[image]

ПСКР пр.133, шифр "Антарес"

Чертежи, фото, описание
 
1 20 21 22 23 24 25 26
NL Bilial #23.12.2018 13:09  @Вованыч#23.12.2018 10:20
+
-
edit
 
Вованыч> Было.
Вованыч> Вот для разнообразия - в цвете.


Это из ТМ.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от пограничника ...
1983, Антерес, борт 039 ...
Который из них ...
ПСКР-102: 039(1980) ...
ПСКР-103: 039(1984) ...
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
DDR> Фото от пограничника ...
DDR> 1983, Антерес, борт 039 ...
DDR> Который из них ...
DDR> ПСКР-102: 039(1980) ...
DDR> ПСКР-103: 039(1984) ...

Ну судя по тому, что корабль сфотографирован в Балаклаве, есть смысл думать о том, что на фото балаклавский ПСКР-103 :)
   65.065.0

YAV

старожил
★★
DDR> Который из них ...
DDR> ПСКР-102: 039(1980) ...
DDR> ПСКР-103: 039(1984) ...

По любому 103-й. ПСКР-102 в бытность ношения бортового 039 был ещё с обратным расположением турбин
Прикреплённые файлы:
039.jpg (скачать) [2431x1136, 381 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Год указан 1980 ...
YAV> Не верно указан год.
Написал человек по поводу снимка, борт. 046 ...
... ПСКР-101 6 Отдельная бригада сторожевых кораблей г. Очамчира. Снимок примерно 83-84 год. Но точно до 84 года. Система опознавания стоит "Нихром". А с 86 стали менять на 63 или 67 изделие ...
   67.067.0

YAV

старожил
★★
DDR> Но точно до 84 года. Система опознавания стоит "Нихром". А с 86 стали менять на 63 или 67 изделие ...

Осмелюсь не согласится. До 1984-го этот корабль носил бортовой 042. Весной 1984-го получил 046 и ходил с этим бортовым до 1987-го.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от пограничника с 665, 1982-84 ...
ПСКР-103 наверное, борт. 039(1984) ...
И ПСКР-100 похоже 040(1981) ...
Прикреплённые файлы:
Kinev 82 84 Antares.jpg (скачать) [1680x1164, 244 кБ]
 
Kinev 82 84 Antares 1.jpg (скачать) [1680x1090, 231 кБ]
 
 
   71.071.0

Evgen

аксакал
★★★
Эти кораблики только на Чёрном море были?
   61.0.3163.12561.0.3163.125

VAS63

модератор
★★★☆
Evgen> Эти кораблики только на Чёрном море были?

На Балтике тоже.
   77.0.3865.11677.0.3865.116

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Эти кораблики только на Чёрном море были?
VAS63> На Балтике тоже.

Ого! Там наверное довольно сложно в навигационном плане
с множеством подводных скал и камней, об которые
подводные крылья можно легко снести?
   61.0.3163.12561.0.3163.125

VAS63

модератор
★★★☆
Evgen> Ого! Там наверное довольно сложно в навигационном плане
Не знаю, не бывал :)
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU GOLF_stream #29.12.2019 11:27  @Evgen#29.12.2019 09:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Evgen> Ого! Там наверное довольно сложно в навигационном плане
Evgen> с множеством подводных скал и камней, об которые
Evgen> подводные крылья можно легко снести?

На границе глубоко :) Они же пограничные :)
Вообще глубины в заливе вполне приличные. Все побережье и вокруг островов хорошо промерено и откартографировано. Конечно, возле берега можно найти необозначенный камень, но этим пароходам нет надобности лезть в такие места. А все подходы и фарватеры обозначены на картах и худо-бедно обставлены.

Где-то читал, что Антаресы долетали от Кронштадта до Таллинна (около 120 миль) примерно за два часа. На яхте идти сутки.
   71.071.0
RU GOLF_stream #29.12.2019 11:57
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Выше я про нынешнюю границу написал. А советская была намного дальше в Балтике и намного длиннее - ещё и вдоль побережья (сейчас она просто поперек залива от нас к финнам). Там простора намного больше, чем в заливе. Было где погонять Антаресам.
   71.071.0

YAV

старожил
★★
Evgen> Эти кораблики только на Чёрном море были?

На Балтике эти корабли были только в Таллинской пограничной бригаде (ПСКР-104, 106, 107). По отзывам современников в службе их использовали редко и в основном на рейде Таллина. По воспоминаниям моряков бОльшая часть службы это ремонты, подъёмы на слип.
ПСКР-106 после приёмки в сентябре 1987-го год служил в Очамчире. Затем очень долго добирались с Чёрного моря. Пройти по ВВП в 1988-м сходу не смогли и зазимовали в Горьком. На следующий год в июне-июле 1989-го дождались в Горьком док с ПСКР-107 и вдвоём двинули дальше. В доках до Ломоносова. Там встали на крылья и в августе 1989-го прибыли в Таллин.
В 1992-м все три корабля вывели в Высоцк. Там их подняли на берег, где они и закончили свою недолгую службу.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
G.s.> Там простора намного больше, чем в заливе. Было где погонять Антаресам.

Все три Балтийских "Антареса" были в Таллине в роли "перехватчиков" как раз на самом узком участке: направление Таллин - Хельсинки.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

YAV

старожил
★★
DDR> ПСКР-103 наверное, борт. 039(1984) ...

Это ПСКР-102. Обратите внимание на расположение газоводов турбин. У 103 уже было изначально обратное расположение турбин.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Вованыч #29.12.2019 22:01  @YAV#29.12.2019 19:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> У 103 уже было изначально обратное расположение турбин.

Для тех, кто в танке преддверии праздников :) - можно поподробней?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA YAV #29.12.2019 22:23  @Вованыч#29.12.2019 22:01
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
YAV>> У 103 уже было изначально обратное расположение турбин.
Вованыч> Для тех, кто в танке преддверии праздников :) - можно поподробней?

Первые три корабля (100,101 и 102) имели расположение ГТУ таки образом, что выхлоп газов выводился ближе к корме (см. 1-е фото ПСКР-102 ). Начиная с ПСКР-103 турбины развернули и газоводы оказались ближе к рубке. Потому на них "одели" кожухи, дабы выводить раскалённые газы вверх - назад. (см. 2-е фото ПСКР 103)
Прикреплённые файлы:
039.jpg (скачать) [2431x1136, 510 кБ]
 
1_.jpg (скачать) [1094x775, 183 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88

YAV

старожил
★★
YAV> турбины развернули и газоводы оказались ближе к рубке.

Такое расположение ГТУ оказалось более верным решением (подробностей не помню, хотя где-то читал), потому 100, 101 и 102 затем прошли переоборудование в Феодосии, где им также развернули турбины. Для примера фото головного ПСКР-100 после переоборудования (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1680x1226, 601 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Вованыч #29.12.2019 22:29  @YAV#29.12.2019 22:23
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> газоводы

Наверное, газоходы?

P.S. спасибо, Андрей.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA YAV #29.12.2019 22:45  @Вованыч#29.12.2019 22:29
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Наверное, газоходы?

Да, наверное так вернее :)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Andrey Vtoroi #30.12.2019 09:45  @YAV#29.12.2019 19:05
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

YAV> Все три Балтийских "Антареса" были в Таллине в роли "перехватчиков" как раз на самом узком участке: направление Таллин - Хельсинки.

Закончили они свои дни в Высоцке. Отличная статья с фото была в Тайфуне.
   71.071.0
UA YAV #30.12.2019 13:49  @Andrey Vtoroi#30.12.2019 09:45
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
A.V.> Закончили они свои дни в Высоцке.

Я так и написал тут ПСКР пр.133, шифр "Антарес" [YAV#29.12.19 19:02]
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Начиная с ПСКР-103 турбины развернули и газоводы оказались ближе к рубке. Потому на них "одели" кожухи, дабы выводить раскалённые газы вверх - назад. (см. 2-е фото ПСКР 103)

Все правильно. Если на первых корпусах изначально газоходы были фактически у торца надстройки, и газы выходили сразу за ее срез, то при перекомпоновке ГЭУ газоходы оказались фактически посреди надстройки и пребывание рядом с ними личного состава во время работы ГЭУ оказалось опасным делом. Тогда приняли решение удлинить газоходы и одеть их в кожуха, тем самым обезопасив людей и уменьшив влияние на них взвеси соленой воды при ходах на крыле.
   72.072.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #05.01.2020 12:08
+
-
edit
 
А у Мощанского не было книги по этому типу ПСКР ?
   1919
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru