[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 36 37 38 39 40 54
RU johnkey68 #17.11.2018 03:08  @sever2208#17.11.2018 02:59
+
+5
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sever2208> с какого ... я тебе должен обьяснять?

Не парься .
Главное сказал что хотел , а там уже не твоя забота .
Кто хотел , поймет и скажет - с кем не бывает . Кто захочет раздувать - будет раздувать .
Я сам с будуна обкладывал так , что самому потом стыдно было . Ничего , посыпал бошку пеплом и пережил как то эту байду ....
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 
johnkey68> А если серьезно перечитай тему от корки до корки.....

Да надо будет почитать более подробно.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Bredonosec>>> Длина дока, длина волны.
sever2208>> На Ютубе попробуйте поискать "буксировка ПД-50 " или "немецкий буксир буксирует ПД-50".
ReST> Плав. доки [arnold#14.06.09 07:40]
это голландцы тащили, контора Smit
   55

info

аксакал
★☆
info>> возить секции можно и по одной и есть на чем. но экономика...
Amoralez> А вот это - хорошая идея. На месте - собрать и потом - спустить на воду.

вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
235м на 53 м

BLRT Grupp - Крупнейшее в мире судно Dockwise Vanguard транспортирует из Черногории в Литву плавучий док BLRT Grupp

Приобретенный в июне 2016 года плавучий док 5 августа начал свой путь в г.Клайпеда, где он будет установлен на принадлежащей концерну BLRT Grupp верфи Western Shipyard. Плавучий док весом 11 000 тонн в начале августа был погружен на единственное в мире судно грузоподъемностью 110 000 тонн для перевозки тяжелых грузов и плавучих нефтегазовых платформ - Dockwise Vanguard. Сложнейшая погрузочная операция длилась 11 часов под строгим контролем специалистов BLRT Grupp и представителей компании Dockwise. Пройдя путь в 3825 миль, к концу августа док должен быть доставлен в Клайпеду. //  Дальше — www.blrt.ee
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Amoralez

аксакал

info> вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
info> BLRT Grupp - Крупнейшее в мире судно Dockwise Vanguard транспортирует из Черногории в Литву плавучий док BLRT Grupp

Антивирус ругается по поводу ссылки......По поводу транспортировки - надо учитывать, что отношение России с "партнёрами" в настоящее время оставляют желать лучшего. Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний/или какт-то иначе - "надавить", вот для этого - лучше подстраховаться и перевозить новый док для окончательной сборки на месте.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал
★☆
Amoralez> Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний
это как?
Прикреплённые файлы:
док1.jpg (скачать) [4000x3000, 1,44 МБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

johnkey68

аксакал
★★★★★
3X> это голландцы тащили, контора Smit

Это у них были буксиры : Смит Сингапур , Смит Сибу ?
На Сахалине работали , конец 90-х - начало 2000-х . Кэпы , деды голландосы , остальные в большинстве своем наши . В Корсакове частенько с ними пересекались , зажигали мама не горюй :D
Кстати кто то из этих Смитов , баржу с Курском буксировал
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 
johnkey68> Это у них были буксиры : Смит Сингапур , Смит Сибу ?
ага
 


johnkey68>> Кстати кто то из этих Смитов , баржу с Курском буксировал
Smitwijs London - однотипный с "Сингапуром"
Прикреплённые файлы:
 
   55
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 13:52
RU Dmb_2007 #17.11.2018 13:42  @sever2208#17.11.2018 02:59
+
+4
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
sever2208> То, что ты называещь "форсом" , на флоте называется "традиция, которая не нарушается".

Так ты всерьёз считаешь, что на КСФ не носят "белый верх" в силу "традиции"?
Ты сам-то, какое отношение имеешь к ВМФ?

D.2.>> А насчёт "вспылил" и прочее а с какого ... я тебе должен обьяснять? Я уважаемым людям принёс извинения, тем которых не хотел обидеть. На этом всё. Сообщение закончено.

Ты одним предложением сумел дважды меня оскорбить, даже не пытаясь понять.
Талант, что сказать...
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Amoralez>> лучше подстраховаться и перевозить новый док для окончательной сборки на месте.
лучших вариантов (строить на балтике) сейчас нет
   55
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 13:56
RU sever2208 #17.11.2018 13:48  @MOJJEVEL#13.11.2018 16:58
+
+8
-
edit
 

sever2208

новичок

И когда начинается доковая операция,по громкой объявляют-ДОК ПЕРЕШЕЛ НА ВНУТРЕННЕЕ ПИТАНИЕ-это обязаловка!!!!.Помню доковую перенесли на двое суток-ДГ был не готов.
MOJJEVEL> Почему погружались на питании с берега?

Тут ранее писалось - потому как овёс нынче дорог. Для ДГ заводу нужно закупать соляру, а в эпоху оптимизации и повышения прибыли за счёт сокращения расходов - закупка соляры явно лишний пункт, плюс ещё половину мотористов пинком за борт оптимизируем.И всё - завод в шоколаде. А нытьё доковского руководства про безопасность - это паникёрство. Помните -"Док большой и железный, с ним ничего не случится". Последние 2 года доковые проходили под береговым питанием. Как оказалось успешная бизнес-модель для торговли шаурмой на Невском проспекте не совсем применима к судоремонтному предприятию.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Dmb_2007 #17.11.2018 13:52  @johnkey68#17.11.2018 03:08
+
+10
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
sever2208>> с какого ... я тебе должен обьяснять?
johnkey68> Не парься .
johnkey68> Главное сказал что хотел , а там уже не твоя забота .
johnkey68> Кто хотел , поймет и скажет - с кем не бывает . Кто захочет раздувать - будет раздувать .
johnkey68> Я сам с будуна обкладывал так , что самому потом стыдно было . Ничего , посыпал бошку пеплом и пережил как то эту байду ....

Я и сам иногда стираю написанное, но как правило до отправки ;-)
Но господин за считанные дни умудрился неоднократно грубить пользователям форума, просто на ровном месте, даже не пытаясь вникнуть в механизм форума и всю эту "тусовку".
Шесть лет на ПД-50 даёт ему право смотреть на меня сверху вниз как на вошь?
Специалист в чем-то - ценю и плюсую, кстати.
Но он, что, сюда только бухой ходит?
Я, между прочим, в Видяево, Североморске и на Кильдине прожил и прослужил почти четверть века.
И он мне будет рассказывать про "традиции" да ещё таким тоне?
   70.0.3538.7770.0.3538.77

tuger

опытный

info> вот здесь фото перевозки крупного дока в сборе в Клайпеду из Черногории
info> 235м на 53 м
А при таком раскладе не проще нанять это судно, поставить в него Кузю, воткнуть винты, а до следующего докования уже док построить?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
tuger> А при таком раскладе не проще нанять это судно
в него кузя не влезет, а так был-бы вариант (дорогущий) :)
... но не для ВМФ РФ, голландцы ни за что не дадут его использовать для докования ТАВКР, будет как с мисралями :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 15:18
....было когда-то у РФ такое судно, на момент постройки оно было даже крупнейшим в мире!
в него конечно Кузя не влезет, но сейчас не только ТАВКР остался без дока, там доковались и другие, а такой мобильный СРЗ для ВМФ просто необходим, ну а если возить секции новостроя так вообще, но бабло инвестиций в РФ идет обычно не в те щели :)
 

   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 15:39
20.11.2018 10:22, KDvr: +1: Про щели хорошо сказал! :)
3X> такой мобильный СРЗ для ВМФ просто необходим, ну а если возить секции новостроя так вообще. но бабло инвестиций в РФ идет обычно не в те щели
поэтому теперь возит флот "партнеров"
 


 

   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU johnkey68 #17.11.2018 15:48  @Dmb_2007#17.11.2018 13:52
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
D.2.> И он мне будет рассказывать про "традиции" да ещё таким тоне?

Блин , мужики , забейте ... :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал
★☆
info>> 235м на 53 м
tuger> А при таком раскладе не проще нанять это судно, поставить в него Кузю, воткнуть винты, а до следующего докования уже док построить?
А это идея !😊
А вот подпустят ли иностранцев к Кузнецову-вопрос
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+8
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
info> А вот подпустят ли иностранцев к Кузнецову-вопрос
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
info> Сабетта? это главный порт отгрузки СПГ и снабжения заводов Ямал-СПГ
вы на доке СПГ возить собрались?
Или просто за компанию скататься туда?
Что за тупой флуд?

Bredonosec>> Длина дока, длина волны.
info> а от веса поднятого судна?
вы физику в школе учили?
Понятие нагрузки, понятие распределения нагрузки, способы разгрузить балку?
не?
Что за детские вопросы-то?

info> не выдумывай. как ты отгрузишь газ?
Повторяю вопрос: вы газ доком возить собрались?

info> главное.что ты наверное из ДВУХ веток и по информации от разных людей понял,что док перегнать по СМП - практически невозможно.
Главное то, что один из этих людей имеет мнение, но аргументы приводит идиотские. И очень хочет почувствовать себя важным.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Главное то, что один из этих людей имеет мнение, но аргументы приводит идиотские. И очень хочет почувствовать себя важным.
Да каким важным,общаясь с тобой скатываешься до идиотизма.вот это печально как и то.что просто зас-рал интересную тему своим детством
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 18:35
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний
info> это как?


Элементарно ! (Просто "феерическая серия случайных совпадений" с судном "Алаед" и ничего более !) С этого и начал свою жизнь "Сирийский экспресс".
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez>>> Могут - анулировать сертификт Ллойда
info>> это как?
Amoralez> Элементарно !
я спросил о сертифиате Ллойда

правильно - P&I Club -это страховая компания
Lloyd - классификационное общество и к грузу отношения не имеет
лишить этих документов могут из-за несоответствия судна техническим требованиям

РИА Новости Судно "Алаед", перевозившее вооружение в Сирию, прибудет в Петербург - РИА Новости, 16.07.2012
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 19:39
LT Bredonosec #17.11.2018 18:39  @johnkey68#16.11.2018 21:44
+
-
edit
 
johnkey68> Знавал мужичка который участвовал в перегоне , тот рассказывал , мол когда запопали в особо крутую круговерть и дабы не сломать док на волне , тупо затопили его по самое нихочу :)
johnkey68> Говорил что страху натерпелись серьезно... :D
вот и я о том же... Вон, супертанкеры с их высокой пространственной структурой ломает нахрен.. а тут понтоны...

sever2208> Док в шторм притапливали, его тащили пригруженым, при буксировке какая-то команда на доке была, встать на 2 гребня - вот этого и избегали.
да, это вполне вариант.. А любопытно, как сопротивление было при буксировке в таком положении? Он по идее за низ цепляется? Не за башни? То есть, при буксировке создаём угол атаки, и док пытается соскользнуть назад, создавая дополнительное сопротивление...
не?
   26.026.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
info> Да каким важным,общаясь с тобой скатываешься до идиотизма.вот это печально
ну так не скатывайтесь, что мешает-то? раздутое ЧСВ?
   26.026.0
1 36 37 38 39 40 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru