[image]

Обсуждение правил и жизни форума вообще VIII

 
1 97 98 99 100 101 120
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

EG54> Интересно как они решили задачу запуска двигателя, если в дюзы задувает сильный напор встречного воздуха,( для фигуры высшего пилотажа Кобра это проблема)

Никак, у ракетных двигателей таких проблем нет. Напор из камеры сгорания будет в любом случае во много раз больше.

EG54> как меняют сочетание центра тяжести и центра давления, чтобы быть стабильными в полете вниз :eek:

И такой проблемы тоже нет)))
Капсула имеет одну единственную центровку и всегда будет разворачиваться по потоку одной стороной - низом, которой очень хорошо защищен от нагрева. Так что как бы эта капсула не попала в поток, она, как и наши правильноцентрированные ракеты, всегда самастабилизируется нужным образом.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

А если вторая ступень в аварии , то на чём по илоновски приземляться ?
И допустим после этаких разносторонних аварийных перегрузок , груз не превратится попросту в хлам , стоит ли его вообще спасать ?

Хорошо хоть для людей всё продумали , человека если что - не вернёшь из небытия , а груз обычно страхуют чтобы не так досадно было.
   1818
RU Бывший генералиссимус #13.10.2018 21:52  @Maksimys#13.10.2018 20:57
+
-
edit
 
Maksimys> И допустим после этаких разносторонних аварийных перегрузок , груз не превратится попросту в хлам , стоит ли его вообще спасать ?
СА спутника "Бион" или "Фотон" вполне можно, а вот геостационарные связные спутники рассчитаны только на штатное выведение - не больше 4 "же", и запас прочности в лучшем случае 1,5, а в худшем - 1,1, только чтоб от вибраций при штатном выведении не развалился (хотя, бывает, разваливается).
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Лонгфелло #14.10.2018 14:07
+
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

"ЛИН индастриал" это наш Илон Маск:

Плазменный двигатель большой мощности: в РФ заявили о перспективном проекте ➨ Новости мира ProTech
Плазменный двигатель большой мощности: в РФ заявили о перспективном проекте ➨ Новости мира ProTech #новости #Россия #Плазменныйдвигатель #РФ Друзья,подписывайтесь на наш канал YouTube - ProTech! Не забывайте писать адекватные комментарии и ставить лайки ))) Подписаться: https://www.youtube.com/channel/UCdf0z-hMxEmbKMtOQyFv3RQ Реклама на канале: pro488tech@gmail.com Поддержка канала: WM - Z301822894422 Внимание!
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU round125 #14.10.2018 17:51  @Лонгфелло#14.10.2018 14:07
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

Лонгфелло> "ЛИН индастриал" это наш Илон Маск:
Лонгфелло> Плазменный двигатель большой мощности: в РФ заявили о перспективном проекте ➨ Новости мира ProTech - YouTube

Лонгфелло, вот посмотри по ссылке:

Эксперты НТС обсудили перспективы электроракетных двигателей

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения //  engine.space
 
   62.062.0
RU round125 #14.10.2018 18:03  @round125#14.10.2018 17:51
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

Лонгфелло>> "ЛИН индастриал" это наш Илон Маск:

Теперь, Лонгфелло, смотри внимательно: научно-технический совет это такая форма общения статусных учёных мужей, иногда это мероприятие проходит как деревенские посиделки, с шутками и благодушными замечаниями, а иногда это настоящий бой. Что такое "НПО Энергомаш" я знаю, кто из участников НТС перечислен в официальном сообщении на авторизованном ресурсе мне понятно.
Объясни мне, пожалуйста, какое отношение к этому всему мероприятию имеет "Лин Индастриал" и Александр Ильин.
   62.062.0
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★

EG54>> Интересно как они решили задачу запуска двигателя, если в дюзы задувает сильный напор встречного воздуха
SashaMaks> Никак, у ракетных двигателей таких проблем нет. Напор из камеры сгорания будет в любом случае во много раз больше.

