Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU спокойный тип #17.04.2016 00:19  @Timofey#16.04.2016 22:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Timofey> Миль понимал, что делать одновинтовой вертолет в таком классе бессмысленно.

в ТО время и с той срочностью - да, сейчас нужно будет - отмасштабируют ми-26
эволюционируй или вымри  45.045.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Timofey> бессмысленно.

У вертолета продольной схемы максимальный взлетный вес оценивается в 100 тонн (опять же ограничение по передаваемой редукторами мощности в схеме с двумя синхронизирующими валами).
 


Это я так понимаю если гнать мощность с хвоста в нос валами? Что мешает поставить две вмг от ми-26 с разносом по высоте и получить банан на 120 тонн взлётной(минус потери мощности на хв)?

По тойже схеме из вмг семейства 50/32 делается пара 20-25 и 25-30 тонн взлётной, одна больше под скорость, другая под вертикальную работу.

В чём проблема то?

С учётом режима чр синхронизирующий вал расчитыватся максимум на 1/2-2/3 мощности одного двигателя из 2-4-то есть немногим больше чем штатная трансмиссия классики-их можно даже готовые брать ставить пару для надёжности. Две вертушки жопками состыковать, движки перевернуть.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Timofey #17.04.2016 21:46  @спокойный тип#17.04.2016 00:19
+
-
edit
 

Timofey

старожил

с.т.> в ТО время и с той срочностью - да, сейчас нужно будет - отмасштабируют ми-26
С тех времен законы физики не изменились.
Можно и тогда было создать самый большой (предельный) вертолет. Но он бы возил сам себя. В книге М.Н. Тищенко показано, что одновинтовые вертолеты крупнее Ми-26 не будут оптимальными по весовой отдаче, как и вертолеты крупнее В-12 для поперечной схемы.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Timofey

старожил

iodaruk> Что мешает поставить две вмг от ми-26 с разносом по высоте и получить банан на 120 тонн взлётной(минус потери мощности на хв)?
Даже это пробовали :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #17.04.2016 23:26  @Timofey#17.04.2016 21:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Timofey> Можно и тогда было создать самый большой (предельный) вертолет. Но он бы возил сам себя. В книге М.Н. Тищенко показано, что одновинтовые вертолеты крупнее Ми-26 не будут оптимальными по весовой отдаче, как и вертолеты крупнее В-12 для поперечной схемы.

так а в чём причина того что ми-26 оптимальный размер одновинтового, можешь
как-то по простому сказать почему ?

какой фактор играет и где именно масса предельного одновинтового вертолёта
просто как-то странно звучит, что ещё есть кроме ограничения по выходу лопастей на сверхзвук?
эволюционируй или вымри  43.043.0
RU Виктор Банев #18.04.2016 00:04  @спокойный тип#17.04.2016 23:26
+
-
edit
 
с.т.> просто как-то странно звучит, что ещё есть кроме ограничения по выходу лопастей на сверхзвук?
В книжке "Вертолеты Миля" это объясняется тем, что редуктор на такую мощность с коэфф. редукции 70 находится на грани возможностей существующих материалов. При условии минимизации массы, конечно. Здоровенный можно какой угодно слепить.... :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  45.045.0
RU st_Paulus #18.04.2016 15:14
+
+1
-
edit
 
RU Timofey #18.04.2016 22:02  @спокойный тип#17.04.2016 23:26
+
-
edit
 

Timofey

старожил

с.т.> можешь как-то по простому сказать почему ?
Чем больше взлетный вес вертолета, чем большую мощность необходимо передать на несущий винт. Чем больше требуется мощности, тем больше и тяжелее ставятся двигатели, которым надо больше топлива. Чем больше мощности надо передать от двигателей, тем тяжелее получается главный редуктор (самая тяжелая "железка" на борту). Причем вес редуктора начинает расти с пугающей быстротой. Таким образом, начиная с определенного порога, с ростом взлетного веса вертолета начинает расти доля собственного веса его конструкции и снижаться доля полезной нагрузки (весовая отдача вертолета).
 50.0.2661.7550.0.2661.75
RU спокойный тип #18.04.2016 23:35  @Timofey#18.04.2016 22:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> можешь как-то по простому сказать почему ?
Timofey> Чем больше взлетный вес вертолета, чем большую мощность необходимо передать на несущий винт.

принцип ясен...ну тогда можно надеяться что с продвижением технологий возможный вес вырастет...пока и ми-26 хватает..наверняка на какие-то проценты ещё можно от него подрасти, планируют же с китайцами более тяжелый вертолёт делать
эволюционируй или вымри  45.045.0

RU st_Paulus #22.12.2017 15:13
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Bell V-280 Valor -- First Flight
Bell Helicopter today announced that its V-280 Valor has achieved first flight. The V-280 Valor is a next-generation tiltrotor that is designed to provide unmatched agility, speed, range and payload capabilities at an affordable cost. This milestone represents exceptional progress on the V-280 development program and brings Bell Helicopter one step closer to creating the next generation of vertical lift aircraft for the U.S.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU st_Paulus #20.05.2018 19:43  @st_Paulus#22.12.2017 15:13
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

опытный

s.P.> Bell V-280 Valor — First Flight - YouTube

Bell V-280 Valor -- First Ever Cruise Mode Flight
Visit the Bell WEBSITE: http://bit.ly/Bell_HomePage Like Bell on FACEBOOK: http://bit.ly/Bell_Facebook Follow Bell on TWITTER: http://bit.ly/Bell_Tweets Follow Bell on INSTAGRAM: http://bit.ly/Bell_Instagram Follow Bell on LINKEDIN: http://bit.ly/BellFlightJobs
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU st_Paulus #20.08.2018 20:30
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Bell’s V-280 Valor shows off agility, speed in first public flight demo
AMARILLO, Texas — In less than six months, Bell’s V-280 Valor tiltrotor prototype, built for a U.S. Army capability demonstration, has gone from ground runs to cruising speeds of 195 knots and has been put through its paces in hover mode. And V-280 continues to push the envelope as it flies deeper into the Joint Multi-Role Technology Demonstration (JMR-TD) that is expected to wrap up in fiscal year 2019 when the Army and its joint partners decide what it will pursue for a Future Vertical Lift aircraft that is expected to be fielded in the 2030s but possibly sooner.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU st_Paulus #04.10.2018 13:18  @st_Paulus#20.08.2018 20:30
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

s.P.> Bell’s V-280 Valor shows off agility, speed in first public flight demo - YouTube

Sikorsky Raider Helicopter Hits 200 Knots
The Sikorsky S-97 Raider light tactical prototype helicopter exceeded 200 knots during last month’s flight test. The suite of X2 Technologies enables the aircraft to operate at high speeds while maintaining the low-speed handling qualities and maneuverability of conventional single main rotor helicopters.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Leonar #05.10.2018 20:45  @спокойный тип#17.04.2016 23:26
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
с.т.> какой фактор играет и где именно масса предельного одновинтового вертолёта
таки ля этих размеров вполне возможнее конструктивные и прочностные характеристики винта/оси/трансмиссии и двигателя...
что в принципе и всегда в в максимальном по гп вертолётостроении
 11.011.0
UA Divergence #10.10.2018 19:35  @st_Paulus#04.10.2018 13:18
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★
☠☠
s.P.>> Bell’s V-280 Valor shows off agility, speed in first public flight demo - YouTube
s.P.> Sikorsky Raider Helicopter Hits 200 Knots - YouTube
При равной мощности двигателей соосник с толкающим винтом уделает по грузоподъёмности конвертоплан.
В свою очередь конвертоплан его уделает по скорости и дальности полета.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LT Bredonosec #10.10.2018 22:12  @Divergence#10.10.2018 19:35
+
-
edit
 
Divergence> При равной мощности двигателей соосник с толкающим винтом уделает по грузоподъёмности конвертоплан.
Доказать сумеете? ))
Или "имею мнение, а почему - еще не придумал"? :)
Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru