Конструкция ракет XI

 
+
+2
-
edit
 

RLAN

старожил

Бригада студентов ударно трудится, и я с ними :)
Намотку корпусных элементов довели почти до конвейерной технологии, хоть и вручную :)
Процесс хочется ускорить, но у них, как назло, занятия начинаются, мешают делу :)
ПВД сделан обычный, без всяких сверхзвуковых изысков.
Но по достоверной информации в трехмаховой трубе стоят именно такие.
Прикреплённые файлы:
P8290003.jpg (скачать) [1200x1600, 551 кБ]
 
P8290004.jpg (скачать) [1200x478, 295 кБ]
 
 
 1818
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

После всяких показушных мероприятий довели одну ракету до кондиции. Не считая двигатели.
Обтекатель текстолит, ведь расчетная скорость 2,5М. Трубка Прандтля имеет диапазон полного давления до 6 атм. От случайного разделения осеков после отсечки тяги страхует замок, открываемый электромагнитом. Концевик открытия замка отражается в телеметрии. Всего 5 попыток открытия до срабатывания ПАДа. Если замок таки не открылся, разделение происходит через разрушение замка. Разделение осеков подтверждается концевиком. Парашютный контейнер открывается резьбовым запором посредством мотор-редуктора. Выход парашюта так же подтверждается концевиком и битом в кадре телеметрии. Так же в кадре ЖПС данные, два трехосевых акселерометра (8 и 100ж) трехосевой компас, дифференциальый и абсолютный датчик давления, два термометра. Анализ запальных цепей, слово состояния борта согласно циклограмме.
Пора выходить на комплексные испытания.
Молодое поколение тянется к ракетам :)
Прикреплённые файлы:
IMG_20181103_110251.jpg (скачать) [800x1126, 367 кБ]
 
 
 1818

Mihail66
mihail66

опытный

RLAN> После всяких показушных мероприятий довели одну ракету до кондиции.
Серьезная работа.
Очень впечатляет!
RLAN> ...От случайного разделения осеков после отсечки тяги страхует замок, открываемый электромагнитом.
Можешь поделиться со мной своей конструкцией замка? Я тоже на эту тему затылок чешу.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

RLAN

старожил

Mihail66> Очень впечатляет!
Спасибо. Но самое сложное в моей работе сейчас отнюдь не технические проблемы :)
Mihail66> Можешь поделиться со мной своей конструкцией замка? Я тоже на эту тему затылок чешу.
Не предлагаю для копирования, не идеально.
Вот такой электромагнит от бортового питания 16В

DC 6 В 12 В 24 В тянуть Тип рамочный Электромагнит Тау 0530 линейной электромагнитный Путешествия 10 мм keepping силы 700 г купить на AliExpress

Купить товар DC 6 В 12 В 24 В тянуть Тип рамочный Электромагнит Тау 0530 линейной электромагнитный Путешествия 10 мм keepping силы 700 г в категории Магнитные материалы на AliExpress. DC 6 В 12 В 24 В тянуть Тип рамочный Электромагнит Тау-0530 линейной электромагнитный Путешествия 10 мм keepping силы 700 г Наслаждайся ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓Предложение ограничено по времени! ✓Удобный возврат! //  ru.aliexpress.com
 

Создает усилие в рабочей зоне (4мм) порядка 20Н.
Расположен горизонтально, заменена конусная пружина на более мощную, соединен с языком замка 3мм диаметром который входит в отверстие в корпуса нижнего отсека на расстоянии 2мм от края. Проверил на модельной конструкции, срабатывание ПАДа рвет этот край стеклопластика при нештатной работе замка.
Фторпластовая обойма в месте соединения штока электромагнита и языка замка нажимает на лепесток концевика в момент полного втягивания.
Конструкция без особых изысков, но сложности в размещении, ведь там еще один концевик с чекой открытия парашюта. И при нагрузке, разтягивающие отсеки более 30-35Н, трение о стеклопластик не дает открыться замку, усилия не хватает. Но такого усилия вроде бы быть не должно.
 1818
Это сообщение редактировалось 04.11.2018 в 11:49

Mihail66
mihail66

опытный

RLAN> Создает усилие в рабочей зоне (4мм) порядка 20Н.

Приобретался примерно там же. Тянет очень не слабо от 5В.
Но вот никак не могу придумать как сделать две щеколды в разные стороны.
Я так понимаю, что у тебя всего на одном зацепе держится?
Прикреплённые файлы:
DSCF4314.JPG (скачать) [3002x2004, 788 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Nil admirari #04.11.2018 12:31
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Кто нибудь в реальности на своей ракете наблюдал эффект разделения ракеты пополам воздухом после прекращения тяги?
 52.052.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Mihail66> Но вот никак не могу придумать как сделать две щеколды в разные стороны.

Две чеки, стянутые пружиной, между ними вставка, выдёргиваемая электромагнитом.

Пружину закрепить в средней точке, чтобы не городить синхронизирующий механизм.

Есть ещё вариант с блчным механизмом, но его рисовать надо, на словах неудобно объяснять.
. Зато без пружины.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  52.952.9
RU Mihail66 #04.11.2018 12:39  @Nil admirari#04.11.2018 12:31
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

N.a.> Кто нибудь в реальности на своей ракете наблюдал эффект разделения ракеты пополам воздухом после прекращения тяги?
Глазами не наблюдал, высоко. А в реальности уже в третий раз такая херня.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Mihail66>> Но вот никак не могу придумать как сделать две щеколды в разные стороны.
Sandro> Две чеки, стянутые пружиной, между ними вставка, выдёргиваемая электромагнитом.
Для освобождения стыковочного узла нужно чтобы эти две чеки направлялись друг к другу. Вот пока что ничего не придумал, с одной чекой все просто. Как вариант можно покумекать в предложенном направлении.
Спасибо.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Nil admirari #04.11.2018 14:47
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Креплю заглушки болтами. При увеличении калибра двигателя лучше увеличить размер болтов или увеличить их количество (без увеличения размера болта)?
 52.052.0
RU Mihail66 #04.11.2018 14:56  @Nil admirari#04.11.2018 14:47
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

N.a.> Креплю заглушки болтами. При увеличении калибра двигателя лучше увеличить размер болтов или увеличить их количество (без увеличения размера болта)?
Выходит почти одинаково, с одной лишь разницей, при увеличении диаметра болтов придется увеличить отступ от края.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

RLAN

старожил

Mihail66> Но вот никак не могу придумать как сделать две щеколды в разные стороны.
Mihail66> Я так понимаю, что у тебя всего на одном зацепе держится?
Да на одном язычке. Но поскольку внутренняя часть глубоко и плотно входит в "ствол" нижнего отсека, люфтов практически нет и можно пару десятков кГ нагрузить на разделение, в полете такой силы точно не будет, вообще вопрос, какие там силы, и есть ли равнодействующая, разделяющая отсеки. Но это зависит от соотношения аэродинамических и инерционных сил.
 1818

Mihail66
mihail66

опытный

RLAN> Да на одном язычке. Но поскольку внутренняя часть глубоко и плотно входит в "ствол" нижнего отсека, люфтов практически нет и можно пару десятков кГ нагрузить на разделение...
У меня корпус ПВХ, и я не могу сделать сильный вышибной. Более того, я смазываю посадочные плоскости консистентной смазкой, по большому счету для предохранения от продуктов сгорания вышибного.
RLAN> Но это зависит от соотношения аэродинамических и инерционных сил.
На эту тему я и сам в прострации. Хочу просто программно запретить открытие замков на определенное время после отсечки.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Небольшой коллаж о конструкции ракеты. Корявенько, но есть отмазка, многое сделано молодежью :)
Прикреплённые файлы:
Коллаж.jpg (скачать) [2400x1800, 1,07 МБ]
 
 
 1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mihail66
mihail66

опытный

RLAN> Небольшой коллаж о конструкции ракеты. Корявенько, но есть отмазка, многое сделано молодежью :)
Хороший коллаж. Я наконец увидел как устроен замок разделения отсеков. Аналогичным образом можно устроить замок задержки выброса основного парашюта.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru