[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 156 157 158 159 160 228
RU johnkey68 #17.11.2018 13:45  @seabear3666#17.11.2018 13:35
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
seabear3666> Мы имеем ровно то, что мы заслужили. После замутов с МТУ после санкций, после

Как вспомню медленно , на подрульке , ползущие Альбатросы на ремонт , на Хабаровскую базу , аж жуть берет
Во были времена ... , умудрялись нижние блоки менять :D
Клизму им из хромпика , в промышленных масштабах :F
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU seabear3666 #17.11.2018 13:52  @johnkey68#17.11.2018 13:45
+
+6
-
edit
 

seabear3666

опытный

johnkey68> Во были времена ... , умудрялись нижние блоки менять :D
johnkey68> Клизму им из хромпика , в промышленных масштабах :F

Дык ... елы-палы на 1124 еще и палубу резать надо. а на мрк шахту дернул - лист снял и даже без коромысла отсек вылетает в небеса. а уж поменять нижний блок переворотом в машине - святое дело. все это продолжается. никуда не делось. не жили богато - и не будем начинать. но!!! они дают скорость. то, чего не дает коломна. с их чих-пыхом "я чешусь в самых некромных местах"©
   55
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Малый ракетный корабль "Шквал" проекта 22800 перед спуском на воду на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" в Ленинградской области.


Дата события: 05.05.2018
Автор: Александр Гальперин
Прикреплённые файлы:
1519953998.jpg (скачать) [3072x2048, 708 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU adv1971 #17.11.2018 18:10  @Вованыч#01.09.2018 20:15
+
+5
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Вованыч> Из ВО:
Вованыч> Шо тут сказать... Уки, *аные уки...

Дык накуй нам традиции?
Зачем нам помнить про "дивизион плохой погоды", который в войну сделал все что мог и даже чуточку больше.
Зато можно получить шефство от города и какие-то ништяки от этого шефа.
А исторические имена кораблей? Да кому они уперлись, если "шефы" с хабаром едут.

Вованыч> Шо тут сказать... Уки, *аные уки...

Согласен с тобой Вованыч.
   56.056.0
RU Rox vos Norland #17.11.2018 22:11  @adv1971#17.11.2018 18:10
+
+2
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

adv1971> Зачем нам помнить про "дивизион плохой погоды", который в войну ....

Крымскую.
Имена идут аж от тех балтийских канонерок.

А так, присоединяюсь. *уки.
   63.063.0
RU резвый 110 #17.11.2018 22:16  @seabear3666#17.11.2018 13:52
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

seabear3666> Дык ... елы-палы на 1124 еще и палубу резать надо. а на мрк шахту дернул - лист снял и даже без коромысла отсек вылетает в небеса. а уж поменять нижний блок переворотом в машине - святое дело. все это продолжается. никуда не делось. не жили богато - и не будем начинать. но!!! они дают скорость. то, чего не дает коломна. с их чих-пыхом "я чешусь в самых некромных местах"©
И коломна скорость дать может, 49-е машины хорошие и надёжные, дело ИМХО в редукторе (необходимых параметров) которого нет. Чих-пых не чих-пых, но ресурс хороший. Всё-таки я склоняюсь больше для этих кораблей к схеме в два бортовых дизеля и ГТУ по центру. Будет и скорость и экономия ресурса без насилования звёзд на полной мощности, не любят они этого, прицепные шатуны и их "уши" особенно...
   55
RU Andru #17.11.2018 22:59  @резвый 110#17.11.2018 22:16
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
р.1.> И коломна скорость дать может, 49-е машины хорошие и надёжные, дело ИМХО в редукторе (необходимых параметров) которого нет. Чих-пых не чих-пых, но ресурс хороший. Всё-таки я склоняюсь больше для этих кораблей к схеме в два бортовых дизеля и ГТУ по центру. Будет и скорость и экономия ресурса без насилования звёзд на полной мощности
Мне кажется это все полумеры- надо врезать цилиндрическую вставку,метров 20-25, и поставить 2 аппарата (реактора) по 72 Мвт, и ГТЗА-615 стандартную на 31000 на валу, автономность возрастет....гарантированное электроснабжение будет обеспечиваться 2-я автономными турбогенераторами ОК-2Г по 2000 кВт.....маленький культурный атомный МРК.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> ГТЗА-615 стандартную

где же её взять? даже нестандартную. это задача не легче постановки производства советских дизелей в кингисеппе
   63.063.0
RU seabear3666 #18.11.2018 00:12  @резвый 110#17.11.2018 22:16
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

р.1.> Всё-таки я склоняюсь больше для этих кораблей к схеме в два бортовых дизеля и ГТУ по центру. Будет и скорость и экономия ресурса без насилования звёзд на полной мощности, не любят они этого, прицепные шатуны и их "уши" особенно...
Дык на сабже это и реализовано.
   55
RU seabear3666 #18.11.2018 00:15  @Andru#17.11.2018 22:59
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

Andru> Мне кажется это все полумеры- надо врезать цилиндрическую вставку,метров 20-25, и поставить 2 аппарата (реактора) по 72 Мвт, и ГТЗА-615 стандартную на 31000 на валу, автономность возрастет....гарантированное электроснабжение будет обеспечиваться 2-я автономными турбогенераторами ОК-2Г по 2000 кВт.....маленький культурный атомный МРК.
а сзади на буксируемой звездообразной вставке глубиной 4-7 м умники и умницы из что где когда с выходом в астрал. гламур и дискурс несказанно возрастут, что не сможет не сказаться на боевой устойчивости и пролетарской несгибаемости
   55
RU резвый 110 #18.11.2018 08:43  @seabear3666#18.11.2018 00:12
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

seabear3666> Дык на сабже это и реализовано.
Пока только на картинках.
   55
RU Andru #18.11.2018 10:22  @seabear3666#18.11.2018 00:15
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
seabear3666> а сзади на буксируемой звездообразной вставке глубиной 4-7 м умники и умницы из что где когда с выходом в астрал. гламур и дискурс несказанно возрастут, что не сможет не сказаться на боевой устойчивости и пролетарской несгибаемости

Я лично за пролетарскую несгибаемость.
Что имеем то имеем, из этого вся движуха
- Звезду нагнули, но там все серьёзно, производство абсолютно в безобразным состоянии, особенно меня не порадовать состояние литейки и % брака, не беря во внимание множество ньюансов, не вытянут они весь заказ даже с привычной штурмовщиной и т.п. и за качество их дрючить во все щели, поскольку ребята работают по схеме "любой ценой"
- то что что то замышляют в Кингисеппа вещь стратегически правильная- новейшее производство, изначально очищенное от язв и прочей грязи, играет только время.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Степан #18.11.2018 11:51  @Andru#18.11.2018 10:22
+
+14
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Andru> - то что что то замышляют в Кингисеппа вещь стратегически правильная- новейшее производство, изначально очищенное от язв и прочей грязи, играет только время.
То что замышляют в Кингисеппе - очередная афера с участием бывших и нынешних хозяев "Звезды", под чутким руководством г-на Даниленко, начинавшего с торговли "звездовскими" запчастями и ремонта 400-х машин в гараже и продолжающего "керосиновый" ремонт уже 500-х машин на ДЗС. У ДизельЗипСервиса как и у КМЗ один фактический и юридический адрес.
По "Звезде". Они не успевают не потому что у них руки из ж.пы растут, а потому что 20 лет ей управляли барыги, которые ни копейки не вложили в развитие пр-ва. При Союзе пр-во многих деталей ( гильза, клапан, сопловой аппарат, ротор турбины с диском и.т.д.) было отдано в Троицк, потом после закрытия завода в Троицке когда нужно было налаживать пр-во у себя никто есс-но не стал этого делать (надо ж деньги вкладывать!!) ну и доигрались. Потом, когда прижало, начали искать поставщиков, потом на свои фирмы заказы разместили..Короче, время потеряно, почти все детали розданы по субподряду а деньги разворованы. Можно ускорить процесс, снизив на порядок сложность изготовления деталей ГП перейдя на обгонные муфты вместо узлов включения, но похоже это тоже никому не надо.
В заключение, на "Звезде" отличная конструкторская и технологические школы, много нароботок по увеличению моторесурса и улучшению качества изготовления машин, и если возрождать пр-во то на "Звезде" но с другой формой собственности, а не в такой же частной лавочке с "керосиновым" ремонтом и купленной ВП.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 18.11.2018 в 15:32
18.11.2018 13:21, seabear3666: +1: Ибо святая правда.
18.11.2018 13:44, Заклинач змій: +1
RU seabear3666 #18.11.2018 13:20  @Степан#18.11.2018 11:51
+
+1
-
edit
 

seabear3666

опытный

Степан> То что замышляют в Кингисеппе - очередная афера с участием бывших и нынешних хозяев "Звезды", под чутким руководством г-на Даниленко, начинавшего с торговли "звездовскими" запчастями и ремонта 400-х машин в гараже и продолжающего "керосиновый" ремонт уже 500-х машин на ДЗП.

Золотые Ваши слова Сергей Венедиктович ! ©
   55
RU Полл #19.11.2018 11:27  @Степан#18.11.2018 11:51
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Степан> и если возрождать пр-во то на "Звезде" но с другой формой собственности, а не
Почему форма собственности не мешает "Пелле" и "Янтарю"?
   63.063.0

xab

аксакал


Степан>> и если возрождать пр-во то на "Звезде" но с другой формой собственности, а не
Полл> Почему форма собственности не мешает "Пелле" и "Янтарю"?

Видимо речь о конкретных собственниках.
Что старый влвделец, что новый "Синара" тот еще отстой, судя по отзывам работников.
   11.011.0
RU Степан #20.11.2018 00:54  @Полл#19.11.2018 11:27
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> и если возрождать пр-во то на "Звезде" но с другой формой собственности, а не
Полл> Почему форма собственности не мешает "Пелле" и "Янтарю"?
Думаю некорректно сравнивать пр-я из разных отраслей, а вот процветающего двигателестроительного пр-ва с частным капиталом в России что-то не припомню. На мой дилетантский в экономике взгляд, на те крупные вложения которые требуются в двигателестроение ( а в запущенную донельзя "Звезду" особенно) частный бизнес, избалованный доходностью в других отраслях, никогда не пойдёт. Чтобы отбить вложения требуется пр-во крупными партиями, с заказами расписанными на годы вперёд, при этом постоянная модернизация пр-ва и улучшение технологии чтобы держать марку. Никогда частник (а тем более в России) не будет вкладывать деньги туда, где они неизвестно когда отобьются, да и отобьются ли вообще. Так что только Государство, если оно ему надо, дизелестроение. ИМХО
   70.0.3538.10270.0.3538.102
20.11.2018 07:31, Заклинач змій: +1
UA tank_bd #20.11.2018 06:14  @Степан#20.11.2018 00:54
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Степан> Думаю некорректно сравнивать пр-я из разных отраслей, а вот процветающего двигателестроительного пр-ва с частным капиталом в России что-то не припомню.

ЯМЗ и камазовский двигателестроительный не под частным капиталом ?


з.ы. я помнию и про разные масштабы и про то что то что щас делают на камазе и ЯМЗ во многом на заимствованных технологиях ...
   63.063.0
RU Полл #20.11.2018 06:59  @Степан#20.11.2018 00:54
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Степан> Думаю некорректно сравнивать пр-я из разных отраслей, а вот процветающего двигателестроительного пр-ва с частным капиталом в России что-то не припомню.
НПО "Энергомаш". Его, конечно, "Роскосмос" уже сожрал - но они без него прекрасно жили и могли бы жить дальше.

Степан> частный бизнес, избалованный доходностью в других отраслях, никогда не пойдёт
"Никогда" - слишком долгое слово.
У нас в стране слишком много денег и слишком мало отраслей, в которые их можно вкладывать.
   63.063.0
RU Степан #20.11.2018 10:49  @tank_bd#20.11.2018 06:14
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Думаю некорректно сравнивать пр-я из разных отраслей, а вот процветающего двигателестроительного пр-ва с частным капиталом в России что-то не припомню.
t.b.> ЯМЗ и камазовский двигателестроительный не под частным капиталом ?
t.b.> з.ы. я помнию и про разные масштабы и про то что то что щас делают на камазе и ЯМЗ во многом на заимствованных технологиях ...
Половина акций Камаза у госкорпорации "Ростех", а "ЯМЗ" входит в группу "Газ", где у него подтверждённый рынок сбыта на все Газели и Пазики России :D "Звезду" же, с молчаливого согласия МинПромТорга, купил прямой конкурент-"Синара" и теперь выпуск в дальнейшем машин 500-й серии под большим вопросом. Статьи о возможном переносе пр-ва на КМЗ это только подтверждают.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Степан #20.11.2018 10:58  @Полл#20.11.2018 06:59
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> частный бизнес, избалованный доходностью в других отраслях, никогда не пойдёт
Полл> "Никогда" - слишком долгое слово.
Полл> У нас в стране слишком много денег и слишком мало отраслей, в которые их можно вкладывать.
Согласен, "никогда не говори никогда" :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
UA tank_bd #20.11.2018 10:59  @Степан#20.11.2018 10:49
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Степан> Половина акций Камаза у госкорпорации "Ростех", а "ЯМЗ" входит в группу "Газ", где у него подтверждённый рынок сбыта на все Газели и Пазики России :D "Звезду" же, с молчаливого согласия МинПромТорга, купил прямой конкурент-"Синара" и теперь выпуск в дальнейшем машин 500-й серии под большим вопросом. Статьи о возможном переносе пр-ва на КМЗ это только подтверждают.

темне менее формально условие "под частным капиталом" выполняется ...
   63.063.0
RU Степан #20.11.2018 11:07  @tank_bd#20.11.2018 10:59
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Половина акций Камаза у госкорпорации "Ростех", а "ЯМЗ" входит в группу "Газ"
t.b.> темне менее формально условие "под частным капиталом" выполняется ...
Формально да, но тогда для чистоты эксперимента "Звезда" должна входить в ОСК и её двигатели должны стоять на всех кораблях корпорации.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
UA tank_bd #20.11.2018 11:10  @Степан#20.11.2018 11:07
+
+3
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Степан> Формально да, но тогда для чистоты эксперимента "Звезда" должна входить в ОСК и её двигатели должны стоять на всех кораблях корпорации.


и снова спасибо Табуретных дел мастеру :(
   63.063.0
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

В Новостях на первом канале сегодня в 12.00 про совещание ВВП с МО: Выпуск новостей в 12:00 сегодня, 20 ноября 2018 года. Новости. Первый канал ( с 4-й минуты про ВМФ) МРК "Мытищи" упоминается как поступивший на СФ. Планировался поначалу на БФ если не ошибаюсь?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 156 157 158 159 160 228

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru