[image]

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

На учениях НАТО Trident Juncture. Ранены 7 моряков
 
1 15 16 17 18 19 35
RU Amur73 #22.11.2018 02:56  @Vyacheslav.#22.11.2018 02:22
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
3X>> продолжаются разборы.... только 1 из 5-ти вахтенных офицеров на борту были мужиком!
3X>> вцелом, до половины экипажа - разнополые :)
Vyacheslav.> типа: три (женских половых органа) в одном тазу пустились по морю в грозу

у них столько кораблей, что даже мужиков не хватает на них всех, приходится пелотками штаты затыкать)))
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU track-n-road #22.11.2018 03:56  @johnkey68#22.11.2018 01:57
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

johnkey68> А если танкер недегазированный и после какого нибудь Бенза ?

Без сомнений - народ на танкере пережил весьма неприятные минуты.
Но сейчас должно греть, что их грамотный маневр по расхождению был той возможно последней каплей... И без греха )

Да, натолкнулся на видос, где таки учатся (на этом же?):

DFN:TRIDENT JUNCTURE 2018 - Norwegian frigate practices man overboard drills NORWAY 10.25.2018
► Subscribe: https://www.youtube.com/c/DefenseFlashNews ► CHECK OUT THIS 12000+ ALL PLAY LIST VIDEOS: https://www.youtube.com/view_all_playlists?ar=1&o=U Defense Flash News: Film Credits: Allied Joint Force Command Naples TRIDENT JUNCTURE 2018 - Norwegian frigate practices man overboard drills NORWAY 10.25.2018 Courtesy Video Allied Joint Force Command Naples The crew on-board HNoMS Helge Ingstad conducted a routine man over board exercise during their participation in NATO exercise Trident Juncture 18.

И там про бинокль с Синей Изолентой видно, что маловат и держат, как мадамы в театре. Вряд ли он со стабилизацией. Интересно, стол у них есть (пусть не из ДСП))) или это уже все - рудименты? На видео про этот тип, как то не заметил планшетов, но там больше пялился на экран в их экраны.
На других видео заметно, что "обмотки" на бинокле - чтобы удобнее в руках лежал. Похоже у девицы на фото, что обсуждали, просто некомплект, про... пролюбили резинку.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 22.11.2018 в 04:14
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Amur73> Ура! будут новые фото! а то спрятался и привет, только текст...

один из двух кранов, заигранных в операции:

 

   55
RU Odesey #22.11.2018 07:30  @track-n-road#21.11.2018 23:18
+
-
edit
 

Odesey

опытный

track-n-road> На последних 3-4 минутах никаких проблем точно не было. Танкер не увидеть, не взять пеленг и т.п. было просто невозможно. Ну, как невозможно... )

Танкер просто ОГРОМНЫЙ и уже СЛИШКОМ БЛИЗКО....
пеленг брать можно уже только в какую-то часть
ЗЫ так рыба сбивается в косяки, чтоб зашититься от хищника
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+5
-
edit
 
track-n-road>> На последних 3-4 минутах никаких проблем точно не было. Танкер не увидеть, не взять пеленг и т.п. было просто невозможно. Ну, как невозможно... )
Odesey> Танкер просто ОГРОМНЫЙ и уже СЛИШКОМ БЛИЗКО....
Odesey> пеленг брать можно уже только в какую-то часть

Про сигнальщиков на крыльях мостика в тех е@енях наверно даже не слыхАли :D
x*** , век поголовной компутеризации , пидоRизации и дебилизацii :eek::(
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
RoyalJib> Тем временем, поползла инфа, что норги призвали два плавкрана для подъёмной операции.

один на 4000 тонн, второй на 3300 вроде.
   63.063.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Тем временем, поползла инфа, что норги призвали два плавкрана для подъёмной операции.
Spinch> один на 4000 тонн, второй на 3300 вроде.

Ждём продолжения Марлезонского балета
:)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU johnkey68 #22.11.2018 09:26  @RoyalJib#22.11.2018 09:13
+
+1
-
edit
 
RoyalJib> Ждём продолжения Марлезонского балета

Ну-ну
Кто королева , кто мушкетеры , откуда привезут подвески , и главный вопрос : - Что скажет Арман Жан дю Плесси , герцог де Ришелье :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
RoyalJib> Ждём продолжения Марлезонского балета

сальважники сначала хотят откачать 120 000 (сто двадцать тысяч) галлонов топлива перед подъемом. Так буржуи пишут:

Before lifting, the salvage team plans to remove fuel from the Ingstad's tanks to prevent further pollution. Diving contractor SubseaPartner has deployed the dive support vessel Risøy to the site, and it will conduct the defueling operation. The frigate had about 120,000 gallons of fuel aboard at the time of the casualty.
   63.063.0
RU johnkey68 #22.11.2018 09:45  @track-n-road#22.11.2018 03:56
+
-
edit
 
track-n-road> На других видео заметно, что "обмотки" на бинокле - чтобы удобнее в руках лежал. Похоже у девицы на фото, что обсуждали, просто некомплект, про... пролюбили резинку.

Какая нах бинокля без стабилизации :D
Они ... живых ... вперед ногами таскают :F
Помню у нас боцман перед тем как спустить шлюпку залез наверх поправить мусинги , в этот момент шлюпка пошла , в итоге раздробленные пятки , старый просвистел как метеор до столкновения с палубой
Но убитые пятки ерунда по сравнению с тем , когда сапоги с него срезали (ноги опухли , пришлось кирзу резать , точно в "Они сражались за Родину" :p , уложили на носилки , понесли , и тут я со всем мне данным всевышним сарказмом : - Ну и куда вы его , вперед ногами потащили , он ведь ЕЩЕ живой ! :D
Самый главный вывод из этого : сколько боцмана Муллина уговаривали завязать с морями , мол старенький , уэе почти 70-ник , может хватит ? Нет , нач.ОК - кореш со времен Царя Гороха _ буду-вертеться-вертеться-буду ©
С тех пор как отрезало , ушел плотником в коттеджик корешу , гав-гав :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

3X> на записи сделанной с берегового радара, видны только 3 минуты перед столкновением, и это время уже бесполезн
Среди причин столкновения - смена вахт на фрегате и неспособность/невозможность определить своё место по радару, плюс "береги свой правый борт".
   63.063.0

БН181

старожил
★★
3X> какое должно быть слово? и какие Вы ищите помехи?

Радиолокационные. А надо какие искать? Оптико-электронные?
Слово надо искать то самое, где они говорят о помехах радиолокационному наблюдению. Т.е., не мы с Вами говорим, а они об этом говорят. Разве нет?

3X> ...а говорили плохо разбираетесь в РЛС ;)

Ну, раз Вы не стали объяснять, пришлось разбираться самому.

3X> то что корабль применяет спецсредства это очевидно из картинки, и этого достаточно для формулировки

Вам - очевидно. Другим - нет. Мне, вот, почему-то, тоже не очевидно. Я и попросил Вас "ткнуть пальчиком" в эту "очевидность". Чтобы другие тоже прониклись этой очевидностью.

3X> на записи сделанной с берегового радара, видны только 3 минуты перед столкновением, и это время уже бесполезно, и в это время на фрегате уже начали опознавать себя

Есть записи берегового радара ДО этого момента, где на экране видны помехи? Буду признателен за ссылку.

3X> а вот наблюдался фрегат плохо, об этом речь

Это ИХ речь, или Ваша? Я и прошу показать ИХ речь, что фрегат наблюдался на РЛС плохо.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

garry69

опытный

3X>> какое должно быть слово? и какие Вы ищите помехи?
БН181> Радиолокационные. А надо какие искать? Оптико-электронные?
Уважаемый, после вот этого пассажа:
garry69>> В МППСС-72 нет понятия "опасный объект"
3X> МППСС-72, 45 лет прошло.....
Вы считаете, что с данным товарищем можно говорить о чем-нибудь серьезном? Человек живет в мире розовых пони. Пусть будут радиоэлектронные помехи вместе с оптико-электронными, он их видит, ну что тут поделаешь.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
LV Aleks Petrov #22.11.2018 11:07  @garry69#22.11.2018 10:20
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

garry69> что тут поделаешь.
Совокупностью действий фрегата танкер был лишён возможности избежать столкновения.
   63.063.0
RU garry69 #22.11.2018 11:18  @Aleks Petrov#22.11.2018 11:07
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

garry69

опытный

A.P.> Совокупностью действий фрегата танкер был лишён возможности избежать столкновения.
Совокупностью каких действий? Фрегат вообще никаких действий не предпринимал, он тупо шел никуда не сворачивая на 18 узлах как минимум 5 минут, причем на опубликованной записи экрана РЛС это абсолютно четко видно. Фактически, все что сделал танкер, это пытался связаться с фрегатом по УКВ, практически не предпринимая никаких действий для предотвращения столкновения собственным маневром. Все как обычно - в одной точке сошлись два барана (в данном случае, возможно, баран и овца, хотя сути дела это не меняет).
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
garry69> Фактически, все что сделал танкер, это пытался связаться с фрегатом по УКВ, практически не принимая никаких практических действий для предотвращения столкновения собственным маневром.
Ну конечно, все что надо было сделать танкеру - включить форсаж и выполнить боевой разворот, убравшись с курса немного задумавшегося фрегата. :D
И всем остальным судам, шедшим в общем потоке с этим танкером - тоже. :)
   63.063.0
RU johnkey68 #22.11.2018 11:30  @Полл#22.11.2018 11:20
+
+3
-
edit
 
Полл> Ну конечно, все что надо было сделать танкеру - включить форсаж и выполнить боевой разворот, убравшись с курса немного задумавшегося фрегата. :D

е сбивайте форумчан с благостно-критицецького настроя .
Танкер не полицейский кар , дабы ... вжик и развернуться аки мувикар с робокопом на борту ...
Но . Карл . Он что подпрыгнуть не мог ? Что может быть проще :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

garry69

опытный

Полл> Ну конечно, все что надо было сделать танкеру - включить форсаж и выполнить боевой разворот, убравшись с курса немного задумавшегося фрегата. :D И всем остальным судам, шедшим в общем потоке с этим танкером - тоже. :)
Мой дорогой друг, всем нормальным судоводителям, со школы вбивается в голову, что маневр расхождения надо планировать так, чтобы можно было разойтись со встречным судном только собственным маневром, при этом не в одном документе по маневрированию на море, вы не найдете описания ситуации когда можно просто ничего не делать, а ждать, разойдутся с тобой или нет. Плюс я уже обращал внимание на то, что танкер двигался в 5-ти кабельтовых от берега, пытаясь встроиться в линию движения потока судов, лишая встречное судно возможности маневра вправо.
Кстати, на электронной карте района столкновения (нашел только 2009-го года, каюсь), указан рекомендованный путь - как и следовало ожидать - по оси узкости. Т.е. нарушение режима плавания со стороны танкера в общем-то вполне себе имеется. Ну а насчет маневра танкера - у него было несколько способов уйти от столкновения самостоятельно, но он ими не воспользовался, что достаточно хорошо характеризует способности и подготовку капитана танкера, который явно находился на мостике.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
garry69> Мой дорогой друг, всем нормальным судоводителям, со школы вбивается в голову, что маневр расхождения надо планировать так, чтобы
твой корабль мог его выполнить.

garry69> Плюс я уже обращал внимание на то, что танкер двигался в 5-ти кабельтовых от берега, пытаясь встроиться в линию движения потока судов, лишая встречное судно возможности маневра вправо.
Странно, что ты это заметил, а диспетчерская управления движением судов, с которой говорили и танкер, и фрегат - нет.
   63.063.0
+
-1
-
edit
 

garry69

опытный

Полл> твой корабль мог его выполнить.
Именно поэтому маневр расхождения выполняется заблаговременно, а не выжидается сокращение дистанции до 1-2-х кабельтовых, что и было сделано каптаном танкера.
Полл> Странно, что ты это заметил, а диспетчерская управления движением судов, с которой говорили и танкер, и фрегат - нет.
Ну судя по тому, что фрегат не поворачивал вправо - он это заметил, капитан танкера и лоцман - явно не хотели этого замечать, ну а диспетчерская управления движением судов - а был-ли мальчик? Скорее всего этот диспетчер отвечает не за трафик в проливе, а за подход и отход судов к причалам.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
garry69> Именно поэтому маневр расхождения выполняется заблаговременно,
Танкер шел в общем потоке судов, выполняя указание диспетчера и рукдоков.

garry69> ну а диспетчерская управления движением судов - а был-ли мальчик?
Запись переговоров между ней, танкером и фрегатом, и ее перевод на русский уже был в этой теме.
   63.063.0
RU Alex II #22.11.2018 11:58  @тащторанга-01#18.11.2018 06:44
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★

тащторанга-01> Ночью! В узкости! Навигационные учения! Без старпома и командира!

они и со старпомом хрен прошли)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

garry69

опытный

Полл> Запись переговоров между ней, танкером и фрегатом, и ее перевод на русский уже был в этой теме.
И что с того? Этот диспетчер кем-нибудь управлял? Он отдавал команды? Он ничем не руководил, а пытался работать в режиме "передаста", что может говорить только о том, что либо он не компетентен, либо о том, что он и не должен руководить трафиком в данном районе. Я почему-то склонен ко второму варианту.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+4
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★

busman>  ВЗГЛЯД / Офицера ВМС США вызвали на допрос по делу о потопленном норвежском фрегате

прям по Покровскому ©:

- Где вы были?
- Кто? Я?
- Да, да, вы! Где вы были?
- Где я был?
Комдив-раз - командир первого дивизиона - пытает Колю Митрофанова, командира группы.
- Я был на месте.
- Не было вас на месте. Где вы были?
Лодка только прибыла с контрольного выхода перед автономкой, и Колюня свалил с корабля прямо в ватнике и маркированных ботинках. Еще вывод ГЭУ* не начался, а его уже след простыл.
- Где вы были?
- Кто? Я?
- Нет, вы на него посмотрите, дитя подзаборное, да, да, именно вы, где вы были?
- Где я был?


Колюша на перекладных был в Мурманске через три часа. Просто повезло юноше бледному. А в аэропорту он был через четыре часа. Сел в самолет и улетел в Ленинград. Ровно в семь утра он был уже в Ленинграде.
- Где вы были?
- Кто? Я?
- Да, да! Вы, вы, голубь мой, вы - яхонт, где вы были?
- Я был где все.
- А где все были?
Шинель у Коленьки висела в каюте; там же ботинки, фуражка. Его хватились часа через четыре. Все говорили, что он здесь где-то шляется или спит где-то тут.
- Где вы были?!
- Кто? Я?
- ДА! ДА! ВЫ! - сука, где вы были?!
- Ну, Владимир Семенович, ну что вы в самом деле, ну где я мог быть?
- Где вы были, я вас спрашиваю?!
За десять часов в Ленинграде Коля успел: встретить незнакомую девушку, совершить с ней массу интересных дел и вылететь обратно в Мурманск. Отсутствовал он, в общей сложности, двадцать часов.
- Где вы были, я вас спрашиваю?!!
- КТО? Я?
- Да, сука, вы! Вы, кларнет вам в жопу! Где вы были?
- Я был в отсеке.
Комдив чуть не захлебнулся.
- В отсеке?! В отсеке?! Где вы были?!!!
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Полл> Запись переговоров между ней, танкером и фрегатом, и ее перевод на русский уже был в этой теме.

Так в Интернете есть и реакция на этот радиообмен других участников событий и экспертов.
Общее мнение - характер радиообмена не соответствовал сложившейся ситуации. В итоге, один из участников, который наблюдал этот радиообмен в эфире, подумал (о чем он и говорит прямо), что это какие-то учения. И только, когда прошла информация о столкновении, понял, что это не "игра".
Т.е., несоответствие радиообмена и действий "операторов" реальной ситуации вполне заметна.
Или нет?
   11.011.0
1 15 16 17 18 19 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru