Ищу чертежи речных и река-море судов

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Павел35 #27.09.2018 21:24
+
+2
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Папка в облаке та же. См. на страничке выше.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Иван0707 #27.09.2018 22:03  @Вованыч#27.09.2018 21:10
+
+1
-
edit
 

Иван0707

новичок
Иван0707>> Вот все что нашел на просторах интернета
Вованыч> Спасибо. Т.е. конструктивно (внешне) они по большому счёту не отличаются?

Проект КС-100Д / КС-100Д1 / КС-100Д2
Длина: 12 м
Ширина: 3 м
высота борта: 0,89 м
Водоизмещение в грузу: 7,61 / 7,18 / 7,46 т
Осадка в грузу: 0,41 / 0,39 / 0,4 м
Водоизмещение порожнем: 6,79 / 5,99 / 6,56 т
Осадка порожнем: 0,37 / 0,34 / 0,36 м
Скорость: 30 км/ч
Дальность плавания: 380 км
Вместимость: 5 / 10 / 6 чел
Экипаж: 1-2 чел
Тип ДГ: ЯМЗ-238ГМ
Мощность ГД: 1х125 кВт
Запас топлива: 0,45 т. Исходя из характеристик габариты одинаковые, а на вид даже и не знаю)
 
RU Алексей Логинов #27.09.2018 22:30  @Вованыч#27.09.2018 14:23
+
+2
-
edit
 
Иван0707>> встречались только виды сбоку, сверху и в разрезе
Вованыч> Не подскажете, КС-100Д1 (см. аттач) чем-то отличается от КС-100Д? Если нет - можно ли выложить указанную графику?

Практически ни чем не отличаются. КС-100Д это базовая модель для работ на лесосплаве, КС-100Д-1 это служебный катер для перевозки пассажиров, КС-100Д-2 это лесопожарный катер, предназначен для патрулирования.
На Д-2 не ставили бревнотолкатель и в отсеке для лебедки сделали грузовой контейнер. Трособлочное устройство для самовытаскивания на берег тоже не ставили. Лесопожарный внешне один в один как Д-1. Но в случае подключения рации ставилась вторая мачта на корме, для растягивания антенны.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #28.09.2018 03:03  @Алексей Логинов#27.09.2018 22:30
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★

А.Л.> КС-100Д-1 это служебный катер для перевозки пассажиров

Приветствую, Алексей. КС-100Д1 интересует по причине его нахождения в составе БОХР Погранвойск Беларуси. Выше выкладывал фото 014-го.
Не в курсе случаем, где можно списочный состав по этой модификации глянуть?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Павел35 #28.09.2018 06:59
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Зайди на "Водный транспорт", может там то что надо.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU АМГ1963 #28.09.2018 08:09  @Вованыч#27.09.2018 21:10
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Иван0707>> Вот все что нашел на просторах интернета
Вованыч> Спасибо. Т.е. конструктивно (внешне) они по большому счёту не отличаются?
Техническое описание и инструкция по эксплуатации из сети: http://www.katera.me/_ld/0/2_ks-100d.pdf
Все три модификации
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Kэп

новичок

То что у себя нашел по КСкам. К сожалению теории нет, буду наверное примерную делать.

Скачайте папку или обновите браузер

Скачайте папку или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте папку архивом и откройте её на компьютере.КСкиСкачать папку архивомУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте папку или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте папку архивом и откройте её на компьютере.КСкиСкачать папку архивомУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте папку… //  Дальше — yadi.sk
 
Ковчег был построен дилетантом, профессионалы строили "Титаник"...  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Алексей Логинов #28.09.2018 20:02  @Вованыч#28.09.2018 03:03
+
-
edit
 
А.Л.>> КС-100Д-1 это служебный катер для перевозки пассажиров
Вованыч> Приветствую, Алексей. КС-100Д1 интересует по причине его нахождения в составе БОХР Погранвойск Беларуси. Выше выкладывал фото 014-го.
Вованыч> Не в курсе случаем, где можно списочный состав по этой модификации глянуть?

Нет, Володя, не знаю. Их столько построено, что уследить за всеми ни какой возможности. В советское время (да и сейчас) очень популярный теплоходик был для мелководья. Немного прожорливый, но для своих целей очень неплох, поэтому расползлись по всем ручьям.
Прикреплённые файлы:
IMG_4581.jpg (скачать) [3648x2736, 2,7 МБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #29.09.2018 11:36  @Алексей Логинов#28.09.2018 20:02
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★

А.Л.> расползлись по всем ручьям.

Да ладно! На фото, что - КС-100??? Обалдеть! А можно его поближе снять?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU parohod #29.09.2018 18:19  @Вованыч#28.09.2018 03:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч> Приветствую, Алексей. КС-100Д1 интересует по причине его нахождения в составе БОХР Погранвойск Беларуси. Выше выкладывал фото 014-го.
Вованыч> Не в курсе случаем, где можно списочный состав по этой модификации глянуть?

Я думаю, этим никто еще не занимался. Задел есть на "Водном транспорте", а дальше надо копать
http://russianships.info/  44
RU Алексей Логинов #29.09.2018 21:01  @Вованыч#29.09.2018 11:36
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> расползлись по всем ручьям.
Вованыч> Да ладно! На фото, что - КС-100??? Обалдеть! А можно его поближе снять?

Не догадался летом подробно отснять, а надо было. Это на другом конце озера, по воде километрах в двадцати пяти от нас. Или по берегу около семидесяти. Я даже хозяина немного знаю. Ни куда она не денется.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Алексей Логинов #29.09.2018 21:06  @parohod#29.09.2018 18:19
+
-
edit
 
Вованыч>> Приветствую, Алексей. КС-100Д1 интересует по причине его нахождения в составе БОХР Погранвойск Беларуси. Выше выкладывал фото 014-го.
Вованыч>> Не в курсе случаем, где можно списочный состав по этой модификации глянуть?
parohod> Я думаю, этим никто еще не занимался. Задел есть на "Водном транспорте", а дальше надо копать

Списочный состав по ведомствам и министерствам, теоретически, можно как то составить,хотя бы ориентировочно, а по частным лицам совершенно не реально. Скорее всего даже количество построенных сейчас уже проблематично установить. Я попытался по 102 проекту копнуть, но там туши свет, бросай гранату. А каэсок еще больше наплодили.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 29.09.2018 в 22:46
RU MagistrTot #03.10.2018 10:35
+
+3
-
edit
 

MagistrTot

новичок

Добавлен склееный чертеж общего вида для Проекта Р-121 Путейский
Прямая ссылка на чертеж
Архив чертежей судов река-море Если чего-то нет, но есть у вас, напишите magistrtot@gmail.com, добавим ^_^  52.952.9
03.10.2018 14:06, доцент 3: +1: За путейца
RU Павел35 #04.10.2018 18:42
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Коллеги есть ли у кого информация о таких газгенах.
Прикреплённые файлы:
image (51).jpg (скачать) [807x513, 123 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Павел35 #04.10.2018 18:51
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

и кто знает. это самодел?
Прикреплённые файлы:
image (93).jpg (скачать) [1280x904, 186 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Павел35 #04.10.2018 18:53
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

и это
Прикреплённые файлы:
image (91).jpg (скачать) [800x527, 132 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Павел35 #04.10.2018 18:58
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Если не ошибаюсь,КС-ка.
Прикреплённые файлы:
image (67).jpg (скачать) [785x589, 163 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU MagistrTot #04.10.2018 20:01  @Павел35#04.10.2018 18:51
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

Павел35> и кто знает. это самодел?

Это Проект К-80 с библиотеки Смирнова стащил описание с теоретическим чертежем. Сейчас такой переделанный появился в Сарапуле под именем Странник с припиской к ГИМС.

Остальные суда мне не знакомы.
Архив чертежей судов река-море Если чего-то нет, но есть у вас, напишите magistrtot@gmail.com, добавим ^_^  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Павел35 #04.10.2018 21:55
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Спасибо, отмечу у себя в архивчике.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Алексей Логинов #29.10.2018 23:07  @Иван0707#27.09.2018 22:03
+
-
edit
 
Иван0707>>> Вот все что нашел на просторах интернета
Вованыч>> Спасибо. Т.е. конструктивно (внешне) они по большому счёту не отличаются?
Иван0707> Проект КС-100Д / КС-100Д1 / КС-100Д2
Иван0707> Длина: 12 м
Помимо этих моделей, были еще две модели КС-ки.
КС-100А и КС-100АСР. Данные из справочника по лесосплавному оборудованию.
Прикреплённые файлы:
127146121.jpg (скачать) [1427x399, 216 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Иван0707 #30.10.2018 19:35  @Алексей Логинов#29.10.2018 23:07
+
-
edit
 

Иван0707

новичок
А.Л.> Помимо этих моделей, были еще две модели КС-ки.
А.Л.> КС-100А и КС-100АСР. Данные из справочника по лесосплавному оборудованию. КС-100а-это более старый проект, их уже очень мало осталось.
Прикреплённые файлы:
IMG_5437.JPG (скачать) [1024x755, 240 кБ]
 
 
 
RU Павел35 #07.11.2018 20:58
+
+2
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Последний комплект чертежей.Пр.2760 СТ-шка "Оять".Наконец то руки дошли. Облако Mail.Ru Как говорится,чем богаты ...
 70.0.3538.7770.0.3538.77
Последние действия над темой
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru