[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 42 43 44 45 46 47 48
BG intoxicated #23.10.2018 20:40
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Очередной вариант.....
В общем то, это приблизительно вышеописанный вертолетонесущий крейсер (взлетнопосадочная зона на крышу надстройки), но крупнее, и несколько дороже. Внешние обводы предельно упрощенные и как результат можно ожидать предельное снижение радио-заметности (скорее всего ниже чем у Зумвальта).
Что нового?
1. ЯЭУ на основе двух ОК-650В и полное водоизмещение ~ 40-42 тыс. тонн (220м х 30м х 10м), максималка только на атомной тяге ~ 27 узла.
2. Всего четыри ЦАФАР диапазона 8 сантиметров (3,75 ГГц), диаметр антены 8 метров, возможные средние выходные мощности не менее 100 КВт (произведение мощность х площадь не менее 5 МВт.квм).
3. Базирование вертолетов типа Ка-52К и аналогичных по размерности ЛА (очевидно с ВВП) до 30 штук.

Плюсы проекта - предельно малая заметность, предельная защищенность от всех видов ПКР, наличие разных авиационных средств ДРЛО и возможности эффективной всевысотной ПВО в радиусе 250км (и более), наличие ПКБР и средства дальней разведки, наличие эффективной авиационной ПЛО, неограниченная дальность и хорошие мореходные качества в штормовых условиях (из за большого водоизмещения).
   62.062.0
RU Зверобой #24.10.2018 19:00
+
-
edit
 

Зверобой

новичок
Кстати на картинке ВПП не пересекает готовые к вылету два крайних от бортов самолёта. Промежуток между посадками самолётов не маленький и поэтому всего 10-20 секунд хватит для взлёта дежурной паре самолётов. Так же на стоянке дежурная пара вертолётов (спасательные или ДРЛО или другого назначения).
Прикреплённые файлы:
Клин.jpg (скачать) [3862x2229, 1,23 МБ]
 
 
   56.0.2924.9256.0.2924.92
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 22:34
+
-
edit
 

Ерш

опытный

В нерпичьей стоит док. Понятно, что не для Кузнецова, но для других-то может сгодиться? Или он уже нерабочий?
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

pkl> Бедный Кузенька! Чего только не довелось пережить этому кораблю за свою жизнь! :(
переводить его на юг нужно. там и обе нитки, и и док есть
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал


Olegg> переводить его на юг нужно. там и обе нитки, и и док есть

Стратег? Прозорливо видишь положение вещей, недоступное простому плебсу?
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

Andru> Стратег? Прозорливо видишь положение вещей, недоступное простому плебсу?
у вас есть другие варианты? доков для АВ на севере нету.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

mid!

опытный

- В связи с такой ситуевеной :( , может пересмотрят планы по Кузе, сделав из него учебный или десантный. Заодно и "педалируют" программу строительства нового авианосца(Бритты и Китайцы же построили). А то пока решится ситуация с затонувшим или новым доком - 3 года пройдет...
   1818
+
-
edit
 
mid!> - В связи с такой ситуевеной :( , может пересмотрят планы по Кузе, сделав из него учебный или десантный. Заодно и "педалируют" программу строительства нового авианосца
Строить новый АВ и так денег нет.
А тут еще и одновременно со строительством нового дока? Потому что новый-то строить и негде.
   26.026.0
RU Дем #05.11.2018 00:11  @Bredonosec#04.11.2018 22:15
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Bredonosec> Строить новый АВ и так денег нет.
Bredonosec> А тут еще и одновременно со строительством нового дока?
Если док перевернуть вверх дном - получится авианосец :D:D:D
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

sever2208

новичок

Дем> Если док перевернуть вверх дном - получится авианосец :D:D:D

А если не совсем умного человека перевернуть вверх дном - он так и останется не совсем умным человеком
   64.0.3282.14064.0.3282.140

pkl

опытный

Olegg> переводить его на юг нужно. там и обе нитки, и и док есть
Может, в Тартус? А то в Чёрном море проливы.
   1818

BG intoxicated #22.12.2018 20:13
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Как и можно было догадаться - тяжелый крейсер вертолетоносец эволюировал в средний авианосец (т.е и самолеты и вертолеты) необычной комповки, который однако является и тяжелым крейсером УРО. Тоесть это предельно универсальный, предельно вооруженный авианесущий крейсер.
Теперь надстройка уже и вовсе не является обычной надстройкой, это как бы "второй надводный этаж" корабля, стены с развалами под бОльшими углами чем "нижний корпусный этаж" и конструктивно по всей длине корабля. На крышу находится ВПП с длины ~ 150м и с катапультой. Радиолокационная заметность корабля будет довольно низкая, тоесть это может быть настоящий корабль по технологии стелс, как и Зумвальт. Очевидно с возможностью запускать и принимать CATOBAR беспилотных самолетов этот крейсер уже имеет очень большие разведывательные и ударные возможности далеко за пределами радиогоризонта.

EDIT:
Все таки авианосный вариант получается довольно сложным и большим. Поэтому отступаем назад к чисто вертолетоносному варианту :D ... однако в надстройки, восьмиугольная, теперь кроме 4-х цифровых АФАР в 8-см диапазоне добавлены еще 4 цифровые АФАР в диапазоне 21см (все антены с диаметром 8 метров). Таким образом возможности обнаружения значительно повышаются.
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2018 в 17:08

pkl

опытный

В общем, из обсуждения в теме про СВВП выходит, что начинать надо с вертолётоносцев. Японский путь строительства авианосного флота. Конечно, не тяжёлых атомных кораблей, а чего-то вроде Мистраля. Функции авиагруппы - ПЛО, ДРЛО, десант, ударные. В зависимости от задач. И постепенно развивать в том же направлении, что и японцы, наращивая как количество, так и качество. Потом появится возможность размещения самолётов СКВВП и конвертопланов. Дорасти можно, как минимум, вот до этого:
 


 

Японский вертолетоносец Izumo покруче будет "Мистралей"

Японские Силы самообороны получили самый большой корабль со времен войны - вертолетоносец Идзумо. Japanreports (@japanreports) 25 Март 2015 Оригинал взят у bmpd в Японский флот получил вертолетоносец Izumo 25 марта 2015 года в Иокогаме состоялась официальная церемония ввода в состав Морских… //  senseisekai.livejournal.com
 

Какие будут мнения?
   55
Это сообщение редактировалось 20.02.2019 в 00:56
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

pkl> Какие будут мнения?
1. Десанта надо исключить. Лучше иметь специализированные десантные суда. Все равно они будут действовать под зонтика иных кораблей. Каракатицы УДК в виде классов Америка или Уосп, Мистраль и прочих не считаю концептуално успешными.
2. Нужны не просто вертолетоносцы, но типа крейсера. Тоесть крейсер и вертолетоносец в одном.
   65.065.0
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Когда то прочитал вот эту, нашумевшую статью...

И начал фантазировать одновременно считая ;)

Получился корабль, немного похожий на:
 


Океанский вертолетонесущий ракетный крейсер:
-12-16 вертолетов (летная палуба и ангар - аналог пр. 1123) + неизвестные сегодня БЛА
-8 роботизированных катеров ПЛО,
-192 ракетные ячейки (3 ракетных трюма по 8 УКСК 3С14)
-2х2 артиллерийские установки ("Коалиция" или АК-130)
-2 РПК-6М «Водопад» или РКПТЗ-1 Удав РБУ-12000
-торпедные аппараты 4х533 (подводного пуска)
-4 ЗРАК "Пальма/Палаш"
Комбинированная КЭУ: ГДТ ~100 МВт главного хода с вентилируемыми винтами, дизель-электрическая с выдвижными ВРК ~10МВт экономического), максимальная скорость хода - ~50 узлов, экономическая - до 22 узлов (10000 миль на 20 узлах, 16000 миль на 16 узлах)/
ФСЁ влезает в ~10000 водоизмещения и по габаритам и по массе :lol: с ~20% запасом по водоизмещению - за аналог взяты крейсера пр.26/26бис ;)

Кто возьмется рисовать? %):F
   65.065.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Wyvern-2> ФСЁ влезает в ~10000 водоизмещения и по габаритам и по массе :lol: с ~20% запасом по водоизмещению - за аналог взяты крейсера пр.26/26бис ;)
Нолик справа забыл добавить. ;)
   1919
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> ФСЁ влезает в ~10000 водоизмещения и по габаритам и по массе :lol: с ~20% запасом по водоизмещению - за аналог взяты крейсера пр.26/26бис ;)
LtRum> Нолик справа забыл добавить. ;)

Весовая раскладка пр.26:

И чо где тута не "влазит"? В мозК нонешних корабелов не влазит? :F

Посчитай сам - броню не трогай! Это - резерв ;)
   65.065.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Нолик справа забыл добавить. ;)
Wyvern-2> Весовая раскладка пр.26:
Wyvern-2> https://topwar.ru/uploads/posts/2013-09/1379887097_mass.jpg
Wyvern-2> И чо где тута не "влазит"? В мозК нонешних корабелов не влазит? :F
Да, в мозг, который у нас все же есть. В отличие от тебя.

Wyvern-2> Посчитай сам - броню не трогай! Это - резерв ;)
:facepalm:
Сам сначала посчитай, там перечисленного почти на 1700 т и это без боезапаса вертолетов (только 12 кстати) и минимальным топливом. А еще не учтено: системы управления, кабели, необходимые РЛС, СПУ и пр.
А тебе - домашнее задание, подумай и обоснуй, почему таких кораблей не делают. Может тогда до тебя дойдет.

ЗЫ. Авто статить кстати - безграмотный от слова совсем. Такие вещи как электричество для обеспечения функционирования РЛС, связи, вооружения в круг его понятий не входят от слова совсем...
Не говоря уже о том, что требования к обитаемости с тех пор изменились кардинально.
И да, мореходность Берка - реальная, а Максим Горький в 5 баллов может только сохранять ход, в лучшем случае в желательном направлении.

ЗЗЫ. Если не дойдет просто сделай чертежи общего расположения: с продольным разрезом и по палубам. Обычно лечит от черезмерного оптимизма.
   1919
Это сообщение редактировалось 23.02.2019 в 18:33
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
LtRum> Сам сначала посчитай, там перечисленного почти на 1700 т и это без боезапаса вертолетов (только 12 кстати) и минимальным топливом. А еще не учтено: системы управления, кабели, необходимые РЛС, СПУ и пр.
Ессетсвенно! Ведь две чугуниевые паропневматические самолетные катапульты с гидроприводом весят несомненно меньше, чем кучка кабелей, "систем управления" (у меня мой смартфон в 170 раз мощнее "Иджиса" :lol:).Ну и конечно же современные РЛС весят намного больше, чем аналоговые системы приборов управления стрельбой главного калибра «Молния-АЦ» и морских приборов управления артиллерийским зенитным огнём «Горизонт-2» с стабилизированными визирными постами (СВП). :elefant:

LtRum> А тебе - домашнее задание, подумай и обоснуй, почему таких кораблей не делают. Может тогда до тебя дойдет.
Разрешить доложить! УЖЕ! Вывод: современные корабелы - разбалованные сукины дети :F

LtRum> ЗЫ. Авто статить кстати - безграмотный от слова совсем.

Приятно, что мы можем поговорить с умными и грамотными ;)

LtRum>Такие вещи как электричество для обеспечения функционирования РЛС, связи, вооружения в круг его понятий не входят от слова совсем...

Четырех паровых и двух дизелей не хватит? %):F

LtRum> Не говоря уже о том, что требования к обитаемости с тех пор изменились кардинально.

По трехкомнатной каждому матросу? Так и выйдет: экипаж пр.26 по штату - 734 человека, в реальности - до 900-т. С кинотеатром, типографией (!) и двумя клубами :F
Современный экипаж в 200, максимум в 300 человек ну никак не влехет, да-с
   65.065.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Сам сначала посчитай, там перечисленного почти на 1700 т и это без боезапаса вертолетов (только 12 кстати) и минимальным топливом. А еще не учтено: системы управления, кабели, необходимые РЛС, СПУ и пр.
Wyvern-2> Ессетсвенно! Ведь две чугуниевые паропневматические самолетные катапульты с гидроприводом весят несомненно меньше, чем кучка кабелей, "систем управления" (у меня мой смартфон в 170 раз мощнее "Иджиса" :lol:).
Ты упорен в своем невежестве. Твой смартфон может и быстрее одного из компьютеров одного рабочего места, но их там куда больше чем одно. А место для них нужно.
Кроме того
"Кучка" кабелей имеет обычно протяженность тысячи км, если не десятки тысяч. Например только межпостовой для Панциря весит несколько тонн.
И да, действительно, две самолетные катапульты весьма вероятно весят меньше, чем даже система питания АСБУ.

Wyvern-2>Ну и конечно же современные РЛС весят намного больше, чем аналоговые системы приборов управления стрельбой главного калибра «Молния-АЦ» и морских приборов управления артиллерийским зенитным огнём «Горизонт-2» с стабилизированными визирными постами (СВП). :elefant:
Какие-то современные РЛС конечно весят меньше, чем ПУС "Молния", вопрос в том, что этих РЛС много больше чем одна. А некоторые средства РЭВ, учитывая консоли управления, кабеля, системы бесперебойного питания - так и больше ПУСов.
И ваше эмоции показывают всего лишь уровень вашего незнания.

LtRum>> А тебе - домашнее задание, подумай и обоснуй, почему таких кораблей не делают. Может тогда до тебя дойдет.
Wyvern-2> Разрешить доложить! УЖЕ! Вывод: современные корабелы - разбалованные сукины дети :F
Понятно. У тебя классический синдром Д'Артаньяна.
Ты лично не способен даже адекватно посчитать табличку из нескольких позиций (правила сложения и умножения), а уже учишь людей делать сложные вещи, в которых не разбираешься от слова совсем.

LtRum>> ЗЫ. Авто статить кстати - безграмотный от слова совсем.
Wyvern-2> Приятно, что мы можем поговорить с умными и грамотными ;)
Обращайтесь. Вам же крайне необходимо образование.


LtRum>>Такие вещи как электричество для обеспечения функционирования РЛС, связи, вооружения в круг его понятий не входят от слова совсем...
Wyvern-2> Четырех паровых и двух дизелей не хватит? %):F
Нет. Учите матчасть невежда: мощность электростанции на Берках - более 7,5 МЕГАВатт (легко гуглиться). Сколько там было на пр.26? 660 КИЛОватт? Во сколько раз меньше сможешь посчитать?

LtRum>> Не говоря уже о том, что требования к обитаемости с тех пор изменились кардинально.
Wyvern-2> По трехкомнатной каждому матросу? Так и выйдет: экипаж пр.26 по штату - 734 человека, в реальности - до 900-т. С кинотеатром, типографией (!) и двумя клубами :F
Учите сан.пин. нормы.

Wyvern-2> Современный экипаж в 200, максимум в 300 человек ну никак не влехет, да-с
Нет, не влезает.
Учите нормы. Даже на 11540 (а это далеко не крейсер) л/с с запасами "весит" более 150т, что почти равно 180 т на пр.26.
В интернете можно найти книжку по 1135, там есть нагрузка масс. Экипаж, провизия запасы - 84,3 т. Это на корабле более чем в 3(три!) раза меньшем чем пр.26. Факт.
Электрооборудование - более 200 т. Подозреваю, что это даже больше данная статья на пр.26. Напомню, это корабль в 3 раза меньший.

И специально для безграмотных: размеры современного корабля определяется отнюдь не весовой нагрузкой, а необходимостью разместить большое количество РЭВ и вооружения. Поэтому водоизмещение чаще всего определяется не уравнением весов, а уравнением объемов или размещения. Данный факт отражен во всех учебниках, начиная с конца 80-х.
   1919
Это сообщение редактировалось 24.02.2019 в 18:05
Wyvern-2: Не надо злоупотреблять...; предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

paralay

опытный

LtRum> В интернете можно найти книжку по 1135, там есть нагрузка масс. Экипаж, провизия запасы - 84,3 т. Это на корабле более чем в 3(три!) раза меньшем чем пр.26. Факт.
Из документа "МЕТОДИКА ОБОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ АВИАНЕСУЩЕГО КОРАБЛЯ В ЭКСПОРТНОМ ИСПОЛНЕНИИ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА РАННИХ СТАДИЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> В интернете можно найти книжку по 1135, там есть нагрузка масс. Экипаж, провизия запасы - 84,3 т. Это на корабле более чем в 3(три!) раза меньшем чем пр.26. Факт.
paralay> Из документа "МЕТОДИКА ОБОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ АВИАНЕСУЩЕГО КОРАБЛЯ В ЭКСПОРТНОМ ИСПОЛНЕНИИ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА РАННИХ СТАДИЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
Это всего лишь методика, реальных цифр в ней нет (специально).
А я говорю о фактически достигнутых при создании кораблей.
   1919

paralay

опытный

LtRum> А я говорю о фактически достигнутых при создании кораблей.
Есть и другие источники, в каких конкретно позициях вы не сошлись?
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 24.02.2019 в 20:08
RU spam_test #24.02.2019 20:35  @intoxicated#22.02.2019 05:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

intoxicated> 1. Десанта надо исключить. Лучше иметь специализированные десантные суда. Все равно они будут действовать под зонтика иных кораблей. Каракатицы УДК в виде классов Америка или Уосп, Мистраль и прочих не считаю концептуално успешными.
Как бы вам сказать то ... УДК, это и есть десантный корабль, действующий (в идеале) с ударным авианосцем. Но могущий сам обеспечивать прикрытие десанта с воздуха. Или доставку его по воздуху.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> А я говорю о фактически достигнутых при создании кораблей.
paralay> Есть и другие источники, в каких конкретно позициях вы не сошлись?
Я же написал цифру фактические полученную на пр.1135.
   1919

  • Wyvern-2 [26.02.2019 11:22]: Предупреждение пользователю: LtRum#24.02.19 17:58
1 42 43 44 45 46 47 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru