Подводная лодка проекта 685 К-278 "Комсомолец"

 
1 2 3 4 5 6
UA Bilial #14.04.2017 21:10  @ААА8297#14.04.2017 21:07
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

ААА8297> Эффективные менеджеры.


Воровать у страны надо меньше,вот тогда бы и лодки из титана строить можно было не в напряг. :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Курдыбаев #17.04.2017 10:06  @ААА8297#14.04.2017 17:43
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

☠☠☠
Курдыбаев>> на какой АПЛ треснул стальной корпус?
ААА8297> На Камчатке один из 670 пр. имел трещину в ПК в районе ракетного контейнера, заварить его из-за этого было невозможно, лодка формально числилась линейной, но в море выходила только в НП.

это чушь полная, линейной считается не лодка (железо), а экипаж, перволинейный экипаж может держать лодку в ремонте, но войти на ней в линию не сможет поскольку задачи не сдаст
 57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 17.04.2017 в 12:13
RU ААА8297 #17.04.2017 14:38  @Курдыбаев#17.04.2017 10:06
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Курдыбаев> это чушь полная, линейной считается не лодка (железо), а экипаж, перволинейный экипаж может держать лодку в ремонте, но войти на ней в линию не сможет поскольку задачи не сдаст

Ну, во-первых, то, что там лодка стояла с дыркой в ПК и ходила в море при этом- это не чушь, мне на нее пальцем показывали офицеры.
Во-вторых, насчет линейности экипажей мне ничего объяснять не надо, в 11-й дивизии экипажами крутили как хотели, чтобы их линейность не терялась. Если корабль в ремонте, его экипаж пересаживают на другой, ходовой, и на нем он подтверждает линейность. Это общеизвестная практика и чего тут умничать.
 1717
RU ААА8297 #18.04.2017 09:18  @ААА8297#17.04.2017 14:38
+
+2
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Курдыбаев>> это чушь полная...
ААА8297> Ну, во-первых, ...
ААА8297> Во-вторых, ...

Курдыбаев, когда заканчиваются аргументы, действуем по принципу " сам дурак". За примитивность подхода лови ответку.
 1717
RU Игорь84 #05.11.2018 12:06
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Подскажите, в каком году К-278 установила абсолютный мировой рекорд глубины погружения (командир - кап. 1 ранга Ю.Зеленский)? Знаю, что 4 августа, а вот 1984 или 1985 года?
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #05.11.2018 12:09  @Игорь84#05.11.2018 12:06
+
+1
-
edit
 
Игорь84> Подскажите, в каком году К-278 установила абсолютный мировой рекорд глубины погружения (командир - кап. 1 ранга Ю.Зеленский)?

From deepstorm.ru
Прикреплённые файлы:
ГВП.jpg (скачать) [1514x139, 109 кБ]
 
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Игорь84 #05.11.2018 18:32  @Вованыч#05.11.2018 12:09
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Вованыч> From deepstorm.ru
Вованыч, спасибо. Я тоже этому сайту доверяю, во всяком случае, альтернативы Штурму глубины и близко нет. Но, посмотрите страницу посвященную проекту 685, последний абзац. Вы там увидите, что указан 1984 год. Поэтому я и решил на форуме уточнить, так как думаю, что здесь находятся знающие люди. А Андрею я уже написал насчёт этого, теперь жду от него ответа.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU diletant2010 #05.11.2018 19:56  @Игорь84#05.11.2018 12:06
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Игорь84> Подскажите, в каком году К-278 установила абсолютный мировой рекорд глубины погружения (командир - кап. 1 ранга Ю.Зеленский)? Знаю, что 4 августа, а вот 1984 или 1985 года?

4 августа 1985 года.
1 августа 1984 г. вступила в строй Северного флота в состав 6-й дивизии 1-й флотилии.
Летом 1985 г. (перед глубоководным погружением) испытали ВСК.
С уважением
 55
RU Valera-871 #05.11.2018 21:13  @Игорь84#05.11.2018 18:32
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Игорь84> Вованыч, спасибо. Я тоже этому сайту доверяю, во всяком случае, альтернативы Штурму глубины и близко нет.

Точно 1985 г. А лучшая альтернатива - ЦКБ МТ "Рубин"!
Прикреплённые файлы:
 
 1818
RU Игорь84 #06.11.2018 20:00  @Valera-871#05.11.2018 21:13
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

diletant2010> 4 августа 1985 года.
Valera-871> Точно 1985 г.
Спасибо за уточнение даты. Валера ваша информация как всегда супер!!
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Valera-871 #06.11.2018 20:06  @Игорь84#06.11.2018 20:00
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Игорь84> Спасибо за уточнение даты. Валера ваша информация как всегда супер!!

Всегда рад помочь! Хорошо, когда на форуме есть приятные люди...
 1818

Spinch

аксакал
★☆
sam7> Перед спуском
sam7> Подъем флага

а как правильно называется обвязка тросами на брусках, что на левом фото?
 55
MD Мюллер #06.12.2018 12:10  @Valera-871#02.01.2016 02:31
+
+1
-
edit
 

Мюллер

втянувшийся

Valera-871> Есть качество и получше.
Вот такое есть
Прикреплённые файлы:
Ru_Mike_profilre.jpg (скачать) [2000x426, 126 кБ]
 
 
 70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Вованыч #06.12.2018 12:29  @Мюллер#06.12.2018 12:10
+
-
edit
 
Мюллер> Вот такое есть

Мурзилка
 52.052.0
RU Valera-871 #06.12.2018 19:48  @Мюллер#06.12.2018 12:10
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Мюллер> Вот такое есть

Спасибо! Лишним не будет (для сравнения народного творчества).
 1818
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Spinch> а как правильно называется обвязка тросами на брусках, что на левом фото?

Обвязка :)

Так крепят спусковые салазки, чтобы не вариться к корпусу, прокладки - чтобы не повредить тросами резину.

На надводных тяги варят к корпусу выше ВЛ, на ПЛ - нельзя, вот и крепят тросами.
Но это применимо только для спуска с наклонного стапеля (который в эллинге АВ), на АВ с него не спускали больше четверти века, и уже не будут, так что не актуально.

На Севмаше тоже что-то спусковое привязали, но что - не знаю, причина такого крепления - аналогична.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2018 в 18:00
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru