[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 21 22 23 24 25 53
+
-
edit
 
ReST> Остаётся только сказать что тебе это кажется из-за перспективы и того что я тебе выше говорил.
ReST> Кринолин ("крылышки") визуально закрывают часть палубы в центре снимка.
не кажется.
И не закрывают.
Лень повторять и сраться, на фото всё видно. Кто хочет - смотрит, кто не хочет - токует.

ReST> Посмотри на себя в зеркало и увидишь детский сад.
ну да, давно "самдурак" не было.

ReST> Просто прими
зачем? чтоб ты почувствовал себя правым, даже не поинтересовавшись вопросом? Мне лень на этот детский сад расшаркиваний тратить время.
   26.026.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>
Bredonosec> Мне лень на этот детский сад расшаркиваний тратить время.

Когда же этот мусор снесут из темы?
   1818
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Pollux>> Читал в околовоенном телеграмм канале...
Sergofan> Ну все, хвала Аллаху, решилась проблема. В телеграмме "спецы" зарешали. Епт, ну откуда вы ж беретесь такие, твиттерные мальчики?
Ваше дело жить в пищерных условиях. Для интересующихся же замечу, что все современные утечки из армии, Кремля, ЦБ, Белого Дома, Думы, Прокуратуры и МВД в силу специфики телеграмма (не реклама) и его безопасного шифрования проходят через этот мессенджер. И уже потом вы это видите в телевизоре, слышите в радио. При этом утечки идут за несколько недель до оглашения плебсу решения.
Абсолютно не понимаю вашу эту напыщенность не к месту.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #04.11.2018 20:53  @Pollux#04.11.2018 20:48
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Pollux> Абсолютно не понимаю вашу эту напыщенность не к месту.

Угу, у него

Pollux> до оглашения плебсу решения.

Дальше за политику будут штрафы.
   11.011.0

  • sam7 [04.11.2018 20:53]: Административное предупреждение: sam7#04.11.18 20:53
RU Вованыч #04.11.2018 21:47
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Может, есть смысл модераторам убрать посты "икспердов" и "специализдов" куда-нибудь подальше?
Реально достали...
   70.0.3538.7770.0.3538.77

3X

аксакал
★☆
посты касающиеся темы "где теперь доковать ТАВКР" ? можно снести сюда Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [Vodoborez#30.10.18 21:46]
или выделить в тему
   55
LT Bredonosec #04.11.2018 22:06  @sever2208#04.11.2018 11:26
+
-
edit
 
sever2208> Простое обьяснение про изогнутый кринолин, а не стапель-палубу тебя не убедило.
потому что речь об изгибе палубы. Надеюсь, в том, что банки, на которых стоит кузя, установлены на кринолине, меня убеждать не начнёте? :)

>Видимо мысль о том, что "эти рукозады" из экипажа ПД не правильно отбалластили док и изогнули стапель-палубу, что в последствии привело к аварии
Плиз, не надо троллинга. Фото 2010 года не может иметь отношения к аварии 2018 года.
Соответственно, вся эта патетика, что вы накалякали а я поскипал, - не более чем ваше моральное самоудовлетворение. Меня интересует только то, что там видно. И почему оно так видно. Или так есть.

>Представь вид сверху. Площадь стапеля разделим примерно на 5 частей В середине 3 и в носу и корме по 1. По границе между средней и носовыми - кормовыми частями и по середине длины дока представь коридоры от башни к башне. Это поперечные коридоры По середины их длины они соединяются продольным коридором. Всё это под стапель-палубой. В продольнике балластные станции с насосами и клапанами. А от продольника в сторону башен идут балластные цистерны .. Носовая и кормовая части это балластные цистерны во всю ширину дока, тоже поперёк.
Ок, я даже нарисую. Для наглядности. А вы скажете, правильно я понял или нет. Чтоб так саать, на чем-то материальном говорить :)

>Выгнуть стапель так как ты себе это представляешь невозможно при таком расположении цистерн. Вот если бы они были вдоль дп то да.
в принципе, при такой планировке, пара вдоль или много мелки поперек по бокам, играет роль только в плане контроля заполнения, а не нашей задачи.
Башни я оставил без цистерн вовсе. Не знаю, правильно или нет.
Но как итог - при наполнении и при опустошении тогда основные силы и моменты на изгиб должны выглядеть так. Сами башни тяжелые, так что, при всплывшем положении они дают вес и момент на выгиб. При затопленном - скорее всего, никакого момента.
Оборудование в продольном коридоре - хз, сколько там весит, но полагаю, что значительно меньше водоизмещения этого коридора. При нормальной работе цистерн - по идее, там моменты могут давать только башни и стоящее в доке судно (корабль). Каковы они - я не знаю, считать отфонарно ("допустим, в удаве 38 попугаев"©) не хочу.
При ненормальной - по идее, он был бы больше притоплен. Впрочем, хз, какая высота всплытия при полном осушении цистерн у него штатная. Если выше, то опять могут быть варианты. Хоть, по идее, выше ему и незачем.
Остаётся допустить, что или от прогнивания корпуса упругие деформации стали заметны невооруженным глазом, или же это какой-то ну ооочень хитрый оптический дефект, при котором поверхность воды выглядит ровно, а палуба над ней - выгнуто.
Прикреплённые файлы:
dok.jpg (скачать) [1280x800, 97 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

sever2208

новичок

GREI> Мне вот что интересно - почему кран упал, и почему упал на палубу. Выходит, что критический крен дока наступил когда корабль находился внутри. Тогда возможны и повреждения подводной части.
GREI> На фото отчетливо видны рельсы в крепежных системах крана, т.е. кран был закреплен.

Кран упал потому что крен превысил допустимое значение. Корабль находился внутри. Док был покружен до отметки "почти-почти". Потом начался неконтролируемый крен при невозможности откачаться. До отрыва и так было не далеко, но тут ещё за счёт крена отрыв вполне мог произойти так что повреждения подводной части при падении крана маловероятны.
Стояночный тормоз обжимает рельс только для недопущения движения вперёд - назад при дифференте или от ветра. От падения при крене он никак не спасёт , слишком несопоставимы масса крана и способность рельса упираться такой нагрузке.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2
-
edit
 

sever2208

новичок

Pollux> А если ПД 50 сначала погружался без крена, а потом Кузнецов зацепился за кран и вырвал его? Потом уже и крен и всё на свете? Вопрос, не утверждение.

Нет. Ответ. Утверждение.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sever2208

новичок

tuger> Может уже понимали, что дело пахнет керосином и "лишних" вывели зарание, а может просто успели перебежать на другую башню (не все успели), много народа снимали со второй башни.
Во время доковой основная часть людей находится в жилой башне. В машинной и под стапелем те, чья смена непосредственно быть на вахте. Отсутствие питания - отсутствие связи с постами на балластных станциях. Тот , кто руководил доковой заранее дал команду приготовится к эвакуации за что ему уважение. На балластные станции посылали людей с оповещением, ибо рация и мобильник под водой среди железа не берут. Хорошо то, что дело пахнет керосином поняли заранее и вовремя спасли людей
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Строгий #05.11.2018 03:38
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Тема похоже исчерпана... :(
   63.063.0
RU Spinch #05.11.2018 03:47  @Строгий#05.11.2018 03:38
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Строгий> Тема похоже исчерпана... :(

решили не поднимать?
   55
RU Kostya-Vet #05.11.2018 03:48  @Строгий#05.11.2018 03:38
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Строгий> Тема похоже исчерпана...
То что поднимать не будут? Ожидаемо, что комиссия придёт к такому результату.
   1818
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 03:54
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Pollux> Абсолютно не понимаю

У меня стойкое убеждение , что понимание чего либо и подростковый поллюционезЪ - это понятия , абсолютно несовместимые ;)
   70.0.3538.7770.0.3538.77

DE LtRum #05.11.2018 10:10  @Вованыч#04.11.2018 21:47
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Вованыч> Может, есть смысл модераторам убрать посты "икспердов" и "специализдов" куда-нибудь подальше?
Вованыч> Реально достали...
Подобрал место соответствующее уровню обсуждения.
Только пусть не обижаются
;)
   1818
05.11.2018 10:11, Вованыч: +1: Спасибо

RU SkyGuard73 #05.11.2018 13:26  @Kostya-Vet#05.11.2018 03:48
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Строгий>> Тема похоже исчерпана...
Kostya-Vet> То что поднимать не будут? Ожидаемо, что комиссия придёт к такому результату.
Если не поднимать, то не помешает ли это производственной деятельности завода?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
SkyGuard73> Если не поднимать, то не помешает ли это производственной деятельности завода?

Пишут про 50 метровую яму. Еще пара доков поместится
   1818
+
-
edit
 

brazil

аксакал

sever2208> Стояночный тормоз обжимает рельс только для недопущения движения вперёд - назад при дифференте или от ветра. От падения при крене он никак не спасёт , слишком несопоставимы масса крана и способность рельса упираться такой нагрузке.
Рельс тут никак не поможет, кран под действием силы тяжести при наклоне свыше критического просто опрокидывается, а там держи, не держи масса крана такая, что он упадет в любом случаи.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> Если не поднимать, то не помешает ли это производственной деятельности завода?
Userg> Пишут про 50 метровую яму. Еще пара доков поместится
Так я читал, что эту яму как раз и выкопали, что б проводить докование, а теперь в ней башни торчат.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
SkyGuard73> Так я читал, что эту яму как раз и выкопали, что б проводить докование, а теперь в ней башни торчат.

Яма природная, высота ПД50 24 метра. Там ни чего не торчит.
   1818
RU Строгий #05.11.2018 23:43  @Kostya-Vet#05.11.2018 03:48
+
+4
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Строгий>> Тема похоже исчерпана...
Kostya-Vet> То что поднимать не будут? Ожидаемо, что комиссия придёт к такому результату.
Будут-не будут... Угадай-ка.
Обсуждение самого происшествия скатилось в политику и другое болото.
Вот например вопросы:
- Если было отключение электропитания и оно стало причиной гибели дока - сколько времени было у администрации на восстановление электропитания и почему не восстановили?
- Какой запас времени был у дока на живучесть после блэкаута и как это время было использовано? В какой момент стало понятно, что док не спасти и начали эвакуацию людей.
- Можно ли было в первые мгновения предпринять определенные действия для предотвращения трагического развития событий и если да, то что успели сделать и что не успели?
В основном только непосредственные участники событий могут внести ясность. И наверное уже вносят соответствующим порядком. Но странно, что контроль над погружением был утрачен.
- Ну и собственно какие имеем средства для подъёма? Шарики для пинг-понга?
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> Так я читал, что эту яму как раз и выкопали, что б проводить докование, а теперь в ней башни торчат.
Userg> Яма природная, высота ПД50 24 метра. Там ни чего не торчит.
Т.е. ты утверждаешь, что над утопленником спокойно можно заводить Кузнецова в такой же док, буде он построен? И глубины хватит? А как же тут писали, что операции по выводу проводят именно ночью из-за большой воды?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Строгий #06.11.2018 00:12  @SkyGuard73#05.11.2018 23:58
+
+3
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

SkyGuard73> ... операции по выводу проводят именно ночью из-за большой воды?
Никакой связи.Большая и малая вода бывают два раза в сутки и не обязательно ночью. И может не факт, что доковая привязана к большой воде. А вот за пределами нормальной продолжительности рабочего времени и ночью оплата труда несколько выше.

И ещё. Видимо СМИ есть указание "не тарахтеть". Только интернет как-то обсуждает.
   63.063.0
RU Otstoiy #06.11.2018 00:57  @Строгий#06.11.2018 00:12
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал


Строгий> Никакой связи.Большая и малая вода бывают два раза в сутки и не обязательно ночью.

Кстати по моим прикидкам максимальный уровень уреза воды в ночь на 30 октября достигался около 5.00 мск.
   54.054.0

RU Odesey #06.11.2018 06:43  @Строгий#05.11.2018 23:43
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Строгий> - Если было отключение электропитания и оно стало причиной гибели дока - сколько времени было у администрации на восстановление электропитания и почему не восстановили?

Если верить местному Энерго, - "отключения не было"....
Наверное, с началом погружения\затопления оборвался питающий кабель с берега... отключились связь и освещение.... ну и тд и тп
   61.0.3163.12561.0.3163.125
1 21 22 23 24 25 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru