Andru> - то что что то замышляют в Кингисеппа вещь стратегически правильная- новейшее производство, изначально очищенное от язв и прочей грязи, играет только время.
То что замышляют в Кингисеппе - очередная афера с участием бывших и нынешних хозяев "Звезды", под чутким руководством г-на Даниленко, начинавшего с торговли "звездовскими" запчастями и ремонта 400-х машин в гараже и продолжающего "керосиновый" ремонт уже 500-х машин на ДЗС. У ДизельЗипСервиса как и у КМЗ один фактический и юридический адрес.
По "Звезде". Они не успевают не потому что у них руки из ж.пы растут, а потому что 20 лет ей управляли барыги, которые ни копейки не вложили в развитие пр-ва. При Союзе пр-во многих деталей ( гильза, клапан, сопловой аппарат, ротор турбины с диском и.т.д.) было отдано в Троицк, потом после закрытия завода в Троицке когда нужно было налаживать пр-во у себя никто есс-но не стал этого делать (надо ж деньги вкладывать!!) ну и доигрались. Потом, когда прижало, начали искать поставщиков, потом на свои фирмы заказы разместили..Короче, время потеряно, почти все детали розданы по субподряду а деньги разворованы. Можно ускорить процесс, снизив на порядок сложность изготовления деталей ГП перейдя на обгонные муфты вместо узлов включения, но похоже это тоже никому не надо.
В заключение, на "Звезде" отличная конструкторская и технологические школы, много нароботок по увеличению моторесурса и улучшению качества изготовления машин, и если возрождать пр-во то на "Звезде" но с другой формой собственности, а не в такой же частной лавочке с "керосиновым" ремонтом и купленной ВП.
Это сообщение редактировалось 18.11.2018 в 15:32