наверно, речь о том же?
Компания Sikorsky огласила предварительную дату первого полёт высокоскоростного вертолёта S-97. Он запланирован на 1 декабря. Этот полёт направлен на привлечение военных клиентов.
Компьютерный дисплей внутри ангара ,в котором строится S-97 показывает "209 дней до первого полёта", что по подсчётам определяет дату 1 декабря.
Sikorsky открыл ангар для журналистов в рамках церемонии посвященной CH-53K.
И журналисты увидели каркас вертолёта, практически полностью сделанного из композитных материалов, с проводкой и некоторой авионикой.
// Дальше — worldavia.net
Компания Sikorsky огласила предварительную дату первого полёт высокоскоростного вертолёта S-97. Он запланирован на 1 декабря. Этот полёт направлен на привлечение военных клиентов.
Компьютерный дисплей внутри ангара ,в котором строится S-97 показывает "209 дней до первого полёта", что по подсчётам определяет дату 1 декабря.
И журналисты увидели каркас вертолёта, практически полностью сделанного из композитных материалов, с проводкой и некоторой авионикой. Но на воздушном судне до сих пор нет трансимиссии и силовой установки - двигатель General Electric CT7, коаксиального ротора и толкающего винта.
Sikorsky планируют запустить электросистему S-97 к концу Мая, как только будет полностью протянута проводка.
Sikorsky S-97 должен быть в два раза тяжелее скоростного Sikorsky X2 (прототип, который был свёрнут в 012 году после достижения скорости более 250 узлов на крейсерской высоте).
Компания установила примерную начальную стоимость вертолёта в 20,000,000 долларов США, включая взносы покупателя - открывая новый рынок военных, а позже возможно, и гражданских высокоскоростных вертолётов.
С помощью S-97 компания Sikorsky планирует вытеснить MH-6M компании Boeing, которые используются командыванием специальных операций США.
Армия США также нуждается в вооружённом разведывательном вертолёте, в качестве которого сейчас используется вертолёт Bell OH-58 Kiowa Warrior.