[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 108 109 110 111 112 119
RU elevon #13.11.2018 21:55  @Шайтан#13.11.2018 19:27
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Петр Сергеич, предыдущий вариант сообщения ничего криминального не содержал :D не уподобляйся некоторым и не стирай :) я с первого раза не запомнил
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Шайтан #13.11.2018 22:05  @elevon#13.11.2018 21:55
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

elevon> Петр Сергеич, предыдущий вариант сообщения ничего криминального не содержал :D не уподобляйся некоторым и не стирай :) я с первого раза не запомнил
Сережа, я там напартачил, в 7 часов раскинул, а в седьмом часу летать запрет на плановых полетах.
   1818
RU elevon #13.11.2018 22:10  @Шайтан#13.11.2018 22:05
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Шайтан> Сережа, я там напартачил, в 7 часов раскинул, а в седьмом часу летать запрет на плановых полетах.

не понял юмора - в 8-и часовую смену как? вроде неудобняк только для разведчика - он выпадает из конца смены
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU фланкер #13.11.2018 22:11  @Шайтан#13.11.2018 22:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Шайтан> Сережа, я там напартачил, в 7 часов раскинул, а в седьмом часу летать запрет на плановых полетах.
Ну вот, яхоть отдохну малек, Санька тему подкинул-теперь и отдувается...
А спарки и в 1аэ иногда (я ж ведь не утверждал, что каждую смену) , нужны были очень,но Медведский и Хорохордин в таких случаях, минуя комнату планирования , сразу шли к Сорокину....
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> не понял юмора - в 8-и часовую смену как?
В ИА/ИБА в те времена не было 8/9/10-часовых смен...семь часов стартового времени, и штык в землю... ;)
elevon> вроде неудобняк только для разведчика - он выпадает из конца смены
Разведчик и в 6-часовую крайний час отдыхал... :p
   1818
RU Шайтан #14.11.2018 08:24  @Boroda_Sr#14.11.2018 08:15
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Разведчик и в 6-часовую крайний час отдыхал... :p
Ладно, добавь Сергею "осетра" немного- минут так 10-20. :D
   1818

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 15.05.2019 в 15:08

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.11.2018 в 11:27

Boroda_Sr

аксакал

dtr> вроде стартовое время определялось НПП и было восемь часов
Не было в НПП конкретных цифр стартового времени...
Количество полетов и общий налет в летную смену на экипаж при выполнении полетов по плану боевой подготовки определяются КБП, а продолжительность стартового времени - непосредственным командиром.
 

У вас командир назначил 8 часов, а у нас 7; поэтому у нас ВРП крайний час 6-часовой смены курил бамбук и парился в бане... :p
   1818
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Не надо путать стартовое время летчика и продолжительность летной смены. (к слову)
Обычно ВРП проводилась за 1.40- 1.50 до начала полетов (40 мин разведка, 30 мин предполетные и 30 мин на остальное).
Вот и отсчитывай, при 7ч летной смене, экипаж ВРП уже не планировали за 1.40- 1.50 до окончания полетов, вот и захватывался тот же 6-ой час, в котором оставалось 10-20 мин стартового времени.
Спарки "грузили" конечно по полной. Вроде когда то было время, когда за инструктора, разрешалось летать в 7-м часу, не помню...
   1818

dtr
Blad

втянувшийся

-
   33
Это сообщение редактировалось 14.11.2018 в 10:49

Boroda_Sr

аксакал

dtr>>> вроде стартовое время определялось НПП и было восемь часов
B.S.>> НПП-88. Наставление по производству полетов авиации Вооруженных Сил СССР. Часть I. Общие положения организации, проведения и обеспечения полетов (введено в... | Cтраница 1
dtr> ты хоть иногда смотри на дату данного документа :D ;)
Чем тебя дата не устроила? :rolleyes:
Введено
в действие Приказом
главнокомандующего ВВС
от 10 февраля 1988 г. N 46
 
   1818
RU Boroda_Sr #14.11.2018 10:55  @Шайтан#14.11.2018 10:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Вроде когда то было время, когда за инструктора, разрешалось летать в 7-м часу, не помню...
Было такое, Сергеич: в седьмом часу на боевом уже было низя, а на спарке в задней кабине - мона... ;)
   1818
RU 3 AS_2016 #12.12.2018 01:08  @3 AS_2016#30.09.2018 22:47
+
+1
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.> Сейчас, разбираем Ш-2 для перевоза на СНСЗ, он (завод) на берегу Невы, там и планируем "Шаврушку" поднимать с воды.

Прошу откликнуться, тех кто имеет контакт со специалистами АО.
Очень нужны приборы УС 250, ВД-5 (10)
Может у кого завалялось в сарае, гараже и тд.
В качестве отчёта о проделанной работе см. Самолет-амфибия Шаврушка Ш-2. 017 бис (Селезнёв Александр Александрович) / Проза.ру и ниже ….
Прикреплённые файлы:
 
   1818
RU Boroda_Sr #12.12.2018 12:37  @3 AS_2016#12.12.2018 01:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

3.A.2.> Очень нужны приборы УС 250, ВД-5 (10)
Есть вот такой...это походу ВД-10 с МиГ-17. Я его прихомячил, когда Институт (ВНИИРА) разгоняли, и он у меня на полке стоял в качестве барометра...насчёт работоспособности я, чесногря, не в курсе...
Прикреплённые файлы:
IMG_20181212_121924.jpg (скачать) [1760x1056, 219 кБ]
 
 
   1818
RU 3 AS_2016 #13.12.2018 01:08  @Boroda_Sr#12.12.2018 12:37
+
+1
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
B.S.> Есть вот такой...это походу ВД-10 с МиГ-17. Я его прихомячил, когда Институт (ВНИИРА) разгоняли, и он у меня на полке стоял в качестве барометра...насчёт работоспособности я, чесногря, не в курсе...

Саш, буду очень рад получить его из твоих рук - нежно сохранивших этот высотомер. Очень символично, что он с МиГ 17 - Шаврушка наша то же Ш-2.017 бис.

Вот как она впервые на воде себя чувствовала 28.11.2018

О желтом утенке (Селезнёв Александр Александрович) / Проза.ру - это так вдруг интересно как из "белого утенка" может вырасти "Белый лебедь :D "
Прикреплённые файлы:
IMG-20181128-WA0020.jpg (скачать) [1052x592, 64 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 13.12.2018 в 01:13
RU Boroda_Sr #13.12.2018 08:13  @3 AS_2016#13.12.2018 01:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

3.A.2.> Саш, буду очень рад получить его из твоих рук.
В мыло отписал...
   1818
RU 3 AS_2016 #15.12.2018 21:05  @Boroda_Sr#13.12.2018 08:13
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>> Саш, буду очень рад получить его из твоих рук.
B.S.> В мыло отписал...

Встреча состоялась - Спасибо за высотомер!

А ещё спасибо Паша тебе за эту замечательную работу:
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [726x697, 279 кБ]
 
IMG_20181215_112608.jpg (скачать) [1280x720, 406 кБ]
 
1.jpg (скачать) [705x1100, 492 кБ]
 
 
   1818
RU 3 AS_2016 #15.12.2018 22:33  @Цымбал Андрей#23.07.2018 08:27
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.> Привалило счастье: пришло письмо.
Ц.А.> Ответ: 1-ая отдельная истребительная эскадрилья отмечает свой годовой праздник "В память боевой работы 1-го авиа-дивизиона, за которую он награждён орденом "Красное Знамя"" - 12 июля.
Ц.А.> Приказ РВСР № 2694/514 от 3 декабря 1922 года, подпись - первый заместитель Председателя Революционного Военного Совета Республики товарищ Склянский Эфраим Маркович.

Что касается дня части дискутировать не буду.
Однако, я об этом уже писал (3 AS #05.12.2007 23:56)

Раздел: ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЧАСТИ 1 гв. АПИБ.
Вот выписка из исторического формуляра, сделано мной в 1974 г.(Кунмадараш в/ч 49701):
Пункт 4.
Формирование 1-ой Советской воздушной эскадрильи истребителей.
Эскадрилья вошла в подчинение резерва Главного Командования.
Место формирования город Петроград улица Красных зорь дом № 19.
Приказ от 12.05.1922 г. РВСР.
Прикреплённые файлы:
 
   1818
RU 3 AS_2016 #16.12.2018 23:48  @3 AS_2016#15.12.2018 22:33
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.> Место формирования город Петроград улица Красных зорь дом № 19.

Если, вы обратили внимание выше написано:
ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЧАСТИ 1 гв. АПИБ. - Пункт 4.,
а это значит в историческом формуляре есть: Пункт 1; Пункт 2; Пункт 3.

А пака вот:

Даешь, памятную доску на фасад этого дома ???!!!

Мосты памяти - Санкт-Петербург-Родина авиации 2010 (Селезнёв Александр Александрович) / Проза.ру

Селезнёв Александр Александрович КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - РОДИНА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ»              03.10.2010 г. История рождения авиации в России тесно переплетена с историей Санкт-Петербурга, кроме того, у петербуржцев есть все основания считать свой город Родиной русской авиации. Доказательств тому не счесть, вот некоторые из них:     • В 1754 году Михаил Васильевич Ломоносов впервые в Санкт-Петербурге проводит успешные испытания «аэродинамической машины» - модели вертолета;     • В 1876 году Александр Федорович Можайский впервые демонстрирует летающую модель самолета с пружинным двигателем.;     • В 1878 году по инициативе Огнеслава Стефановича Костовича организован первый в России воздухоплавательный кружок;     • В 1880 году в Санкт-Петербурге (впервые в России), выходит журнал по воздушному делу «Воздухоплаватель»;     • В 1885 году в Санкт-Петербурге формируется первая в России специализированная воинская воздухоплавательная часть под руководством А.М. //  Дальше — www.proza.ru
 

Доходный дом М. В. Воейковой
Каменноостровский пр., 19 (Большая Монетная ул., 13)
Архитекторы: Минаш С. И.
Год постройки: 1911-1912 Стиль: Неоклассицизм

Первая постройка на участке появилась в середине XIX в. Это был деревянный одноэтажный дом вдовы инженер-полковника Л. Н. Васильева. От нее дом перешел к купцу В. В. Шувалову. В 1880 г. дом надстроен вторым этажом.
В 1874-1876 гг. арх. Н. Ф. Беккер построил по сторонам от существующей постройки еще 2 деревянных дома с каменным флигелем и службы.
С конца XIX до начала XX в. участок принадлежал купцу А. В. Шувалову.

В начале 1911-1912 по проекту С. И. Минаша строится новый пятиэтажный доходный дом для владелицы Марии Владимировны Воейковой, жены генерала-майора В. А. Сухомлинова.

Монументальное и строгое здание. Фасады с греко-дорическими пилястрами без баз. Скругленный угол также декорирован колоннами. По проекту 1911 г. портик предполагалось увенчать восьмиколонной ротондой из железобетона. Немногочисленные орнаментальные детали и маски украшают стены. Здание отделано серым сердобольским гранитом.

В 1914 г. в доме жил ученый, врач Владимир Михайлович Бехтерев.
В 1914-1915 гг. здесь жил живописец и график В. С. Сварог.
До 1917 г. в доме размещался Каменноостровский госпиталь Всероссийского Земского союза, главное представительство по поставке в Россию английских автомобилей "Даймлер".
В 1927-1935 гг. в кв. 25 жил математик В. И. Смирнов.
В 1920-х гг. жила актриса Е. А. Уварова.
С 1923 по 1935 г. кв. 22 занимал художественный руководитель Ленфильма Адриан Иванович Пиотровский.
С конца 1923-го по 1927 г. здесь работала Государственная 1-я профессионально-художественная студия Петроградского района (режиссер К. К. Тверской).
С рождения 1928 г. до 1941 г. в кв. 22 жил социолог, психолог И. С. Кон.
В 1930-х гг.жил гражд.инж. Я. Г. Гевирц.
До 1998 г. в кв. 39 жил график и театральный художник М. А. Гордон.
Прикреплённые файлы:
 
   1818
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 13:54
RU фланкер #17.12.2018 20:14  @3 AS_2016#15.12.2018 21:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

3.A.2.>>> Саш, буду очень рад получить его из твоих рук.
B.S.>> В мыло отписал...
3.A.2.> Встреча состоялась - Спасибо за высотомер!
3.A.2.> А ещё спасибо Паша тебе за эту замечательную работу:
Спасибо и тебе Сан Саныч!!!
Очень рад, что такие символы есть теперь и у тебя!!!
И рад стараться!!!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU elevon #17.12.2018 22:30  @фланкер#17.12.2018 20:14
+
-
edit
 

elevon

аксакал

так вымпел то по итогу мягкий или твердый сделали?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU фланкер #25.12.2018 01:23  @elevon#17.12.2018 22:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon> так вымпел то по итогу мягкий или твердый сделали?
Твердый Серега, в том понимании, что ежели захотеть смять-то смять мона.
Но он печатный на текстиле с твердой подкладкой.
Спасибо тебе за классную разработку-твоя работа, я только воплощал в жизть!
Хотел для тебя замылить 1экз.,но , блин, разошлись, как пирожки.
Приедешь, как-нть в столицу, встренимся- покажу
Висит на видном месте у меня в рабочем кабинете в ед.экз.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Цымбал Андрей #01.01.2019 11:45  @3 AS#02.07.2008 22:33
+
-
edit
 
3.A.> Прошу помочь вспомнить название видимых тумблеров в кабине и что высвечивало каждое табло.
 


Пришло время, 10 лет спустя.
Схема опубликована в книге Виктора Марковского и Игоря Приходченко "Су-17 в бою", 2016 г.
Чтобы посмотреть в полном размере, нужно:
- зайти на сайт с помощью обозревателя Google Chrome;
- навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мышки;
- в выпавшем меню кликнуть на "Открыть картинку в новой вкладке" (самая верхняя строка).



По ссылке: вверху справа кликнуть три вертикальные точки, в выпавшем меню выбрать "Открыть оригинал".
Приборная доска Су-17М2
Левый борт
Правый борт
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 03.01.2019 в 11:41
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Всем привет и с новым и старым новым годом!

1. В музее обновим табло, будет великолепно но русскоязычные тексты должны быть проверяны. И по грамматикии и ав.жаргону итд. Кто может помочь в этом? ЭТо не много, лишь несколько листов, обычно описание униформы и спецобмундирование летного и итс.
Напишите кто готов помочь и пришлю тексты по э-маил.

2. Вопрос, который тоже относится к экспонатам в музее. В 1 гв.апиб и в других частях где вы служили, выдавались ли вообще зимние летные комплекты одежды и если выдавались, какие? (хлопчатобумажная летная куртка на меху и пользуны или нагольная куртка с нагольными пользунами).
Мало зимних фото - и там обычно летный состав одет в демисезонном обмундировании вместо зимнего!

3. Комбезы летние и демисезонные камуфлированного цвета - видел лишь в одиночных экземпларьях в ЮГВ - один в разведполку и один у вас в 1-ом полку... Помните ли ещё такие?

Спасибо,
Карес
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2019 в 19:26
1 108 109 110 111 112 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru