[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 47 48 49 50 51 52 53

Amur73

опытный
★☆
CrazyMk>> Из верхов-наиболее вероятнее всего погонят док с Черного моря, после ремонта.
TT> Ну построили бы нормальный сухой док, а лучше несколько, они точно не утонут.

бог с тобой, а землетрясения? а батарорт проржавеет? а кто столько бабла даст на электричество? - намного больше объем откатываемой воды.. а налог на землю? это же недвижимость!! и на металл потом не попилишь. если припрет.. не, сухие доки - не наш метод!
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU track-n-road #14.12.2018 02:09  @Inewth#13.12.2018 17:08
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Inewth> Вот кстати о доках.
Inewth> Плавучий док, громко затонувший в Славянке в сентябре, подняли на поверхность - PrimaMedia
капитально отремонтировано все электрооборудование и балластные насосы.
 

По тексту до подъема. Или с 9 декабря без перерыва на сон и еду? Там не менять всё это?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU AntonF #14.12.2018 17:38  @track-n-road#14.12.2018 02:09
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Inewth>> Вот кстати о доках.
Inewth>> Плавучий док, громко затонувший в Славянке в сентябре, подняли на поверхность - PrimaMedia
track-n-road> По тексту до подъема. Или с 9 декабря без перерыва на сон и еду? Там не менять всё это?
Так понял, что насосные отделения дока не все затоплены были или их загерметизировали и раскачали в первую очередь. Задолго до подъема.
   1818

info

аксакал
★☆
track-n-road>> По тексту до подъема. Или с 9 декабря без перерыва на сон и еду? Там не менять всё это?
AntonF> Так понял, что насосные отделения дока не все затоплены были или их загерметизировали и раскачали в первую очередь. Задолго до подъема.
глубина затопления какая была?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

track-n-road>>> По тексту до подъема. Или с 9 декабря без перерыва на сон и еду? Там не менять всё это?
AntonF>> Так понял, что насосные отделения дока не все затоплены были или их загерметизировали и раскачали в первую очередь. Задолго до подъема.
info> глубина затопления какая была?
Прикреплённые файлы:
PA280321.JPG (скачать) [1336x1002, 467 кБ]
 
 
   55

3X

аксакал
★☆
Igoreshka>
подломился край, не страшно, можно быстро восстановить.
   55
Igoreshka>>
3X> подломился край, не страшно, можно быстро восстановить.

Док стоит на подушках
Так же как в первом случае с его аварией с Отсом вовнутрях , ему полное затопление не угрожало ...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU nuda-zanuda #19.12.2018 14:25
+
-
edit
 

nuda-zanuda

новичок
Подскажите, будьте добры, сколько примерно стоит построить док, аналогичный по параметрам утопленнику?
   1818
RU AntonF #19.12.2018 15:47  @nuda-zanuda#19.12.2018 14:25
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

nuda-zanuda> Подскажите, будьте добры, сколько примерно стоит построить док, аналогичный по параметрам утопленнику?

Около 70 млн.$.
В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.
   1818
RU nuda-zanuda #19.12.2018 19:38  @AntonF#19.12.2018 15:47
+
-
edit
 

nuda-zanuda

новичок
nuda-zanuda>> Подскажите, будьте добры, сколько примерно стоит построить док, аналогичный по параметрам утопленнику?
AntonF> Около 70 млн.$.
AntonF> В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.

Отлично, а это на какой ПД такая цена? Верфь, тип/грузоподъёмность, год сдачи, если есть информация?
   1818
+
-1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
AntonF> Около 70 млн.$.
AntonF> В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.

Больше.

Росатом под 22220 тендер объявлял на 8 миллиардов рублей, а под Кузнецова (и АЛК Лидер) больше надо.

Атомные ледоколы требуют места

«Атомфлот» выбирает верфь для строительства плавучего дока //  www.kommersant.ru
 

150 млн. баксов смело брать можно.
   11.011.0
+
-
edit
 

nuda-zanuda

новичок
AntonF>> Около 70 млн.$.
AntonF>> В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.
sam7> Больше.
sam7> Росатом под 22220 тендер объявлял на 8 миллиардов рублей, а под Кузнецова (и АЛК Лидер) больше надо.
sam7> Атомные ледоколы требуют места – Газета Коммерсантъ № 181 (6175) от 29.09.2017
sam7> 150 млн. баксов смело брать можно.

И это, надо понимать, за 4-летний цикл производства.
А за скорость сколько ещё возьмут?
   1818
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
nuda-zanuda> И это, надо понимать, за 4-летний цикл производства.
nuda-zanuda> А за скорость сколько ещё возьмут?

Конечно, 9-ти женщинам за рождение ребёнка за 1 месяц доплатить надо.

4 - это здоровый оптимизм с прессом.

Реально, но если строить не так как, как ледокол Виктор Черномырдин строят :)
   11.011.0
LT Bredonosec #20.12.2018 01:06  @Amur73#14.12.2018 01:55
+
-
edit
 
Amur73> бог с тобой, а землетрясения?
а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
> а батарорт проржавеет?
так ПД весь ржавеет. Без вариантов.. А если понтон ЖБ - то еще и стукнуть могут - и тогда заваривать бесполезно.. бетон же..

> а кто столько бабла даст на электричество? - намного больше объем откатываемой воды.. а налог на землю? это же недвижимость!! и на металл потом не попилишь. если припрет.. не, сухие доки - не наш метод!
Ну... пилить на иголки ради "чота кушать хоцца" - это как-то совсем по-папуасски.. Про электричество - да, согласен. Намного больше. По поводу налога на землю... а разве сооружения типа плавдоков свои налоги не имеют?
   26.026.0

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Около 70 млн.$.
AntonF>> В общем-то немного, примерно цена нового Боинга 737. Проблема в сроках.
sam7> Больше.
sam7> Росатом под 22220 тендер объявлял на 8 миллиардов рублей, а под Кузнецова (и АЛК Лидер) больше надо.
Где-то проскакивало, что для новых стальных плавдоков постройка примерно 1 млн$ за 1000 т грузоподъемности. Плюс/минус. Т.е. 70000 тонн грузоподъемности как раз так и будет.
В общем-то подтверждается тем, что за мой ПД-90 РФ заплатила Украине ок.15 млн$ в 2002 году (грузоподъемность чуть больше 14000 тонн). Но ПД-90 композитный , т.е. чуть дороже чисто стального, специализированный - там много дополнительного оборудования в комплект входило - тоже денег стоит, с другой стороны заказан он еще при СССР (т.е. первый платеж мог тогда пройти), опять же стоимость 10 лет занятия достроечной стенки ... на круг как то так.

Это только постройка. А что там именно заказывает Росатом - это надо условия тендера смотреть. Если там док 100 тысячник, да с перегоном и оборудованием места (включая ядерную безопасность и обеспечение, Лидер же) - вполне может быть суммарно.

sam7> Атомные ледоколы требуют места – Газета Коммерсантъ № 181 (6175) от 29.09.2017
sam7> 150 млн. баксов смело брать можно.
Это по какому курсу? У меня больше 120 млн не получается при переводе.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
AntonF> Где-то проскакивало, что для новых стальных плавдоков постройка примерно 1 млн$ за 1000 т грузоподъемности. Плюс/минус. Т.е. 70000 тонн грузоподъемности как раз так и будет.

В судостроении так не считают.
Предварительная оценка стоимости ведётся по массе порожнем и статьям нагрузки.
У него 35000 т масса порожнем.
В России за 2 $/кг Вы только грунтованные блоки сделаете, а не готовый док с системами и механизмами.
Минимум 3 с хвостиком, скорее - ближе к 4. Плюс стоимость проекта.

AntonF> Это по какому курсу? У меня больше 120 млн не получается при переводе.

По текущему на тот момент - 120, да, но он меньше, чем ПД-50.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> По текущему на тот момент - 120, да, но он меньше, чем ПД-50.
Почему нужно строить несколько доков для разных ведомств?


Все спешат. Построили один нормальный для всех и потом потихоньку сделали сколько нужно
   59.0.3071.12559.0.3071.125

sam7

администратор
★★★★★
sam7>

И насчёт цены дока на Украине в 2002-м и предвосхищая некоторые вопросы.

- сколько у вас водка стоит?
- 10 рублей
- а у Абрама - 5 рублей, правда, у него сейчас нет
- вот когда у меня не будет - она тоже 5 рублей будет стоить
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Почему нужно строить несколько доков для разных ведомств?

Единственный ли это пример, когда левая рука не знает, что делает правая?

Сейчас, после аварии, хотят иметь док, способный принять и 11435, и 10510.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Сейчас, после аварии, хотят иметь док, способный принять и 11435, и 10510.

В ОСК подыскали экзотические варианты для продолжения ремонта российского авианосца

Глава ОСК рассказал, что сроки ремонта Адмирала Кузнецова не меняются. //  www.korabel.ru
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Сейчас, после аварии, хотят иметь док, способный принять и 11435, и 10510.

На этот момент.

В 2020-21 доковать первый ЛК-60 через год еще один...


Имхо этим и окончится-один на всех
   59.0.3071.12559.0.3071.125
NL Shoehanger #21.12.2018 18:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Рахманов на линии

- По последним данным, специалисты 82-го судоремонтного завода (принадлежит «Роснефти») вопреки правилам проводили балансировку на глазок. Из-за этого ПД-50 дал крен, создалась неестественно высокая нагрузка на одну из стенок, лопнул сварной шов, в док полилась вода, и он пошел ко дну. Это действительно так и есть ли новые данные?

— Комиссия, которую собирал Минпромторг, свое заключение дала, однако существует особое мнение специалистов 82-го завода. Названная вами версия имеет основания
   64.064.0
RU sever2208 #28.12.2018 20:32  @Строгий#08.11.2018 23:38
+
-1
-
edit
 

sever2208

новичок

johnkey68>>> Если допустить такой крен , корабль мог соскользнуть с кильблоков ?
Строгий> johnkey68>> А если всё-таки соскользнул в результате крена , то в каком состоянии винто-рулевая группа ? И можно ли в таком случае винтами пробить понтоны дока ?
sever2208>> 1-й вопрос - нет. Боцманята заводят концы с доковских лебёдок на корабль ещё до начала доковой, корабль во время доковой на растяжках. 2-й и 3-й соответственно тоже нет.
Строгий> По поводу удерживающих концов не соглашусь. Никакие концы не удержат такую махину как крейсер на килевой дорожке если возникнет серьезный крен. Поэтому, если корабль ещё не всплыл во время происшествия, а он полагаю не всплыл, так как уже говорил, что иначе бы кран не прилёг так аккуратно (правая башня была достаточно высоко чтобы противовес крана попал на палубу),то могло произойти сваливание корабля с клеток в левую башню, потом откренивание корабля на другой борт и касание правой башни. И тогда уже точно судьба дока была решена.тут он мог сразу пойти вниз. И тогда ещё очень большой вопрос состояние подводной части крейсера. Тогда становится объяснима одна из версий в СМИ, что корабль бился о башни. Ну если вкратце: крен дока привёл к соскальзыванию корабля - удар о башню - утопление.
если вкратце- нет, если очень вкратце - очень нет Одна из версий сми - кто=то из сми бился головой в главного редактора под столом, ибо тот сказал "так надо, Сеня. "
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Inewth #29.12.2018 08:11  @Bredonosec#20.12.2018 01:06
+
+4
-
edit
 

Inewth

опытный

Amur73>> бог с тобой, а землетрясения?
Bredonosec> а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
Это сильно. Знание принципа действия сухого дока до тонкостев!
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #29.12.2018 15:48  @Inewth#29.12.2018 08:11
+
-2
-
edit
 
Bredonosec>> а что они сделают? Максимум, что возможно, - разрушение вала - ну, вода сольётся обратно в бухту, потом вал заново можно насыпать.
Inewth> Это сильно. Знание принципа действия сухого дока до тонкостев!
ну давайте, расскажите как сухой док проржавеет и утонет... :facepalm:
только лучше не здесь, а сразу в каком-нибудь загончике, где всякие срачи.
   26.026.0
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru