Фото современной бронетехники

 
1 33 34 35 36 37 38 39
RU Alex 129 #01.11.2018 09:28  @AndreySe#31.10.2018 19:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

AndreySe> больше всего похоже на очень простую операцию гибки.

Обратите внимание на фланцы (отбортовку) вокруг проемов лючков в днище, как на его внутренней, так и наружной стороне.

Они (фланцы) могли там появится только тремя путями:
- если деталь литая, тут понятно их просто сформировали при литье;
- при штамповке, когда заготовку из листа в горячем виде штамповали (причем в штампе) на прессе - как это делают на наших танках.
- вырезали отверстия на карусели в листе из которого потом согнули днище (ваша версия), а потом в эти отверстия вварили фланцы. Не вижу сварных швов у этих фланцев, да и наличие квадратного отверстия наводит на сомнения в таких экзерсисах.

Если есть изгиб (при гибке листа) - то линия изгиба (или радиус если хотите) должна быть видна не только на наружной поверхности днища, но и на внутренней - но на той фотке корыта изнутри ее (линии) не видно, насколько можно судить на том видимом участке днище вообще плоское, что возможно только в случае переменной толщины.



AndreySe> Опять же памятуя о "ограниченной" партии то никакие матрицы просто не рентабельны и не выгодны,проще слегка согнуть днище чем корячится с огромной формой для отливки (помня про качество литья) или изготовлением огромной матрицы,что так же не нужно и затратно.

Это если хотите импортозамещение по израильски, они бывали под ограничениями и помнят это - потому имеет смысл максимально уменьшить в бронекорпусе применение импортного листового проката (а собственного производства толстого листа у них нет, а какая нибудь меркель вполне может ввести против них ограничение на поставку военной продукции после того, как они на оккупированных территориях грохнут каких нибудь очередных палестинских придурков).

Причем наличие технологических возможностей для крупногабаритного литья позволяет диверсифицировать производство, производя параллельно отливки для гражданской продукции на сторону - что вполне разумно учитывая их скромные объёмы производства бронетехники, плюс резкое сокращение объёма сварочных работ, а это и производительность, и позволяет уменьшить в штате потребное количество квалифицированных сварщиков. Да и характерные для литья дефекты в случае днища особо не принципиальны - хороший бармалейский фугас одинаково проломит что лист, что литье.
Так что все вполне разумно.
Всему есть своя причина  11.011.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2018 в 09:35
CA AndreySe #01.11.2018 15:09  @Alex 129#01.11.2018 09:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
A.1.> - при штамповке, когда заготовку из листа в горячем виде штамповали (причем в штампе) на прессе - как это делают на наших танках.
Второй операцией после гибки,переносим на пресс и осуществляем вырубку-пробивку с формированием фланца.
Но на самом деле качество фотографии не позволяет однозначно заявить что там нет сварочного шва.Как раз чисто интуитивно мне кажется что фланцы именно вварные,что на одной,что на второй фотографии.Особенно на второй,там прямо чувствуется сварочный шов и "инородность" фланца.Было бы литье то бы плавный переход с плоскости на фланец,причем не сварочными "валиками" как на фото,а скорее радиусом закругления внутрь,а еще скорее вообще простым прямым углом между плоскостью и днищем.Нет нужды там формировать этот "валик".

A.1.> Если есть изгиб (при гибке листа) - то линия изгиба (или радиус если хотите) должна быть видна не только на наружной поверхности днища, но и на внутренней - но на той фотке корыта изнутри ее (линии) не видно, насколько можно судить на том видимом участке днище вообще плоское, что возможно только в случае переменной толщины.
боюсь что качество снимка не позволяет со 100% уверенностью констатировать что там абсолютно плоское днище.При таком небольшом угле изгиба совсем не обязательно должно бросаться в глаза,разве что линия приложения клина при гибе.
Может и ошибаюсь,никогда не видел литье плоской заготовки такого размера,но то что знаю и видел на меньших отливках,обычно носит на себе большое количество операций "зачистки" от остатков литников.Как бы интересно представить себе литейную форму такой детали?вертикально,горизонтально?Если горизонтально то по центру должны быть следы фрезеровки после срезания литников,центр и края явно надо обеспечивать литниками для выхода воздуха
 63.063.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2018 в 15:24
RU Alex 129 #01.11.2018 15:53  @AndreySe#01.11.2018 15:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

AndreySe> боюсь что качество снимка

Подождем новых фото, наверняка появятся.
Всему есть своя причина  11.011.0
CA AndreySe #01.11.2018 17:44  @Alex 129#01.11.2018 15:53
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AndreySe>> боюсь что качество снимка
A.1.> Подождем новых фото, наверняка появятся.
Если посмотреть на прямоугольный лючок рядом,то все же сдается мне, там линия края идет в соответствии не с горизонтальным ровным полом,а как раз таки под уклоном.
Можно попытаться предположить толщину плиты в центральной части.Взять,скажем,на краях толщину в 20мм и угол изгиба в 1-2 градуса.Зная ширину плиты найти толщину в центре и попытаться понять ,а что же мы на самом деле видим в центральном лючке.Ну не выглядит там сечение с добавочной толщиной.
Прикреплённые файлы:
 
 63.063.0
LT Bredonosec #27.11.2018 00:08
+
-
edit
 
RU Вованыч #09.12.2018 19:23
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Случайно попалось. Что за француз? Вроде похож на Берлие VXB-170
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [1620x1080, 409 кБ]
 
0002.jpg (скачать) [1750x1080, 407 кБ]
 
0003.jpg (скачать) [1200x800, 237 кБ]
 
 
 70.0.3538.11070.0.3538.110
?? dmirg78 #09.12.2018 19:40  @Вованыч#09.12.2018 19:23
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Вованыч> Вроде похож на Берлие VXB-170

Это он и есть :)

Berliet VXB-170 - Wikipedia

The Berliet VXB-170 is a four-wheel armoured vehicle used primarily as an Internal security vehicle. Developed and initially produced by Berliet until Berliet was merged with Saviem to form Renault Trucks (now Renault Trucks Défense), it lost to the Saviem VAB the competition to equip the French Army, even though it was cheaper than its competitor. Production stopped after less than 200 vehicles had been produced. Its main user, the French National Gendarmerie, calls it Véhicule blindé à roues de la Gendarmerie ("Gendarmerie wheeled armoured vehicle") or VBRG. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  61.061.0
RU Вованыч #09.12.2018 19:48  @dmirg78#09.12.2018 19:40
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
dmirg78> Это он и есть

Спасибо, Денис. Раньше как-то особо не попадался. Его бы в 1:35 :)
 70.0.3538.11070.0.3538.110
RU dmirg78 #09.12.2018 19:54  @Вованыч#09.12.2018 19:48
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Вованыч> Его бы в 1:35 :)

В 1/43 есть готовый, но ценник больше чем в сто евро - конский
Прикреплённые файлы:
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  61.061.0
RU dmirg78 #09.12.2018 19:59  @Вованыч#09.12.2018 19:48
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Вованыч> Спасибо, Денис. Раньше как-то особо не попадался. Его бы в 1:35 :)

А такой не хочешь? Наглядное внедрение принципов демократии :)

SDV Plastic Model Kit 1/87 H0 Ot-64 Skot Police Armoured Personnel Carrier | eBay

Find great deals for SDV Plastic Model Kit 1/87 H0 Ot-64 Skot Police Armoured Personnel Carrier. Shop with confidence on eBay! //  www.ebay.com
 
Прикреплённые файлы:
s-l1600.jpg (скачать) [1265x872, 177 кБ]
 
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  61.061.0
RU Вованыч #09.12.2018 20:15  @dmirg78#09.12.2018 19:54
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
dmirg78> В 1/43 есть готовый, но ценник больше чем в сто евро - конский

Ага, уже успел погуглить. Симпатичный такой пепелац, да ещё и в необычном синем цвете.
 70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Вованыч #09.12.2018 20:15  @dmirg78#09.12.2018 19:59
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
dmirg78> А такой не хочешь?

Зело монструозен, француз покошерней :)
 70.0.3538.11070.0.3538.110
Последние действия над темой
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru