Твёрдые ракетные топлива XX

 

Asid

новичок
Mihail66> Ты намотал бронировку сразу на две шашки оставив зазор между шашками?Намного технологичней запрессовывать топливо в уже приготовленную бронировку.
Да. Не получится, не выдержит бронировка, предполагаю лопнет, давлю пресом, потом в вибро вакуумный стол,потом снова пресом,потом снова вибро вакуумный стол,позавчера сделал именно так,одна проблема ушла- победил воздушные поры и раковины в шашке,вчера был контрольный разрез топливной шашки))
Ещё дело в том,если давить в бронировке не так просто угадать длинну шашки.
Посмотрел по программе,давление в камере сгорания не маленькое,порядка 120 атм.,оттого и рвёт крышку и выплёвывает сопла,это слабые места,чувствую подход должен быть другим: на шашки буду наматывать тзп,а потом сверху буду мотать корпус двигателя,что бы концы стеклопластикового корпуса(ещё мягкого) стянуть препредположим стяжкой,фото вышлю.
 68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> Да. Не получится, не выдержит бронировка...
Для этого бронировку помешают в обсадную оправку и прессуют топливо.
Пресс конечно же хорошо, но вот не знаю, нужно ли сжимать топливо с усилием порядка 1000Атм. Я прессом не пробовал делать. Но с помощью резьбовой шпильки и гаек можно достаточно плотно сдавить топливо в домашних условиях и бронировка толщиной 1мм запросто эту процедуру переносит.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

Asid

новичок
Mihail66> Для этого бронировку помешают в обсадную оправку и прессуют топливо.
Идея!) Спасибо.
Mihail66> Пресс конечно же хорошо, но вот не знаю, нужно ли сжимать топливо с усилием порядка 1000Атм.
Оно такое неудобное в плане формовки,при этом я использую пока ПАП (пока не получил АСД-4), оно сильно его загущает,и внутри оправки оно с трудом заполняет поры и пустоты. Шпильками с шайбой уж точно не получится.
 68.0.3440.9168.0.3440.91

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> Оно такое неудобное в плане формовки,при этом я использую пока ПАП (пока не получил АСД-4), оно сильно его загущает,и внутри оправки оно с трудом заполняет поры и пустоты.
ПАП действительно загущает и приходится делать с бОльшим количеством связки. Но в бронировку для последующей прессовки нужно стараться отправлять порции топлива уже без пустот, тогда не будет проблем.
Asid> Шпильками с шайбой уж точно не получится.
Это потому что ты просто не пробовал.
У всех получается, а ты пустые выводы делаешь.
Прикреплённые файлы:
DSCF3124.JPG (скачать) [3215x3129, 1,15 МБ]
 
DSCF3125.JPG (скачать) [3511x2221, 1,59 МБ]
 
DSCF3133.JPG (скачать) [2093x3216, 851 кБ]
 
DSCF3136.JPG (скачать) [2788x2572, 0,99 МБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru