[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 59 60 61 62 63 80
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> нет не при моей. При вашей.
Bredonosec>> Думаете, ваши манипуляции плохо видно? ))
Bredonosec>> Или с первого поста не видно, куда вы собираетесь клонить? ))
Iva> Это вы так пытаетесь внушить окружающим.
Iva> Мое мнение -авиапром и гражданские самолёты нам нужны.
И именно поэтому вы старательно рассказываете, что в рф всё плохо-плохо-плохо, не гнушаясь и совершенно коричневых набросов. Не то что у боингов-масков и т.д.
Заканчивайте пургу. Обманывать долгое время не получится, так что, только как клоунаду можно будет рассматривать ваши старания. )) А стараетесь вы уже много лет, то есть, можете оценить, на каком этапе вы сейчас )

>Только всякие козлы старательно хоронят российский авиапром. И эти козлы у власти.
ааа... к власти захотелось.. ну тогда говорить не о чем, это лечат только в ИТЛ )))
   71.0.3578.671.0.3578.6
+
+9
-
edit
 
Bredonosec> Заканчивайте пургу. Обманывать долгое время не получится, так что, только как клоунаду можно будет рассматривать ваши старания. )) А стараетесь вы уже много лет, то есть, можете оценить, на каком этапе вы сейчас )
Костя, да как же ты заколебал!!! Ты, мля, четырнадцать лет на форуме, Ива 16. Кому тут, блин, можно разводить пропаганду. Нас уже скоро по одному на кладбище начнут выносить с форума, а тебе все агенты влияния чудятся кругом.
   63.063.0
+
+3
-
edit
 
GOGI> Костя, да как же ты заколебал!!! Ты, мля, четырнадцать лет на форуме, Ива 16. Кому тут, блин, можно разводить пропаганду. Нас уже скоро по одному на кладбище начнут выносить с форума, а тебе все агенты влияния чудятся кругом.
Андрей, мне глубоко похрен, сколько лет где и какой возраст.
Я сужу только по действиям.
   72.0.3590.69472.0.3590.694
+
+4
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Андрей, мне глубоко похрен, сколько лет где и какой возраст.
Bredonosec> Я сужу только по действиям.

Но ты же сам местами как враг себя ведешь, да и не только ты. Это бесконечное оправдывание всего и вся, а если не это, то "не шмогла", хрен ли такого.
Я не раз говорил и еще раз повторю - ситуация иногда напоминает бравурные лозунги перед 22.06.41
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
+4
-
edit
 
xo> Но ты же сам местами как враг себя ведешь, да и не только ты. Это бесконечное оправдывание всего и вся, а если не это, то "не шмогла", хрен ли такого.
xo> Я не раз говорил и еще раз повторю - ситуация иногда напоминает бравурные лозунги перед 22.06.41

Мне тоже ситуация напоминает 40-41 годы.
Именно в плане подготовки нападения, которое вполне невооруженным глазом просматривается.
И в свете этого всевозможные "кац предлагает сдаться, будем пить баварское"..
Под любыми обоснованиями - "рус, сдавайс, сопротивлений бесполесн! Вас ждъёт тъёплый одежд, вкусный еда и уфажений немъецкий офизиерен!", "только дурак будет защищать проигранное дело!", "вовремя предать - это предусмотрительность!", "феликий рейх фас освъ*бодить от фаш пръеступный власт!" или комбинации и вариации этого.

Поэтому я стараюсь отделять, где проблемы, а где набросы. И если проблемы, то как их конструктивно решать, а не сразу впадать в "а давайте устроим майдан, заграница нам поможет"
   68.0.3440.868.0.3440.8

  • Mishka [10.11.2018 05:13]: Предупреждение пользователю: Andru#06.11.18 06:03
LT Bredonosec #22.11.2018 16:04
+
+1
-
edit
 

ГСС подписали соглашение о поставке SSJ ближневосточной Alexcina

Подписание состоялось на авиасалоне в Бахрейне //  www.ato.ru
 

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с компанией Alexcina LLC, которая базируется в Дубае и занимается чартерными перевозками. Как уточнили ATO.ru в ГСС, начало поставок запланировано на следующий год. Подписание состоялось в рамках авиасалона Bahrain Air Show, проходящего с 14 по 16 ноября в Бахрейне.

Стороны будут продолжать переговоры о передаче до 12 SSJ 100 в том числе для дочерней компании Alexcina Airways, а также другим заказчикам Alexcina LLC. Конфигурацию салона самолетов, сроки поставок и другие аспекты еще предстоит уточнить.

В случае заключения твердого контракта и осуществления поставок лайнеры будут задействованы для полетов в странах Ближнего Востока и других регионов.

Alexcina LLC включает в себя несколько компаний, в том числе подразделение Alexcina Aviation. На странице с описанием этой "дочки" говорится, что она будет использовать Boeing 737MAX, а также управлять новым Boeing 737-800F. ВС американского авиастроителя планируется принять в аренду при участии другой "дочки" группы — Alexcina Investment. В ГСС ATO.ru рассказали лишь то, что Alexcina Airways "базируется в Ливане".

ГСС уже давно планирует вывести SSJ 100 на рынок Ближнего Востока. Так, на авиасалоне в Ле-Бурже в 2013 г. авиастроитель договорился, что лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) организует финансирование лизинга данных ВС для заказчиков из стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В этом же году на Dubai Airshow производитель при участии Сбербанка и инвестиционной компании Абу-Даби InvestAD подписали трехстороннее соглашение о намерениях о продвижении этого ВС в регионе.
   72.0.3590.2372.0.3590.23

mico_03

аксакал

Iva> Мое мнение -авиапром и гражданские самолёты нам нужны. Только всякие козлы старательно хоронят российский авиапром...

Слишком простой вывод - усе козлы. Просто коррупция, некомпетентность, личные интересы руководства на многих уровнях являются мощным фоном, который оказывает существенное влияние на принятие и выполнение любого серьезного решения.

Iva>... И эти козлы у власти.

А другие типы зверушек у власти у нас весьма редки, бо травоядных\патриотов быстро съедают. Да и как их отличить друг от друга? Все всегда только за, за решения принятые руководством.

Iva> И плохое ппо - главное оружие в их руках.

Не, сами как Вы говорите козлы, и есть весьма неплохой тормозящий ВПК и авиапром ресурс. И не только в тему ППО. Да и само ППО и ТО надо закладывать еще на этапе разработки самого объекта, а не потом гнать паровоз в виде инструкций и методик для проверок на примитивном уровне.
Мне в свое время (в 06 годе) понравилось как на СМТ в Жуковском спец. из РСК (девчушка лет 25) проверяла кажется топливную систему(?) - подключила ноутбук к объекту, прогнала за 20 мин. тесты, вывела диаграммы на экран, распечатала и подписала протокол. По сравнению со многими средствами КБО (иде ручных проверок - море) это было как небо и земля.
   55
CA Carpe diеm #25.11.2018 05:23
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Беда пришла откуда не ждали.

Матвиенко раскритиковала Sukhoi Superjet 100
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что SSJ-100 «ни для чего не годится» и только простаивает в авиапарке «Аэрофлота»
   
LT Bredonosec #25.11.2018 16:31  @Carpe diеm#25.11.2018 05:23
+
+2
-
edit
 
C.d.> Беда пришла откуда не ждали.
это не беда, это просто наследница наноайфона. Он тоже так говорил. Ток про весь авиапром в целом.
Когда зарядки для ойфончега на борту номер 1 не нашлось, бо до него лидеры во время полета работали, а не игрались в ойфончеги.
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
V.Stepan> Вообще-то ещё в прошлом году начала формироваться система послепродажного обслуживания МС-21, т.е. задолго до начала серийного производства. Так что в данный момент "уверенно летят в жопу" исключительно Ваши влажные мрии.


про все наше аваистроение, конец про сервис

Бочаров Олег Евгеньевич: Что предлагает отечественная промышленность

В рамках прошедшей в Москве «Транспортной недели» состоялась отраслевая конференция Региональная Авиация – системный //  www.aex.ru
 

И, наконец, программа постпродажного обслуживания. Это кричащая проблема. Все пилоты говорят, что кабина самолета Suрerjet100 замечательная, система управления и электроника прощают многие ошибки, все очень хорошо продуманно. Хорошая аэродинамика и экономичность двигателей. Но каждый эксплуатант скажет, что очень тяжело эксплуатировать эту технику. И мы понимаем почему. Выходя на рынок мы не знали, не имели опыта построения систем постпродажного обслуживания. Бомбардье, выводя на рынок самолеты CSeries, вложиладо 1 млрд. долларов в создание сервисных центров ещё до того, как самолет пошел в эксплуатацию. Это обеспечивает компаниям соответствующий высокий налет даже на первых сериях. И сейчас нами такая программа разрабатывается, она положена в стратегию развития. Совместно с Минтрансом мы определим хабы, в которых, безусловно, будем создавать некую специальную юрисдикцию, потому что понимаем, что даже авиационно-технические службы авиакомпаний просто не выдерживают нагрузки от капиталовложений, в случае если компания самостоятельно создает собственный ангарный фонд для проведения ремонтов новых самолетов. Мы понимаем, что не хватает 120-150 тыс. кв. метров ангарных площадей, чтобы обеспечить быстрый ремонт самолетов. Под них мы положим аптечки, положим склады, положим возможность эффективной и гибкой аренды для технических и обслуживающих предприятий. Все это должно быть упаковано в течение 2019 года в конкретную программу. Чтобы мы сформировали правильную стратегию государственной поддержки, нам с Минтрансом надо понять, сколько самолетов, каких типов и к какому году необходимо отрасли.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva> потому что понимаем, что даже авиационно-технические службы авиакомпаний просто не выдерживают нагрузки от капиталовложений, в случае если компания самостоятельно создает собственный ангарный фонд для проведения ремонтов новых самолетов.

т.е. они начали понимать, что советский подход, когда потребитель (а не производитель) ремонтирует технику - это неправильно. Наконец-то. 30 лет потребовалось :(
   70.0.3538.11070.0.3538.110

yacc

старожил
★★★
Iva> Бомбардье, выводя на рынок самолеты CSeries, вложиладо 1 млрд. долларов в создание сервисных центров ещё до того, как самолет пошел в эксплуатацию.
И сдулся Бомбардье.
Я так напомню что CSeries это сейчас Airbus A220 :P
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+3
-
edit
 
Iva> т.е. они начали понимать, что советский подход, когда потребитель (а не производитель) ремонтирует технику - это неправильно. Наконец-то. 30 лет потребовалось :(
Специально для болтунов, которые считают, что одного комсомольского задора достаточно для суждения о вещах, в которых ни бум бум, вопрос: не расскажете ли, какие работы по ремонтам или периодическим чекам, или любым иным ТОиР выполняет сам боинг или арбуз, а не третьи фирмы?
   68.0.3440.268.0.3440.2
+
-3
-
edit
 
Bredonosec> Специально для болтунов, которые считают, что одного комсомольского задора достаточно для суждения о вещах, в которых ни бум бум, вопрос: не расскажете ли, какие работы по ремонтам или периодическим чекам, или любым иным ТОиР выполняет сам боинг или арбуз, а не третьи фирмы?

третьи = авиаперевозчики? :D
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Iva> третьи = авиаперевозчики? :D

Специально для болтунов, которые считают, что одного комсомольского задора достаточно для суждения о вещах, в которых ни бум бум, третьи - это третьи. Не перевозчики и не производители. Ремонтники.
Вы нихрена по теме не знаете, но регулярно набрасываете.
   72.0.3590.4972.0.3590.49
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> про все наше аваистроение, конец про сервис

И что там про МС-21 написано, в этом самом конце?
   52.952.9
LT Bredonosec #14.12.2018 12:22
+
+2
-
edit
 
Возвращаясь к теме от флуда:

Ирану нужно около 500 самолетов, и он, вероятно, вернется к покупке «Sukhoi Superjet 100», если Россия захочет продать их его авиакомпаниям, заявил в среду представитель гражданской авиации.

Агентство Рейтер сообщило, что Иран должен модернизировать свой стареющий пассажирский парк и поэтому стремится обойти санкции США.

Казначейство США отозвало лицензии у «Boeing» и «Airbus» на продажу пассажирских самолетов Ирану после того, как президент США Дональд Трамп вывел Соединенные Штаты из иранского ядерного соглашения 2015 года и ввел новые санкции.

Большинство современных пассажирских самолетов имеют более 10 процентов американских механизмов и оборудования, из-за чего требуется одобрение Казначейства США на их экспорт в Иран.

Однако российские официальные лица сообщают, что компания «Сухой» работает над сокращением количества американских запчастей в надежде получить иранский заказ на 100 самолетов.

«Если иранские авиалинии хотят использовать этот самолет («Superjet 100″), а продавец готов продать его Ирану, Организация гражданской авиации готова опубликовать свой окончательный комментарий по этому самолету», — заявил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде.

«Но этот самолет придерживается мировых стандартов и в настоящее время летает, поэтому у нас нет оснований отказываться от него», — сказал Абедзаде.

Флагманская иранская авиакомпания «Iran Air» ранее заказала 200 пассажирских самолетов — 100 у «Airbus», 80 у «Boeing» и 20 у франко-итальянского производителя турбовинтовых самолетов ATR до того, как были аннулированы лицензии США.

«У авиакомпаний есть предложения по приобретению самолетов, и мы пытаемся разработать правила, которые облегчат их импорт. Учитывая очень большой рынок Ирана, нам сейчас нужно около 500 самолетов», — сказал Абедзаде.
   71.0.3578.971.0.3578.9
+
+2
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

Российская ВСУ для Superjet’а получила европейский сертификат
13.12.2018
Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100 — разработанный в России газотурбинный двигатель.

ВСУ используются для запуска маршевых моторов летательных аппаратов, обеспечивают самолёт или вертолёт электропитанием, могут отвечать за подачу воздуха в систему кондиционирования.

Почему это важно
ТА18-100 рассчитан на особо малые реактивные самолёты советской разработки: Ту-334, Бе-200, Ан-148 и Ан-178. Но самое важное — на него планируется заменить американскую ВСУ Honeywell RE220RJ на Superjet 100, что позволит снизить долю оборудования из США до уровня ниже 10% и откроет дорогу поставкам в Иран.

И на передаваемые европейским пользователям самолёты — в 2019 году должны начаться поставки в Adria Airways (JP) — при желании покупателя тоже можно будет ставить российские ВСУ.


Ещё почему это важно
EASA впервые выдает ETSO на авиационные комплектующие изделия, разработанные в России, не требуя их сертификационных испытаний в Европе.

Это «пробный шар» Росавиации перед запросом ETSO для двигателей ПД-14 и самолётов Irkut MC-21-300. Если документ будет выдан по той же схеме, производителю (Объединённой авиастроительной корпорации) не потребуется заказывать тесты под контролем европейцев и на их территории. Евробюрократам достаточно будет изучить документацию профильных российских коллег. Что сэкономит несколько сот миллионов евро и минимум на год раньше позволит предложить перспективную новинку зарубежным покупателям.
 
Прикреплённые файлы:
Aerosila-TA18-100.jpg (скачать) [1920x1280, 133 кБ]
 
 
   55

+
-2
-
edit
 

Единственный эксплуатант SSJ100 в Европе допустил разрыв сделки с Россией

От контракта может отказаться ирландская CityJet, рассказал глава «Гражданских самолетов Сухого». У авиакомпании, по его словам, «полностью поменялась бизнес-модель». В эксплуатации CityJet находится семь российских самолетов //  www.rbc.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Кстати, сфотанный тобой борт согласно реестру Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100
Bredonosec> 95067 RA-89035 LR3 07.2014 05.2016 ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском)
Bredonosec> Это непохоже на тезис, что он якобы некоей авиакомпании, и что стоит ожидая какую-то запчасть по причине плохого-де ппо..
Bredonosec> Проверять таки неплохо бы данные, ты ж не ива :)

И вот прошло 3 месяца. Чо там, как там борт передали в эксплуатацию? Или нахх он никому не нужен? (я знаю где он, но интересно послушать тебя)

З. Ы. И как он в ЛИК Жуковском, если я его фотал в Домодедово?
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Bredonosec>> Кстати, сфотанный тобой борт согласно реестру 95067 RA-89035 LR3 07.2014 05.2016 ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском)
Bredonosec>> Это непохоже на тезис, что он якобы некоей авиакомпании, и что стоит ожидая какую-то запчасть по причине плохого-де ппо..
xo> И вот прошло 3 месяца. Чо там, как там борт передали в эксплуатацию? Или нахх он никому не нужен?
А это я говорил, что он "ожидает запчасть и его должны передать в эксплуатацию"? Или это всё-таки ты был? ))) Я специально оставил цитирование, не прочтя которое ты решил наехать.
К чему пытаться заставить меня доказывать тезисы, которых я не говорил? Все ходы записаны :)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> А это я говорил, что он "ожидает запчасть и его должны передать в эксплуатацию"? Или это всё-таки ты был? ))) Я специально оставил цитирование, не прочтя которое ты решил наехать.
Bredonosec> К чему пытаться заставить меня доказывать тезисы, которых я не говорил? Все ходы записаны :)
Ты говорил про передать в эксплуатацию.
Так отлично же, исправный самолет, который так востребован в а\к стоит под забором. Ты себя слышишь? :)
Мне таки интересно услышать - а чегой он стоит? Долго еще будет стоять? Распрекрасный самолет-то :F

Я-то наивный полагал, что он прибыль должен приносить :)
   55
xo> Ты говорил про передать в эксплуатацию.
чо, серьезно?
Ну покажи, где именно тут об этом

Сухой Суперджет в авиакомпаниях [Bredonosec#13.09.18 17:59]

… А обслуживается строго по формуляру? Все процедуры выполняются вовремя, или "так сойдет"? А то это как бы имеет влияние, сам понимаешь. Кстати, сфотанный тобой борт согласно реестру Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100 95067 RA-89035 LR3 07.2014 05.2016 ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском) Это непохоже на тезис, что он якобы некоей авиакомпании, и что стоит ожидая какую-то запчасть по причине плохого-де ппо.. Проверять таки неплохо бы данные, ты ж не ива // Авиационные новости
 


xo> Ты себя слышишь? :)
я да. А ты походу нет.
   26.026.0

xo

аксакал

xo>> Ты говорил про передать в эксплуатацию.
Bredonosec> чо, серьезно?
Bredonosec> Ну покажи, где именно тут об этом
Bredonosec> Сухой Суперджет в авиакомпаниях [Bredonosec#13.09.18 17:59]

НА хранении подразумевает передачу в эксплуатацию - да\нет?
Судя по ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация первая фотка на хранении из имеющихся датируется мартом 2018-го года. Скоро будет год как он "приносит прибыль" .

xo>> Ты себя слышишь? :)
Bredonosec> я да. А ты походу нет.

Ну так ты мне приведи пример новенького Эйрбаса, отправленного на прикол? :)
Я ж смеюсь, а тебе и ответить нечего.
   55
xo> НА хранении подразумевает передачу в эксплуатацию - да\нет?
эээ... (надевает фуражку капитана очевидность)
нет.
(снимает фуражку)

xo> Ну так ты мне приведи пример новенького Эйрбаса, отправленного на прикол? :)
я тебе могу привести пример полутора десятков новеньких мечтолетов, отправленных на прикол :)
Ugly teens - помнишь? :)
И стояли они там 10 лет. На заднем дворе завода в эверет.

xo> Я ж смеюсь, а тебе и ответить нечего.
мне следует подыграть и сделать вид, что якобы действительно нечего? :)
   26.026.0
1 59 60 61 62 63 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru