Альтернативные варианты докования ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов после затопления плавучего дока ПД-50

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Givchik11435 #03.12.2018 23:51  @preodol#03.12.2018 23:37
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

preodol> История службы. «Адмирал Лазарев» - «Красный Кавказ» » Военное обозрение

Спасибо.
Итого
Красный Кавказ, доковый вес ~7400т, грузоподъёмность дока 5000т, перевес ~48%
Молотов, доковый вес ~8100, грузоподъёмность дока 5000, перевес ~62%
Для Кузнецова при доковом весе 55-56кт, минимальная грузоподъёмность дока при неполном доковании ~ 33-34кт...
Это так, в порядке мальстрема...
ПД-92 как то не тянет
 61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

alex1664

новичок
>> г)Затопить док на площадке, залить бетоном понтоны и помещения, обустроить причальную стенку, набережную, портовые краны. Получится геометрически подобный ПД-50, сухой док, в нужном месте.
Userg> Не имея проектной и строительной документации что то делать с утопленником? Там же все выдирать нужно и заново начинять. Проще из 30 т. тонн новое сделать. Надо когда то начинать самим думать и делать. Свое.

Ну это понятно, если затевать ремонт с реконструкцией. А вот для варианта посадить на грунт и залить бетоном, как раз все проще. Как раз пример офшорного строительства;) Да и сколько корпусов в причалы давно вмуровано. Оборудование все выдирается. Возможно только насосы используются на осушение, да и то там совсем другая система. Может часть помещений по назначению. Насосные, пультовые, трапы, ходки , швартовое хозяйство. Хозяйственно бытовой блок для персонала и гостиницу для экипажей лучше построить отдельно. И безопаснее и удобнее. Даже краны можно ставить любые сухопутные.
От дока, который из судна, становится сначала кессоном, а затем гидротехническим сооружением, необходим только "панцирь". То что становится силовой несъемной опалубкой и металлической облицовкой доковой камеры.
Исключается несколько затратных операций строительства классического сухого дока.
За металлолом можно выручить 200-300 млн. руб., так арматуры потребуется значительно дороже. :)

П.С. А кто нибудь может посчитать, ПД-50 с огражденной пустой доковой камерой, но залитыми бетоном полостями понтона и башен, какую имеет плавучесть? :eek: Не всплывает часом?
 70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 04.12.2018 в 05:24

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
preodol> память - штука ненадежная. «Красный Кавказ» в плавучем доке во время ремонта в Поти, 1942 г.
Спасибо огромное, мил человек! :) А то заклевали меня тут волки морские, мол чудо невиданное предлагаешь и пить не умеешь. :p А я именно про этот случай и вспомнил, слегка раскрепостив сознание. :):):)
Про ремонты винтов во льдах уже и говорить стыдно было, но там больше кессоны ледовые.
лень двигатель прогресса  1818

preodol

опытный
☆★
Userg> Спасибо огромное, мил человек! :)

Всегда пожалуйста! Сейчас тоже глобальное противостояние и скоро увидим что-то подобное с "Кузнецовым")))
 58.0.3014.058.0.3014.0

Dmb_2007

опытный
★☆

р.1.>> Никакого сухого дока в кольском заливе никто не строит.
sam7> По проекту и в реале строится, ссылки на проект я давал.

Что-то они там больше закапывают, чем роют.
Раньше, насколько я помню, там судоразделка была.
(гифка не анимируется в сообщении, надо по ней кликнуть)
Прикреплённые файлы:
BeloKamenka.gif (скачать) [1000x563, 1 МБ]
 
 
Si vis pacem, para bellum  71.0.3578.8071.0.3578.80
Это сообщение редактировалось 05.12.2018 в 02:13
RU alex1664 #05.12.2018 03:42  @Dmb_2007#05.12.2018 02:00
+
-
edit
 

alex1664

новичок
р.1.>>> Никакого сухого дока в кольском заливе никто не строит.
sam7>> По проекту и в реале строится, ссылки на проект я давал.
D.2.> Что-то они там больше закапывают, чем роют.
D.2.> Раньше, насколько я помню, там судоразделка была.


Там площадь территории раз в десять увеличивают. По проекту строят:
1. Засыпают слип, выбрали слабые насыпные грунты, реконструируют существующий ковш с причалами.
2. Сносят сопки, скальный грунт отсыпают в залив. Готовят в кучах щебень для ЖБИ. Слева от ковша строят стапель для надстроек и комплекс корпусных производств.
3. Справа отсыпают территорию под два больших дока. Видимо с земляными перемычками.
Аналог верфи в Находке (где делали ЖБИ основания платформ), и стапеля в Большом Камне.
 70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 05.12.2018 в 03:47
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dmb_2007 #05.12.2018 10:56  @alex1664#05.12.2018 03:42
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный
★☆

alex1664> Там площадь территории раз в десять увеличивают. По проекту строят:

Спасибо за информацию.
То есть до дока ещё очень далеко...
Si vis pacem, para bellum  70.0.3538.11070.0.3538.110
Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru