АПЛ пр.971, шифр "Щука-Б", "ГЕПАРД"

Чертежи, фото, описание
 
1 32 33 34 35 36 37 38

Vadik

опытный

Vadik>> А я вот осваиваю расшивку в компасе.
кай> Вадим получилось здорово. Но будет ли их видно под слоем грунтовки пори окраске? Или грунтовать не планируешь? С уважением...

Спасибо, Кай! Без грунтовки - не обойтись. Грунтовка подготовит поверхность (не известную мне пока по свойствам) под акриловую краску, которую планирую наносить аэрографом.
А расшивка призвана хоть как-то обозначить границы. Задача как раз и состоит в том, чтобы они были едва видны. Главное, чтобы это "едва" не превратилось в едва-едва) Или не замылилось вовсе. Потому как на криволинейной поверхности отражать расшивку вручную - задача та еще. Тут работа на упрощение о отточку навыка моделирования ;)
Хоть тема и не моя, но если есть вопросы по компасу - спрашивай. Надеюсь, Пират разрешит. Открою ветку когда свою - перестану оффтопить.
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  70.0.3538.7770.0.3538.77

кай

втянувшийся

Vadik> Хоть тема и не моя, но если есть вопросы по компасу - спрашивай. Надеюсь, Пират разрешит. Открою ветку когда свою - перестану оффтопить.
Вадим спрашивать буду однозначно, но пока времени на работу в 3D нет, застрял на чертеже, да и занятость мешает.
 55
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Никита как по мне, так надо открывать побольше отверстий в корпусе, что бы как говорится "стореннему глазу хотелось с интересом заглянуть-а там у нее что?". Конечно это улучшит наглядность модели. Правда вопрос с масштабом модели. С уважением...
 55
RU Некоторый пират #06.11.2018 19:12  @Vadik#06.11.2018 12:43
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> А я вот осваиваю расшивку в компасе. И мне это удалось на сложном криволинейном участке. Выбрал диаметр канавки - 0.2 мм, глубина - 0.1. Вот что получается. Пока готовы щиты ТА и очертания обтекателя для половины носовой части. Уж не знаю, уловит ли это 3D принтер.. Особенно в масштабе 1/200.

Выглядит хорошо, а как строил расшивку интересно?

Ширину в десятку должен поймать, а вот 5 соток глубины скорее всего не поймает. Думаю ширину и глубину нужно делать одного размера.
 
RU Некоторый пират #06.11.2018 20:02  @Vadik#06.11.2018 14:00
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> А расшивка призвана хоть как-то обозначить границы. Задача как раз и состоит в том, чтобы они были едва видны. Главное, чтобы это "едва" не превратилось в едва-едва) Или не замылилось вовсе.

Я пошёл другим путём, щиты и обтекатель как отдельные детали сделал, в общем перемудрил.

Vadik> Хоть тема и не моя, но если есть вопросы по компасу - спрашивай.

Да тема то не моя, я её просто оживил чуть-чуть) сам понемного паразитирую в чужих темах, то в этой то у Митяя в стройке)
Да и тем более впитать опыт владения другой программой и мне будет полезен.
 
RU Некоторый пират #06.11.2018 20:08  @кай#06.11.2018 14:45
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

кай> Никита как по мне, так надо открывать побольше отверстий в корпусе, что бы как говорится "стореннему глазу хотелось с интересом заглянуть-а там у нее что?". Конечно это улучшит наглядность модели. Правда вопрос с масштабом модели. С уважением...

Согласен, чтобы добиться большей зрелищности нужно как можно больше открывать, но тут вопрос «внутрянки» даже больше чем масштаба, вот например хоть взять щиты шпигатные, я просто сделал отверстия даже без створок, и тяги на створки не прорисовывал, ещё на некоторых фото я видел в поднутрении щита стоят сетки-фильтры. Судя по всему они на всех щитах есть... ну в общем таких моментов множество...
 
RU Vadik #06.11.2018 21:54  @Некоторый пират#06.11.2018 19:12
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Выглядит хорошо, а как строил расшивку интересно?
Н.п.> Ширину в десятку должен поймать, а вот 5 соток глубины скорее всего не поймает. Думаю ширину и глубину нужно делать одного размера.

Для того чтобы расшить щит нужно выбирать команду "проекционная кривая". Заранее отрисовав все 8 щитов в вспомогательной плоскости перед носом лодки. В итоге каждая окружность щита с эскиза по команде проецируется на обтекатель под прямым углом. Далее мы получаем очертания распластанных по носовой части эллипсов. Затем для каждого щита строится плоскость-перпендикуляр к ребру прям на самом эллипсе (в любом его месте) и в ней рисуется эскиз канавки. В моем случае канавка - круг с диаметром 0.2, который имеет своим центром - ось линии эллипса и в дальнейшем, вычитаемый кругом объем и будет являться профилем канавки. И завершает все команда "вырезать кинематически". Где эскизу (кружку) просто задается траектория (эллипс). Т.е. программа как бы выбирает русло равномерной глубины с учетом выгнутости носа. Все это я проделываю для половины корпуса, чтобы не городить огород. Ведь это все потом можно отразить.
Вопрос Кай задал правильно - а будет ли видна канавка таких размеров при печати и последующей грунтовке. Есть возможность придать ей любой профиль. Я пока думаю, не углубить ли ее до с 0.1 до 0.2. Потому как особенностей печати не знаю еще.
Вопрос слоя материала для всего носа - также открыт. Пока остановился на 4 мм. В надежде, что его не будет уводить/сдавливать и в тоже время чтобы выиграть объем печати. Т.е. вопрос необходимости и достаточности решается на глаз)
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 06.11.2018 в 22:02
RU Некоторый пират #07.11.2018 09:13  @Vadik#06.11.2018 21:54
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Для того чтобы расшить щит нужно выбирать команду "проекционная кривая". Заранее отрисовав все 8 щитов в вспомогательной плоскости перед носом лодки. В итоге каждая окружность щита с эскиза по команде проецируется на обтекатель под прямым углом. Далее мы получаем очертания распластанных по носовой части эллипсов...

Собственно пользую такую же технологию построения расшивки, так делал ватерлинию и марки углубления, а вот щиты ТА сделать попроще, на вспомогательной плоскости нарисовал 8 щитов вспомогательной геометрией и нарисовал 2 окружности одна меньше щита на 2 десятки вторая больше, получился поясок, и затем просто от поверхности носа на 2 десятки сделал вырез получается все тоже самое за исключением профиля канавки, и если он не принципиален то этот способ быстрее а внешне отличий нет.

Vadik> Вопрос Кай задал правильно - а будет ли видна канавка таких размеров при печати и последующей грунтовке. Есть возможность придать ей любой профиль. Я пока думаю, не углубить ли ее до с 0.1 до 0.2. Потому как особенностей печати не знаю еще.

Я так понимаю это параметры для 1/100 а для 1/200 все будет ровно в 2 раза меньше, тобиш ширина будет 100 микрон а глубина 50 микрон, я видел что указывают толщину слоя 15 микрон( в зависимости от принтера) по идее принтер это передаст, да и после покраски останется если не переборщить со слоями и правильно подобрать материал з.ы. У меня вечная проблема с грунтами, использовал из баллонов, вечно собака расшивку заливает, все никак не могу принаровится, или бывает «апельсиновая корка» засада короче)

Vadik> Вопрос слоя материала для всего носа - также открыт. Пока остановился на 4 мм. В надежде, что его не будет уводить/сдавливать и в тоже время чтобы выиграть объем печати.

Так весь незаполненный объём в носу займёт поддержка - я вот не знаю она идёт по стоимости дешевле чем основной материал или так-же..

А вот так выглядит в печати канавка которой я пытался обозначить обтекатель гак ширина глубина 0,5мм
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Ребята, скругление угла "верхняя палуба - борт" надо делать в теоретических шпангоутах или можно скруглить потом в 3D модели? С уважением...
 55

Vadik

опытный

кай> Ребята, скругление угла "верхняя палуба - борт" надо делать в теоретических шпангоутах или можно скруглить потом в 3D модели? С уважением...

Теоретически - можно и потом. Но лучше проработать на уровне чертежа, т.к. это будет более подконтрольное действие. А то как потом предложит скруглить машина - вовсе не известно. Проходили на килевом подзоре БДРМ. То, что предлагал мне там компас - ни в какие ворота не шло.
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Vadik #07.11.2018 16:10  @Некоторый пират#07.11.2018 09:13
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Собственно пользую такую же технологию построения расшивки, так делал ватерлинию и марки углубления, а вот щиты ТА сделать попроще, на вспомогательной плоскости нарисовал 8 щитов вспомогательной геометрией и нарисовал 2 окружности одна меньше щита на 2 десятки вторая больше, получился поясок, и затем просто от поверхности носа на 2 десятки сделал вырез получается все тоже самое за исключением профиля канавки, и если он не принципиален то этот способ быстрее а внешне отличий нет.

Отличий практически нет при таком способе, но в компасе я не пойму, как не пробить в таком случае насквозь. Дело в том, что поясок либо пробъет носовую часть полностью, либо не доделает обводку в верхней части щита, если эту мнимую полую трубку продлять. Ибо мнимая трубка таранит на выдавливание под прямым углом. И куча потом вопросов по печати. Как рельефно выдавить таким способом в компасе и при этом не продавить - я пока не догадываюсь. Нос - то полый!
Догадываюсь, что этот способ сработает только при монолитной части!

Н.п.> Я так понимаю это параметры для 1/100 а для 1/200 все будет ровно в 2 раза меньше, тобиш ширина будет 100 микрон а глубина 50 микрон, я видел что указывают толщину слоя 15 микрон( в зависимости от принтера) по идее принтер это передаст, да и после покраски останется если не переборщить со слоями и правильно подобрать материал з.ы.

Да, я строю его под 1/100. Но тут ситуация слеедующая. У 971 нос проще. И я на нем экспериментирую, т.к. он проще в воспроизведении. Заодно и чертеж 971 дополняется. А так, строечку тоже хочется открыть. И даже если это будет не 971, то навыки мне очень пригодятся.

Н.п.> У меня вечная проблема с грунтами, использовал из баллонов, вечно собака расшивку заливает, все никак не могу принаровится, или бывает «апельсиновая корка» засада короче)

На грунте лучше не экономить! Я грунтовал всегда тамиевским прям из баллона. И все время на балконе. Даже при отрицательных температурах, но не далеко ниже за нуль. Балкон стекленный. Если грунт комнатной температуры, рука уверенная и ты даешь ему просохнуть покрывая за 2 - 3 захода - катит. Главное - не перелить. Да и то, при высыхании (полном) он усядет так, что случайно сформировавшийся подтек становится едва видимым. 2 взмаха шкурками - и все!
Но сейчас я прикупил тамию в банке (серый грунт, банка такая же, как и для супержидкого клея от них же). Грунт из аэра я еще не применял. Вот и попробую.

Н.п.> Так весь незаполненный объём в носу займёт поддержка - я вот не знаю она идёт по стоимости дешевле чем основной материал или так-же..

Точно, там же сеть поддержек выстраивается. Их, наверное машина сама выстраивает. Объем они также займут, так что это по любому плюс к стоимости.

Н.п.> А вот так выглядит в печати канавка которой я пытался обозначить обтекатель гак ширина глубина 0,5мм

Вот как бороться с уступами при печати? Либо это пробный вариант?
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Некоторый пират #07.11.2018 18:49  @Vadik#07.11.2018 16:10
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Как рельефно выдавить таким способом в компасе и при этом не продавить - я пока не догадываюсь. Нос - то полый!

Мне прям даже захотелось установить компас и найти эту функцию, должна она быть..

Vadik> Догадываюсь, что этот способ сработает только при монолитной части!

Нет, главное, чтобы толщина стенки ( в твоём случае это 4 мм, так что с запасом) была больше длины выреза.
Суть этого приема что он эквидистантно поверхности даёшь вырез контура который тебе нужен.

Vadik> Вот как бороться с уступами при печати? Либо это пробный вариант?

Да это пробный вариант, но я не понял о каких уступах идёт речь?
Если ты о полигонах, т.е. круг становится многогранником то ту банально нужно повышать качество стл модели, а если о каких других то поясни, может я знаю ответ на вопрос.
 
RU Vadik #07.11.2018 21:48  @Некоторый пират#07.11.2018 18:49
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Вот как бороться с уступами при печати? Либо это пробный вариант?
Н.п.> Да это пробный вариант, но я не понял о каких уступах идёт речь?
Н.п.> Если ты о полигонах, т.е. круг становится многогранником то ту банально нужно повышать качество стл модели, а если о каких других то поясни, может я знаю ответ на вопрос.

Имел ввиду кольца, которые образуются при печати. Я больше всего боюсь, что после распечатки будет эффект египетской пирамиды) И не хотелось бы потом устраивать ацетоновые ванны для детали. Поэтому я готов к разумным финансовым затратам в угоду качества.
Но и тут я столкнулся с такой проблемой. Когда мне нужно было было напечатать гребной винт к 667-му в 200-м масштабе, то ни одна(!) контора не взялась за это дело. А я этих контор прошерстил не одну и не две. Писал прям по очереди в каждую. И это в Москве! Уповая на не выполнимую толщину стенки (она была доведена до 0,3 мм в районе закруток и лопастей) меня разворачивали везде. И даже фотополимером не взялись распечатывать.
Тогда на чем же выращивают такое? См. картинку.
Поэтому я хотел бы посмотреть, а что вообще можно выжать из этой технологии. В 200-м масштабе в планах попробовать распечатать то, что удасться подготовить быстрее. Почему в 200-м? Так дешевле выйдет. Заодно и получить импирическим путем такие показатели как усадку, качество и.. стоимость)))
Прикреплённые файлы:
DSC07030.jpg (скачать) [1024x704, 130 кБ]
 
 
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Некоторый пират #07.11.2018 22:08  @Vadik#07.11.2018 21:48
+
+1
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Имел ввиду кольца, которые образуются при печати. Я больше всего боюсь, что после распечатки будет эффект египетской пирамиды) И не хотелось бы потом устраивать ацетоновые ванны для детали. Поэтому я готов к разумным финансовым затратам в угоду качества.

Вот от колец никуда не уйти, ацетоновая ванна опасная штука) вообще неконтролируемая операция..
Мы когда в лимонене отмачивали поддержку и то умудрились передержать и всё повело, а ацетон вообще всё съест, придется работать шпатлёвкой и шкуркой, хотя я ещё не утратил надежду получить качественную поверхность без доработки, тоже в поиске.

Vadik> Но и тут я столкнулся с такой проблемой. Когда мне нужно было было напечатать гребной винт к 667-му в 200-м масштабе, то ни одна(!) контора не взялась за это дело. А я этих контор прошерстил не одну и не две. Писал прям по очереди в каждую. И это в Москве! Уповая на не выполнимую толщину стенки (она была доведена до 0,3 мм в районе закруток и лопастей) меня разворачивали везде. И даже фотополимером не взялись распечатывать.

А я думаю что не берутся так как заказ единичный, если заказать тысячу вертелов я думаю ребята заинтересуются. 3 десятки да это почти километр ( на самом деле нет), не понимаю почему не берутся)

Я тут сегодня посчитал как выглядят 0,2 вживую, получилось что это риска деления на железное линейке, это чертовски мало.

Vadik> Тогда на чем же выращивают такое? См. картинку.

Есть ещё ювелирка, только я до конца не разобрался в чём принципиальное отличие между технологиями.
Но я так думаю даже на фото что ты предоставил минимальный размер это 0,5-0,7 мм...

Vadik> Поэтому я хотел бы посмотреть, а что вообще можно выжать из этой технологии. В 200-м масштабе в планах попробовать распечатать то, что удасться подготовить быстрее. Почему в 200-м? Так дешевле выйдет. Заодно и получить импирическим путем такие показатели как усадку, качество и.. стоимость)))

Да я вот тоже планировал планировал, а в итоге погряз в деталировке и доработке косяков и ошибок, а это сплошь и рядом.

К слову попробовал кинематику створок шпигатного щита, зараза там всё такое мелкое, но без этого нутро выглядит голым, буду думать чего шаманить по этому поводу.
Прикреплённые файлы:
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Vadik #08.11.2018 00:16  @Некоторый пират#07.11.2018 22:08
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> К слову попробовал кинематику створок шпигатного щита, зараза там всё такое мелкое, но без этого нутро выглядит голым, буду думать чего шаманить по этому поводу.

Это все конечно бьютифул и вандерфул, но само шпигатное отверстие по моим прикидкам в сотом масштабе имеет размер-то всего 10 x 5.5 мм. Т.е. имеет смысл изучить систему кулачков (см. фото Кузбасс). Где прослеживается закономерное положение и наклон связующих рычагов в одинаковой позиции для открытых створок. В идеале под шпигатный шит в нишу изготовить бы по 2 платы фототравления на носовую стенку и кормовую. И таким образом для каждого шпигатного щита.
Прикреплённые файлы:
kuzbass.jpg (скачать) [2400x3000, 1,59 МБ]
 
 
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Mitiay82 #08.11.2018 11:30  @Некоторый пират#07.11.2018 22:08
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> К слову попробовал кинематику створок шпигатного щита, зараза там всё такое мелкое, но без этого нутро выглядит голым, буду думать чего шаманить по этому поводу.
:eek: Ничессе ты заморочился Никита!
Тебе их понадобится аж 30 штук,такую мелочевку станок сможет воспроизвести?
 1818
RU Некоторый пират #08.11.2018 12:58  @Mitiay82#08.11.2018 11:30
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> :eek: Ничессе ты заморочился Никита!

Да прогулялся тут на днях, кислород в голову ударил) понесло - поехало.

Mitiay82> Тебе их понадобится аж 30 штук,такую мелочевку станок сможет воспроизвести?

Да пока не знаю, нужно прикинуть что там по размерам, утрировать где—то, главное сделать худо-бедно деталировку)
Неплохой вариант с фототравление предложил Вадим, но надо ликбез проводить, общаться с производителем как там дела обстоят вообще.
 
RU Некоторый пират #08.11.2018 18:35
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

По щитам нарыл кое чего, сетки не на всех получается стоят?
Прикреплённые файлы:
Щит 1.png (скачать) [1920x1080, 858 кБ]
 
Щит 2.png (скачать) [1920x1080, 386 кБ]
 
Щит 3.png (скачать) [1920x1080, 1,6 МБ]
 
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Некоторый пират #08.11.2018 21:52
+
+2
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Так следующий блок тоже под лак. Пробежался быстро, вроде бы всё в порядке
Прикреплённые файлы:
12.JPG (скачать) [4781x6306, 4,3 МБ]
 
22.JPG (скачать) [8949x6758, 2 МБ]
 
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Некоторый пират #09.11.2018 09:27  @Vadik#07.11.2018 16:10
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Как рельефно выдавить таким способом в компасе и при этом не продавить - я пока не догадываюсь. Нос - то полый!
Vadik> Догадываюсь, что этот способ сработает только при монолитной части!


Нашёл! Все как и ранее - строишь вспомогательную плоскость, эскизы для выреза, затем выбираешь команду «вырез выдавливанием» в открывшемся меню правее выбора направления выдавливания нужно выбрать «до поверхности» далее выбрать поверхность до которой нужно выдавить, далее ещё правее нужно выбрать «за обеъект» и затем нужно начзначить расстояния глубины выдавливания от поверхности и готово, работает как с полыми( тонкостенными) так и с монолитными телами.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Vadik #11.11.2018 14:46  @Некоторый пират#09.11.2018 09:27
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Нашёл! Все как и ранее - строишь вспомогательную плоскость, эскизы для выреза, затем выбираешь команду «вырез выдавливанием» в открывшемся меню правее выбора направления выдавливания нужно выбрать «до поверхности» далее выбрать поверхность до которой нужно выдавить, далее ещё правее нужно выбрать «за обеъект» и затем нужно начзначить расстояния глубины выдавливания от поверхности и готово, работает как с полыми( тонкостенными) так и с монолитными телами.

Да, ты прав!
Вырезание выдавливанием и дерево модели упрощает и сам процесс. Ведь в отличии от кинематического вырезания - сразу отпадает необходимость в: 1) проекции кривой на обтекатель, 2) выстраивание эскиза канавки во вспомогательной плоскости.
Вот расшивка ТА методом выреза выдавливанием. В данном случае способ оказался еще точнее для воспроизведения - за что отдельный респект. Поясню. Щиты ТА по сравнению с самим вырезом под ТА выполнены меньшими по диаметру. Я его оцениваю такое уменьшение как 10 мм в минус по всему периметру. В эскизе под выдавливание я строю 2 кружка 10,6 и 10.8 мм в диаметре и все.. А при кинематическом вырезе нужно заранее высчитывать диаметр выреза таким образом, чтобы с учетом ширины канавки соблюсти все указанные выше параметры.. Это гемор. И первый раз у меня так и вышло. Кружки в эскизе были по 10,8 мм и плюс 0.2 мм ширина канавки. Итог - 11 мм вырез под ТА в свету. А должен был быть 10.8. Но это так, мелочи.
Прикреплённые файлы:
 
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  70.0.3538.7770.0.3538.77

Vadik

опытный

Замахнуться остается на способ нанесения эмблем. Я пока в стадии теоретического чтива. Не нахожу информации по этому вопросу. По какому принципу эмблему наносит солид?
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Некоторый пират #11.11.2018 17:24  @Vadik#11.11.2018 15:05
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> По какому принципу эмблему наносит солид?

Вот есть небольшой видео-пример по нанесению изображений на поверхности.
Я просто не смогу так понятно объяснить)

SolidWorks. Урок. Вставка изображения на поверхность. Лошадь | Саляхутдинов Роман
Уроки SolidWorks: http://solidworks.su Курсы: http://saprblog.ru/produkt Группа вконтакте: http://vk.com/saprblog
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Доброго времени суток. Вадим, Никита - построил вот такой каркас полукорпуса носовой оконечности. Как это все превращать в твердотельную модель, способом "выдавливанием" и способом "обшивание плоскостями". Надо ли перед этим убрать вспомогательные плоскости? Они в будущем понадобятся? С уважением...
Прикреплённые файлы:
Скрин 1.png (скачать) [635x439, 26 кБ]
 
 
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Некоторый пират #13.11.2018 20:03  @кай#12.11.2018 21:00
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

кай> Доброго времени суток. Вадим, Никита - построил вот такой каркас полукорпуса носовой оконечности. Как это все превращать в твердотельную модель, способом "выдавливанием" и способом "обшивание плоскостями". Надо ли перед этим убрать вспомогательные плоскости? Они в будущем понадобятся? С уважением...

Приветствую.
Я строю таким образом.
Если корпус тело вращения, за исключением надстройки, носовую часть до начала подзора можно провернуть, либо построить на кончике носа точку (2), от точки вверх в вниз пойдут отдельные направляющие (1) и (3).
Далее нужно выбрать команду "выдавливание по сечениям" и начиная с точки поочерёдно выбирать сечения (шпангоуты) в сторону выдавливания вплоть до желаемого.
Затем нужно будет выбрать ватерлинии в качестве направляющих, тут загвоздка в том, что именно для носовой части нужны лучи из точки 2 по типу циферблата так, как программа будет ругаться, что кривые не пересекают все сечения ( забыл об этом упомянуть)(все сечения пресечёт только ватерлиния исходящая из точки (2).
Я думаю по поводу обшивки Вадим лучше объяснить, так как постоянно её практикует.
Прикреплённые файлы:
12-6863497-skrin-1.png (скачать) [635x439, 44 кБ]
 
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru