Запуски ракет и испытания

 
1 75 76 77 78 79 80 81

Asid

новичок
Mihail66>> Сегодня полетали.
Круто,мне понравилось))перегрузки серьезные,вот и сломалась,что за топливо?
 68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> Круто,мне понравилось))перегрузки серьезные,вот и сломалась,что за топливо?

И еще полетаем!
Топливо - карамель на сорбите.
На обломках стабов видны слеты от парашютного фала, поэтому сделал вывод и разделении на скорости.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

Skyangel

опытный

Тест двигателя. Топливо - ПХА, связка - АДВ. Состав - от lincoln-a, 3 шашки 50х28х10. Критика - 6 мм. Расчетный КН мах - 330. Отработал не совсем штатно. Пережал... Судя по всему, корпус чутка раздуло давлением и пошло сифонить через заглушку. Видно по факелу. Как разберу двигатель - скажу точнее..
Видео:
 70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 21:33
RU Mihail66 #05.11.2018 21:37  @Skyangel#05.11.2018 21:25
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Skyangel> Отработал не совсем штатно. ...
А можно на движок посмотреть до того как ты его разберешь?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Skyangel #05.11.2018 21:48  @Mihail66#05.11.2018 21:37
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mihail66> А можно на движок посмотреть до того как ты его разберешь?
Смотри ;) Правда я сопло почистил уже.
Прикреплённые файлы:
IMG_20181105_214449.jpg (скачать) [4160x2340, 3,4 МБ]
 
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Mihail66 #05.11.2018 22:03  @Skyangel#05.11.2018 21:48
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Skyangel> Смотри ;) Правда я сопло почистил уже.
Эх! Я думал что он одноразовый.
Но отработал красиво!
А измерения проводились?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 22:10
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel>> Смотри ;) Правда я сопло почистил уже.
Mihail66> Эх! Я думал что он одноразовый.
Одноразовыми мы уже не балуемся ;)
 70.0.3538.8070.0.3538.80
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66>> Эх! Я думал что он одноразовый.
Тот же состав. 2011г. Тогда еще проводил испытания этого состава. УИ.. точно не помню, но что-то в районе 225.
 70.0.3538.8070.0.3538.80
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 22:57

Asid

новичок
Skyangel> Тест двигателя. Топливо - ПХА, связка - АДВ... 3 шашки 50х28х10. Критика - 6 мм. Расчетный КН мах - 330. Отработал не совсем штатно. Пережал...
50 длина шашки,28 диаметр шашки,10 диаметр канала? Для интереса пересчитал КН,получился 466
 68.0.3440.9168.0.3440.91
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня все пережали критику.Стендовое испытание торцевика. КН-69. Выбило сопло вместе с ретейнером. УИ-197.

На фото, компонент одного из - "Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы."
Крайне необходимый при приведении испытаний :D
Прикреплённые файлы:
20181105_161628.jpg (скачать) [4032x3024, 1,66 МБ]
 
 
 70.0.3538.8070.0.3538.80
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 23:11

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> ... Для интереса пересчитал КН,получился 466
Ошибка!
Видимо ты расчете торцы забронировал.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Asid>> ... Для интереса пересчитал КН,получился 466
Mihail66> Ошибка!
Mihail66> Видимо ты расчете торцы забронировал.
Давайте в тему обсуждений.
 70.0.3538.8070.0.3538.80
RU SashaMaks #14.11.2018 08:59  @SashaMaks#19.09.2018 09:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-11 №96 с удлинением L/D = 11:
SashaMaks> Уже много лучше, но есть две недоработки:

Для дальнейшего совершенствования и повышения эффективности двигателей на натриевой карамели было успешно проведено первое огневое испытание нового топлива на натриевой карамели с алюминием в двигателе:

РДМ-40-2 №84 (Натриевая карамель с алюминием)
Масса двигателя до испытания – 0,318кг; Масса двигателя после испытания – 0,136кг; Масса воспламенителя – 0,001кг; Масса отброшенная – 0,182кг; Коэффициент массового совершенства 0,747; Диаметр критического сечения до испытания – 5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 5мм; Расчётная прочность корпуса – до 400атм; Фактический запас прочности – 4,0.

Параметры испытания:

Масса двигателя до испытания – 0,318[кг];
Масса двигателя после испытания – 0,136[кг];
Масса воспламенителя – 0,001[кг];
Масса отброшенная – 0,182[кг];
Коэффициент массового совершенства 0,747;
Диаметр критического сечения до испытания – 5[мм];
Диаметр критического сечения после испытания – 5[мм];
Расчётная прочность корпуса – до 400[атм];
Фактический запас прочности – 4,0.
Материал корпуса – стеклоровинг;
Материал сопла – графит (без сопла Лаваля).
Суммарный импульс двигателя – 237,7[Нс];
Удельный импульс двигателя – 133,2[с]!

Параметры топливной шашки:

Длина 80[мм];
Диаметр внешний 40[мм];
Диаметр внутренний 8[мм];
Бронирование всех внешних поверхностей;
Шашка - вложенная.

Основная цель испытания - это:

1. Проверка горения топлива в двигателе и оценка полноты расхода конденсированной фазы;
2. Проверка зависимости давления от Кн на предмет возможного заброса давления до (150...200)атм вместо (60...120)атм.

Результат испытаний - успех по обоим параметрам:

1. Расход топлива составил 182[г] при полной (вместе с бронировкой) массе топливной шашки 185[г], т.е. вся конденсированная фаза вылетела из камеры сгорания, не образовав цельного раскаленного конгломерата внутри.
2. Заброса давления до (150...200)атм не наблюдается. Есть некоторая неопределенность с давлением в диапазоне (70...110)атм. Примерно в этом диапазоне должно находится истинное значение давления для диапазона Кн (400...500). В результате работы двигателя наблюдается небольшое образование расширяющейся части из подстилающих графит материалов корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
Инженер-Конструктор (Машиностроение) Любительское ракетостроение SashaMaks Любительские ракеты SashaMaks  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Mihail66 #14.11.2018 10:04  @SashaMaks#14.11.2018 08:59
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

SashaMaks> 2. Заброса давления до (150...200)атм не наблюдается. Есть некоторая неопределенность с давлением в диапазоне (70...110)атм. Примерно в этом диапазоне должно находится истинное значение давления для диапазона Кн (400...500).

Интересный профиль тяги в той части где идет затухание. Чем можно объяснить такой профиль Кн?
Не равномерная скорость горения по длине канала?, изменение геометрии из-за эрозии?, унос топлива с поверхности канала?
 70.0.3538.7770.0.3538.77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Саш , впечатление такое , что сильно затянут выход на режим.

Саш , а эти искры "бенгальского огня" , как будто алюминий сгорает вне КС.
 1818
Последние действия над темой
1 75 76 77 78 79 80 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru