Альтернативные варианты докования ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов после затопления плавучего дока ПД-50

 
1 2 3 4 5 6 7 11

sam7

координатор
★★★★★
AntonF> Т.е. 100*30 вполне лезет? Но уже 10 штук.

На двух заводах (АВ и БЗ), если занять три стапеля (один на БЗ исключаю, на АВ оба считаю условно свободными) - уже получается двойной оборот по стапелю (две секции максимум по длине).
А ещё укрупнение башен.

Нет сынок, это фантастика © реклама
 11.011.0

tuger

опытный

AntonF>> Если купить прямо сейчас и в рабочем состоянии, то ПМСМ за год можно управиться...
Заводские поговаривают - "ПАПА" сказал, чтобы через пол года всё заработало и ниипёт...
 70.0.3538.7770.0.3538.77

sam7

координатор
★★★★★
AntonF>>> Если купить прямо сейчас и в рабочем состоянии, то ПМСМ за год можно управиться...
tuger> Заводские поговаривают - "ПАПА" сказал, чтобы через пол года всё заработало и ниипёт...

У меня нет сомнений, что поднимут.
А что из поднятого можно сделать - док или скрап - естественно, не знаю.

Но, чисто технически, по описаниям аварии...

Ну не было там ничего фатального и ужасного.
Не понимаю, почему кто-то говорит, что восстановлению не подлежит.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
A.I.> через 2-3- года напротив 82 завода , на левом берегу Кольского залива будет 2 сухих дока с размерами 150 м х 400 м, стройка уже началась
ну тогда.....сейчас "Кузнецова" в Северодвинск на Севмаш, там свободное место есть, а на будущее те построят, собсно ПД-50 тогда не нужен, можно что-то поменьше для Росляковцев
 55
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Если купить прямо сейчас и в рабочем состоянии, то ПМСМ за год можно управиться. В остальных случаях глазомерно да, не менее 3 лет
sam7> За год - исключено по определению.
В смысле? Я ж про покупку исправного дока. Пара-тройка месяцев обследование-покупка, одновременно подбор буксировщика и договор на буксировку. Буксировка со всеми подготовками и форсмажорами - 6 мес. Три месяца раскрепление на месте (подготовка - предидущие 9 месяцев). В общем то реально, особенно с учетом, что глубины на месте подходящие, котлован рыть не нужно

sam7> Переделка/выпуск рабочей документации, подготовка технологической.
В этом ПМСМ основной затык. Нет у нас в стране прототипов и в СССР не строили таких размеров ... и хотя док - судно простое, неучтенных нюансов куча будет

sam7> Далее - сколько масса дока?
Глазомерно 100000 тонник стальной массой ок.50000 тонн
sam7> Если грубо - то один завод с напрягом 1000 т секций в месяц выдать может, если ничего не делает. БЗ загружен.

sam7> Ну, на 2 разделим (каких? и где корпусников столько найдём, всё близко к пределу), можно сосчитать, сколько времени на изготовление секций.
Если 2 завода - грубо 1,5 тыс т/мес, т.е. 33 мес, грубо 3 года на металлический корпус
Смотреть конечно нужно, где там узкие места, бо конструкции стандартные, криволинейных лекальных поверхностей нет, но один черт в разы ускорить не получится ((((
sam7>Далее стапельная сборка (где? на плаву? ещё время добавляем)
конечно на плаву, но из готовых стандартных секций, там размер секций грузоподъемностью крана определяется. Это я на заводе Паллада в Херсоне посмотрел, как раз башни ПД-92 так собирали, довольно бодро дело шло
sam7> насыщение, достройка сдача.
Понтоны можно насыщать и на стапеле, если так удобнее, но минимум еще полгода

Итого 5 лет, но свой и новый ... но долго


sam7> Не, это всё на бумаге, не будет у нас плавдока под Кузнецова в ближайшие 3-4 года,
согласен, своевременно не озаботились, сейчас не успеваем

sam7>кроме как:
sam7> - Отремонтировать поднятый (если возможно)
конечно возможно, но это как старые ржавые жигули после аварии восстанавливать. Можно восстановить? Конечно! Сколько стоить будет? Да как бы новая машина не дешевле. По времени - новую однозначно быстрее изготовить. ПМСМ подъем и восстановление - это года 3 минимум, ну это зависит и от объема восстановительных работ и техсостояния. И без гарантии, что лет через 5 не повторится. Т.е. один черт плюсом замену нужно готовить
sam7> - Купить за бугром.
ЕСЛИ есть (товар то штучный в мире таких размеров) и ЕСЛИ продадут, то что подберем

Еще вариант - заказать в Китае, но это тоже года 3 и неординарная задача перегона через полшарика
sam7> Утверждаю однозначно.
Конечно
 1818

sam7

координатор
★★★★★
AntonF> В смысле? Я ж про покупку исправного дока.

А, а я подумал про покупку проекта.
Если живого дока - конечно.

AntonF> Итого 5 лет, но свой и новый ... но долго

Неделю, не меньше © Кролик :)

Конечно, не меньше пяти лет, и то, при ручном управлении самизнаетекого.

А про ремонт/восстановление ничего сказать не могу, состояния не знаю.

На словах очевидцев базироваться неправильно - может быть внешне много ржавчины, а глубина язвления ничтожна, такое тоже видел. Внешне -ужасно, а отпескоструил - и как новенький.
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
AntonF>

Частный вопрос, Вы корабел?

Чувствуется понимание вопроса, а не "я так считаю".

Сам не свой к коллегам-заводчанам :)
 11.011.0

AntonF

втянувшийся

sam7> А про ремонт/восстановление ничего сказать не могу, состояния не знаю.
И никто не знает. Вскрытие покажет. Но с учетом того, что он все-таки затонул - там большие проблемы с герметичностью башен, а вот из-за чего разгерметизировался - вопрос
sam7> На словах очевидцев базироваться неправильно - может быть внешне много ржавчины, а глубина язвления ничтожна, такое тоже видел. Внешне -ужасно, а отпескоструил - и как новенький.
38 лет, по сварке однозначно коррозия, т.е. практически весь корпус проверять, швы зачищать и проваривать. Плюсом, к тому времени как поднимут, электрике трындец, все менять надо. Пульт ОКС, ГРЩ и РЩ, ГГС, генераторы, электродвигатели , в т.ч. балластных насосов и т.п. - то же, дизели - и так неисправны были, а тут еще и в воде неск.месяцев, т.е. скорее всего тоже замена.
Краны опять же, один лежит на Кузнецове (там судя по рассказам - только движки частично неисправны), но возможно получил мехповреждения при падении, но это лечится, второйгде-то на грунте. Поднимут, но электрика однозначно на замену.
 1818

sam7

координатор
★★★★★
AntonF> Поднимут, но электрика однозначно на замену.

В Выборге Рудницкий затонул, подняли, все кабельные коробки разбивали, кабель выдергивали, оборудование электрическое сушили, не меняли (в массе, отдельные позиции может и меняли).
Не авианосец, но гораздо сложнее дока.
На полгода только сдачу перенесли.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
AntonF> Поднимут, но электрика однозначно на замену.
Элдвиги насосные можно и не менять, прекрасно сушатся и ремонтируются, кабеля просушат, ГРЩ и пр. проще будет заменить, вообще док если будут реанимировать то приведут в нормальное состояние, запускать в таком как он был до затопления не решатся и не позволят ( бдящих комиссий там будет втч регистровых - как грязи), поэтому ДГ видимо придут новые, краны или восстановят ( и не такие восстанавливают) или новые закажут.
По металлу будет ключевой вопрос: например замена тысяч(и) тон может быть нецелесообразной по финансам и срокам
 
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Поднимут, но электрика однозначно на замену.
sam7> В Выборге Рудницкий затонул, подняли, все кабельные коробки разбивали, кабель выдергивали, оборудование электрическое сушили, не меняли (в массе, отдельные позиции может и меняли).
sam7> Не авианосец, но гораздо сложнее дока.
sam7> На полгода только сдачу перенесли.

Вопрос через сколько времени поднимут. Если прямо сейчас, то скорее всего промыть-просушить можно , но поднимут то минимум месяца через 3 (реально через полгода), а к тому времени там уже перематывать или менять надо. Плюсом - не забывайте, что по рассказам там половина электродвигателей уже неисправны были к моменту утопления, т.е. их однозначно менять в любом случае.
 1818
+
-
edit
 
sam7> За год - исключено по определению.
sam7> Переделка/выпуск рабочей документации, подготовка технологической.
sam7> Далее - сколько масса дока?
sam7> Если грубо - то один завод с напрягом 1000 т секций в месяц выдать может, если ничего не делает. БЗ загружен.
Я тут вспомнил, что в отношении рф же действуют заград-пошлины сша по стали. Так вот, как раз можно будет немножко нарастить выпуск стали, как раз надобность появилась. А за счет более высокой производительности (не надо на минимальной держать) - можно будет и скидку попросить у производителя..
Или ты про саму сборку конструкций из готового проката на судозаводах?
А если действительно, ЖБ? Там же, по идее, нет нужды обеспечивать качество шва толстых листов, достаточно только арматуру встык варить в микротигельках (не знаю, как точно оно зовется, пруты центруются, навешивается чугуноподобная струбцинка, в неё насыпают шарики шлакующегося материала для изоляции от атмосферы, а далее вешают электроды и подают в зону тигелька проволоку, потом всё остужается, струбцинка сбивается, и у нас длинный прут вместо 2 коротких), и потом только заливать бетоном. Причем, сами сетки можно привозить готовыми, прихваченными где-то, а не вязать/варить на месте.

sam7> Далее стапельная сборка (где? на плаву? ещё время добавляем) насыщение, достройка сдача.
насыщение - это агрегатами? Ну, по идее, заказы на них можно выдавать заранее, не в последнюю минуту. Чтоб не ждать потом задержки.
А почему достройка на плаву должна быть? Почему секции не могут быть независимыми? Со своими заслонками, насосами, контроллерами, которые только соединять в единую сеть.

sam7> Не, это всё на бумаге, не будет у нас плавдока под Кузнецова в ближайшие 3-4 года, кроме как:
sam7> - Отремонтировать поднятый (если возможно)
sam7> - Купить за бугром.
sam7> Утверждаю однозначно.
Понятно, что время..
Но ремонтить старый - времени займет не меньше, благо вся начинка наверняка сдохла, а ремонтировать зачастую дольше труднее и дороже, чем сделать новое. Да и корпус там наверняка погнил, учитывая возраст..

Зы, еще мысль пришла.. Если современные стали быстро гниют по причине добавки металлолома, то нельзя ли заказать некую (большую) партию металла для работы в агрессивных условиях, без добавок лома, а лом - пусть добавляют в какую-нибудь арматуру гражданского строительства, где она всё равно внутри бетона и защищена от коррозии химически, при этом не попадая в агрессивные среды?
RU johnkey68 #03.11.2018 19:59  @Bredonosec#03.11.2018 19:36
+
+3
-
edit
 
Bredonosec> А если действительно

Мне одному показалось в этом множестве если признаки обломовщины ? :)
Кость , задайся вопросом , сколько для себя любимых , Роснефть и Газпром построил судов и прочих инфраструктур ?
А на моторной группе несчастного дока они решили тупо поэкономить , также как на зп команды , на ремонтах ?
Хотели бы , довели до ума или озадачились вопросом замены столь необходимого военно-морскому флоту объекта
 
03.11.2018 23:17, резвый 110: +1: И это есть ИСТИНА.
LT Bredonosec #03.11.2018 20:05  @johnkey68#03.11.2018 19:59
+
-
edit
 
johnkey68> Хотели бы , довели до ума или озадачились вопросом замены столь необходимого военно-морскому флоту объекта
Жень, да я понимаю,что жадность и тупость привели. С этим согласились, матюкнулись, и вопрос закрыли.
Но сейчас интересно смотреть вперед: что делать, чтоб снова иметь инструмент.
От просто матюков и многолетних споров "кто виноват" он же сам собой не появится.
RU johnkey68 #03.11.2018 20:25  @Bredonosec#03.11.2018 20:05
+
+6
-
edit
 
johnkey68>> Хотели бы , довели до ума или озадачились вопросом замены столь необходимого военно-морскому флоту объекта
Bredonosec> Жень, да я понимаю,что жадность и тупость привели. С этим согласились, матюкнулись, и вопрос закрыли.
Тут надо не вопрос закрывать , а причастных к этому деятелей
Bredonosec> Но сейчас интересно смотреть вперед: что делать, чтоб снова иметь инструмент.
Кому делать ? Нам ? Гневно обличающим или наивно полагающим или строителям воздушных замков ? К может тем кто в очередной раз приподнимется ещё выше во всех аспектах своего существования ?
Bredonosec> От просто матюков и многолетних споров "кто виноват" он же сам собой не появится.
Нет конечно не появится
Просто эти позорные про*бы как то легко сходят с рук , тут кто то Берию поминал , может в те времена без того террора стала бы возможна эта атмосфера всепрощенчества , откровенного вредительства и предательства всего и вся
Извиняюсь , просто накипело
То ТЦ с детишками горят , то самолеты падают , то доки тонут один за одним , то менты ментов совместно пользуют без разрешения принимающей стороны ...
А по ящику одни укры и проституирущие персоны высшего света
Одно слово , поголовная апупея
 
03.11.2018 23:21, резвый 110: +1: А это не просто ИСТИНА, это ПРАВДА жизни нашего б***ского государства.

Seaglory

опытный

sam7> не будет у нас плавдока под Кузнецова в ближайшие 3-4 года, кроме как:
sam7> - Отремонтировать поднятый (если возможно)
sam7> - Купить за бугром.
sam7> Утверждаю однозначно.

А если "одолжить" док в Новороссийске? (кажется ПД-190) По размерениям он похожий с ПД-50.

Может у кого есть информация по Новороссийскому доку? Живой он или тоже "заюзали"?
 63.063.0
RU Строгий #03.11.2018 21:14  @johnkey68#03.11.2018 19:59
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

johnkey68>.... сколько для себя любимых , Роснефть и Газпром построил судов и прочих инфраструктур ?
johnkey68> А на моторной группе несчастного дока они решили тупо поэкономить , также как на зп команды , на ремонтах ?
johnkey68> Хотели бы , довели до ума или озадачились вопросом замены столь необходимого военно-морскому флоту объекта
Видите ли, весь 82 завод это самостоятельная структура со своей администрацией. Нефтяникам просто земля перепала, на которой этот завод пытается продолжать существовать. Обязательства сохранить завод, перешедшие нефтяникам вместе с землей, лишь некое обременение. Беды завода - его личные беды. К сожалению. Формально может быть иначе, но по факту...
 63.063.0
LV 3X #03.11.2018 21:23  @Строгий#03.11.2018 21:14
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Строгий> Формально может быть иначе, но по факту...
по факту надо решать где АВ доковать, и это не проблема нефтяников/82
 55
+
+3
-
edit
 

Shuric

опытный

johnkey68> Извиняюсь , просто накипело
johnkey68> То ТЦ с детишками горят , то самолеты падают , то доки тонут один за одним , то менты ментов совместно пользуют без разрешения принимающей стороны ...
johnkey68> А по ящику одни укры и проституирущие персоны высшего света



Понимаю, что оффтоп. Только этот пост, и больше оффтопить я не буду, чесслово!)
Но также накипело, хоть тв и не смотрю. Читаю иностранный форум, и вот цитата оттуда (перевод с английского с помощью гугла). Тема в целом про РФ и армию, но последние посты, разумеется, про ПД-50...
Другой новостью с Российским военно-морским судостроением в последнее время стала одна из тех верфей в Крыму, которым МО дало контракт на строительство 2 танкеров, запланированных к строительству и вводу в эксплуатацию в 2017-2018 годах.
Теперь кто-то решил проверить ответ, который они получили на верфи: "какие танкеры? мы ничего не знаем ни о каких танкерах."
Во всяком случае, с нетерпением жду, сколько голов перевернется над этими инцидентами. Хотелось бы, чтобы они построили гладиаторскую арену в России, со львами, где они бросают всех этих коррумпированных менеджеров, чтобы бороться за свою жизнь
 
Всё познаётся в сравнении.  63.063.0
+
-
edit
 

STORN

опытный

☠☠☠
johnkey68> А по ящику одни укры и проституирущие персоны высшего света
johnkey68> Одно слово , поголовная апупея
У нас тоже по ящику одни москали и проституты-оппозиционеры.Это для того чтобы не заморачивался народ по поводу прблем насущных.Во всем Путин виноаат :):):)
 
RU johnkey68 #03.11.2018 21:51  @THE ILLUMINATI#03.11.2018 21:31
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Одно слово , поголовная апупея
STORN> У нас тоже по ящику

Ох чую очерепят нас , оффтоперов , да и поделом
Но где же высказаться , как не среди людей с которыми общаешься энное количество времени
 
RU Строгий #03.11.2018 21:57  @3X#03.11.2018 21:23
+
+3
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

3X> по факту надо решать где АВ доковать, и это не проблема нефтяников/82
Ну если это наша проблема.. :D:D:D
То (ИМХО) нужно срочно начинать реализацию реконструкции сухих доков 35 СРЗ. Проект (или его зачатки) существует. Геологические и др.изыскания проводить не требуется, разве что уточнить. Тем более эта реконструкция и была под АВ задумана. БОльшая часть камеры уже существует, остаётся продолжить отсыпАть в нужном направлении. Для этого всего лишь потребуется направить поток карьерных самосвалов из Белокаменки в Росту. Машины в Белокаменке круглосуточно породу вывозят от береговой линии, где выравнивают место под причалы и доки и просто валят её (породу)в сопках. Одновременно нужно срочно перераспределять перспективный график докования судов и кораблей в 35 СРЗ на другие заводы потеснив их графики (Нерпа и др.), задумываться о заказе оборудования, ремонте дороги, которая будет убита техникой. Но предвижу это самый реальный, наиболее скорый и эффективный путь. Кстати, транспортное обеспечение на 35 СРЗ получше, чем на 82 СРЗ - железка на территорию проложена вроде.
 63.063.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 22:17
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Seaglory> А если "одолжить" док в Новороссийске? (кажется ПД-190) По размерениям он похожий с ПД-50.
Seaglory> Может у кого есть информация по Новороссийскому доку? Живой он или тоже "заюзали"?
о переводе ПД-190 на север разговоры уже говорили. В данный момент все имущество СРЗ и порта в Новороссийске арестовано вкл. данный ПД, но летом он работал (фото Июль)

Плавдок стр. №190 (ПД-190) представляет собой плавучий металлический четырехпалубный док с вертикальными башнями 1985 года постройки грузоподъёмностью – 60 тыс. т., весом – 28 469 т., водоизмещением – 90 159 т., длиной – 311,28 м., шириной – 75,3 м., высотой – 22,5 м., осадкой – 12 м.
 

"Кузнецов" в него встанет, но может немного по длине свисать тк пр.1593 в него заходил плотно, а у них длина наиб. 260м

состояние ПД-190 также плачевное, последние годы он мало эксплуатировался, поэтому не лишни вопросы:
  • переживет-ли он буксировку на север?
  • сколько он реально поднимает сейчас?
  • сколько времени потребуется для его ремонта?

 55
Это сообщение редактировалось 04.11.2018 в 00:32
LT Bredonosec #03.11.2018 22:34  @johnkey68#03.11.2018 20:25
+
-
edit
 
johnkey68> Извиняюсь , просто накипело
да я понимаю, Жень, мне тоже. Но говорю, матюкнулся, и надо думать дальше..

johnkey68> А по ящику одни укры и проституирущие персоны высшего света
а ты ящик не смотри )
Я не смотрю и знаешь, насколько легче становится? ))
Вот реально, столько инфошума отсекается ))
Наверно, если смотреть постоянно, оно замыливается, незаметно, но мне если подойти к ящику, через минуту начинает тошнить. Иногда с первых секунд.

А по сабжу - кмк, всё равно надо делать новый. Причем, раздавать заказы на строительство секций понтонов уже "вчера". Пусть хоть по мелким верфям разбросать, где всякие баржи лепят, но раздавать. И, имхо, лучше ЖБ, повторюсь..
RU johnkey68 #03.11.2018 22:41  @Bredonosec#03.11.2018 22:34
+
+6
-
edit
 
Bredonosec> а ты ящик не смотри )

А я и не смотрю , просто на работе яшшык постоянно включен, как ни зайдёшь то только то о чем я и говорил
Иногда гаркнешь , мол задолбали , а потом по углам - шу шу шу , пу пу пу
Вот в данный момент гружу параход, блендирую штуку флотского мазута , пойдут бункеровать ледокол Магадан
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru