tatarin> Это я понял, но почему нельзя просто сварить безводные компоненты?
Возможно так, 65% безводного НКа, смешать с 5%, безводного ацетата, добавить 10% сорбита, за тем, 100г воды. Выпаривай до исчезновения пузырей(или постоянной массы), за тем, добавить 5% сорбита, вскипит, выпарить, снять с нагрева, добавить оставшиеся 15% сорбита, хорошо размешать и залить в мотор. Дробное внесение обязательно, иначе результата не будет. Растворение в воде с последующим упариванием, позволят получить очень однородную смесь. Просто плавлением, так не получиться, должно быть совестное растворение и упаривание, при этом происходит кристаллизация в вязкой среде, с образованием очень мелких однородных кристаллов, или нет, если это твердый раствор. Короче говоря, повторяемость свойств топлива, будет очень хорошей.
Поздравляю!!
Это первый результат, хорошо, что не хлопнуло. Разгар сопла был?
Использовать стальной тестовый двигатель крайне опасно. Могут быть осколки, при неудачном стечении обстоятельств.
Испытывал торцевик? Для торцевика бронировка всех сторон, кроме фронтальной, обязательна, иначе не понять, по каким поверхностям горит и какой в итоге КН.
Похоже, топливо, сделано не по технологии, при таком Кн, должно все быстрее происходить.

Это сообщение редактировалось 20.12.2018 в 20:13