Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 25 26 27 28 29 40
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
tuger> Кузю перед всплытием растягивают на концах, после всплытия он не может биться о башни, концы не дадут.
это если док заполняли планово, а если он сам потонул, без предупреждения?
tuger> Вы представляете удар какой силы должен получить док, чтобы вырвало башню? :eek:
представляю массу кузи. у нас два речных буксира столкнулись, металл 10-ку как бумагу порвало.

tuger> И какого размера дыра будет в Кузе после этого? - бред-то не несите...
в кузе как раз дыры может и не быть, но повреждения должны быть. снизу на свесе палубы, со стороны надстройки.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  63.063.0

Snake

аксакал
★★
Gogs> Я правильно понимаю-кран ушатал модуль "Кортика"?

Похоже, что прицельно
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Inewth #07.11.2018 18:15  @ждан72#07.11.2018 17:58
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
ждан72> в кузе как раз дыры может и не быть, но повреждения должны быть. снизу на свесе палубы, со стороны надстройки.
Это прямо с дивана видно? )))
 1818
RU ждан72 #07.11.2018 18:35  @Inewth#07.11.2018 18:15
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Inewth> Это прямо с дивана видно? )))
это предположение.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  63.063.0
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

ждан72> это если док заполняли планово, а если он сам потонул, без предупреждения?
Док заполняли ПЛАНОВО!!!, это дальше пошло не по плану.
ждан72> представляю массу кузи...
Кроме массы нужна ещё и скорость, откуда она там взялась? Ускорение - а где тогда расстояние, чтобы набрать скорость?
ждан72> в кузе как раз дыры может и не быть,
Как вы это себе представляете, в свете выдвинутой Вами теории? :eek:

ждан72>но повреждения должны быть. снизу на свесе палубы, со стороны надстройки.
НЕТ!!! там повреждений, по крайней мере достаточных для последствий от сколь нибудь серьёзного повреждения дока.

Ещё раз, из источников заслуживающих доверия:
1. до начала резкого ухода дока Кузя башен НЕ касался,
2. после затопления не уплыл потому, что не все концы порвались и он остался привязан к доку, а там и буксиры подоспели.
3. "Навал" был на другую башню ПОСЛЕ ухода дока, со скоростью НЕ способной нанести повреждения.
4. Хватит бредить. :(
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
tuger> Док заполняли ПЛАНОВО!!!, это дальше пошло не по плану.
и откуда тогда столько криков о незаделаных отверстиях ниже ВЛ?
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  63.063.0
+
+3
-
edit
 

tuger

опытный

ждан72> и откуда тогда столько криков о незаделаных отверстиях ниже ВЛ?
Да не опускают док если хоть одно забортное не заделано, какой-то "грамотей" ляпнул не зная о чём, "знатоки" и подхватили.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #07.11.2018 19:44  @johnkey68#07.11.2018 15:47
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
johnkey68> А в чем разница ?

Я конечно на доках не служил/не работал, но как мне видится, док всё же посложнее в техническом плане, нежели обычное судно. Соответственно, сложность работ тоже отличается.
Если я ошибаюсь - поправь.
 70.0.3538.7770.0.3538.77

+
-
edit
 
Bod> и вывод в ней:

этот же вывод здесь неделю назад кто-то из участников сделал...
RU johnkey68 #07.11.2018 21:51  @Вованыч#07.11.2018 19:44
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Вованыч> Если я ошибаюсь - поправь.

ИМХО , МКО в верхней трети одной из башен , расходные цистерны где то рядом . Приемные хвостовики и дыхалки цистерн 99 % на верхней палубе башни .
ПМСМ много проще чем на судне с машинными отделениями , днищевыми бункерными танками , сепараторными и прочими фенечками
 
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
tuger> Да не опускают док если хоть одно забортное не заделано, какой-то "грамотей" ляпнул не зная о чём, "знатоки" и подхватили.
так шлюхи ходют что никто его не опускал, говорят он сам опустился. без спросу.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  63.063.0
RU резвый 110 #08.11.2018 05:25  @ждан72#07.11.2018 22:13
+
+19
-
edit
 

резвый 110

опытный


ждан72> так шлюхи ходют что никто его не опускал, говорят он сам опустился. без спросу.
"ШЛЮХИ" может и ходют, а я вам чётко сказал, что на следующий день мне в плане был вывод Кузнецова из ПД-50, сбор сил в 10-00, начало работы в 11-00, буксировка, постановка к причалу СРЗ-35 до 17-00. А ночью начало доковой во первых для проверки ДЗА, патрубков и т.п. на отсутствие течей, во вторых за ночную доковую доковики зарабатывают побольше (и говорят разница ощутима), в третьих с кораблём имеющим такое огромное количество забортных отверстий доковая от начала погружения дока, до его полного всплытия порой занимала сутки.
 55
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
08.11.2018 07:10, Shoehanger: +1
08.11.2018 08:42, tuger: +1
RU Строгий #08.11.2018 05:41  @резвый 110#08.11.2018 05:25
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

р.1.> .... я вам чётко сказал, что на следующий день мне в плане был вывод Кузнецова из ПД-50, сбор сил в 10-00, начало работы в 11-00, буксировка, постановка к причалу СРЗ-35 до 17-00. А ночью начало доковой во первых для проверки ДЗА, патрубков и т.п. на отсутствие течей...
Т.е. буксиры и СБ "дёрнули" ночью вне плана из-за происшествия? Полагаю когда вы "добежали" к доку там уже был сильный крен и краны попадали? Или док уже погрузился значительно. Ну если Вы конечно не давали подписку о неразглашении...
 63.063.0
RU резвый 110 #08.11.2018 06:06  @Строгий#08.11.2018 05:41
+
+10
-
edit
 

резвый 110

опытный


Строгий> Т.е. буксиры и СБ "дёрнули" ночью вне плана из-за происшествия?
Именно так.
Строгий> Полагаю когда вы "добежали" к доку там уже был сильный крен и краны попадали? Или док уже погрузился значительно.
Когда подошли мы там уже были СБ-523 и хоккеист, хоккеист уже взял корабль за нос. Одной башни уже не было. Ночью кранов не видно. Полагаю, что всё аварийное проишествие заняло 1.5 часа.
Строгий> Ну если Вы конечно не давали подписку о неразглашении...
Все мы когда-то и что-то кому-то давали ;) . В сети полно фотографий и комментариев с берега, и нет смысла хранить секрет Полишинеля. Комиссия разберётся в причинах, а вот узнаем ли мы о них или нам в очередной раз государство поссыт в уши - вопрос.
 55
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

sever2208

новичок


Gogs>> Я правильно понимаю-кран ушатал модуль "Кортика"?
Snake> Похоже, что прицельно
На борту ещё ракеты имелись, морской вариант С-300, дайте либерально настроенному юноше развить теорию. Поржём вместе.
 64.0.3282.14064.0.3282.140
RU sever2208 #08.11.2018 06:36  @Amoralez#07.11.2018 10:02
+
-
edit
 

sever2208

новичок


Amoralez> А вот тяжеленую (но - компактную) платформу машинного отделения при ударе крана о палубу - оторвало

Это задняя стенка машинного отделения, она же одновременно и противовес. Тяжелая до невозможности.
 64.0.3282.14064.0.3282.140

951109

новичок
LtRum> Кто? успешные манагеры типа сердюкова?
LtRum> Принципиально не понимают, ибо док - это "не профильный актив"...

отлично понимают. это же гениально: вывести единственный на севере подобный док из состава флота и передать коммерческой структуре, обеспечив оную заказами от военных до скончания века дока. ничего личного, просто бизнес

Bod> Статья с разбором ситуации
Bod> http://balt-lloyd.ru/avarijnost/topim-plavdok.htmal
Bod> и вывод в ней:

очень странная статья. например вот очень странный пассаж:

> Судя по тому, что четыре человека получили травмы, а один погиб,
> погружение плавдока и спуск крейсера на воду осуществлял экипаж состоящий из пяти человек.

ну и далее по тексту хватает. но особенно удивило, что при постоянных "нам не известно" и "мы не знаем" четко указываются причины: некомпетентность руководителя 82СРЗ ввиду отсутствия профильного образования; ОСК, допустившая докование в неисправном доке; инспекторы, выдавшие разрешения. Роснефти в списке виноватых нет, зато есть Новиков, про образование которого автор явно не в курсе, ОСК, которое оказывается должно было провести "аудит СРЗ и плавдока" (очень интересно, что автор вкладывает в слово "аудит") и инспекторы, документов от которых автор явно не видел. Роснефть упоминается в конце, как точка невозврата и все :)

sever2208> Поржём вместе.

к слову, на днях изумительный вывод о причинах гибели дока сделала бабушка русской демократии Латынина

> Это ж, действительно, грандиозная история: представьте себе размеры «Адмирала Кузнецова», который заводят вот в этот док в половину Красной площади. И, действительно, он должен был там стоять полтора года. И вы спросите «А что же случилось, что его из дока стали выводить?» А вот что. В конце октября, — вот, я читаю новость от 25-го октября, — в Норвегии стартовали натовские учения «Trident Juncture». [...] И, конечно, последовал приказ срочно ответить. Пусть там этот «Гарри Трумэн» увидит, что у нас тоже есть авианосцы. И дали приказ срочно вытаскивать «Адмирала Кузнецова» из дока, который, напоминаю, «Адмирал Кузнецов» там должен был стоять еще год.

очень рекомендую, там много еще более прекрасных моментов
 
+
+1
-
edit
 

sever2208

новичок


Bod> Статья с разбором ситуации
Bod> http://balt-lloyd.ru/avarijnost/topim-plavdok.htmal
Bod> и вывод в ней:

Ну почти, за некоторым исключением - при погружении насосы не нужны, они только для всплытия. Вариант с негерметичностью корпуса должен рассматриваться как основной, так как закрыть клапана вручную не составляло никакого труда и делается это довольно быстро. Рабочих ДГ давно уже было не 4, и даже не 3. АДГ был исправен, при аварии запустился, но проработал не долго. Вопрос сколько было дизтоплива в его цистерне, ибо соляра АДГ прибыли руководству СРЗ не приносит и ну её на, перебьётесь тремя каплями на проверочные запуски.
 64.0.3282.14064.0.3282.140
UA тащторанга-01 #08.11.2018 08:30  @sever2208#08.11.2018 07:17
+
-
edit
 
sever2208> Вопрос сколько было дизтоплива в его цистерне
Достаточно там было соляры
 33
UA тащторанга-01 #08.11.2018 08:39  @951109#08.11.2018 06:42
+
+2
-
edit
 
951109> отлично понимают. это же гениально: вывести единственный на севере подобный док из состава флота и передать коммерческой структуре, обеспечив оную заказами от военных до скончания века дока.
Выводили из состава флота ВСЕ заводы (кроме севастопольских). Вопрос куда Регистр смотрел...
 33
Это сообщение редактировалось 08.11.2018 в 09:41

3X

аксакал
★☆

Gogs> Я правильно понимаю-кран ушатал модуль "Кортика"?
там кстати приличная деформация палубы где кран лежит, весь участок под замену пойдет, по размерам она совпадает с ранее заявленной якобы дырой 5 х 7 метров т.е. похоже дыры там нет, а есть как раз эта вмятина, кторую кто-то назвал дырой :)

но участок замены будет больше, с учетом невидимых по фото деформации и технологии замены
 55
Это сообщение редактировалось 08.11.2018 в 10:21
RU ждан72 #08.11.2018 10:24  @резвый 110#08.11.2018 05:25
+
-1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
р.1.> а я вам чётко сказал, что на следующий день мне в плане был вывод Кузнецова из ПД-50, сбор сил в 10-00, н

то есть ты очевидец и участник событий, с этого и надо начинать. а не умничать.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+3
-
edit
 

tuger

опытный

ждан72> очевидец и участник событий...
Очевидцы и участники событий (а не разгребания последствий) ИМХО, ещё долго молчать будут как партизаны, наговорились ужО... с прокурорскими.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU AntonF #08.11.2018 12:18  @тащторанга-01#08.11.2018 08:30
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

sever2208>> Вопрос сколько было дизтоплива в его цистерне
тащторанга-01> Достаточно там было соляры

В сочетании с


sever2208> АДГ был исправен, при аварии запустился, но проработал не долго.

Получается аварийное электропитание (достаточное для освещения, связи и дистанционного закрывания клапанов балластной системы) все же было, возможно, при отключении секций второстепенных потребителей (это с ГРЩ делается) и 1 (один) балластный насос бы потянул по мощности (не знаю какой там АДГ). В общем-то достаточно для стабилизации дока и компенсации протечек (если мощности АДГ хватит). Всплыть - конечно нет.

И вопрос - почему встал АДГ?

И собственно да, причины разгерметизации ПД-50 видятся две:
1. Док "переломили" неправильной балластировкой
2. Разгерметизация палубы безопасности вследствие халатности или форс-мажора (незадраеные горловины и переборки, демонтированные или лопнувшие трубы воздушников и т.п.). В то что палуба безопасности была гнилая - как-то не особо верится.

И такой вопрос возник, может кто знает: ЦПУ на ПД-50 где находится (в башне или в надстройке)?
 1818

_XoX_

втянувшийся

бан до 25.11.2018
По тому как кран лежит на палубе, непонятно как он там оказался, на башне дока он находится ниже палубы Кузи, такое ощущение что док выскользнул вправо при затоплении левой башни дока,только так правая башня дока могла подняться над палубой корабля, и если так, то повреждения должны быть у Кузи с левого борта, под ватерлинией...
 1818
1 25 26 27 28 29 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru