ПСКР пр.133, шифр "Антарес"

Чертежи, фото, описание
 
1 18 19 20 21 22 23 24

Bobr24

новичок
busman> А стрельба при движении на крыльях допускалась?

Добрый день! Стрельба на ходу допускалась, но очень влияла на скорость
 
+
+1
-
edit
 

Bobr24

новичок
busman>> А стрельба при движении на крыльях допускалась?
Bobr24> Добрый день! Стрельба на ходу допускалась, но очень влияла на скорость

Ещё попробую поискать записи с расположением помещений по шпангоутно и фотографию внутреннего чертежа
 
RU кщееш #24.02.2017 15:26
+
-
edit
 
А вот речь в 15 году шла про модернизированный проект.
Только слова пока ?

ЦКБ им. Алексеева показало модернизированный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях

"Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева" показало модернизированный быстроходный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях проекта 133РА "Антарес РА" на Международном военно-морском салоне. // flotprom.ru
 

Интересный носитель для разного класса ракет .

Феодосия теперь наша, почему нет?
 46.0.2490.8546.0.2490.85
Это сообщение редактировалось 24.02.2017 в 15:43
RU antares133 #05.03.2017 19:28  @Bobr24#02.02.2017 11:59
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

busman>> А стрельба при движении на крыльях допускалась?
Bobr24> Добрый день! Стрельба на ходу допускалась, но очень влияла на скорость

Применение оружия на ходу не только допускается, но и всячески приветствуется (а иначе зачем корабль строить).
Нормально стрельбы выполнялись, и в крыльевом режиме и в водоизмещающем. На ход корабля в любых режимах это никак не влияло.
антарес133  
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 22:12
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ПСКР-100 похоже ...
Из сети ...
Прикреплённые файлы:
80 1 pol 044.jpg (скачать) [1680x1222, 349 кБ]
 
80 1 pol 044 1.jpg (скачать) [1667x1306, 374 кБ]
 
 
 53.053.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В сети утянуто ...
Год указан 1980 ...
Борт. 046 нес в то время ПСКР-102 ...
Прикреплённые файлы:
80 1 pol 046.jpg (скачать) [1680x1245, 340 кБ]
 
80 1 pol 046 1.jpg (скачать) [1680x1183, 316 кБ]
 
 
 53.053.0

YAV

старожил
★☆
DDR> Год указан 1980 ...

Не верно указан год. По состоянию на 1980 год было построено три "Антареса" и все они были с другим расположением турбин. "Разворачивали" им турбины уже после.

DDR> Борт. 046 нес в то время ПСКР-102 ...

С завода в бригаду (Очамчира) 102-й пришёл с бортовым 039.
Прикреплённые файлы:
039.jpg (скачать) [2431x1136, 381 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0

YAV

старожил
★☆
YAV> С завода в бригаду (Очамчира) 102-й пришёл с бортовым 039.

Может ходовые после модернизации с временным бортовым? Но в бригаде 102-й после 039 в 1984-м получил 048. С бортовым 046 бегал 101-й с 84-го по 87-й.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Год указан 1980 ...
YAV> Не верно указан год. По состоянию на 1980 год было построено три "Антареса" ...
Пардон, немного не так дату указал, первая половина 80-х ...
 53.053.0
RU Вольт #26.02.2018 21:19  @Antares106#11.01.2012 21:35
+
-
edit
 

Вольт

новичок
Antares106> На фото с бортовым номером 080 - это мой родной 106-ой. Он насколько мне известно на стапелях в Высоцке с 1993 года. Я на нем ходил с 1991-1993 БЧ-5 В\ч 2243 - Таллинн. Аж тоска взяла когда увидел.

Привет, от 5-3-21 с ПСКР-106 87-90
 17
NL Bilial #03.11.2018 23:37  @antares133#12.02.2011 22:22
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

antares133> Антаресы на Балтике.

А каково предназначение транцевой двери ?
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Вованыч #04.11.2018 11:46  @Bilial#03.11.2018 23:37
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Bilial> А каково предназначение транцевой двери ?

Помнишь, в фильме "Любовь и голуби" главный герой в дверь выходил :D ?

P.S. помещение БУГАС это
Прикреплённые файлы:
кадр.jpg (скачать) [1600x900, 174 кБ]
 
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
NL Bilial #05.11.2018 11:40  @Вованыч#04.11.2018 11:46
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Вованыч> Помнишь, в фильме "Любовь и голуби" главный герой в дверь выходил :D ?
Вованыч> P.S. помещение БУГАС это

Засмотрелся паренёк и вообще не надо спиной через двери выходить,а то не ровён час и в воду упасть можно . :D
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Анатолий К #14.11.2018 04:34  @Atom44#15.01.2011 22:56
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Atom44> Только что "надыбал" в сети...Эта с сайта пограничник.
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
NL Bilial #14.11.2018 23:25  @Анатолий К#14.11.2018 04:34
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Atom44>> Только что "надыбал" в сети...Эта с сайта пограничник.

Уже было,просмотрите в начале.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

105-й летит.
Прикреплённые файлы:
ПСКР-105.jpg (скачать) [1680x1078, 177 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Анатолий К #15.11.2018 10:40  @Bilial#14.11.2018 23:25
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

SDC10750.JPG - Очамчира - Галерея - ФОРУМ.ПОГРАНИЧНИК Эта больше.Подьём "Антареса" краном в заводе.Феодосия.
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
NL Bilial #15.11.2018 16:47  @antares133#11.02.2014 21:32
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

antares133>..... Гости ели только бананы и апельсины....и пояснили что у них морской границы всего 150 километров и такие большие корабли не нужны.

Козлы,только бананы с апельсинами на них перевели,лучше бы л/с отдали. :D
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
NL Bilial #15.11.2018 17:52  @antares133#18.01.2011 20:30
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

antares133> Как вы обратили внимание на Антаресе нет привычного ходового мостика и обыкновенного корабельного штурвала.
antares133> Итак ГКП (главный командный пункт):

Это насчёт штурвала,вроде обыкновенного типа(полуколесом),ну конечно же это не рычаг типа джойстик.
Прикреплённые файлы:
Штурвал.jpg (скачать) [1280x960, 312 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
NL Bilial #15.11.2018 19:43  @antares133#18.04.2011 20:19
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

antares133> в базе.

Очамчира восточный пирс Антаресы. Вид со стороны слипа. Ближним корпусом 101-й.
Прикреплённые файлы:
АП.jpg (скачать) [1200x758, 85 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 19:51
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

ПСКР - 110 завод "Море", 1992 г.
Прикреплённые файлы:
ПСКР-110.jpg (скачать) [1679x1099, 189 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Текст внизу на фото :- Ход на крыльях. Скорость 58 узлов.
Прикреплённые файлы:
АХНК.jpg (скачать) [1680x1195, 87 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
Последние действия над темой
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru