[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU DustyFox #09.09.2018 18:57  @Грач#09.09.2018 18:49
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Грач> портфель заказов на Бериева набирается на славу и это хорошо, но вот исполнить его без кадровой революции на заводе вряд ли реально ... и это не есть хорошо ...

Вот в авиастроении кадровые революции бесперспективны априори! Только и исключительно эволюция, а в противном случае гарантированный кирдык предприятию.
   62.062.0
RU Грач #09.09.2018 19:08  @DustyFox#09.09.2018 18:57
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
DustyFox> Вот в авиастроении кадровые революции бесперспективны априори! Только и исключительно эволюция, а в противном случае гарантированный кирдык предприятию.
д да это очень правильно, я даже скажу очень верно ....
   1818

Invar

опытный
★☆
Bredonosec>> Ви таки будете смеяться, но США заказали 10 Бе-200ЧС.
G.s.> В какие сроки и с какими движками?
G.s.> Переделка под суперджетовские движки запланирована аж на 2021 год, кажется.

Как пишет Таймс ТАСС с Мотор-Сичевскими 436....первые два.

А там как с импортозамещающим импортозамещаемым © ;) 146 карта ляжет.

Таганрогский авиазавод подписал контракт на поставку в США четырех самолетов Бе-200

Также сообщается, что производитель поставит аналогичную модель в Чили //  tass.ru
 
   33
+
-
edit
 
Invar> А там как с импортозамещающим импортозамещаемым © ;) 146 карта ляжет.
а при чем тут импортозамещение? сша покупает самолеты, а откуда оно хочет покупать двигатели - это проблемы сша.
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Invar>> А там как с импортозамещающим импортозамещаемым © ;) 146 карта ляжет.
Bredonosec> а при чем тут импортозамещение? сша покупает самолеты...

При том, что Бе-200 покупает не только США :D , но и российское МЧС и даже МО.

В сертификате типа указан единственный тип маршевого двигателя - Д-436ТП (кооперация Мотор Сич/УМПО/Салют)

Держатель сертификата -ЗМКБ "Прогресс" Запорожье, Украина

Единственный современный и близкий по размерности двигатель для импортозамещения 436 в России - SaM-146 .

Но он сам производится Снекма/Сатурн по лицензии держателя сертификата PowerJet S.A. Париж, Франция :p

и посему тоже предлагается к импортозамещению на загоризонтный пока ПД-7.

Ежели сумеют под поставку в США профинансировать часть работ по ремоторизации, то уже плюс.
   33
+
-
edit
 
Invar> В сертификате типа указан единственный тип маршевого двигателя - Д-436ТП (кооперация Мотор Сич/УМПО/Салют)
Я просто помню, что планировали перемоторить на сам146, не в курсе, как там дела обстоят...

Invar> Держатель сертификата -ЗМКБ "Прогресс" Запорожье, Украина
А украина сама может производить его? Я просто вижу "кооперация", - значит рф поставляет что-то?

Invar> Ежели сумеют под поставку в США профинансировать часть работ по ремоторизации, то уже плюс.
согласен.

Кстати, не только в сша:

Еще пять - в Чили

"8 сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили. Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолета", — говорится в сообщении.

Контракт подписан генеральным директором — генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым в присутствии президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. С другой стороны документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. Кладио Алкаянга Корвалан (Claudio Alcayaga Corvalan).
 
   26.026.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Грач>> портфель заказов на Бериева набирается на славу и это хорошо, но вот исполнить его без кадровой революции на заводе вряд ли реально ... и это не есть хорошо ...
DustyFox> Вот в авиастроении кадровые революции бесперспективны априори! Только и исключительно эволюция, а в противном случае гарантированный кирдык предприятию.
Просто Грач применил неправильное слово.
После массового прихода к руководству авиапредприятиями/КБ "эффективных менеджеров", требуется не революция, а кадровая контрреволюция.
Если не все профи еще в могилах.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Invar>> Держатель сертификата -ЗМКБ "Прогресс" Запорожье, Украина
Bredonosec> А украина сама может производить его? Я просто вижу "кооперация", - значит рф поставляет что-то?

Без кооперации - да. Все узлы могут и у них изготовляться. На модификации "М" мифическая, наверно, :D производителем заявлен только "Мотор Сич.

Без российских поставок и некоторых танцев с бубнами аля АИ 222-25Ф - скорее всего нет.

Как минимум ЭСУ (о замене "Молнии" пока не слышал) и еще кое-что из агрегатов.
   33
+
-
edit
 
Invar> Без кооперации - да. Все узлы могут и у них изготовляться. На модификации "М" мифическая, наверно, :D производителем заявлен только "Мотор Сич.
хых. звучит приятно )
в противовес новостям о развертывании у них производства легких трд и твд под даймонды и еще кого-то..

Invar> Без российских поставок и некоторых танцев с бубнами аля АИ 222-25Ф - скорее всего нет.
а что за танцы имеются в виду? АИ вроде как ввиду переезда луганского производства лопаток теперь российский, не?
   70.0.3538.64270.0.3538.642
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Invar>> Без российских поставок и некоторых танцев с бубнами аля АИ 222-25Ф - скорее всего нет.
Bredonosec> а что за танцы имеются в виду? АИ вроде как ввиду переезда луганского производства лопаток теперь российский, не?

Всё дело в буковке Ф которая дает тонны этак полторы тяги ;)

АИ-222-25Ф - "Мотор Січ"

Двигун оптимізовано для експлуатації на сучасних учбово-тренувальних літаках. Він відповідає жорстким вимогам, що пред’являються до двигунів даного класу. Ступінь підвищення тиску Ступінь двоконтурності      * - довжина від попеднього фланцю до критичного перерізу сопла.   Останнє оновлення: 10 Вересня 2018 © 2018, МОТОР СІЧ Всі права захищені та охроняються у відповідності до діючого законодавства України. Використання інформації, фото та відеоматеріалів в будь якій формі можливе лише із посиланням на офіційний сайт МОТОР СІЧ. //  Дальше — www.motorsich.com
 

Это "зеркальный" продукт в части танцев с бубнами украинского "импортозамещения" российских комплектующих.
   33
+
-
edit
 
Invar> Всё дело в буковке Ф которая дает тонны этак полторы тяги ;)
погуглил.. даже почти две ))) С 2500 до 4200

Invar> Это "зеркальный" продукт в части танцев с бубнами украинского "импортозамещения" российских комплектующих.
и реально существующий, или великий бумажный?
   70.0.3538.970.0.3538.9
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Bredonosec> и реально существующий, или великий бумажный?

Китайцы вроде не жаловались.

Впрочем, они в этом плане много "молчаливее" тех же индийцев
   33

TT

паникёр

☠☠☠☠
Invar> Это "зеркальный" продукт в части танцев с бубнами украинского "импортозамещения" российских комплектующих.

Это форсажный вариант двигателя для китайского сверхзвукового УТС L-15, никакое импортозамещение тут не при чем. Что за флуд в теме про Бе-200?
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Invar

опытный
★☆
Invar>> Это "зеркальный" продукт в части танцев с бубнами украинского "импортозамещения" российских комплектующих.
TT> Это форсажный вариант двигателя для китайского сверхзвукового УТС L-15, никакое импортозамещение тут не при чем. Что за флуд в теме про Бе-200?

Это пример того как "Мотор Сич" решал и решил те же задачи что и "Климов". :p Ну заодно и попарился форсажну камеру освоил.

Если есть свежая информация по узлам Д-436 (допустим газогенератор) или агрегатам (ЭСУ) - делитесь.

Я сужу по аналогии и ИМХО, с возможным локальным производством 436 на Украине дело обстоит много веселее, чем, к примеру с Д-27 -там без России просто никак.
   33
US zaitcev #13.09.2018 18:46  @кщееш#09.09.2018 13:37
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

кщееш> это понятно что мчсник. Но насколько эффективен именно бе 200?

Я когда был на экскурсии в Аламагордо, они только собирались перейти на BAe 146, и это большой апгрейд был. Ясно, что Бе-200 лучше, с забором воды на ходу.
   61.061.0
RU кщееш #15.09.2018 20:06  @zaitcev#13.09.2018 18:46
+
-
edit
 
кщееш>> это понятно что мчсник. Но насколько эффективен именно бе 200?
zaitcev> Я когда был на экскурсии в Аламагордо, они только собирались перейти на BAe 146, и это большой апгрейд был. Ясно, что Бе-200 лучше, с забором воды на ходу.

Как я понял, для пущей эффективности их надо несколько . Конвейер нужен
   61.0.3163.12861.0.3163.128
LT Bredonosec #16.09.2018 17:08  @кщееш#15.09.2018 20:06
+
-
edit
 
кщееш> Как я понял, для пущей эффективности их надо несколько . Конвейер нужен
пожары редко делают удобный для пожарников график, обычно бушуют одновременно в нескольких местах.
Да и самолеты требуют планового обслуживания. Потому несколько - это как минимум..
А устроить конвейер - это обычно "очень хорошо" из разряда "так не бывает" ))
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
кщееш>> это понятно что мчсник. Но насколько эффективен именно бе 200?
zaitcev> Я когда был на экскурсии в Аламагордо, они только собирались перейти на BAe 146, и это большой апгрейд был. Ясно, что Бе-200 лучше, с забором воды на ходу.
Помню на ВИфе обсуждалось, доказывали, что Bombardier 415 оптимальнее, т.к. топлива меньше потребляет, более разворотлив, может менее крупные водоемы использовать, которые Бе-200 недоступны, и вообще дешевле, и тут раз, оказывается что и Бе-200 сгодится...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #16.09.2018 21:53  @tramp_#16.09.2018 19:19
+
-
edit
 
t.> Помню на ВИфе обсуждалось
и у нас о том же говорили. И более того, рассказывали, что бешка якобы перетяжелена и совсем неоптимальна..
А тут вдруг выходит, что лучше канадэров...
   26.026.0

Invar

опытный
★☆
О 146:

Ремоторизация самолета-амфибии Бе-200 | ПАРТНЕР-АВИА

Кризис в отношениях с Украиной вынуждает искать альтернативу двигателю Д-436, который устанавливают на самолет в настоящие время. И это СуперДжетовский SaM146. //  partner-avia.ru
 
Самолет-амфибия Бе-200 с двигателями PowerJet SaM146 планируют поднять в воздух в марте 2020 года. Для этого ОДК должна поставить по этой программе моторы SaM146 в декабре 2019 года.
Сертификацию двигателя и мотогондолы для установки на Бе-200ЧС-146 планируют завершить до конца 2020 г., а сертификация самого самолета смещена на осень 2021 года, тогда как первоначально планировалось в 2020 году. В планах сертифицировать воздушное судно по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационный администрации США (FAA).
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В Таганроге с заводского аэродрома «ТАНТК им. Г.М. Бериева» поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Последний построенный в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
Прикреплённые файлы:
Бе-200.jpg (скачать) [728x485, 100 кБ]
 
 
   1818
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru