[image]

Корабли Великой Отечественной и предвоенного периода

Теги:флот, ВОВ
 
1 38 39 40 41 42 48
RU Evgen #12.11.2018 10:30  @Анатолий К#12.11.2018 02:28
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
А.К.> Красная Абхазия.

Анатолий, прошу прощения что не в тему - речные корабли периода ВОВ
попадаются в этом архиве? Мониторы Дунайской и Днепровской флотилий?
"Ударный" есть на фотографиях, или фото на его борту?
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Докер58 #19.11.2018 22:33
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Попал?

"Эсминец проект "7" николаевской постройки на испытаниях"
Прикреплённые файлы:
SNAG-0264.jpg (скачать) [982x688, 99 кБ]
 
 
   63.063.0
RU Анатолий К #13.12.2018 04:43
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Десантная операция на Чудском озере /Лане-Мехикоормская десантная операция.17.08.1944г.
Прикреплённые файлы:
DHc1F6_WsAAV_Qg.jpg (скачать) [797x532, 79 кБ]
 
i91.jpg (скачать) [796x1200, 170 кБ]
 
i93.jpg (скачать) [788x1200, 169 кБ]
 
 
   52.052.0
RU off-topic-off #13.12.2018 15:33  @Анатолий К#13.12.2018 04:43
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
А.К.> Десантная операция на Чудском озере /Лане-Мехикоормская десантная операция.17.08.1944г.

Там лица что, заретушированы что ли ?
   1818
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В 1939 году на заводе наряду с серийным строительством катеров МО-4, КМ-4 и многочисленных шлюпок разной вместимости шла напряженная работа по постройке опытных торпедных катеров проектов ТКД-3 и ТКД-2. Первые испытания опытного ТКД-3 начались 27 сентября 1939 году в Финском заливе и затем продолжились на Черном море.
Параллельно с катером ТКД-3 на Черном море проводились и испытания опытного катера ТКД-2, построенного заводом № 5 несколько позднее.
Если торпедный катер ТКД-3 при водоизмещении около 31 т на трех двигателях ГАМ-34ФН мощностью 1200 л.с. каждый развивал на тихой воде скорость 48 уз, то катер ТКД-2 при водоизмещении около 24 т на двух двигателях ГАМ-34ФН — не более 42 уз; при этом у катера ТКД-2 обнаружилась валкость. Что касается ТКД-3, то он показал превосходные мореходные качества на волнении до б баллов.
По результатам государственных испытаний ТКД-3 был принят на вооружение как «торпедный катер дальнего действия», а заводу № 5 Управлением кораблестроения ВМФ был выдан наряд на строительство головной серии катеров типа ТКД-3 из пяти единиц. Постройка головной серии ТКД-3 завершилась в мае 1941 года и накануне Великой Отечественной войны эти катера вошли в состав Краснознаменного Балтийского флота. Правда, из-за установки двигателей ГАМ-34БС мощностью 850 л.с. их скорость снизилась до 38 уз.
Торпедный катер ТКД-2 в серию не пошел.
Испытания опытного ТКД-3 наряду с положительными качествами выявили и его существенный недостаток — затрудненность использования торпедного оружия в условиях низких температур ввиду обмерзания как бугельных торпедных аппаратов, так и самих торпед. Поэтому в сентябре 1940 года заместитель наркома ВМФ И.С. Исаков утвердил тактико-техническое задание на проектирование торпедного катера ТКД-4 с трубными торпедными аппаратами, снабженными системой обогрева, что должно было обеспечить надежную торпедную стрельбу в условиях низких температур наружного воздуха. Это тактико-¬техническое задание было выдано заводу № 5.
Поскольку ЦКБ по вооружению не приняло заказ на разработку трубных торпедных аппаратов в требуемых для легкого катера массогабаритных параметрах, такой аппарат был разработан в заводском КБ под руководством С.В. Пугавко. Правда, в отличие от бугельных БС-7, пред-назначавшихся для торпед калибром 533 мм., трубный торпедный аппарат для ТКД-4 предназначался для торпед калибром 450 мм.
Согласно упомянутому тактико-техническому заданию на ТКД-4 на заводе № 5 был разработан проект, а после утверждения проекта и разработки рабочих чертежей начато строительство головного катера. Однако, до начала Великой Отечественной войны завершить строительство ТКД-4 не удалось. В годы войны катер был разрушен и к возобновлению строительства подобных катеров более не возвращались.
В конце 1939 года заводу поручили весьма специфическую работу — построить опытный экземпляр катера-амфибии. Проект разрабатывался непосредственно на заводе под руководством главного конструктора ЦКБ-50 Н.А. Макарова. Катер был построен в довольно короткий срок. При водоизмещении в 3,5 т с авиационным двигателем мощностью 650 л.с. при движении по заснеженной целине он развивал скорость около 30 км/ч. На базе испытаний катера-амфибии И.В. Сталиным был предложен проект бронированных аэросаней.
Их разработка также велась под руководством главного конструктора Н.А. Макарова, а заводом-строителем оставался завод № 5 НКВД. Опытный экземпляр аэросаней был построен и в марте 1941 года на танкодроме в Шувалово прошли их государственные испытания. Бронированные аэросани при массе около 4,5 т с авиационным двигателем мощностью 1200 л.с. с воздушным винтом легко преодолевали глубокий снежный покров. Они были вооружены 23-мм авиационной пушкой и 7,62-мм пулеметом. Ввиду большого дефицита авиационных двигателей накануне Великой Отечественной войны, серийное строительство этих аэросаней не осуществлялось.

На фото

Испытания головного катера ТКД-3 (Д-3)
ТКД-2 (Д-2)
ТКД-3 (Д-3)
Прикреплённые файлы:
img031a.jpg (скачать) [3769x2278, 1,68 МБ]
 
img031b.jpg (скачать) [3753x2175, 1,99 МБ]
 
img033.jpg (скачать) [3745x2158, 1,3 МБ]
 
img032.jpg (скачать) [3792x4017, 4,1 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
В марте 1940 года на Черном море проходили сдаточные испытания головного
катера-перехватчика БК-2, предназначенного для Морпогранохраны Черного моря. Работа над проектами катеров-перехватчиков велась в КБ завода № 5, начиная с 1936 года.
Катер БК-2 при водоизмещении около 20 т, главных размерениях 17,6 х 3,0 х 1,3 м
и двух двигателях ГАМ-34БС мощностью 850 л.с. развил скорость хода свыше 32 уз.
Серия этих катеров сдавалась морским пограничникам на Черном море бригадой А. А. Ермолаева.
Поручение проектирования и постройки заводу № 5 разнообразных опытных заказов свидетельствует об авторитете, достигнутом предприятием за сравнительно недолгий срок своего существования. На заводе впервые в Советском Союзе были разработаны и изготовлены легкие катерные компрессоры, шпили, брашпили, насосы и другие сложные механизмы.
В этом заслуга замечательных конструкторов С.В. Пугавко, Б.И. Ботковского, Г.И. Китаенко, В.Д. Колечицкого и других. В создание современных видов вооружения и механизмов, воплощение в жизнь замыслов конструкторов большой вклад внесли производственники Ф. Буршев, Д. Вишняков, А. Гончаров, А. Иванов, Б. Колесников, А. Красавин, Т. Курсантов, Н. Кустов, П. Крылов, Н. Муравьев, X. Мухин, Л. Одинцов.
Об авторитете, который обрел завод № 5 накануне Великой Отечественной войны, говорит и тот факт, что в начале 1940 года начальники цехов Н.И. Смирнов, А.И. Иванов, М.Я. Попов и Н.И. Махоткин были направлены на учебу в Промышленную академию имени Сталина. Наиболее талантливым из выдвиженцев этой волны оказался Н.И. Смирнов: во время Великой Отечественной войны он возглавил катеростроительный завод на Каме в Нижней Курье, а после войны вначале возглавил Кировский завод в Ленинграде, а затем долгое время работал председателем Ленгорисполкома.
К 1941 году завод № 5 большую часть своей продукции стал поставлять Военно-Морскому Флоту, поэтому 22 мая 1941 года его из НКВД передали в Народный комиссариат судостроительной промышленности.
В предвоенные годы продолжалось совершенствование катеров проекта МО-4; так в период 1940—1941 годов на нескольких катерах были установлены и испытаны опытные образцы шумопелегаторных станций «Цефей» и гидроакустических станций «Тамир». Это позволило начать оснащение катеров этими станциями накануне Великой Отечественной войны.

На фото
Катера типа Д-3 в постройке
Быстроходный катер БК-2
Прикреплённые файлы:
img034a.jpg (скачать) [3024x2065, 1,23 МБ]
 
img034b.jpg (скачать) [3024x1737, 1,15 МБ]
 
img035.jpg (скачать) [2829x1674, 1,04 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

Марат,1937г
Eesti Meremuuseum SA
Прикреплённые файлы:
 
   1818

sam7

администратор
★★★★★
ОД-200
Прикреплённые файлы:
img049.jpg (скачать) [4643x3967, 3 МБ]
 
img050.jpg (скачать) [4603x6406, 3,7 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> ОД-200
Прикреплённые файлы:
img051.jpg (скачать) [4528x6395, 4,2 МБ]
 
img052.jpg (скачать) [4606x6477, 3,6 МБ]
 
img053.jpg (скачать) [4528x6526, 3,6 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Павел35 #22.12.2018 12:03  @sam7#21.12.2018 20:20
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

sam7>> ОД-200
Хочу добавить. Катер борт. ном.355, охраны водного р-на Поти, 1943г. бакового орудия не имел.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Анатолий К #26.12.2018 11:20
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

опытный

ЗМ "Охотск" ТОФ.1945г.Согласно приказа командующего Тихоокеанским флотом.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2018 в 10:09
RU Lot-2 #26.12.2018 14:31  @Анатолий К#26.12.2018 11:20
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
А.К.> ЭМ "Охотск" ТОФ.1945г.
ГИСУ "Охотск".
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+3
-
edit
 
А.К.>> ЭМ "Охотск" ТОФ.1945г.
Lot-2> ГИСУ "Охотск".

Я заметил ему пох такие мелочи.....
   51.0.2704.8151.0.2704.81

Lot-2

аксакал
★★☆
А.К.>>> ЭМ "Охотск" ТОФ.1945г.
Lot-2>> ГИСУ "Охотск".
Andru> Я заметил ему пох такие мелочи.....
Суровый парниша, следует строго СВОИМ курсом. :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Докер58 #27.12.2018 22:57
+
-
edit
 
RU Докер58 #27.12.2018 23:01
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации

Все музеи России, шедевры и коллекции музеев: живопись, графика, фотографии, скульптура, археология. Карта музеев. //  goskatalog.ru
 

"Фотография. Корабли и личный состав эскадры ДКБФ 1935-1946 гг."

ЭМ "Грозящий"
   64.064.0
RU Анатолий К #28.12.2018 02:49  @Lot-2#26.12.2018 18:33
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Кангин Алексей Павлович, Орден Красного Знамени :: Документ о награде :: Память народа

Память народа – Министерство обороны РФ и Корпорация ЭЛАР представляют крупнейший в мире Интернет-портал подлинных документов о Второй мировой 1939-1945 и Великой Отечественной войне 1941-1945. //  pamyat-naroda.ru
 

Кангин Алексей Павлович старшина 1 статьи
Место рождения: Шелобарский р-н, д. Ильинка
Воинская часть
ЭМ "Охотск" ТОФ
Кто наградил
Тихоокеанский флот
Наименование награды
Орден Красного Знамени
Прикреплённые файлы:
00000241.jpg (скачать) [2488x3576, 741 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Lot-2 #28.12.2018 02:52  @Анатолий К#28.12.2018 02:49
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
А.К.> Это название знатоков.
Наша задача не тиражировать ошибки, а исправлять их.
Не было такого эсминца, а гидрографическое судно было.
ГИСУ "Охотск"
Прикреплённые файлы:
3. Охотск (1).jpg (скачать) [998x668, 183 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 28.12.2018 в 02:59
+
+2
-
edit
 

medik_

втянувшийся

Lot-2> Наша задача не тиражировать ошибки, а исправлять их.
Lot-2> Не было такого эсминца, а гидрографическое судно было.
Lot-2> ГИСУ "Охотск"
На Вашей фотографии он уже как минный заградитель, а за ним Воровский.

Да и там, где на фоне 76-мм орудие Линдера и сто тридцатка - это минный заградитель.
Вот он как Гидрографическое судно...

   55

Lot-2

аксакал
★★☆
m.> На Вашей фотографии он уже как минный заградитель, а за ним Воровский.
По любому - не эсминец.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Анатолий К #28.12.2018 08:47  @Lot-2#28.12.2018 06:43
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Анатолий К

опытный

m.>> На Вашей фотографии он уже как минный заградитель, а за ним Воровский.
Lot-2> По любому - не эсминец.
Но и не Гису.Пишете письма парниша.
   52.052.0
RU Lot-2 #28.12.2018 09:09  @Анатолий К#28.12.2018 08:47
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> По любому - не эсминец.
А.К.> Но и не Гису.Пишете письма парниша.
Ого, голос прорезался, а я думал что
Andru> ему пох такие мелочи.....

ГИСУ, не сомневайся, а то что некоторое время пришлось быль минзагом,
так и ледоколы были вспомогательными крейсерами. На безрыбье и СРТ служили тральщиками.
"Но ты конечно не поймёшь, там, за печкою..."© :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Анатолий К #28.12.2018 10:12  @Lot-2#28.12.2018 09:09
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Я заменил букву,а твоя галиматья не исправима.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2018 в 11:13
RU Lot-2 #28.12.2018 10:14  @Анатолий К#28.12.2018 10:12
+
+2
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lot-2 #28.12.2018 11:37  @Анатолий К#28.12.2018 10:12
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
А.К.> Я заменил букву...
Молодец! :)
Слушай, за всеми твоими "изменами" в текстах мне не уследить.
Ладно, завязываю.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 38 39 40 41 42 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru