019 12:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё вопрос возник...

В одной детской книжке написано:
"В 1924 году Крылов был назначен председателем комиссии, созданной для осмотра русских судов, уведенных во время гражданской войны белогвардейцами во Францию. Комиссия должна была дать свое заключение о состоянии судов, чтобы решить, какие из них стоит отправлять обратно на Родину и какие, по негодности, просто продать на слом.

Во французском порту Бизерте, где стояли суда, членов комиссии встретили представители французского морского командования. При осмотре русского броненосца французский адмирал Буи обратил внимание на хорошую конструкцию корабля, его прекрасное бронирование, сильную артиллерию. Он сказал об этом Крылову. Крылов согласился с Буи. Между прочим, Алексей Николаевич подчеркнул, что решетчатые мачты корабля, которые принято называть американскими, на самом деле значительно раньше сконструированы и построены русским инженером Шуховым."

Броненосец там был только один, "Георгий Победоносец".

Но что за мачты?.. о каких решётчатых мачтах речь?
   
RU WWWW #10.01.2019 12:32  @Серокой#10.01.2019 12:19
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный


Серокой> Ещё вопрос возник...
Серокой> В одной детской книжке написано:
Серокой> "В 1924 году Крылов был назначен председателем комиссии, созданной для осмотра русских судов, уведенных во время гражданской войны белогвардейцами во Францию. Комиссия должна была дать свое заключение о состоянии судов, чтобы решить, какие из них стоит отправлять обратно на Родину и какие, по негодности, просто продать на слом.
Серокой> Во французском порту Бизерте, где стояли суда, членов комиссии встретили представители французского морского командования. При осмотре русского броненосца французский адмирал Буи обратил внимание на хорошую конструкцию корабля, его прекрасное бронирование, сильную артиллерию. Он сказал об этом Крылову. Крылов согласился с Буи. Между прочим, Алексей Николаевич подчеркнул, что решетчатые мачты корабля, которые принято называть американскими, на самом деле значительно раньше сконструированы и построены русским инженером Шуховым."
Серокой> Броненосец там был только один, "Георгий Победоносец".
Серокой> Но что за мачты?.. о каких решётчатых мачтах речь?
Серокой> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/common

Оссподи! Уже давно доказано что дедушка в 1944 г. (когда это писал) был в полном маразме и все перепутал.
В его сознании соединился проектный образ ЛК типа Императрица Мария (с шуховскими мачтами от которых отказались) и реальный линкор.
Вообще это классическое свидетельство что мемуары - самый ненадежный источник информации.
   1818
RU Вованыч #10.01.2019 12:52  @Серокой#10.01.2019 12:19
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Серокой> Но что за мачты?.. о каких решётчатых мачтах речь?

Вот такие (см. аттач). Их в своё время массово юзали американцы, поэтому так наверное и укрепилось в сознании. По аналогии с "американскими горками", которые американцы зовут "русскими" :) .

 



 

   52.052.0
RU WWWW #10.01.2019 13:07  @Вованыч#10.01.2019 12:52
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный


Серокой>> Но что за мачты?.. о каких решётчатых мачтах речь?
Вованыч> Вот такие (см. аттач). Их в своё время массово юзали американцы, поэтому так наверное и укрепилось в сознании. По аналогии с "американскими горками", которые американцы зовут "русскими" :) .

Только с началом войны мачты порезали точнее подрезали (нижний снимок).
   1818

БН181

старожил
★★
WWWW> Только с началом войны мачты порезали точнее подрезали (нижний снимок).

Т.е., были в Русском флоте "американские мачты" ... и ничего дедушка оказывается не перепутал :)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный


WWWW>> Только с началом войны мачты порезали точнее подрезали (нижний снимок).
БН181> Т.е., были в Русском флоте "американские мачты" ... и ничего дедушка оказывается не перепутал :)

Все перепутал. В Бизерте то он по определению не мог видеть корабля с шуховскими мачтами.
   1818
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (101 год).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru