ВМС Украины [7]

 
RU Вованыч #01.10.2018 15:36  @YAV#01.10.2018 15:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
YAV> Нет её ("Каховки") больше :(

Тьфу ты - конечно же "Прилуки" :) Сорри.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Otstoiy #01.10.2018 16:01  @Вованыч#01.10.2018 15:27
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Вованыч> Борис, с таким подходом наиболее реальный шаг - отремонтировать и отмодернизировать "Каховку", сняв с неё крыльевую систему и оставив катеру только "водоизмещающий" режим. Ну и попутно (помимо всего прочего) установив ПУ "Нептуна".

Можно, я по иному поставлю вопрос: почему за основу нового катера не взять проект 206МР, т.е. ВИ 200-250 тонн с 8 ПКР "Нептун", одной 76-мм и одной 30-мм АУ без всякой ПВО, кроме ПЗРК? Зачем ВМСУ тяжелые катера по 500 тонн и тем более МРК по 700 тонн? Чем меньше единица, тем она незаметнее, быстрее и дешевле, а мореходность в условиях Одесского или Каркинитского заливов практически не важна.
 54.054.0
UA x-Merlin #01.10.2018 16:01  @Матрос#01.10.2018 15:33
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
Матрос> Очень жаль.... Каракал по современнее проект
- чтобы построить Кентавры, пришлось построить серию Гюрз, понять что может производство и чего нет... купить проект Кентавра... перепилить его... и вуаля... с Веспой тоже самое... Завод просто выше своих сегодняшних возможностей прыгнуть не сможет... может быть другой инвестор сможет, но я в это не верю... пока пусть хотябы сохранят желание и темп... 1-2 катера в год и уже будет хорошо...
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 01.10.2018 в 16:07
UA Матрос #01.10.2018 16:13  @x-Merlin#01.10.2018 16:01
+
-
edit
 

Матрос

новичок
Завод просто выше своих сегодняшних возможностей прыгнуть не сможет... может быть другой инвестор сможет, но я в это не верю... пока пусть хотя бы сохранят желание и темп... 1-2 катера в год и уже будет хорошо...

Ну а разве не проще купить (или не совсем купить), готовый проект Каракал/Лань - и вести работу по проекту? А в производстве пользоваться помощью николаевцев (ИПЦК) - контроль ОТК, сопровождение разработчиков и т.п
Так качество было бы несомненно выше .
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
Otstoiy> Можно, я по иному поставлю вопрос: почему за основу нового катера не взять проект 206МР, т.е. ВИ 200-250 тонн с 8 ПКР "Нептун", одной 76-мм и одной 30-мм АУ без всякой ПВО, кроме ПЗРК? Зачем ВМСУ тяжелые катера по 500 тонн и тем более МРК по 700 тонн? Чем меньше единица, тем она незаметнее, быстрее и дешевле, а мореходность в условиях Одесского или Каркинитского заливов практически не важна.
- рост водоизмещения можно объяснить тремя факторами:
1 - хотят увеличить мореходность дабы спокойно ходить на Азов и обратно...
2 - хотят создать универсальный корпус РК/СК/ПСКР
3 - вынуждены создавать запас внутрих объёмов(и для доп. веса) из-за того, что некоторое оборудование может оказаться недоступным и будет заменено на другое...
4 - низкая культура проектирования и постройки на Ленкузне
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 01.10.2018 в 16:43
UA x-Merlin #01.10.2018 16:52  @Матрос#01.10.2018 16:13
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
Матрос> Ну а разве не проще купить (или не совсем купить), готовый проект Каракал/Лань - и вести работу по проекту? А в производстве пользоваться помощью николаевцев (ИПЦК) - контроль ОТК, сопровождение разработчиков и т.п
- купив проект Ленкузня избавилась от лишней волокиты с сопровождением, контролем, согласованием с другой фирмой... это был правильный бизнес ход... одним махом убрали ярмо казённого проектанта-надстмотрщика и розвязали руки конструкторам и технологам...

но я вам страшное ИМХО скажу, что вне зависимости, по какому проекту строить, строить его будет один и тотже дядя Миша... не впоследнюю очередь, именно для того, чтобы дядя Миша смог освоить/исполнить объём работ с нужным качеством, технологи и конструкторы перепилили проекты...
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Klaus Santa #01.10.2018 17:22  @Вованыч#01.10.2018 15:36
+
-
edit
 

Klaus Santa

новичок
YAV>> Нет её ("Каховки") больше :(
Вованыч> Тьфу ты - конечно же "Прилуки" :) Сорри.
На "Прилуках", я слышал, будут убирать один из винтов - валолиния подклинивает, ее снимут совсем, чтобы не мешала. Полнотью дефектуют корпус и арматуру. Байки ходят и про снятие "крыла". Ну и из моих размышлений, его дальнейший путь - на Азов
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
СДК "Юрій Олефіренко" на днях на Тендровской косе
Прикреплённые файлы:
КВ-2018.jpg (скачать) [1024x603, 367 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU havron #01.10.2018 17:34  @Klaus Santa#01.10.2018 17:22
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
K.S.> Ну и из моих размышлений, его дальнейший путь - на Азов

Сначала под стол мост пусть идёт.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Смотрел только что репортаж про МБАК "Аккерман". Было озвучено, что за 2017-й год катер прошёл более 3000 миль. Не плохо так для катера.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Klaus Santa #01.10.2018 17:58  @havron#01.10.2018 17:34
+
-
edit
 

Klaus Santa

новичок
K.S.>> Ну и из моих размышлений, его дальнейший путь - на Азов
havron> Сначала под стол мост пусть идёт.

А кто запретит? Вон пропустили две посудины уже!
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Полл> На форму надстройки тоже не обращать внимание. На форму мачты. На размещение артиллерии. :)

А что не так? Расположение кормовой артиллерии такое же как на 22800, мачта похожа на 20385. А по "красоте" тут 21630 вне конкуренции.

Но скажу, если за красоту надо платить хоть лишние 10 копеек - то ну её к царю морскому.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Fettel> А что не так? Расположение кормовой артиллерии такое же как на 22800,
А при чем тут "Лань"? :)

Fettel> мачта похожа на 20385.
Это замечательно. Но "Лань"-то тут где?

Fettel> Но скажу, если за красоту надо платить хоть лишние 10 копеек - то ну её к царю морскому.
Совершенные вещи, как правило, красивы. Не потому, что их делали красивыми, а потому, что их делали как можно лучше.
 62.062.0
UA Петрович-2 #02.10.2018 11:32  @VAS63#29.09.2018 17:26
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

VAS63> Румпельное, руль прямо :D
Позволю себе заметить, что планом перехода предусматривалась буксировка "Донбасса" в районе моста.Сответственно, руль прямо.Все остальное время - своим ходом.
А вот еще - с немецкого форума на эту же тему :D

MARIUPOL - neuer Stützpunkt der ukrainischen Marine

MARIUPOL - neuer Stützpunkt der ukrainischen Marine //  www.forum-marinearchiv.de
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU VAS63 #02.10.2018 11:40  @Петрович-2#02.10.2018 11:32
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Петрович-2> Позволю себе заметить, что планом перехода предусматривалась буксировка "Донбасса" в районе моста.Сответственно, руль прямо.Все остальное время - своим ходом.

Я вообще имел ввиду, что если дают команду в румпельное, значит авторулевой на ходовом мостике неисправен и перешли на аварийное управление рулем. И выпуск в море судна с неисправным рулевым устройством - нонсенс.
Кстати, судя по кино и фото, тащили его на буксире всё время, сразу после выхода из Одессы.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
VAS63> И выпуск в море судна с неисправным рулевым устройством - нонсенс.
- согласен, но приказы не обсуждают... как то так...

ЗЫ я думаю, сам план перехода стал известен только в море... вскрыли конверт и ох*** вуаля... имхо...
 69.0.3497.10069.0.3497.100
UA Петрович-2 #02.10.2018 15:41  @VAS63#02.10.2018 11:40
+
+4
-
edit
 

Петрович-2

опытный

VAS63> Кстати, судя по кино и фото, тащили его на буксире всё время, сразу после выхода из Одессы.
Да не тащили его все время, не надо так мрачно. И не ломалось на переходе ничего такого, чтобы смаковать. Да, старое судно, так какое есть, да, частично буксировали, ну и что? Оно конечно приятно, внимание-аж 10 вымпелов сопровождали, в свое время такое видел, когда ТАКР (на то время-ПКР) "Киев" впервые проходил Босфор.
Остальное не комментируем. :)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 15:46
RU Полл #02.10.2018 16:09  @Петрович-2#02.10.2018 15:41
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Петрович-2> Да не тащили его все время, не надо так мрачно. И не ломалось на переходе ничего такого,
Мы очень рады за ВМСУ.
Так все же, как российский лоцман оказался на борту украинского корабля, если ранее было сказано, что: "никто за лоцманскую проводку России не платил"?

ВМС Украины [7] [Azov#25.09.18 21:23]

… … Как можно писать такую ересь??? А ведь вы верите. Не читайте ... газет перед обедом ... Никто, никому не платил - 100% Ответ очень прост: в законодательстве РФ лоцманский сбор при проводке военных кораблей НЕ ПЛАТЯТ и даже с ИНОСТРАННЫХ!!!// Морской
 

:)
 62.062.0
RU Вованыч #02.10.2018 16:23  @Петрович-2#02.10.2018 15:41
+
+6
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Петрович-2> Оно конечно приятно, внимание-аж 10 вымпелов сопровождали...

Да какое там внимание - було б на шо смотреть; просто переживали, шо потонет прям под мостом :D
И не благодарите - мы скромные.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

YAV

старожил
★☆
YAV> СДК "Юрій Олефіренко" на днях на Тендровской косе

В этих учениях СДК работал в интересах подразделений ДШВ. Вот только я не понял, десантуру теперь тоже оморячивают? (см. в конце ролика на 3 мин. 46 сек.)

Стратегічні командно-штабні навчання «Козацька воля — 2018»: взаємодія на землі, на морі та у небі

«Козацька воля — 2018»: тест військового управління ЗС України відповідно до стандартів НАТО. Відео: Генеральний штаб ЗСУ 2 хвилин тому 36 хвилин тому 2 години тому 3 години тому 3 години тому 3 години тому 4 години тому рендер: 0.3982 s QT: 0.2731 s Q`s: 11§ 43994. //  www.mil.gov.ua
 

Смотрю на Тендре и вертолёты с НУРСов валят. Разрешили видимо. Всё же заповедник. Там даже дикие (вернее одичалые) лошади живут. "Мустанги Тендры" их ещё называют )))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU VAS63 #02.10.2018 18:48  @Петрович-2#02.10.2018 15:41
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Петрович-2> Да не тащили его все время, не надо так мрачно.
Я сказал только то, что видел в фильме. Там как-то не зафиксирован самостоятельный переход ПМки, только кадры, как его тащут. Кино, кстати, украинское.
Петрович-2> не ломалось на переходе ничего
Может на переходе и не ломалось, но улыбнуло сразу с первых кадров, когда рулем управляют из румпельного.
Как видите, я ничего вроде не выдумал, только посмотрел украинский фильм.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный

x-Merlin> ЗЫ я думаю, сам план перехода стал известен только в море... вскрыли конверт и ох*** вуаля... имхо...
а военного прокурора для фиксации действий агрессора уже в море с вертолёта десантировали
Прикреплённые файлы:
Плешко.jpg (скачать) [1366x768, 171 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
x-Merlin>> ЗЫ я думаю, сам план перехода стал известен только в море... вскрыли конверт и ох*** вуаля... имхо...
hufden> а военного прокурора для фиксации действий агрессора уже в море с вертолёта десантировали

На фотографии, полагаю, он доказательства этих действий достает...
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  62.062.0
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Полл> А при чем тут "Лань"? :)

Честно сказать не понял мысли. "Лань"="Каракал"="Веспа". Нет у "Кузницы" КБ.

Полл> Совершенные вещи, как правило, красивы. Не потому, что их делали красивыми, а потому, что их делали как можно лучше.

За совершенство надо платить. А денюжки = народные. Вот "Королева Елизабет" - красивая?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
hufden> а военного прокурора для фиксации действий агрессора уже в море с вертолёта десантировали
- это врядли, вызвали для КШУ согласно утверждённого плана... потом вводная...
 69.0.3497.10069.0.3497.100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru