Судовые (корабельные) навигационные РЛС

 
1 85 86 87 88 89 90 91

1945

опытный

Вижу с отечественными РЛС разобрались. Идёт помощь «партнёрам» :) А я всё с отечественными не разберусь. Антенна какой РЛС на фото КР "Жданов" в 1954 г.?
Прикреплённые файлы:
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Гальванер1062 #24.09.2018 19:36  @1945#24.09.2018 17:40
+
-
edit
 
1945> Вижу с отечественными РЛС разобрались. Идёт помощь «партнёрам» :) А я всё с отечественными не разберусь. Антенна какой РЛС на фото КР "Жданов" в 1954 г.?

Если верить источнику Легкие крейсера проекта 68бис, 68бис-ЗИФ, в 1954 на "Жданове" была установлена РЛС РЭБ "Коралл". Изображении ее я не нашел. Может быть это она?
 61.061.0
RU 1945 #24.09.2018 21:17  @Гальванер1062#24.09.2018 19:36
+
-
edit
 

1945

опытный

Гальванер1062> Если верить источнику, в 1954 на "Жданове" была установлена РЛС РЭБ "Коралл". Изображении ее я не нашел. Может быть это она?
Спасибо за быстрый отклик! Источнику верю (хотя неверующий в части истории) :) Ведь там указана достоверная информация: «На Дзержинском в 1954 РЛС «Коралл». Что соответствует действительности – испытывались опытные образцы «Коралл». Антенны были прикрыты колпаками. А я спрашиваю про антенну открытую и на другом крейсере – на «Жданове».
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Гальванер1062 #24.09.2018 21:27  @1945#24.09.2018 21:17
+
-
edit
 
1945> «На Дзержинском в 1954 РЛС «Коралл». Что соответствует действительности – испытывались опытные образцы «Коралл». Антенны были прикрыты колпаками. А я спрашиваю про антенну открытую и на другом крейсере – на «Жданове».

Извините, перепутал корабли :( Конечно же, "Коралл" испытывали на "Дзержинском". Тогда ничего, кроме запросчика "Нихром" с такой антенной на ум не приходит. Вот только 1954 не рановато ли для него?
 61.061.0
RU 1945 #24.09.2018 21:43  @Гальванер1062#24.09.2018 21:27
+
-
edit
 

1945

опытный

Гальванер1062> кроме запросчика "Нихром" с такой антенной на ум не приходит. Вот только 1954 не рановато ли для него?
Рановато :) и "Нихром" менее габаритный. Подождём, может кто знает, что это на самом деле было :)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Slava2014 #25.09.2018 07:24
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста назначение вот этих излучателей. По моему дилетантскому рассуждению излучатель должен быть направлен на зеркало антенны. А вот на ТАВКР "Адмирал Кузнецов" они направлены вроде как в "никуда". И ещё один вопрос - вот эта антенна на концах реев, там же на КУЗНЕЦОВЕ - нигде не могу найти ни индекс, ни название.
Прикреплённые файлы:
Коллаж.jpg (скачать) [324x262, 38 кБ]
 
_0022.jpg (скачать) [1280x960, 187 кБ]
 
htmlimage (6).jpg (скачать) [428x438, 67 кБ]
 
Биконус.jpg (скачать) [536x732, 89 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Полл #25.09.2018 07:52  @bugor337#21.09.2018 20:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
bugor337> Может быть, у кого-нибудь, имеется фото получше этой моей вырезки, да и тип радара (японца) не помешал бы.
Предположу, что это милитари-исполнение новой FURUNO FAR2157.
 62.062.0
RU bugor337 #26.09.2018 06:55  @Полл#25.09.2018 07:52
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

Полл> Предположу, что это милитари-исполнение новой FURUNO FAR2157.

Уважаемый Полл, благодарю за участие. Ваше предположение, ну, просто невероятно точное. Вы меня немного опередили своим сообщением. Мне удалось в тенетах интернета отыскать всё то, о чем я просил мне помочь. Предлагаю для обзора антенно-поворотное устройство (Scanner Radar Box (RSB)-106) FAR-2157 (X-диапазон) - последние дополнения к всемирно-известной FAR-21x7 серии радаров.
Прикреплённые файлы:
SRB-106 FR-2157 radar.png (скачать) [2050x1400, 935 кБ]
 
 
 1818
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 07:15
RU bugor337 #26.09.2018 07:16  @bugor337#26.09.2018 06:55
+
+1
-
edit
 
26.09.2018 07:59, Полл: +1: Хорошие фото!
Еще вида сбоку и сверху не хватает.

RU bugor337 #26.09.2018 13:27  @bugor337#26.09.2018 06:55
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

Полл>Еще вида сбоку и сверху не хватает

Вот еще один ракурс. Береговая РЛС, с похожим антенно-поворотным устройством, смотрится лучшее. А вот корабельной найти не удалось. Вырезал из инструкции по установке РЛС FR-2157
Прикреплённые файлы:
RSB-106 FR-2157.png (скачать) [926x415, 207 кБ]
 
 
 1818
RU bugor337 #26.09.2018 14:39  @Гальванер1062#07.06.2016 20:22
+
-
edit
 

bugor337

опытный

получился повтор
 1818
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 14:53
RU bugor337 #26.09.2018 14:40  @Гальванер1062#07.06.2016 20:22
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Гальванер1062> Bugor337, недавно попались два патрульных катера. Оба - израильский проект SAAR 4. Навигационные радары на них разные. Может быть Вы сможете их опознать?

Серёжа, то, что было намазано мною в посте: «bugor337 #11.06.2016 20:36», как говорил персонаж из известного старого фильма: «...На то, что вы тут говорили, наплевать и забыть, слушай чего я командовать буду!», (т.е. применительно к этому посту – читай, что я сейчас напишу).
Итак, долго не размазывая:
Нижняя антенна – это антенна РЛС Furuno, это видно за километр. А вот тип этой РЛС определить невозможно, т.к. этой антенной комплектуется добрая половина производимой этой фирмой продукции. Единственное, что с определённой долей вероятности можно назвать, так это тип антенно-поворотного устройства (Radar Scanner Box).Такой тип один, и он отличается от остальных, близких по форме, заглушкой в нижней части корпуса АПУ. На фото обозначена стрелкой с цифрой «2». Это RSB-0074 тип FR- любой.
Верхняя антенна распознается легко. Такой корпус только у одного типа антенн – Furuno FR-2157, диапазона 3см, однако если смотреть по торцу рефлектора излучател, можно увидеть, что он (торец), если я верно определил, имеет форму, присущую только антеннам Furuno диапазона 10 см. На фото, в круге с цифрой 1. Следовательно, в таком случае верхняя антенна, скорее всего Radar Scanner Box - RSB 98-112 (их там много) Furuno FR-2167DS (ближайший номер типа к FR-2157). Ну, а если я неверно определил форму торца, то это другая антенна, - RSB-106 РЛС FR-2157. Вот как-то так.
 
 1818
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 14:54
RU Гальванер1062 #26.09.2018 21:10  @1945#24.09.2018 21:43
+
-
edit
 
1945> Рановато :) и "Нихром" менее габаритный. Подождём, может кто знает, что это на самом деле было :)

Согласен, "Нихром" не вписывается, а что по поводу более ранних запросчиков, например "Никель" или "Пароль"?
 61.061.0
RU Гальванер1062 #26.09.2018 21:29  @Slava2014#25.09.2018 07:24
+
+1
-
edit
 
Slava2014> И ещё один вопрос - вот эта антенна на концах реев, там же на КУЗНЕЦОВЕ - нигде не могу найти ни индекс, ни название.

Про индекс и название не скажу, а назначение - вероятнее всего УКВ радиосвязь.
 61.061.0
RU Slava2014 #27.09.2018 15:13  @Гальванер1062#26.09.2018 21:29
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Гальванер1062> ... а назначение - вероятнее всего УКВ радиосвязь.
Это-то как раз сомнений и не вызывает ...
Ну, а если вот так? Соответствует действительности?
Прикреплённые файлы:
АП Орех.jpg (скачать) [1989x1408, 336 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU 1945 #28.09.2018 10:41  @Гальванер1062#26.09.2018 21:10
+
-
edit
 

1945

опытный

Гальванер1062> Согласен, "Нихром" не вписывается, а что по поводу более ранних запросчиков, например "Никель" или "Пароль"?
«Факел-М» принята на вооружение в июне 1952 г. В 1953 г. изготовлены 5 опытных комплектов «Никель-Хром». Испытывались на КР «Дзержинский», ЭМ «Бесстрашный», ТКА пр.183. На вооружение система принята в 1956 г. Фото КР «Дзержинский» 1954 – 56 гг. с АП "Никель" не видел. Может антенна запросчика поначалу была как на фото? А в серию пошла привычная всем антенна. В это время ещё испытывалась РЛС П-10. По габаритам, её запросчик НРЗ-1, подходит. Но только по габаритам, а так не похоже. В общем всё, как всегда, никто не знает :D
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 28.09.2018 в 15:01
RU Вованыч #28.09.2018 11:08  @1945#28.09.2018 10:41
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
1945> Фото КР «Дзержинский» 1954 – 56 гг. не видел.

Подписано как июль 1954 г., но в известной монографии говорится, что бортовой 37 крейсер получил в 1955 г.
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
RU 1945 #28.09.2018 15:03  @Вованыч#28.09.2018 11:08
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Подписано как июль 1954 г., но в известной монографии говорится, что бортовой 37 крейсер получил в 1955 г.
Опять накладку допустил :) Пропустил: «с АП «Никель» не видел. Исправился. На фото «Коралл» и «Мачта-П» видны, а «Никель» не просматривается. Только антенны «Факел-М». Вот это и не стыкуется.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
BY Крейсер #28.09.2018 15:23
+
-
edit
 

Крейсер

новичок
Фото где взяли, или шарим на просторах :)
 55
RU 1945 #28.09.2018 15:31  @Крейсер#28.09.2018 15:23
+
-
edit
 

1945

опытный

Крейсер> Фото где взяли, или шарим на просторах :)
Выше - пост Вованыча :D
 69.0.3497.10069.0.3497.100

Curious

старожил
★★☆
1945> Антенна какой РЛС на фото КР "Жданов" в 1954 г.?
ИМХО, это антенна запросчика к навализированной РЛС П-10.
Прикреплённые файлы:
 
 62.062.0

kluz

опытный

1945>> Антенна какой РЛС на фото КР "Жданов" в 1954 г.?
Curious> ИМХО, это антенна запросчика к навализированной РЛС П-10.
Что-то по типу НРЗ-1. Да и место для запросчика штатное. На этой площадке АП Факел-МЗ стоял, если не ошибаюсь. Нет, вру, он выше стоял.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

1945

опытный

Curious> ИМХО, это антенна запросчика к навализированной РЛС П-10.
Сомнение берёт. Для наглядности два фото :)
kluz> Что-то по типу НРЗ-1. Да и место для запросчика штатное.
Да, на это место и Фут-Н ставили и прочее, прочее :)
Спасибо за отклик! :)
Прикреплённые файлы:
НРЗ-1.jpg (скачать) [331x425, 8,3 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

опытный

1945> Сомнение берёт. Для наглядности два фото :)
kluz>> Что-то по типу НРЗ-1. Да и место для запросчика штатное.
И правильно берет. Нашел техописание НРЗ-1, украденное ЦРУ и благодаря этому доступное ныне ;)
Так антенна запросчика все же несколько отличается от обоих фото, хотя видно тут очень плохо
 69.0.3497.10069.0.3497.100
1 85 86 87 88 89 90 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru