[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 182 183 184 185 186 250
RU Andy6012 #25.10.2018 18:05  @sahureka#25.10.2018 13:25
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> 404 - страница не найдена
sahureka> 2020 или 2021-2022 ?

Если Вы про заголовок, то там "начало 2020-х", что соответствует 21-22 гг.в тексте.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
DE Shoehanger #25.10.2018 20:18  @sahureka#24.10.2018 13:41
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sahureka> Потребность усиливает изобретательность, а затем служит желанию и поддержке тех, кто должен решить.

Здесь с как ГОСТами. Можно отменить требования НТД и существующих регламентаций и сертификаций. При это кто-то сможет сделать без них и быстрее, и лучше, и дешевле. Но в случае открытия этого ящика Пандоры у остальных и вообще потом будет обвал качества уровня ниже плинтуса.

Более того, при наличии объема свалки, которого скорей всего и нет, дизельный голод такая мера на время успокоит, но вопрос получения новых при этом все равно решать придется и производство налаживать. Если нужно. Так как его решают, дать время и годы, но при первых успехах отобрать, он не решится.
   62.062.0
IT sahureka #25.10.2018 21:57  @Заклинач змій#25.10.2018 20:18
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Shoehanger>

как я уже писал несколько раз, использование переработанных двигателей должно ограничиваться очень небольшим количеством M-507 и в то время, когда это необходимо для создания новых двигателей.
Поэтому лицо, которое решает, может издавать указ по исключительным причинам, в котором можно указать как количество переработанного М-507, которое будет использоваться, так и использование в течение ограниченного периода времени.
Когда все регулируется и кодируется, нет риска открыть «ящика Пандоры».
Конечно, он должен продолжать создание качественных и количественных производственных мощностей новых производственных двигателей, чтобы достичь цели поставки их в согласованные сроки.
   6565
RU oldschool #26.10.2018 01:36  @Заклинач змій#25.10.2018 20:18
+
+6
-
edit
 

oldschool

новичок

Shoehanger> Более того, при наличии объема свалки, которого скорей всего и нет, дизельный голод такая мера на время успокоит, но вопрос получения новых при этом все равно решать придется и производство налаживать. Если нужно. Так как его решают, дать время и годы, но при первых успехах отобрать, он не решится.

Происходить это будет примерно так - при попытке напомнить о проблемах с производством двигателей вопрошающему покажут лист тетрадку со списком проблем, требующих абсолютно неотложного решения для поддержания обороноспособности страны (не соврут, действительно требующих). Напомнят, что такого-то числа состоялось совещание с участием таких-то лиц, на котором было принято решение по данному вопросу - списывать и канибалить. Ответственный за выполнения решения т-щ Такой-то. Все. Неужели непонятно что этот вопрос закрыт? Вопрос больше не является неотложным, потребности флота в двигателях обеспечены до 202х года, вернемся к его обсуждению в 202х году, свободны.

Это конечно идеализированный вариант, никто ничего объяснять не будет, а просто посмотрят со смесью брезгливости и удивления, как на внезапно заговоривший кусок дерьма, и пойдут дальше.

А в 202х году когда к этому вопрсоу вернутся, окажется, что двигатели кончились. Завод, который производил 3 двигателя в год несколько раз банкротился, менял собственника, и теперь занимается крупноузловой сборкой велосипедов, и на ТУ для производства двигателей там смотрят как на письменность Майя.
   62.062.0
RU Shoehanger #26.10.2018 19:57  @oldschool#26.10.2018 01:36
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

oldschool> и на ТУ для производства двигателей там смотрят как на письменность Майя.

Советский ТУ и индейцы Майя это современный уровень двигателестроения для кораблей ВМФ в РФ. Фактически.

Какое дно пробьем дальше? Я даже не знаю. Наверно, дешифровку пергаментов ТУ забросят и начнут изобретать велосипед с ноля. На современном этапе развития производительных сил таким макаром мы догоним разве что украинцев. Если тем папуасам, не начнут помогать европейские колонизаторы. До 2014 года у них был этап перевода советских документов на советские инопланетные двигатели с русского на воляпюк с потерей всех смыслов. Фактически.
   62.062.0
26.10.2018 22:20, резвый 110: +1: В гранит!!!
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Andy6012> "Звезда" и Кингисеппский машзавод закроют дефицит дизелей М507 для ВМФ к началу 2020-х годов

"Представители Кингисеппского машзавода добавили, что говорить о скором подписании договоров пока сложно: "Следует учесть нынешнее финансовое положение плательщика. Браться за такую дорогостоящую работу в отсутствие финансирования не представляется возможным". Вместе с тем КМЗ сейчас продолжает готовится к постановке на производство дизелей М507, резюмировали в пресс-службе предприятия."
   1818
RU Shoehanger #27.10.2018 17:47  @diakin#27.10.2018 12:31
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

diakin> "Представители Кингисеппского машзавода добавили, что говорить о скором подписании договоров пока сложно: "Следует учесть нынешнее финансовое положение плательщика. Браться за такую дорогостоящую работу в отсутствие финансирования не представляется возможным". Вместе с тем КМЗ сейчас продолжает готовится к постановке на производство дизелей М507, резюмировали в пресс-службе предприятия."

Понятно.

Первая часть Марлезонского балета. Плавник на деньги государства осваивает производство дизелей. На базе разваленного советского производства.

Вторая часть Марлезонского балета. Кингисепп на деньги государства осваивает производство дизелей. В чистом поле. Там где система град за нами тра-та-та.

Третья часть Марлезонского балета. Синара?
   63.063.0
RU johnkey68 #29.10.2018 14:07
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
В группе Зори МП на ВК выложили видео , местами интересно , пусть побудет в этой ветке

НикВести: Андрей ХОМЕНКО о Николаеве и Зоре-Машпроект
Андрей #Хоменко приехал в #Николаев в качестве руководителя компании #Укртрансгаз для подписания договора на с ГП "Зоря-Машпроект" на сумму в 2,5 миллиарда гривен. В интервью НикВести он рассказал, как изменился город с тех пор, как он прекратил работу в Николаеве.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
07.11.2018 03:38, Unix: +1: Распальцовка у чела знатная :) Ролик не смотрел, уже не надо :)
+
-
edit
 

Odesey

опытный

С 2020 года высокосернистый мазут нельзя будет использовать в качестве корабельного топлива. По данным Bloomberg, в результате падения спроса выручка российских нефтяных компаний может сократиться на несколько миллиардов долларов


Вступление в силу новых правил Международной морской организации ООН (International Maritime Organization, IMO), запрещающих использовать в качестве судового топлива мазут с содержанием серы выше 0,5%, приведет к резкому падению спроса на высокосернистый мазут. При этом наибольшие потери понесет российская нефтегазовая сфера, предупреждает Bloomberg.

​По мнению опрошенных агентством экспертов, российские НПЗ, перерабатывающие нефть с повышенным содержанием серы, не успеют подготовиться к переменам. В Bloomberg отмечают, что к концу сентября в России вообще не производили мазута, соответствующего новым нормам IMO, а в двух третях выпускаемого топлива содержалось 2,5% серы или даже больше.
 


Подробнее на РБК:

Bloomberg предрек России миллиардные потери из-за правил заправки судов

С 2020 года высокосернистый мазут нельзя будет использовать в качестве корабельного топлива. По данным Bloomberg, в результате падения спроса выручка российских нефтяных компаний может сократиться на несколько миллиардов долларов //  www.rbc.ru
 
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+5
-
edit
 

liv444.1

аксакал

КМЗ запустил серийное производство коленчатых валов (ФОТО)

Статья из раздела: Судостроение. Оснащение проходило в рамках программы по расширению производственных мощностей и постановке на производство судовых дизельных двигателей. //  sudostroenie.info
 
 



Кингисеппский машиностроительный завод пополнил парк оборудования комплексом станков по изготовлению коленчатых валов. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.
Оснащение проходило в рамках программы по расширению производственных мощностей и постановке на производство судовых дизельных двигателей типа: М507, М503.
Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по производству валов длиной до двух метров. Комплекс оборудование включает в себя станки по пятикоординатной обработке шеек валов, шлифовальные станки для коренных, шатунных шеек и опор подшипников.
 

 



С 01 ноября 2018 года предприятие принимает заказы на серийное производство коленчатых и распределительных валов. Производственный план составляет не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов в месяц.
 
   33

Trener

втянувшийся

Odesey> Подробнее на РБК:
Odesey> Bloomberg предрек России миллиардные потери из-за правил заправки судов :: Экономика :: РБК

"С 2020 года высокосернистый мазут нельзя будет использовать в качестве корабельного топлива."

в рбк не знают разницы между судном и кораблем. Новые правила на корабли вмф не распространяются, только на гражданские суда. Планируемый рост цен на низкосернистое топливо обуславливает массовый интерес судовладельцев к двухтопливным двс, у которых основное топливо СПГ.

Капитальные вложения на строительство судна на СПГ только по энергетической установке минимум в 1.5 выше ,но при прогнозах стоимости тонны низкосернистого топлива 390 долларов, а СПГ 280 долларов, разница в капитальных вложениях отбивается за примерно 5 лет только на топливе.
Это я на презентации проекта в прошлом году был.
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2018 в 21:27

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
diakin> там интересно, предлагается ставить бу дизеля на новые корабли. Прямо как на форуме )) Или идеи витают в воздухе? )
Нет, не витают.. ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Кое что насчет турбинного отсека похожего на некий проект атомной подводной лодки на которой пропадал в ВХЛ человек похожий на матроса Железняка..из открытых источников.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2018 в 10:40
06.11.2018 23:48, Заклинач змій: +1

Andru

аксакал
★☆

Andru> Кое что насчет турбинного отсека похожего на некий проект атомной подводной лодки на которой пропадал матрос Железняк..из открытых источников.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2018 в 13:43
RU Vodoborez #06.11.2018 10:09  @liv444.1#31.10.2018 13:31
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

liv444.1> КМЗ запустил серийное производство коленчатых валов (ФОТО)
спасибо, Камрад.
Очень обнадёживающая инфа! Очень!!! :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
06.11.2018 10:58, liv444.1: +1: Пожалуйста!
06.11.2018 10:58, liv444.1: +1: Пожалуйста!
RU Vodoborez #18.11.2018 12:24
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

22350:
Для корабля выбрана дизель-газотурбинная энергетическая установка CODAG-схемы общей мощностью 65 000 лошадиных сил.
 


БПК 1155:
Главная энергетическая установка, полностью идентичная ГЭУ, установленной на сторожевых кораблях проекта 1135 «Буревестник», состоит из 2 ГТА (газо-турбинных агрегатов) М9, каждый из которых устроен так, что работает только на свою линию вала. Каждый агрегат включает в себя маршевый двигатель ГТД Д090 мощностью 9000 л. с. и форсажный ГТД ДТ59 мощностью 22 500 л. с.
 

итого: 63 000 л.с.

вопрос: так может ДГЭУ 22350 будет достаточно для 22350М ???
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Trener> в рбк не знают разницы между судном и кораблем. Новые правила на корабли вмф не распространяются, только на гражданские суда.
там сосбно не про ВМФ, а про то что российские нефтекомпании/торговцы не смогут продавать/бункеровать коммерческий флот мазутом тк он не соответсвует новым стандартам, отсюда сокращение продаж и убытки ;)
   55
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Vodoborez> БПК 1155:
Vodoborez> Главная энергетическая установка, полностью идентичная ГЭУ, установленной на сторожевых кораблях проекта 1135 «Буревестник», состоит из 2 ГТА (газо-турбинных агрегатов) М9, каждый из которых устроен так, что работает только на свою линию вала. Каждый агрегат включает в себя маршевый двигатель ГТД Д090 мощностью 9000 л. с. и форсажный ГТД ДТ59 мощностью 22 500 л. с.
Чушь какая-то...
(мощности в тыс. л.с.)
1135 - М7: 2х18 + 2х6
1155 - М9: 2х22,5 + 2х9
М7 и М9 имеют одинаковую схему - COGAG и похожее размещение по отсекам, но никак не идентичные.

На 22350 - CODOG, 2хМ90ФР = 2х27,5 = 55тыс.л.с., что ни разу не 65.
   1818
RU спокойный тип #18.11.2018 13:02  @3X#18.11.2018 12:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
3X> там сосбно не про ВМФ, а про то что российские нефтекомпании/торговцы не смогут продавать/бункеровать коммерческий флот мазутом тк он не соответсвует новым стандартам, отсюда сокращение продаж и убытки ;)

ну насколько я понял, производители нефтепродуктов не очень переживают так как снижают производство мазута

взято от сюда
Прикреплённые файлы:
mp-07-14-0007-002.jpg (скачать) [603x272, 34 кБ]
 
 
   63.063.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> На 22350 - CODOG, соответственно полная мощность - 2хМ90ФР = 2х27,5 = 55тыс.л.с., что ни разу не 65.
1. + 2х 10Д49 мощностью 5200 лошадиных сил ? = 65т.л.с.?
2. так по-Вашему мнению потянет ГЭУ 22350 этот 22350М ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> На 22350 - CODOG, соответственно полная мощность - 2хМ90ФР = 2х27,5 = 55тыс.л.с., что ни разу не 65.
Vodoborez> 1. + 2х 10Д49 мощностью 5200 лошадиных сил ? = 65т.л.с.?
Аббревиатура CODOG = COmbined Diesel Or Gas.
Это значит никаких "+".

Vodoborez> 2. так по-Вашему мнению потянет ГЭУ 22350 этот 22350М ?
Нет.
   1818
RU спокойный тип #18.11.2018 13:16  @Vodoborez#18.11.2018 13:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum прав, всё не так просто как кажется на первый взгляд.
   63.063.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Это значит никаких "+".
LtRum> Нет.
спасибо. Осознал. ;)
тогда наш путь по 22350М - это М90ФР и М70ФР ???
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Степан #18.11.2018 16:07  @Vodoborez#18.11.2018 13:22
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

LtRum>> Это значит никаких "+".
Vodoborez> LtRum> Нет.
Vodoborez> спасибо. Осознал. ;)
Vodoborez> тогда наш путь по 22350М - это М90ФР и М70ФР ???
Это единственный вариант, и тогда ещё более непонятно полное отсутствие движения в плане редукторов. На примере р055 видно как долго и в каких муках всё это рождается, а м90+м70 это аналог м9б Зори и там не один редуктор и посложнее.
Прикреплённые файлы:
9b-2.jpg (скачать) [461x243, 18,4 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU johnkey68 #18.11.2018 16:45  @Степан#18.11.2018 16:07
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Степан> а м90+м70 это аналог м9б Зори и там не один редуктор и посложнее.

Вообще то М-7К гораздо раньше чем М-9 появились ;)
Прикреплённые файлы:
m7k.jpg (скачать) [1686x708, 252 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 182 183 184 185 186 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru