[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 78 79 80 81 82 83 84

Asid

новичок
Mihail66>> Сегодня полетали.
Круто,мне понравилось))перегрузки серьезные,вот и сломалась,что за топливо?
   68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> Круто,мне понравилось))перегрузки серьезные,вот и сломалась,что за топливо?

И еще полетаем!
Топливо - карамель на сорбите.
На обломках стабов видны слеты от парашютного фала, поэтому сделал вывод и разделении на скорости.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

Skyangel

опытный

Тест двигателя. Топливо - ПХА, связка - АДВ. Состав - от lincoln-a, 3 шашки 50х28х10. Критика - 6 мм. Расчетный КН мах - 330. Отработал не совсем штатно. Пережал... Судя по всему, корпус чутка раздуло давлением и пошло сифонить через заглушку. Видно по факелу. Как разберу двигатель - скажу точнее..
Видео:
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 21:33
RU Mihail66 #05.11.2018 21:37  @Skyangel#05.11.2018 21:25
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Skyangel> Отработал не совсем штатно. ...
А можно на движок посмотреть до того как ты его разберешь?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Skyangel #05.11.2018 21:48  @Mihail66#05.11.2018 21:37
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mihail66> А можно на движок посмотреть до того как ты его разберешь?
Смотри ;) Правда я сопло почистил уже.
Прикреплённые файлы:
IMG_20181105_214449.jpg (скачать) [4160x2340, 3,4 МБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Mihail66 #05.11.2018 22:03  @Skyangel#05.11.2018 21:48
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Skyangel> Смотри ;) Правда я сопло почистил уже.
Эх! Я думал что он одноразовый.
Но отработал красиво!
А измерения проводились?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 22:10
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel>> Смотри ;) Правда я сопло почистил уже.
Mihail66> Эх! Я думал что он одноразовый.
Одноразовыми мы уже не балуемся ;)
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66>> Эх! Я думал что он одноразовый.
Тот же состав. 2011г. Тогда еще проводил испытания этого состава. УИ.. точно не помню, но что-то в районе 225.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 22:57

Asid

новичок
Skyangel> Тест двигателя. Топливо - ПХА, связка - АДВ... 3 шашки 50х28х10. Критика - 6 мм. Расчетный КН мах - 330. Отработал не совсем штатно. Пережал...
50 длина шашки,28 диаметр шашки,10 диаметр канала? Для интереса пересчитал КН,получился 466
   68.0.3440.9168.0.3440.91
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня все пережали критику.Стендовое испытание торцевика. КН-69. Выбило сопло вместе с ретейнером. УИ-197.

На фото, компонент одного из - "Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы."
Крайне необходимый при приведении испытаний :D
Прикреплённые файлы:
20181105_161628.jpg (скачать) [4032x3024, 1,66 МБ]
 
 
   70.0.3538.8070.0.3538.80
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 23:11

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> ... Для интереса пересчитал КН,получился 466
Ошибка!
Видимо ты расчете торцы забронировал.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Asid>> ... Для интереса пересчитал КН,получился 466
Mihail66> Ошибка!
Mihail66> Видимо ты расчете торцы забронировал.
Давайте в тему обсуждений.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU SashaMaks #14.11.2018 08:59  @SashaMaks#19.09.2018 09:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-11 №96 с удлинением L/D = 11:
SashaMaks> Уже много лучше, но есть две недоработки:

Для дальнейшего совершенствования и повышения эффективности двигателей на натриевой карамели было успешно проведено первое огневое испытание нового топлива на натриевой карамели с алюминием в двигателе:

РДМ-40-2 №84 (Натриевая карамель с алюминием)
Масса двигателя до испытания – 0,318кг; Масса двигателя после испытания – 0,136кг; Масса воспламенителя – 0,001кг; Масса отброшенная – 0,182кг; Коэффициент массового совершенства 0,747; Диаметр критического сечения до испытания – 5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 5мм; Расчётная прочность корпуса – до 400атм; Фактический запас прочности – 4,0.

Параметры испытания:

Масса двигателя до испытания – 0,318[кг];
Масса двигателя после испытания – 0,136[кг];
Масса воспламенителя – 0,001[кг];
Масса отброшенная – 0,182[кг];
Коэффициент массового совершенства 0,747;
Диаметр критического сечения до испытания – 5[мм];
Диаметр критического сечения после испытания – 5[мм];
Расчётная прочность корпуса – до 400[атм];
Фактический запас прочности – 4,0.
Материал корпуса – стеклоровинг;
Материал сопла – графит (без сопла Лаваля).
Суммарный импульс двигателя – 237,7[Нс];
Удельный импульс двигателя – 133,2[с]!

Параметры топливной шашки:

Длина 80[мм];
Диаметр внешний 40[мм];
Диаметр внутренний 8[мм];
Бронирование всех внешних поверхностей;
Шашка - вложенная.

Основная цель испытания - это:

1. Проверка горения топлива в двигателе и оценка полноты расхода конденсированной фазы;
2. Проверка зависимости давления от Кн на предмет возможного заброса давления до (150...200)атм вместо (60...120)атм.

Результат испытаний - успех по обоим параметрам:

1. Расход топлива составил 182[г] при полной (вместе с бронировкой) массе топливной шашки 185[г], т.е. вся конденсированная фаза вылетела из камеры сгорания, не образовав цельного раскаленного конгломерата внутри.
2. Заброса давления до (150...200)атм не наблюдается. Есть некоторая неопределенность с давлением в диапазоне (70...110)атм. Примерно в этом диапазоне должно находится истинное значение давления для диапазона Кн (400...500). В результате работы двигателя наблюдается небольшое образование расширяющейся части из подстилающих графит материалов корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Mihail66 #14.11.2018 10:04  @SashaMaks#14.11.2018 08:59
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

SashaMaks> 2. Заброса давления до (150...200)атм не наблюдается. Есть некоторая неопределенность с давлением в диапазоне (70...110)атм. Примерно в этом диапазоне должно находится истинное значение давления для диапазона Кн (400...500).

Интересный профиль тяги в той части где идет затухание. Чем можно объяснить такой профиль Кн?
Не равномерная скорость горения по длине канала?, изменение геометрии из-за эрозии?, унос топлива с поверхности канала?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Саш , впечатление такое , что сильно затянут выход на режим.

Саш , а эти искры "бенгальского огня" , как будто алюминий сгорает вне КС.
   1818

Asid

новичок

Мои спытания тестового мотора,двигатель отработал штатно.
Состав:пха-69,эпоксидная смола-20(меджик Кристал),асд-10,окись железа-1
Две шашки размером:D-30мм.,L-50 мм.,d(канала)-10 мм. Длина камеры сгорания 110 мм. Критика 6 мм. Сопло графитовое,корпус двигателя стеклопластик(стеклоткань эз-200, эпоксидная смола эд-20),толщина стеклопластикового корпуса 3 мм.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
Это сообщение редактировалось 21.11.2018 в 13:48

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> Мои спытания тестового мотора,двигатель отработал штатно.

Мощно отработал! Мои поздравления.
ТИС тебе нужен.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Skyangel

опытный

Asid> Мои спытания тестового мотора,двигатель отработал штатно.
Хорошо отработал. Хороший выход на режим. Подробнее по конструкции и что после прожига осталось.. В "Обсуждения"...
   63.063.0

Skyangel

опытный

Asid>
Да, и какой отвердитель для эпокси?
   63.063.0

Asid

новичок
Mihail66> Мощно отработал! Мои поздравления.
Спасибо,мне очень приятно). Далеко отбежал,боялся разрыва корпуса.
Mihail66> ТИС тебе нужен.
Что значит ТИС?
   68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> Что значит ТИС?
(Тяго-измерительный стенд)
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Asid

новичок

Тест ракетного двигателя Д-2 (ПАП-1)
Тест ракетного двигателя на пап-1.

Выкладываю тест двигателя Д-2 на ПАП,осталась шашка топливная на ПАПе,надо было её прожечь.
Характеристики двигателя пха-69,эпоксидная смола-20,пап-10,окись железа-1
Топливные шашки 2 шт.размером D-28мм.,L-55 мм.,d(канала)-12 мм.,критика 6 мм.
Завтра выложу разрезанные вдоль моторы.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU Nil admirari #27.11.2018 19:21
+
+3
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Коллега irfps летом выслал мне бесплатно образцы смол и каучуков. В благодарность я называю проект на двигателях калибра 90 мм в его честь.
Чтобы было интереснее расшифруем так IRFPS - Intelligent Rocket For Powerful Supersonic :)
Провел два запуска. Первый в сентябре, второй сейчас. Ракеты приземлялись в месте, где нет сигнала сотовой связи, поэтому не были найдены через GPS. Данные по высоте и скорости рассчитаны по программе исходя из характеристик двигателя.
Прошу подсказать мне систему поиска по радио. Без нее дальше запускать уже нет смысла.
В частности вопрос к lincoln. Подскажи пожалуйста, где купить систему поиска которую ты применяешь?
Прикреплённые файлы:
IMG_1577.jpg (скачать) [2048x1536, 1,39 МБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2018 в 19:55
RU Nil admirari #27.11.2018 19:35
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

del
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2018 в 08:52
+
+1
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Шикарнейше рванула ввысь !
Поздравляю с 10-кой !!!
   1818
1 78 79 80 81 82 83 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru