I.M.>> С освещением может и не плохо, но даже на живых кораблях первой линии есть такие места, где свет лампочки заканчивается еще до того, как к ним подлезешь
Vedi> Вот не помню случаев воровства лампочек, у нас не доходило до такого.Хотя где-то на форуме читал,как на "Кузнецове" в 90-е друг у друга лампочки тырили.
Я не говорю о наличии (воровстве) лампочек я говорю о тех местах, где наличие оных не предусмотрено. В частности, междонные пространства и цистерны, которые, кстати, американцы в консерве вскрывают. Может он как раз по таким закаулкам и лазил.
I.M.>> Это зависть или огорчение за то, что американский чиновник такого уровня заглядывает в такие корабельные клоаки, куда отечественные адмиралы побрезгуют даже подумать, а не то чтобы самолично залезть?
Vedi> Да вот еще,из за такой ерунды расстраиваться.Кстати откуда такие сведения о наших адмиралах ? Или они украинских охоронников заодно со своими погранцами в былые времена проверяли ?
Я что на другой планете живу? Или я не проходил службу с российскими погранцами в одной части, после которой десятилетиями поддерживали связь, или же город-герой Севастополь расположен в ином созвездии, чтобы не знать о том, что творилось в нем за заборами российских частей.
I.M.>> Настоящие морпехи столько проводят времени на десантном железе, что при нормальном интеллекте они в силах изучить как сам корабль, так и технику десантирования не хуже штатного члена экипажа
Vedi> Вот этого я не ожидал от тебя, как военнослужащего из плавсостава услышать. Насколько помню своих корабельных обязанностей хватало настолько с избытком, что не было ни времени ни желания заниматься или интересоваться прочими заведованиями.
Это просто тебе довелось с таким контингентом служить. А я служил с людьми, политработниками в частности, которых согласно твоих слов должен лишь сексуально возбуждать Маркс, Энгельс да Ленин. Ан нет, те забрасывали рапортами вышестоящее командование для разрешения сдачи на допуск к самостоятельному управлению кораблем, сами штудировали штурманию и сдав зачеты становились командирами кораблей, начальниками штабов соединений и т.п.
Vedi> С морпехами послужил - у тех в голове были только спорт и самоход.
Ты наверное еще баб, как увлечение, забыл дописать
Vedi> А тут пришел Спенсер на ОХП и все прям там знает,что как крутится, для чего и зачем. Мое мнение походил, е$алом поводил, тонут или нет, разворованы или как, спецам вопросы позадавал.
А ему и не обязательно вникать в том как крутятся отдельно взятые шестеренки. Он на своем уровне должен знать что ответить по данной проблематике и быть уверенными в фактическом состоянии дел.
Vedi> По американским фильмам и книгам - все что связано с кораблями и матросами вызывает лютую ненависть и презрение со стороны их морпехов.
Есть такое понятие, сценарный колорит. Антагонизм между группами персонажей для визуализации проблематики темы сценария
К примеру, в советском х/ф "Слушать в отсеках" это явно просматривается, противополагая службу на ПЛ службе на НК. Так как советский кинематограф не может сеять ненависть, дальше противопоставления не пошло. Американцы в этом плане менее деликатные, они бы такой сценарий докрутили по полной
Vedi> По украинским газетам, передачам и новостям все что связано с американцами вызывает у украинцев неслыханных величин обожание и преклонение перед ними. Причем заметно это и на Морском форуме.С тем же Спенсером , слыхать про него не слыхивали, оказалось есть такой, да еще семи пядей во лбу.
Отсутствие ненависти к США автоматически не является обожанием. Но это уже политика...
I.M.>> Повторю себя и дополню: ты в своем отечестве много встречал миллионеров на госслужбе, лазивших по долгу этой самой госслужбы по сартирам?
Vedi> Я вообще не встречал милионеров на военной службе.
А мы именно об этом случае как раз говорим.
Vedi> В чем вопрос не понятно.Полно примеров списания полностью ходового корабля. Есть разница между списанным кораблем и кораблем консервации.Есть классификация - первая линия,вторая линия и прочие.
Но, почему-то, к примеру, никого из старых 956-х в свое время для продажи китайцам не предлагали, а строили.
Vedi> В каком состоянии ОХП неизвестно. Какой там моторесурс, изношенность корпуса, оборудования тоже неизвестно. Да и по большому счету мне лично по барабану.Введут армаду из 10 ОХП в состав ВМСУ, так пусть вводят. Большой угрозы для ВМФ России эти старые экскортные корабли не представляют. Вот как их назовут и как раскрасят, посмотреть мне будет интересно.
Их состояние и определяет ценник + печеньки, с которыми такие корабли будут передаваться в другие страны. Для Украины перспективы ОХП очень сомнительны.