По видео. Ступень Макса взлетает карандашом в верх и так же карандашом вниз(соплом) спускается. И как тут быть с неизменным соотношением Цт и Цд? Далее. Спуск вниз идет при выключенных двигателях и они включаются в легкую где-то в районе облаков. Скорость падения не малая и в не работающем двигателе нет переизбытка давления. А надо запустить двигатель. Как? Далее. По новостному видео от роскосмоса
(вид сверху) видно пламя двигателя, снизу решетчатые стабилизаторы. Почему реш.стабы снизу, а не сверху в голове? Сверху вроде логичнее для полета вниз и нижнем расположении двигателя. И как точно приземлится в точку старта без маневрирования, ведь точка старта пока летали уехала? Можно плюнуть на на такую информацию, но роскосмос об этом глаголет достаточно серьезно и хотят с Максом конкурировать





SashaMaks> Капсула имеет одну единственную центровку

капсула = Ванька-встанька и соотношение цт и цд в порядке.
Но капсула Федерации имеет "ноги" и сопла со струей направленной вниз. Если садиться на луну, то зачем тяжелый тепловой экран и обтекаемая форма? Если садиться в атмосфере, то зачем двигатель и немалое количество топлива для него? Нет ли здесь влияния идей Макса? Ведь посадка на двигатель массозатратна и дороже парашюта. Пример самолет вертикального взлета. Основная часть топлива тратится на взлет и посадку. На полет оставалось минут 30-40. Вероятно поэтому они не завоевали мир.
   55
RU Nil admirari #14.10.2018 20:03
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный


«Мужские игры», Вадим Лукашевич - Потерянный космос
Про аварию с экипажем космического корабля "Союз МС-10", рассказывает Вадим Лукашевич. Авиаэксперт, экс-конструктор ОКБ «Сухой». Об авторе. Кандидат технических наук, в период 1985-1992 годах. Эфир от 12 октября 2018 года.
   52.052.0
RU round125 #14.10.2018 20:30  @Nil admirari#14.10.2018 20:03
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

N.a.> «Мужские игры», Вадим Лукашевич - Потерянный космос - YouTube

Это фэйковый сюжет "Серебряного Дождя" с попыткой разыграть политическую карту на чрезвычайной ситуации. Человек не знает о чём говорит. При случае, передайте ему, что при сборке, "когда кто-то туда что-то закладывает", никакой пожарной машины не требуется, всё совсем не так.
   62.062.0
RU Nil admirari #14.10.2018 20:38  @round125#11.10.2018 23:51
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

round125>> Второй раз спасли экипаж и первый раз американца.
round125> Машина проходит технический контроль.

Получается никакого САС которым вы так хвалитесь не было уже.
   52.052.0
RU round125 #14.10.2018 20:57  @Nil admirari#14.10.2018 20:38
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

N.a.> Получается никакого САС которым вы так хвалитесь не было уже.

Этот вопрос, при возможности, адресуй председателю комиссии по расследованию. Но для справки, тебе скажу, что в составе системы спасения Союза не только "иголка на обтекателе", это целая система, где первую скрипку играют твердотопливные заряды. Что и как сработало или нет мы узнаем, это будет оглашено.

P.S.
Я просто диву даюсь нигилизму и лицемерию некоторых сетевых "информаторов".
   62.062.0

EG54

аксакал
☆★

round125> Я просто диву даюсь нигилизму и лицемерию некоторых сетевых "информаторов".

нигилизм и лицемерие некоторых сетевых "информаторов" возможно пока молчат профессионалы.
Профессионалы к сожалению говорят для очень небольшой аудитории, к примеру " За углом".
Кадровая политика в государстве ориентирована на не профессионалов, ну и т.д и т.п.
Чубайсизм однако. И ни чего удивительного.
   55

round125

втянувшийся

EG54> нигилизм и лицемерие некоторых сетевых "информаторов" возможно пока молчат профессионалы.
EG54> Профессионалы к сожалению говорят для очень небольшой аудитории, к примеру " За углом".

Согласен, техническое обсуждение, как минимум, предполагает наличие осведомлённости в теме. "Незнайкой" всегда есть возможность манипулировать или убедить в том, чего на самом деле нет.
   62.062.0
RU Nil admirari #15.10.2018 11:17
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Три боковых блока первой ступени (оснащены двигателями РД-107А; разработчик - НПО «Энергомаш», производитель ПАО «Кузнецов») штатно отделились. Четвертый, в свою очередь, отцепился только от нижнего крепления, в то время верхняя часть блока осталась в сцепке со второй ступенью. Через несколько секунд направляемая работающим двигателем «боковушка» буквально вонзилась во вторую ступень, спровоцировав сильный взрыв. Остатки ракеты - третья ступень и пилотируемый корабль с космонавтами - начали бесконтрольно вращаться.

Аварию «Союза» соберут по частицам

Специалисты приступили к предметному изучению причин неудачного пуска //  www.kommersant.ru
 
   52.052.0
RU SashaMaks #15.10.2018 11:32  @Nil admirari#14.10.2018 20:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Получается никакого САС которым вы так хвалитесь не было уже.

С чего ты это взял?
Сброс обтекателя происходит гораздо позже отделения первой ступени.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

EG54> По видео. Ступень Макса взлетает карандашом в верх и так же карандашом вниз(соплом) спускается. И как тут быть с неизменным соотношением Цт и Цд?

Какая связь между: "неизменным соотношением Цт и Цд" и "Напор из камеры сгорания"???

EG54> Скорость падения не малая и в не работающем двигателе нет переизбытка давления. А надо запустить двигатель. Как?

А как ЖРД вообще запускается, ты в курсе?
Ты хотя бы представляешь себе какие давления внутри ЖРД бывают? Хотя бы порядок величин этих давлений?

SashaMaks>> Капсула имеет одну единственную центровку
EG54> капсула = Ванька-встанька и соотношение цт и цд в порядке.

"Ванька-встанька" - это не имеет никакого отношения в свободному телу! См. термех!
У "Ванька-встанька" - есть опора, а у ракет её нет!

EG54> Но капсула Федерации имеет "ноги" и сопла со струей направленной вниз. Если садиться на луну, то зачем тяжелый тепловой экран и обтекаемая форма?

Потому что "Федерация" - не лунный аппарат, а самый обычный аналог кораблю "Союз", просто немного больше и садиться он будет только на Землю. До лунных посадочных модулей нам ещё ооооооооочень далеко. "Федерацию" делаем уже третий десяток лет! Несколько раз уже проект менялся капитально, а сейчас и вовсе встал. Это тебе на Локхид Маритин, который за два года уже и космический корабль спроектировал и испытал и уже сделал проект нового лунного аппарата!

EG54> Если садиться в атмосфере, то зачем двигатель и немалое количество топлива для него? Нет ли здесь влияния идей Макса?

Что ты долбишься в этого Маска? За бугром в том же США есть ещё фирмы, которые не менее успешно с ним конкурируют.

EG54> Почему реш.стабы снизу, а не сверху в голове?

Где???

EG54> Сверху вроде логичнее для полета вниз и нижнем расположении двигателя. И как точно приземлится в точку старта без маневрирования, ведь точка старта пока летали уехала?

Я не собираюсь тебе отвечать на все вопросы по всей космонавтике, да ещё так смачно пережеванные в одну кучу. :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Nil admirari #15.10.2018 12:27  @SashaMaks#15.10.2018 11:32
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

N.a.>> Получается никакого САС которым вы так хвалитесь не было уже.
SashaMaks> С чего ты это взял?
SashaMaks> Сброс обтекателя происходит гораздо позже отделения первой ступени.

Во-первых переговоры космонавтов с землей. Аварийная ситуация продолжается 40 сек. и они там спокойно ее обсуждают. В то время как САС срабатывает мгновенно.
Во-вторых циклограмма полета говорит о том что САС уже не было в это время.
Спасли их вот этими движками увода:
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Бывший генералиссимус #15.10.2018 12:34  @EG54#14.10.2018 21:41
+
-
edit
 
EG54> Профессионалы к сожалению говорят для очень небольшой аудитории, к примеру " За углом".
Попробовал я это "За углом". Порет он там чушь, и ей очень больно. В каждой фразе ошибка. Фактическая ошибка, легко проверяемая!
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #15.10.2018 12:55  @Nil admirari#15.10.2018 12:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Во-первых переговоры космонавтов с землей. Аварийная ситуация продолжается 40 сек. и они там спокойно ее обсуждают. В то время как САС срабатывает мгновенно.

Да, "и они там спокойно ее обсуждают" - это аргумент! :D

N.a.> Во-вторых циклограмма полета говорит...

А где сама циклограмма полёта, и от куда она вообще у тебя???
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Nil admirari #15.10.2018 18:08  @SashaMaks#15.10.2018 12:55
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> А где сама циклограмма полёта, и от куда она вообще у тебя???

"В диапазоне от 114 до 157 секунды полета верхняя «башня» САС уже сброшена. Но на головном обтекателе есть четыре двигателя головного обтекателя РДГ, которые в случае аварии уведут корабль от терпящей бедствие ракеты".

Ракетой за шиворот

Как спасаются космонавты? //  nplus1.ru
 
   52.052.0
RU SashaMaks #15.10.2018 19:22  @Nil admirari#15.10.2018 18:08
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> "В диапазоне от 114 до 157 секунды полета верхняя «башня» САС уже сброшена.

И что же это получается, что round125 не знает этого, как автор "наших аппаратов"? :eek:
Или это что-то другое?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Я так понимаю , что башня САС спасает экипаж непосредственно на старте как своего рода "катапульта" для капсулы с космонавтами.
А движки увода - когда ракета уже набрала приличную скорость и тогда оголовок достаточно отвести в сторону от места аварии , от пламени и осколков.

И башня и движки увода так или иначе образуют общую САС.

П.С. Саш , просто одну из этого комплекса башню , САС обозвали.
Башня отстреливается , типо САС уже нет.
Игра слов это , которая ясности не вносит.
   1818
RU round125 #15.10.2018 20:32  @Maksimys#15.10.2018 20:01
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

Maksimys> Башня отстреливается , типо САС уже нет.
Maksimys> Игра слов это , которая ясности не вносит.

Не игра слов, а незнание мат.части ИЛИ, а скорее всего И, желание проявить себя как "авторитета" в ракетной технике, оперируя картинками из интернета, причём без желания реально разобраться, а сразу дать политическую оценку событию, кто обедает тот и "танцует".
Хочу напомнить: и Рогозин и Борисов сразу заявили что САС сработал блестяще. Такие заявления без оснований не делают.

Правильно Maksimys, для экспертов типа "Серебрянный Дождь" весь САС состоит из "иголки на обтекателе", и ПОЖАРНУЮ МАШИНУ им в зал подавай...

Мой им совет: смотрите внимательно мультики, ребята, скриншотик я им тут для ориентировки прицеплю...
Прикреплённые файлы:
snapshot_00.jpg (скачать) [1280x596, 191 кБ]
 
 
   62.062.0
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★

SashaMaks> Какая связь между: "неизменным соотношением Цт и Цд" и "Напор из камеры сгорания"???

Я говорил о напоре не ИЗ, а В сопло не работающего двигателя падающей ступени приблизительно со 100 км. У меня есть дома ЖРД-паяльная лампа. При встречном ветре В СОПЛО её не запустить. Ну, а когда разгонится, то да внутреннее давление будет выше встречного ветра. Но струя неустойчиво виляет из стороны в сторону при катании на авто.

SashaMaks> А как ЖРД вообще запускается, ты в курсе?

Твердотопливной "спичкой"?

SashaMaks> Ты хотя бы представляешь себе какие давления внутри ЖРД бывают?

У не работающего двигателя скорее всего атмосферное.

SashaMaks> "Ванька-встанька" - это не имеет никакого отношения в свободному телу! См. термех!
SashaMaks> У "Ванька-встанька" - есть опора, а у ракет её нет!

У тела падающего в тяготении земли центр тяжести стремится занять наинизшее положение. Против этого термех имеет что-нибудь против? Вот поэтому Ванька встанька подлетев в верх обязан без точки опоры падать вниз тяжелой частью, а илоновская ракета должна перевернуться, а не эффектно сесть на стартовую.
Точка опоры нужна американцам, ракеты которых отталкиваются от взрывной волны. Им до сих пор нужно от чего-то оттолкнуться. По крайней мере в научно-популярии.


SashaMaks> Потому что "Федерация" самый обычный аналог кораблю "Союз" Это тебе на Локхид Маритин, который за два года уже и космический корабль спроектировал и испытал и уже сделал проект нового лунного аппарата!

Вот об этом и крик души центауруса, в сообшении процитированном чуть выше. Действительно, где наши студенты строят и запускают серьезные ракеты на серьезную высоту?


SashaMaks> Что ты долбишься в этого Маска?

Чем больше идеи Макса овладевают умами роскосмоса, тем короче формула Циолковского и больше аварий. Прямая связь.

SashaMaks> Я не собираюсь тебе отвечать на все вопросы по всей космонавтике,

Да, понятно, что глупец может задать вопрос(ы) на который не ответят и 100 мудрецов. :)
   55

EG54

аксакал
☆★

Maksimys> Я так понимаю , что башня САС спасает экипаж непосредственно на старте как своего рода "катапульта" для капсулы с космонавтами.
Maksimys> А движки увода - когда ракета уже набрала приличную скорость и тогда оголовок достаточно отвести в сторону от места аварии , от пламени и осколков.

автор чуть многословен, но посмотреть можно.

Союз МС-10: разбор аварии и перспективы МКС | Море Ясности
Канал Олега Артемьева: https://www.youtube.com/user/OlegMKS Информация о системе разделения: http://kik-sssr.ru/IP_4_Turatam_old_Razdel_1.htm Канал Вадима Юдинцева: https://www.youtube.com/user/vadim074 Материал с подробным описанием разделения: https://yadi.sk/i/zVyXoIh5eZmAT Космическая одежда: http://tossha.printdirect.ru/ Канал SciOne очень помогает мне: https://youtube.com/SciOne Море Ясности в VK: https://vk.com/more_yasnosti Я в Instagram: https://www.instagram.com/tossha_spb/ Я в VK: https://vk.com/tossha
   55
1 97 98 99 100 101 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru