Круизные лайнеры

 

3X

аксакал
★☆

ФОТО. Ричард Брэнсон построит круизный лайнер только для взрослых

Принадлежащая Ричарду Брэнсону компания Virgin Voyages показала, как будет выглядеть круизный лайнер Scarlet Lady, предназначенный только для взрослых. //  www.delfi.lv
 

Virgin Voyages Reveals Lady Ship
Virgin Voyages Reveals Lady Ship Video To Launch in 2020
 55
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Costa Pacifica
Прикреплённые файлы:
DSC05632.jpg (скачать) [3755x2100, 1,2 МБ]
 
DSC05634.jpg (скачать) [3533x2316, 0,98 МБ]
 
DSC05635.jpg (скачать) [4463x2579, 1,68 МБ]
 
DSC05637.jpg (скачать) [4195x2760, 1,59 МБ]
 
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  58.058.0
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Serenade of the Seas
Прикреплённые файлы:
DSC05640.jpg (скачать) [3118x2074, 987 кБ]
 
DSC05644.jpg (скачать) [4475x2910, 1,93 МБ]
 
DSC05648.jpg (скачать) [3965x2075, 1,18 МБ]
 
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  58.058.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Brilliance of the Seas проходит мимо Кронштадта вечером 21июля2018.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

MSC Splendida сегодня пришла во Владивосток, сезонный круиз по ДВ.
Прикреплённые файлы:
1533601721652_default.jpg (скачать) [1200x736, 493 кБ]
 
 
 68.0.3440.8468.0.3440.84
+
+2
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Ранним утром после швартовки
Прикреплённые файлы:
1533601623403_default.jpg (скачать) [1200x737, 287 кБ]
 
 
 68.0.3440.8468.0.3440.84
+
+1
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

Гигантский круизный лайнер MSC Splendida покидает воды Владивостока.

MSC Splendida покидает Владивосток
MSC Splendida - самый большой из всех пассажирских суперлайнеров, когда либо посещавших Владивосток. Год постройки - 2009 г. Водоизмещение - 133 500 тонн Длина - 333 м. Ширина - 38 м. Пассажирские палубы - 13 Скорость (макс.) - 23,3 узла Кают - 1650 Пассажиры - 3900 Экипаж - 1313 #MSCSplendida #круизныйлайнер #PanasonicHCVXF1#суперлайнер #cruiseship #приморье #корабль Снято на Panasonic HC-VXF1 Reimagine [COPYRIGHT FREE MUSIC] by Ron Gelinas Chillout Lounge is licensed under a Creative Commons
 68.0.3440.8468.0.3440.84
RU евгений 5110 #13.08.2018 08:13
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Costa Favolosa". Бискайский залив. 12.05.2018 г.
Прикреплённые файлы:
4806. Costa Favolosa.JPG (скачать) [3872x1947, 2,5 МБ]
 
 
 61.061.0

3X

аксакал
★☆


Cunard Cruise Ship QUEEN ELIZABETH departs A Coruña [4K]
Cruise ship QUEEN ELIZABETH leaving A Coruña bound for Southampton/UK. Buque de cruceros QUEEN ELIZABETH saliendo de A Coruña rumbo a Southampton/Reino Unido.
 55

Userg
userg

старожил
★★☆

Почему они не переворачиваются? - ЯПлакалъ

Извечный вопрос в каждом посте про круизные лайнеры - Почему они не переворачиваются? Имея такие пропорции высоты надводной части к осадке? Почему? 14 фото via //  www.yaplakal.com
 
лень двигатель прогресса  1818
RU евгений 5110 #28.09.2018 12:49
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Costa Mediterranea". уходит из Бремерхафена. Германия. 26.05.2018 г.
Прикреплённые файлы:
 
 62.062.0
RU евгений 5110 #28.09.2018 12:51
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Mein Schiff 5". Бремерхафен. Германия. 08.06.2018 г.
Прикреплённые файлы:
 
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

"Бриллиантовая Принцесса" отходит от причала Владивостока.

Diamond Princess покидает Владивосток Timelapse
Огромный круизный лайнер "Diamond Princess" ( "Бриллиантовая Принцесса" ) прибывший утром в город Владивосток, покинул его в тот же день, в 20-00 вечера. #DiamondPrincess #круизныйлайнер #владивосток #бриллиантоваяпринцесса #морскойвокзал #круизноесудно #ZCDF8 #приморскийкрай #Diamondprincesscruise #суперлайнер #cruiseship #郵輪鑽石公主號 #プリンセス関門東航 #ダイヤモンドプリンセス
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Специально для Анатолия Одайника. Может,кого он и знал из экипажа

Фарватером мира
Когда этот номер журнала попадет к читателям, «Адмирал Нахимов» – один из семи советских кораблей, везущих делегатов и гостей XI Всемирного фестиваля молодежи и студентов, будет пересекать Атлантику. Мы не успели бы сделать репортаж об отплытии корабля в этот номер, но нам помог представить торжественные минуты прощания с берегом экипаж судна, с которым мы познакомились за два месяца до рейса «Адмирала Нахимова» на Кубу.

Итак, на мачтах шелестят флаги расцвечивания, сияет солнцем оркестровая медь, берег алеет транспарантами, на которых слова напутствия участникам Всемирного фестиваля молодежи и студентов, тем, кто сейчас стоит на верхней палубе корабля. У каждого из них в руках цветы или флажки с эмблемами фестиваля. Счастливцы, они слегка возбуждены и чуть-чуть грустны, как это всегда бывает с людьми, покидающими родную землю.

Но вот фанфары поют «прощание с берегом», и капитан корабля Николай Антонович Соболев, одетый в белоснежную парадную форму с золотыми шевронами на рукавах кителя, подает команду с ходового мостика: «Отдать швартовы». Судно берет курс на Атлантику.

Но сначала «Адмирал Нахимов» проходит Босфор, один из красивейших проливов Европы, соединяющих Черное и Средиземное моря. Босфор особенно впечатляющ ранним утром, во время восхода, когда шпили минаретов пронзают легкую дымку тумана, а солнце светится над Стамбулом фантастически огромным оранжевым шаром. Затем Мраморное море, которое так прозрачно, что брошенная в воду монета отчетливо видна на десятиметровой глубине. Цвет моря чаще всего бирюзовый, но в непогоду вода мгновенно становится фиолетовой, почти черной. Дальше Дарданеллы, Эгейское море, Греческий архипелаг, справа остаются берега Сицилии.

Средиземное море в это время года всегда спокойно, и пассажиры «Адмирала Нахимова» почти наверняка видели там лениво покачивающихся в тридцати – сорока метрах от борта тюленей. Наконец, Гибралтар – своеобразные океанские ворота, и сам Атлантический. Любителям морской фауны скучать не приходится: то стремительная черная тень акулы несется вдоль борта, обгоняя судно, то вдруг на самом горизонте взметнется вверх фонтан и из воды на мгновение покажется голова кита, похожая на валун. К сожалению, любители акульей рыбалки вынуждены сдерживать эмоции: расписание движения корабля слишком плотно, стоянок в открытом океане нет, а на ходу ловить бесполезно. Зато едва судно войдет в южные широты, как стаи серебристых летающих рыб сами атакуют иллюминаторы. Нет гарантии, что пассажиры, забывшие потушить в каюте на ночь свет, не обнаружат утром на своей постели «улов», достаточный для плотного завтрака.

Несмотря на гигантские размеры, океан вовсе не безлюден; оживленность на Гаванской линии мало чем отличается от оживленности Белорусской железной дороги. Теперь уже недолго, – Саргассово море, где судну придется буквально продираться через плотные заросли водорослей, Багамские острова, Багамский пролив... Да, в это время года лучше подходить к Гаване не через Флоридский, где сильное встречное течение, а именно через Багамский пролив, а обратно, пожалуй, можно Флоридским.

Все это рассказал нам Николай Антонович Соболев, который за четверть века своего капитанства много раз ходил в Гавану и знает путь туда не хуже, чем коренной москвич знает, как добраться от Арбата до Свиблова. Больше двадцати лет стоит Соболев на капитанском мостике «Адмирала Нахимова», не слишком быстроходного, но очень послушного, надежного, комфортабельнейшего судна Черноморского пароходства. Соболев прошел с ним не один океанский шторм, и из воспоминаний капитана можно было бы составить объемистую книгу. Дух захватывает, когда он начинает рассказывать об ураганах в Атлантике и в Тихом... Кстати, по поводу штормов ни самим пассажирам, ни их близким и родным, оставшимся на берегу, беспокоиться нет оснований. Во время почти двадцатидневного плавания корабль будет сопровождать приятный, слегка освежающий пассат. Но даже если внезапно и нагрянет шторм, то едва ли он оставит о себе неприятные воспоминания: «Адмирал Нахимов» обладает прекрасными мореходными качествами, очень остойчив и достаточно маневрен.

Вместе с Соболевым мы совершили экскурсию в машинное отделение корабля, где старший механик Герман Константинович Юркин, перекрывая голосом рев паровых турбин, с гордостью и нежностью рассказывал о достоинствах каждого агрегата. Но только пройдя вдоль одного из сорокаметровых гребных валов и услышав, что диаметр винтов «всего-навсего» 6 метров, мы наконец поняли, откуда берутся силы, приводящие в движение этот огромный плавучий дом, своими размерами не уступающий современному многоэтажному жилому зданию.

Можно было бы немало рассказать о людях, работающих на судне, о тех, кто в той или иной степени отвечает за мореходность и безопасность корабля, здоровье и настроение его пассажиров, о тех, кто прокладывает курс и следит за исправностью корабельного оборудования, о тех, кто стремится сделать путешествие приятным, интересным, незабываемым. Но это значит рассказать о трехстах с лишним членах экипажа – бортпроводницах, кочегарах, штурманах, матросах, радистах, музыкантах, официантах, поварах, врачах, – словом, представителях всех судовых специальностей. Сделать это практически невозможно. Но мы со всей ответственностью заявляем, что каждый из них – испытанный моряк, несмотря на то, что возраст большинства членов экипажа не позволяет называть их ветеранами. Вот, к примеру, секретарь комсомольской организации судна Валерий Кравцов. Мы застали его в роли правой руки капитана, старший был в отпуске. Валерий отвечал в рейсе по все и, как признает капитан, оказывался на высоте не только о том, что касалось порядка на судне, но и в вопросах мореплавания, а также во время труднейшей швартовки (было и такое) в Сухумском порту. У второго помощника в его 29 лет за плечами «кругосветка», два рейса в Гавану. Несколько страниц личного дневника заполнены экзотическими названиями иностранных портов, в которых он бывал. Валерий, как и все его товарищи, большой энтузиаст своего судна и может без устали рассказывать о его достоинствах.

Впрочем, в этом легко убедиться самому, совершив хотя бы короткое путешествие по палубам и салонам «Адмирала Нахимова». Палуб восемь, пять из них предназначены для гостей судна, три – для его хозяев. Здесь можно играть в теннис и хоккей, в шахматы, шашки и кегли, плавать в бассейнах, можно гулять и любоваться закатом солнца, хочешь потанцевать, пожалуйста, есть специальные залы. Конечно, в южных широтах танцевать приятнее на открытом воздухе: в носовой части корабля расположена летняя эстрада и веранда, на которой могут танцевать одновременно едва ли не все пассажиры судна, а их больше тысячи. Не подлежит сомнению и гостеприимство четырех баров и трех ресторанов, интерьер и обстановка которых отвечают самым взыскательным вкусам. Не хочется в бар или на танцверанду, пожалуйста, можно провести вечер в концертном салоне, в библиотеке, в кинозале, у телевизора или в собственной каюте, где кондиционированный воздух и фирменный корабельный чай помогут мысленно вернуться в средние широты.

Кухня на «Адмирале Нахимове» вообще традиционно хороша. В этом легко убедиться, заказав любое из предлагаемых блюд. За качество и внешний вид каждого из них, будь оно из французской, болгарской, грузинской, кубинской или любой другой кухни, головой отвечает бессменный директор службы судового питания Василий Васильевич Лило.

И все-таки мы не рассказали еще об очень многом. Например, о службе добрых услуг и потрясающем по широте музыкальном репертуаре корабельного оркестра, о книжных киосках и магазинах, о судовом телеграфе, интереснейших лекциях и диспутах, о морских празднествах и конкурсах. Уверены, что пассажирам «Адмирала Нахимова» просто не хватит на все времени. Но, конечно же, они по достоинству оценят главное – атмосферу праздника и дружелюбия, которую экипаж судна гарантирует каждому своему гостю. Это тоже традиция.

Коллектив корабля не раз становился инициатором многих добрых начинаний. Например, черноморские круизы. Придумал их Соболев, и экипаж единогласно поддержал капитана. Было это около двадцати лет назад. Железнодорожный транспорт и автомобили к тому времени заметно потеснили морскую пассажирскую службу, и в каждом рейсе по Черному морю половина кают на судах пустовала: пассажирские лайнеры загружались солью и консервами. Экипаж «Адмирала Нахимова» выговорил себе право устраивать четырехчасовые стоянки в черноморских портах и объявил первый туристический круиз. Экскурсии пассажиров по городам на первых порах водили сам капитан и его помощники. Скоро на «Нахимов» стало невозможно купить билет. А теперь морской туризм едва ли не самый популярный вид отдыха.

Или, скажем, «рейсы мира». Несколько лет назад комсомольцы корабля пришли к капитану с предложением организовать морское путешествие по Черноморью с заходом в города и порты, защитники которых покрыли себя неувядаемой славой в годы Великой Отечественной войны. Вполне естественно, Соболев проголосовал «за». В Севастополе, Одессе, Новороссийске, Керчи все свободные от вахты члены экипажа и пассажиры «Адмирала Нахимова» сходили на берег и колонной шли к местам, где сражались с врагами советские воины. Участники боев рассказывали о подвиге своих товарищей, а потом на братские могилы героев возлагались венки и цветы. Инициатива экипажа корабля была поддержана всеми пароходствами страны. Обо всем этом рассказывают стенды в одном из салонов судна, там же удостоверение, выданное экипажу как коллективному члену Фонда мира, почетные дипломы и грамоты, которыми отмечен вклад экипажа «Адмирала Нахимова» в дело защиты мира, в укрепление интернациональных связей. И в том, что судно идет в Гавану, на международный форум молодежи есть глубокая символика: на борту корабля плывут полпреды мира.

Счастливого плавания! Семь футов тебе под килем, «Адмирал Нахимов».


"Смена", июль 1978г
 1818
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

«Князь Владимир» под советским флагом 16.10.2018.
Прикреплённые файлы:
144349.jpg (скачать) [3251x2031, 1,09 МБ]
 
 
 62.062.0
UA Анатолий #16.10.2018 20:17  @МГ-34#11.10.2018 20:08
+
-
edit
 
МГ-34> Специально для Анатолия Одайника. Может,кого он и знал из экипажа
Нет..из экипажа,незнал никого.
А вот среди водолазов и спасателей,знал.
Рассказывать,приятного мало.Знал человека и есть фото,снятое в день отхода из Одессы.
Также знакомый,снимая ПЛ у Балаклавы,видел проходящий Нахимов в море.
31 августа вся Одесса уже знала,что погиб Нахимов.
Еще один знакомый,накупил открыток и на главпочтамте поставил штемпель..31.8.1986г.
Атак фото много,начиная с 1945 и по 1986г.В разных портах СССР.
Дорогу осилит идущий.  62.062.0
UA Анатолий #16.10.2018 20:25
+
-
edit
 
Правда гдето в 2006г...спустя 20 лет гибели Нахимова,была первая встреча экипажа
из выживших и пассажиров.Я присутствовал на этой встрече.Разговаривал с женщиной,пассажиркой..дочь уже выросла..а муж погиб../а вот сами члены экипажа из молодежи...которым было уже лет по 40...
за поминальным столом сидели и вели себя неадекватно./как будто на свадьбе.Шутки,смех..
меня это покоробило..ведь в процентном соотношении ,экипаж-пассажиры..больше выживших..члены экипажа.
Много у нас за прошедшие годы опубликовано различных статей.
катер с Васева,намотав чтото на винт..прекратил спасать людей.
/взрослые мужики,топили детей,снимая спас жилеты. :(
Дорогу осилит идущий.  62.062.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Увидел тут на Мальте MSC Seaview.
Блин, ну и высоченный же он !

Лайнеры в Валлетте

Несколько фотографий круизных лайнеров, сделанных 21-26 октября 2018г в гавани Валетты - столицы Мальты. Далее 5 фото (все кликабельны): Самым впечатляющим был, конечно, новенький MSC Seaview : Построен в 2018г. Тоннаж 153 500 брт, длина 323 м, скорость 19 уз, пассажиров 5120 чел, экипаж - св.1400… //  cheslav-kara.livejournal.com
 

(там еще несколько)
 
 11.011.0

3X

аксакал
★☆

ssv1965> «Князь Владимир» под советским флагом 16.10.2018.
как понимать? :)
 55
LT Bredonosec #02.11.2018 19:53
+
-
edit
 
Швейцарская компания MSC Cruises и итальянское предприятие Fincantieri подписали Меморандум о взаимопонимании относительно постройки четырех новых круизных лайнеров класса ультра-люкс стоимостью порядка 2 млрд евро. Об этом сообщает пресс-служба итальянской компании.

MSC Cruises — швейцарская круизная компания, входящая в состав корпорации Mediterranean Shipping Company S.A. Компания по итогам 2018 года заняла четвертое место среди круизных компаний по объему перевозки пассажиров (7,2% или 1,876 млн человек).

Fincantieri – это крупнейшее итальянское судостроительное предприятие, имеющее в обороте более 3,269 млрд евро по состоянию на 2009 год.

Согласно документу, проект подразумевает строительство совершенно нового класса судов ультрасовременного дизайна, которые удивят любителей круизных путешествий. При этом сооружения будут экологически чистыми.

По данным пресс-службы Fincantieri , первое судно тоннажем около 64 тыс. рег. т будет передано заказчику в 2023 году.

Стоит отметить, что российская судостроительная промышленность также активно развивается. Ранее Иран в рамках посещения судостроительного завода «Лотос», входящего в состав российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщил об интересе к круизному судну класса «река-море» на основе модернизированного проекта PV300VD....

Класс ультра-люкс: началось строительство 4-х новых круизных лайнеров

Fincantieri построит для швейцарской круизной компании четыре судна нового поколения стоимостью около 2 млрд евро. //  newinform.com
 
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
grove> СПб 26.07.2018

Перезаливайте фотки с Flickr, пока есть возможность:

Все отчеты профукались... (вопросы фотохостингов) [Стартапы и бизнес#01.11.18 18:58]

Flickr отменяет бесплатное хранилище на терабайт, а через три месяца начнёт сам удалять «лишние» фотографии. Спасайте всё, что осталось // Фотосервис Flickr отменит бесплатное хранилище на терабайт — «лишние» фотографии он начнёт удалять сам — Сервисы на vc.ru // Компьютерный
 


С февраля всё, что там было, превратится в тыкву.
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Кто может сказать - в каких фильмах снимались наши лайнеры типа "Белоруссия"?
Как-то такая инфа была на форуме лет 8-9 назад, но не нахожу.
Прикреплённые файлы:
07-4127353-kazakhstan.jpg (скачать) [1793x1151, 164 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  61.0.3163.12561.0.3163.125
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
1970: «Луноход-1» приземлился (48 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru