[image]

Подводные лодки проекта 667бдрм

и их экипажи.
 
1 53 54 55 56 57 58 59
UA тащторанга-01 #01.11.2018 15:03  @m-s Gelezniak#01.11.2018 14:57
+
-
edit
 
m.G.> Разницу между МЗС и МЗДУ назвать то сможешь?
Это имеет отношении к скорости на 5 оборотах?
   33
RU m-s Gelezniak #01.11.2018 15:12  @тащторанга-01#01.11.2018 15:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Разницу между МЗС и МЗДУ назвать то сможешь?
тащторанга-01> Это имеет отношении к скорости на 5 оборотах?
Это имеет отношение к твоей подготовке как инженера ГЭУ БЧ-5. И следовательно к тому имеет ли смысл с тобой обсуждать подобные вопросы.
Пока на основании общения с тобой вывод - нет. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #01.11.2018 16:17  @m-s Gelezniak#01.11.2018 15:12
+
-
edit
 
m.G.> Это имеет отношение к твоей подготовке как инженера ГЭУ БЧ-5.
Открою тебе секрет. Подготовка инженера, как ты пишешь "ГЭУ БЧ-5" (хотя у БЧ-5 своей ГЭУ нет, есть ГЭУ корабля) и подготовка матроса, максимальное заведование которого это его боевой пост, мягко говоря, несколько отличаются. Одно из главных чему учат инженера это умение найти необходимую для работы информацию. Мне ничего не стоит позвонить проектанту или в техупор и выяснить, что это за аббревиатуры, знание различий которых составляют твою неописуемую гордость, но для моей работы это никаким образом не нужно, а тебе что-либо доказывать считаю бесполезным, так как ты к сожалению некорректируемый. Так же, мне не стыдно признаться, что я чего-либо не знаю, невозможно знать всё, тем более я на БДРМах не служил, чтоб знать всё "до руды". Это ты у нас, как уже отмечалось, "консультант по всем вопросам"
m.G.> И следовательно к тому имеет ли смысл с тобой обсуждать подобные вопросы.
m.G.> Пока на основании общения с тобой вывод - нет. :)
Так я тебе уже писал, не общайся, не обсуждай
   33
RU m-s Gelezniak #01.11.2018 16:39  @тащторанга-01#01.11.2018 16:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Это имеет отношение к твоей подготовке как инженера ГЭУ БЧ-5.
тащторанга-01> Открою тебе секрет. Подготовка инженера, как ты пишешь "ГЭУ БЧ-5"
Секрет можешь оставить себе на 667 проекте это называется группа инженеров дистанционного управления.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #01.11.2018 17:08  @m-s Gelezniak#01.11.2018 16:39
+
+2
-
edit
 
m.G.> Секрет можешь оставить себе на 667 проекте это называется группа инженеров дистанционного управления.
О, господя! Это называется "группа дистанционного управления" № 1 и 2, в зависимости от времени могла называться "группа дистанционного управления и энергетики" с теми же номерами. В группе кроме инженеров (по названию должности) есть еще командир.
"Группа инженеров"!))) Надо же так переврать
   33
RU m-s Gelezniak #01.11.2018 17:28  @тащторанга-01#01.11.2018 17:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Секрет можешь оставить себе на 667 проекте это называется группа инженеров дистанционного управления.
тащторанга-01> О, господя! Это называется "группа дистанционного управления" № 1 и 2, в зависимости от времени могла называться "группа дистанционного управления и энергетики" с теми же номерами. В группе кроме инженеров (по названию должности) есть еще командир.
тащторанга-01> "Группа инженеров"!))) Надо же так переврать

Это и называется группа дистанционного управления. В неё входят Инженеры Группы Дистанционного Управления (ИГДУ) Командир группы КГДУ.

Так что с МЗС? Или по тихому, за трёпом сам решил слиться?


ЗЫ Продолжать буду дописывая посты или завтра.


>> Интересно а господа морские всезнайки могут пойти в специальную тему мерятся длиной конспекта и шириной матчасти ? Вторую тему уже засираете срачем .


Не я эту бодягу начал.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

RU VKoshkin #01.11.2018 23:14  @m-s Gelezniak#01.11.2018 17:28
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся


>>> Интересно а господа морские всезнайки могут пойти в специальную тему мерятся длиной конспекта и шириной матчасти ? Вторую тему уже засираете срачем .
m.G.> ==========================
m.G.> Не я эту бодягу начал.
Не ссорьтесь девочки.
Про пять оборотов хода было смешно, да. Если учесть, что при даче пробных турбину меньше двадцатки держать не рекомендуется по условиям поддержания масляного клина.
Эх, было время...
Прикреплённые файлы:
к 117.jpg (скачать) [702x1024, 120 кБ]
 
 
   63.063.0
UA тащторанга-01 #02.11.2018 08:06  @VKoshkin#01.11.2018 23:14
+
-
edit
 
VKoshkin> Не ссорьтесь девочки.
VKoshkin> Про пять оборотов хода было смешно, да. Если учесть, что при даче пробных турбину меньше двадцатки держать не рекомендуется по условиям поддержания масляного клина.
VKoshkin> Эх, было время...
Я это и пытаюсь ВХЛщику втолковать, но он зараза упорный)))
   33
UA тащторанга-01 #02.11.2018 08:08  @m-s Gelezniak#01.11.2018 17:28
+
-
edit
 
m.G.>>> Секрет можешь оставить себе на 667 проекте это называется группа инженеров дистанционного управления.
тащторанга-01>> О, господя! Это называется "группа дистанционного управления"
m.G.> Это и называется группа дистанционного управления.
Не, не, не. "Группа инженеров" гораздо круче!!!
   33
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 08:50
RU Вованыч #02.11.2018 13:15  @VKoshkin#01.11.2018 23:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

VKoshkin> Эх, было время...

На 23 февраля? Нач. нулевых или ранее?
P.S. где-то похожее фото лежит (только проект другой) :)
   52.052.0
RU VKoshkin #02.11.2018 14:24  @Вованыч#02.11.2018 13:15
+
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся


VKoshkin>> Эх, было время...
Вованыч> На 23 февраля? Нач. нулевых или ранее?

23.02.1999 года
   63.063.0
RU Вованыч #02.11.2018 14:42  @VKoshkin#02.11.2018 14:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

VKoshkin> 23.02.1999 года

У меня на пару лет помоложе :)
   52.052.0
RU Valera-871 #02.11.2018 22:30  @VKoshkin#02.11.2018 14:24
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

VKoshkin> 23.02.1999 года

У меня подписано 23.02.1998 г., почему-то...
   1818
RU VKoshkin #02.11.2018 23:41  @Valera-871#02.11.2018 22:30
+
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся


VKoshkin>> 23.02.1999 года
Valera-871> У меня подписано 23.02.1998 г., почему-то...

99-й точно. в 98-м в это время я на 407-й автономил.
   63.063.0
RU Valera-871 #03.11.2018 15:04  @VKoshkin#02.11.2018 23:41
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

VKoshkin> 99-й точно. в 98-м в это время я на 407-й автономил.

Спасибо! Верю. Так и запишем.
   1818
RU Игорь84 #11.11.2018 20:41
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Ищу эти фото в хорошем качестве. Если у кого-то есть, поделитесь, пожалуйста.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
UA тащторанга-01 #13.11.2018 09:11  @m-s Gelezniak#01.11.2018 17:28
+
-
edit
 
m.G.> Разницу между МЗС и МЗДУ назвать то сможешь?
m.G.> Так что с МЗС? Или по тихому, за трёпом сам решил слиться?
Это ты у нас мастер сливаться. Разница, что у МЗС только ручное управление, а у МЗДУ есть дистанционное.
Ты счастлив? А теперь вернемся к скорости на пяти оборотах ЛВ.
   33
+
+4
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

:)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [640x640, 59 кБ]
 
 
   54.054.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> Шпигаты, конечно, не всегда возможно рассмотреть.
sam7> Ну, и я БДР с БДРМ нередко путаю :)
Похоже фото той же лодки ... Отличия имеются, не то фото ...
Второе там же было ...
Отсюда
Подписано интересно - 95-97, Дальний Восток, г. Большой Камень, подводные войска, ремонтный экипаж. ...
И еще - А вот такой фото (APL 1) если и есть у кого, то у единиц! А может и ни у кого!
Лодка только что вышла из ангара завода.
157 м в длину, 19 м в высоту, 20 м в ширину!
За этим негативом наши мичманюги и офицеры гонялись уууух как! Просили продать за любые деньги! Не отдал! Фото это печатал уже дома, потому что всё это было в то время еще секретно.
Прикреплённые файлы:
APL 1.jpg (скачать) [1680x945, 289 кБ]
 
APL Avtor OUT.jpg (скачать) [1649x948, 366 кБ]
 
 
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2018 в 22:37
+
+7
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся


Это у Вас БДР

"Тула"








   63.063.0
11.12.2018 22:53, Марк 76: +1: За Тулу!
RU VKoshkin #11.12.2018 22:33  @VKoshkin#11.12.2018 22:27
+
+4
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся


VKoshkin> "Фирменное" фото в хорошем качестве
Прикреплённые файлы:
DSCI1489.JPG (скачать) [2560x1920, 1,39 МБ]
 
 
   63.063.0
RU Вованыч #12.12.2018 11:34  @DDR#11.12.2018 22:24
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

DDR> А вот такой фото (APL 1) если и есть у кого, то у единиц! А может и ни у кого!

:) (см. аттач)

DDR> 157 м в длину...

Поменьше немного...
Прикреплённые файлы:
DSC0923.JPG (скачать) [1024x768, 230 кБ]
 
 
   52.052.0
LT DDR #12.12.2018 11:48  @Вованыч#12.12.2018 11:34
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> А вот такой фото (APL 1) если и есть у кого, то у единиц! А может и ни у кого!
Вованыч> :) (см. аттач)
Фото это sam7> выкладывал в декабре 2016 ...
Похожее фото, но не то, может раньше снимали, может чуть позже ...
На фото выше две шахты открыты, на фото от моремана из подводных войск они закрыты, на его же фото у ворот ангара стоит желтенький какой то аппарат, на фото выше его нет, как и нет по корме переходного мостика вроде, на фото выше за "горбом" стоит "контейнер" или "подсобка" какая для рабочих, на другом фото его нет, что то открыто там ...
Лодка та же, снимали или раньше или позже (фото от моремана) ...
DDR>> 157 м в длину...
Вованыч> Поменьше немного...
Ну, так написал человек, не стал с ним спорить ... :)
   63.063.0
RU Вованыч #12.12.2018 11:56  @DDR#12.12.2018 11:48
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

DDR> Фото это sam7> выкладывал в декабре 2016...

Это фото у меня уже почти полтора десятка лет :)
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

втянувшийся


К-114 "Тула" 21.02.2006 года




   64.064.0
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru