[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 49 50 51 52 53 54 55
RU AntonF #19.12.2018 15:47  @nuda-zanuda#19.12.2018 14:25
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

nuda-zanuda> Подскажите, будьте добры, сколько примерно стоит построить док, аналогичный по параметрам утопленнику?

Около 70 млн.$.
В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.
   1818
RU nuda-zanuda #19.12.2018 19:38  @AntonF#19.12.2018 15:47
+
-
edit
 

nuda-zanuda

новичок
nuda-zanuda>> Подскажите, будьте добры, сколько примерно стоит построить док, аналогичный по параметрам утопленнику?
AntonF> Около 70 млн.$.
AntonF> В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.

Отлично, а это на какой ПД такая цена? Верфь, тип/грузоподъёмность, год сдачи, если есть информация?
   1818
+
-1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
AntonF> Около 70 млн.$.
AntonF> В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.

Больше.

Росатом под 22220 тендер объявлял на 8 миллиардов рублей, а под Кузнецова (и АЛК Лидер) больше надо.

Атомные ледоколы требуют места

«Атомфлот» выбирает верфь для строительства плавучего дока //  www.kommersant.ru
 

150 млн. баксов смело брать можно.
   11.011.0
+
-
edit
 

nuda-zanuda

новичок
AntonF>> Около 70 млн.$.
AntonF>> В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.
sam7> Больше.
sam7> Росатом под 22220 тендер объявлял на 8 миллиардов рублей, а под Кузнецова (и АЛК Лидер) больше надо.
sam7> Атомные ледоколы требуют места – Газета Коммерсантъ № 181 (6175) от 29.09.2017
sam7> 150 млн. баксов смело брать можно.

И это, надо понимать, за 4-летний цикл производства.
А за скорость сколько ещё возьмут?
   1818
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
nuda-zanuda> И это, надо понимать, за 4-летний цикл производства.
nuda-zanuda> А за скорость сколько ещё возьмут?

Конечно, 9-ти женщинам за рождение ребёнка за 1 месяц доплатить надо.

4 - это здоровый оптимизм с прессом.

Реально, но если строить не так как, как ледокол Виктор Черномырдин строят :)
   11.011.0
LT Bredonosec #20.12.2018 01:06  @Amur73#14.12.2018 01:55
+
-
edit
 
Amur73> бог с тобой, а землетрясения?
а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
> а батарорт проржавеет?
так ПД весь ржавеет. Без вариантов.. А если понтон ЖБ - то еще и стукнуть могут - и тогда заваривать бесполезно.. бетон же..

> а кто столько бабла даст на электричество? - намного больше объем откатываемой воды.. а налог на землю? это же недвижимость!! и на металл потом не попилишь. если припрет.. не, сухие доки - не наш метод!
Ну... пилить на иголки ради "чота кушать хоцца" - это как-то совсем по-папуасски.. Про электричество - да, согласен. Намного больше. По поводу налога на землю... а разве сооружения типа плавдоков свои налоги не имеют?
   26.026.0

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Около 70 млн.$.
AntonF>> В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.
sam7> Больше.
sam7> Росатом под 22220 тендер объявлял на 8 миллиардов рублей, а под Кузнецова (и АЛК Лидер) больше надо.
Где-то проскакивало, что для новых стальных плавдоков постройка примерно 1 млн$ за 1000 т грузоподъемности. Плюс/минус. Т.е. 70000 тонн грузоподъемности как раз так и будет.
В общем-то подтверждается тем, что за мой ПД-90 РФ заплатила Украине ок.15 млн$ в 2002 году (грузоподъемность чуть больше 14000 тонн). Но ПД-90 композитный , т.е. чуть дороже чисто стального, специализированный - там много дополнительного оборудования в комплект входило - тоже денег стоит, с другой стороны заказан он еще при СССР (т.е. первый платеж мог тогда пройти), опять же стоимость 10 лет занятия достроечной стенки ... на круг как то так.

Это только постройка. А что там именно заказывает Росатом - это надо условия тендера смотреть. Если там док 100 тысячник, да с перегоном и оборудованием места (включая ядерную безопасность и обеспечение, Лидер же) - вполне может быть суммарно.

sam7> Атомные ледоколы требуют места – Газета Коммерсантъ № 181 (6175) от 29.09.2017
sam7> 150 млн. баксов смело брать можно.
Это по какому курсу? У меня больше 120 млн не получается при переводе.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
AntonF> Где-то проскакивало, что для новых стальных плавдоков постройка примерно 1 млн$ за 1000 т грузоподъемности. Плюс/минус. Т.е. 70000 тонн грузоподъемности как раз так и будет.

В судостроении так не считают.
Предварительная оценка стоимости ведётся по массе порожнем и статьям нагрузки.
У него 35000 т масса порожнем.
В России за 2 $/кг Вы только грунтованные блоки сделаете, а не готовый док с системами и механизмами.
Минимум 3 с хвостиком, скорее - ближе к 4. Плюс стоимость проекта.

AntonF> Это по какому курсу? У меня больше 120 млн не получается при переводе.

По текущему на тот момент - 120, да, но он меньше, чем ПД-50.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> По текущему на тот момент - 120, да, но он меньше, чем ПД-50.
Почему нужно строить несколько доков для разных ведомств?


Все спешат. Построили один нормальный для всех и потом потихоньку сделали сколько нужно
   59.0.3071.12559.0.3071.125

sam7

администратор
★★★★★
sam7>

И насчёт цены дока на Украине в 2002-м и предвосхищая некоторые вопросы.

- сколько у вас водка стоит?
- 10 рублей
- а у Абрама - 5 рублей, правда, у него сейчас нет
- вот когда у меня не будет - она тоже 5 рублей будет стоить
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Почему нужно строить несколько доков для разных ведомств?

Единственный ли это пример, когда левая рука не знает, что делает правая?

Сейчас, после аварии, хотят иметь док, способный принять и 11435, и 10510.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Сейчас, после аварии, хотят иметь док, способный принять и 11435, и 10510.

В ОСК подыскали экзотические варианты для продолжения ремонта российского авианосца

Глава ОСК рассказал, что сроки ремонта Адмирала Кузнецова не меняются. //  www.korabel.ru
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Сейчас, после аварии, хотят иметь док, способный принять и 11435, и 10510.

На этот момент.

В 2020-21 доковать первый ЛК-60 через год еще один...


Имхо этим и окончится-один на всех
   59.0.3071.12559.0.3071.125
NL Shoehanger #21.12.2018 18:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Рахманов на линии

- По последним данным, специалисты 82-го судоремонтного завода (принадлежит «Роснефти») вопреки правилам проводили балансировку на глазок. Из-за этого ПД-50 дал крен, создалась неестественно высокая нагрузка на одну из стенок, лопнул сварной шов, в док полилась вода, и он пошел ко дну. Это действительно так и есть ли новые данные?

— Комиссия, которую собирал Минпромторг, свое заключение дала, однако существует особое мнение специалистов 82-го завода. Названная вами версия имеет основания
   64.064.0
RU sever2208 #28.12.2018 20:32  @Строгий#08.11.2018 23:38
+
-1
-
edit
 

sever2208

новичок

johnkey68>>> Если допустить такой крен , корабль мог соскользнуть с кильблоков ?
Строгий> johnkey68>> А если всё-таки соскользнул в результате крена , то в каком состоянии винто-рулевая группа ? И можно ли в таком случае винтами пробить понтоны дока ?
sever2208>> 1-й вопрос - нет. Боцманята заводят концы с доковских лебёдок на корабль ещё до начала доковой, корабль во время доковой на растяжках. 2-й и 3-й соответственно тоже нет.
Строгий> По поводу удерживающих концов не соглашусь. Никакие концы не удержат такую махину как крейсер на килевой дорожке если возникнет серьезный крен. Поэтому, если корабль ещё не всплыл во время происшествия, а он полагаю не всплыл, так как уже говорил, что иначе бы кран не прилёг так аккуратно (правая башня была достаточно высоко чтобы противовес крана попал на палубу),то могло произойти сваливание корабля с клеток в левую башню, потом откренивание корабля на другой борт и касание правой башни. И тогда уже точно судьба дока была решена.тут он мог сразу пойти вниз. И тогда ещё очень большой вопрос состояние подводной части крейсера. Тогда становится объяснима одна из версий в СМИ, что корабль бился о башни. Ну если вкратце: крен дока привёл к соскальзыванию корабля - удар о башню - утопление.
если вкратце- нет, если очень вкратце - очень нет Одна из версий сми - кто=то из сми бился головой в главного редактора под столом, ибо тот сказал "так надо, Сеня. "
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Inewth #29.12.2018 08:11  @Bredonosec#20.12.2018 01:06
+
+4
-
edit
 

Inewth

опытный

Amur73>> бог с тобой, а землетрясения?
Bredonosec> а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
Это сильно. Знание принципа действия сухого дока до тонкостев!
   1818
LT Bredonosec #29.12.2018 15:48  @Inewth#29.12.2018 08:11
+
-2
-
edit
 
Bredonosec>> а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
Inewth> Это сильно. Знание принципа действия сухого дока до тонкостев!
ну давайте, расскажите как сухой док проржавеет и утонет... :facepalm:
только лучше не здесь, а сразу в каком-нибудь загончике, где всякие срачи.
   26.026.0
RU alex1664 #29.12.2018 23:18  @Bredonosec#29.12.2018 15:48
+
+7
-
edit
 

alex1664

новичок
Bredonosec>>> а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
Inewth>> Это сильно.
Bredonosec> ну давайте,
Bredonosec> только лучше не здесь,

"Да Вы, батенька, чертеж кверху ногами рассматривали..." прямо как в анекдоте :p
Начнем с того, что сухой док - это яма. Ежели он "прохудится", вода зальется вовнутрь.
А в случае чего, выльется через вал - это из наливного бассейна :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #30.12.2018 01:32  @alex1664#29.12.2018 23:18
+
-
edit
 
alex1664> А в случае чего, выльется через вал - это из наливного бассейна :)
аа, тады пардон, разная терминология, значит, в зависимости от уровня относительно воды. :D
   26.026.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
sam7>> 150 млн. баксов смело брать можно.
nuda-zanuda> И это, надо понимать, за 4-летний цикл производства.
в Китае 500-метровый док (крупнейший в мире) построили за 1 год, за 100млн.$ и это было на пике рынка.
в Европейском регионе для РФ сейчас собрать плавдок равный ПД-50 фактически сложно, из-за отсутствия места.
на ДВ можно и за 1 год сделать, но ...транспортировка?
   55
Это сообщение редактировалось 30.12.2018 в 15:21

sam7

администратор
★★★★★
3X> в Европейском регионе для РФ сейчас собрать плавдок равный ПД-50 фактически сложно, из-за отсутствия места.
3X> на ДВ можно и за 1 год сделать, но ...транспортировка?

При всём хорошем отношении, да ещё и под Новый год...
Вы представляете, что такое 35 тысяч тонн секций?
Треть этого за год могут сделать считаные заводы.
Если нет вообще загрузки.
Назовите три таких завода. Незагруженных.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Вы представляете, что такое 35 тысяч тонн секций?
Секции секциям рознь. В данном случае это стандартные секции свариваемые роботами, более того часть дока видимо делана из ЖБ
sam7> Назовите три таких завода. Незагруженных.
В китае достаточно верфей без загрузки, и не мало их уже закрылось из-за отсутствия заказов
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы представляете, что такое 35 тысяч тонн секций?
3X> Секции секциям рознь. В данном случае это стандартные секции свариваемые роботами, более того часть дока видимо делана из ЖБ
sam7>> Назовите три таких завода. Незагруженных.
3X> В китае достаточно верфей без загрузки, и не мало их уже закрылось из-за отсутствия заказов

Док железный и речь о России.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> В данном случае это стандартные секции свариваемые роботами,

Это очень понравилось.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Док железный и речь о России.
О России речи не было, хотя я предположил о новой Звезде на ДВ, но с китайской поддержкой в виде готового проекта и рабочих, в иных случаях вариантов в РФ нет и начинать строить вряд-ли будут и негде
   
1 49 50 51 52 53 54 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru