[image]

замена Як-40

Теги:авиация
 

BrAB

аксакал
★★
Чем собирались заменять?
Ту-154 -> Ту204
Ту-134 -> Ту-334
Ан-24 -> Ил-114 (?)

а про як-40 - что-то ничего не препоминаю
   
RU Barbarossa #30.01.2007 11:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

RJJ 75 ???
   

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa> RJJ 75 ???

нет, он явно велик
   
RU Barbarossa #30.01.2007 12:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Значит он незаменим.
   
RU Владимир Малюх #30.01.2007 13:02
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Лирджетом, я думаю :) . Кроме как в качестве делового длz VIP-персон реактивный самолет такой размерности нафиг никому не нужен, т.к. не выдерживает никакой конкуренции по топливной эффективности на коммерческих линиях с турбопропами и поршневиками. А это очень маленький и специфичный рынок, на который, я думаю, при нынешней ситуации в авиапроме нефиг соваться, только деньги потеряем, которых и так не особо много. Так что Як-48, каким бы хорошим не был, скорее всего останется проектом по крайней мере на ближайшие 10 лет.
   
RU Владимир Малюх #30.01.2007 13:18
+
-
edit
 
U235> Так что Як-48, каким бы хорошим не был, скорее всего останется проектом по крайней мере на ближайшие 10 лет.

И даже ближайшие 100 лет, я полагаю :) А мелкоадминстративные смаолеты нынче вот такие имюцца: Total Eclipse | The Most Efficient Jet on the Planet | Home всего за полтора миллиона амриканских тугриков.
   
+
-
edit
 

СибНИА на базе Як-40 создаст образец скоростного самолета-демонстратора

Опытный образец скоростного пассажирского самолета-демонстратора технологий на 19 мест будет создан до середины ноября текущего года, соответствующая информация опубликована на портале госзакупок. Согласно документации, предметом договора, стоимость которого составляет 46,2 миллиона рублей, является окончательная сборка опытного образца скоростного самолета-демонстратора технологий вместимостью 19 мест со сроком выполнения работ до 15 ноября 2018 года. Заказчиком выступает ФГУП "СибНИА имени С.А. Чаплыгина", а подрядчиком — ЗАО "Эксперимент-авиапром". //  Дальше — rt.vk34.ru
 

Опытный образец скоростного пассажирского самолета-демонстратора технологий на 19 мест будет создан до середины ноября текущего года
Согласно документации, предметом договора, стоимость которого составляет 46,2 миллиона рублей, является окончательная сборка опытного образца скоростного самолета-демонстратора технологий вместимостью 19 мест. Заказчиком выступает ФГУП "СибНИА имени С.А. Чаплыгина", а подрядчиком — ЗАО "Эксперимент-авиапром".
самолет создается на базе фюзеляжа Як-40 в рамках научно-исследовательской работы "Системная интеграция инновационных технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологической платформы перспективных самолётов "малой авиации" следующего поколения для местных воздушных линий и региональных перевозок" Шифр "Бриз 17-18".
на этой летающей лаборатории планируется отрабатывать поведение в воздухе легких турбореактивных пассажирских самолетов на 19–32 места на больших скоростях (до 700 километров в час).
Прикреплённые файлы:
сибниа.jpg (скачать) [1200x800, 300 кБ]
 
 
   1818
RU Виктор Банев #08.08.2018 16:36  @Грач#07.08.2018 22:57
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Грач> на этой летающей лаборатории планируется отрабатывать поведение в воздухе легких турбореактивных пассажирских самолетов на 19–32 места на больших скоростях (до 700 километров в час).
:eek: О, господи...Оказывается тысячи бизнес-джетов летают все "неотработанные"? Причем, не на "больших" скоростях (до аж 700(!) км./ч), а на "сверхбольших"?( аж до 1000!).
Убийцы...
   11.011.0
RU Грач #08.08.2018 17:04  @Виктор Банев#08.08.2018 16:36
+
+1
-
edit
 
В.Б.> :eek: О, господи...Оказывается тысячи бизнес-джетов летают
чьих будут эти тысячи?
   1818
RU iodaruk #08.08.2018 17:06  @Виктор Банев#08.08.2018 16:36
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Грач>> на этой летающей лаборатории планируется отрабатывать поведение в воздухе легких турбореактивных пассажирских самолетов на 19–32 места на больших скоростях (до 700 километров в час).
В.Б.> :eek: О, господи...Оказывается тысячи бизнес-джетов летают все "неотработанные"? Причем, не на "больших" скоростях (до аж 700(!) км./ч), а на "сверхбольших"?( аж до 1000!).
В.Б.> Убийцы...

Бизнесджеты это и есть як40, проданный на запад, с нормальными трдд и повышенной нагрущкой на крыло.

Но они летают с бетона а не из хандыги и оймякона.

Опять всё под видом научнотехнического сотрудничества сольют на запад, как слили рабочий процесс зила, отдав мотор на запад на доработку(!).

Яковлев как харьковскую катастроффу устроил так и продолжал гадить до своей смерти.
   
RU DustyFox #08.08.2018 17:12  @Виктор Банев#08.08.2018 16:36
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Грач>> на этой летающей лаборатории планируется отрабатывать поведение в воздухе легких турбореактивных пассажирских самолетов на 19–32 места на больших скоростях (до 700 километров в час).
В.Б.> :eek: О, господи...Оказывается тысячи бизнес-джетов летают все "неотработанные"? Причем, не на "больших" скоростях (до аж 700(!) км./ч), а на "сверхбольших"?( аж до 1000!).
В.Б.> Убийцы...

Слушай... Ты бы лучше дальше рассказывал сказки про толстые чугуневые железные трубы... Надеюсь хотя бы в них ты разбираешься!
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Грач> Опытный образец скоростного пассажирского самолета-демонстратора технологий на 19 мест будет создан до середины ноября текущего года...
Так первый полёт пепелаца состоялся каких-то 52 года назад (21 октября 1966 года), о каких технологиях может идти речь!? :eek:
Грач> на этой летающей лаборатории планируется отрабатывать поведение в воздухе легких турбореактивных пассажирских самолетов на 19–32 места на больших скоростях (до 700 километров в час).
Это с прямым-то крылом??? :eek:
Як-42 до 800 км/ч летает/ал, так у него хоть 25° стреловидности, а тут?
   52.052.0
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Грач>> на этой летающей лаборатории планируется отрабатывать поведение в воздухе легких турбореактивных пассажирских самолетов на 19–32 места на больших скоростях (до 700 километров в час).
Aurum> Это с прямым-то крылом??? :eek:
Aurum> Як-42 до 800 км/ч летает/ал, так у него хоть 25° стреловидности, а тут?

Ты статью то читал, сердешный? От старичка Яка там будет только фюзеляж, да и то я думаю не весь, и не в привычном виде, соответственно крыло и будет теми технологиями, кои собираются демонстрировать. Полагаю говоря, что будут отрабатывать поведение машины на скоростях до 700 км/ч, инженеры из СибНИА понимают о чем говорят куда больше, чем ты или Банев.
А Банев реально умилил... :lol:
   61.061.0
+
+2
-
edit
 
Aurum> Так первый полёт пепелаца состоялся каких-то 52 года назад (21 октября 1966 года), о каких технологиях может идти речь!? :eek:
новая аэродинамическая компоновка крыла из композитов ... если в части конструктива ...
Aurum> Это с прямым-то крылом??? :eek:
Aurum> Як-42 до 800 км/ч летает/ал, так у него хоть 25° стреловидности, а тут?
без комментариев ... но радует что вы в СИБНИА не чмслитесь :D
   1818
US zaitcev #08.08.2018 19:12  @Виктор Банев#08.08.2018 16:36
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Грач>> на этой летающей лаборатории планируется отрабатывать поведение в воздухе легких турбореактивных пассажирских самолетов на 19–32 места на больших скоростях (до 700 километров в час).

В.Б.> :eek: О, господи...Оказывается тысячи бизнес-джетов летают все "неотработанные"? Причем, не на "больших" скоростях (до аж 700(!) км./ч), а на "сверхбольших"?( аж до 1000!).
В.Б.> Убийцы...

Ну во-первых, если у кого-то из конкурентов технологии отработаны, это не значит, что они отработаны тут. И их можно либо купить (а потом дорабатывать всё-равно), либо отработать самим. В общем это возражение не в кассу.

А во-вторых, я что-то подозреваю, что тут будут пытаться совместить ВПХ и скотость, на манер Pilatus PC24. Последняя Цессна с прямым крылом была CJ3+, максимальный круиз 770 км/ч. У CJ4+ появилась стреловидность, в макс. круиз - 835 км/ч. Скорости под тысячу - это уже со значительной стреловидностью, с посадкой только на бетонку, и потребной длиной 1500 м. на уровне моря.
   61.061.0
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
iodaruk> Яковлев как харьковскую катастроффу устроил так и продолжал гадить до своей смерти.

...а агентов Моссада ты из под кровати гоняй, гоняй!.. Не дело им у тебя там жить!
   61.061.0
LT Bredonosec #08.08.2018 23:24  @Виктор Банев#08.08.2018 16:36
+
-
edit
 
В.Б.> :eek: О, господи...Оказывается
а вы попросите все данные по крылу и аэродинамике бизджетов у своих кураторов. И чтоб инфа была патентно чистой, чтоб использовать.
Чё, хрена? Ну так чего вы тут инфошумом захламляете тему?
   26.026.0
BY V.Stepan #10.08.2018 10:00  @DustyFox#08.08.2018 19:39
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk>> Яковлев как харьковскую катастроффу устроил так и продолжал гадить до своей смерти.
DustyFox> ...а агентов Моссада ты из под кровати гоняй, гоняй!.. Не дело им у тебя там жить!

Ээээ... Я правильно понял, что у Мишани речь идёт о лете 42-го? :eek: Если и тут виноват Яковлев, то агентов Моссада из-под кровати не выгнать — на их защиту тут же встают отборные гренадёрские тараканьи части из головы.
   52.952.9
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
iodaruk>>> Яковлев как харьковскую катастроффу устроил так и продолжал гадить до своей смерти.
DustyFox>> ...а агентов Моссада ты из под кровати гоняй, гоняй!.. Не дело им у тебя там жить!
V.Stepan> Ээээ... Я правильно понял, что у Мишани речь идёт о лете 42-го? :eek: Если и тут виноват Яковлев, то агентов Моссада из-под кровати не выгнать — на их защиту тут же встают отборные гренадёрские тараканьи части из головы.

Харьковская катастроффа 42го была вызвана тем что немцы имея господство в воздухе могли вскрывать дислокации войск, в т.ч. оперативного резерва, и действиями "истребителями с бомбой"(тм) размягчать оборону и заниматься тем что на современном языке называется изоляция поля боя, после чего кампфгруппы делали с совецкой обороной чё хотели. Господство немцев в воздухе было вызвано катастрофической разницей в лтх истребителей, имевшей в основе серию подлогов в 39-43 организованных замнаркома А.С. Яковлевым с целью борьбы за власть. Подлог вскрылся летом 42го боем одиночного мессера с парой яков прямо над кп фронта на глазах у всего командования, когда мессер, выработав топливо ушёл от пары как от стоячих. При наличии на весну 42го в производстве и в войсках модификацй самолёта и200 с моторами ам35 и ам38, снбжёнными охладителями наддувочного воздуха, преимущество немецких самолётов отсутсвовало, вести разведку и вскрывать расположение оперативных резервов они не могли, глубокие наступательные операции с рассечением фронтов становились труднореализуемыми на практике. Но самолёт и200 был снят с производства с формулировкой яков достаточно, мы будем шваками подбивать тигры и экранированные четвёрки(которые зис3 в лоб не брала даже в упор).

Вина за катастроффу лета 42го целиком и полностью лежит на политической группировке, включавшей в себя Яковлева и Шахурина.
   
LT Bredonosec #11.08.2018 12:24  @iodaruk#11.08.2018 09:42
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Вина за катастроффу лета 42го целиком и полностью лежит на политической группировке, включавшей в себя Яковлева и Шахурина.
закусывайте. Или не пейте.
   26.026.0
RU DustyFox #11.08.2018 20:00  @Bredonosec#11.08.2018 12:24
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
iodaruk>>
Bredonosec> закусывайте. Или не пейте.

Первое поздно, второе уже невозможно.
   61.061.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk>> Яковлев как харьковскую катастроффу устроил так и продолжал гадить до своей смерти.
DustyFox> ...а агентов Моссада ты из под кровати гоняй, гоняй!.. Не дело им у тебя там жить!

А стоит ли? Все таки они уже прижились и стали как бы своими, да и чел в очередной раз всех повеселил, что тоже хорошо.
Ну, а ежели серьезно, то повторюсь - 40-й в полете как разгонный мне не нравился (летал на нем не один раз), впечатления устойчивые - езда как в трамвае. Поэтому надеюсь что его возможный потомок будет в этом плане комфортнее.
   55
+
+1
-
edit
 

Самолёт СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт | Авиация России

4 декабря 2018 года демонстратор технологий СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт на аэродроме Ельцовка в Новосибирске. Это следует из //  aviation21.ru
 

4 декабря 2018 года демонстратор технологий СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт на аэродроме Ельцовка в Новосибирске. Работу по отработке технологий полимерных композиционных материалов при их использовании в лёгких турбореактивных пассажирских самолётах на больших скоростях полёта (600-700 км/ч) ведёт СибНИА.
СТР-40ДТ построен на базе серийной машины 40-04, выпущенной в 1975 г., 3 двигателя АИ-25 заменены на два двигателя TFE731-5BR.

СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40 с композитным крылом
4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. Видео предоставлено ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина".
   1818

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru