[image]

Выклейка в матрице

Теги:
 
1 2 3 4 5
RU EgorKMK #21.12.2014 03:03  @boris2005#20.12.2014 19:08
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Когда в кружке впервые появился ПВА, у нас ещё был казеин. И ПВА, по нашему мнению, казеину проигрывал. С тех пор ПВА и не люблю. Краску, правда, не пробовал.

boris2005> у меня имеет только один ответ:"Кто хочет-ищет способ,кто не хочет-причин"

Поиском именно способов я и занят.
   
IL boris2005 #21.12.2014 14:41  @EgorKMK#21.12.2014 03:03
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
EgorKMK> Когда в кружке впервые появился ПВА, у нас ещё был казеин. И ПВА, по нашему мнению, казеину проигрывал. С тех пор ПВА и не люблю. Краску, правда, не пробовал.

Глыбочайшее заблуждение :D Усадку при высыхании даже сравнивать страшно.12% у казеина против 0,2 у ПВА. :p А если взять в расчет еще время приготовления казеина.....Мне как-то пришлось на планшеты ДВП наклеивать фото карты,этакие портянки метр на полтора,так вот если мы с обратной стороны не натягивали лист "синьки",то ДВП скручивало в коральку.А водоэмульсионка просто хорошая укрывистая краска.Прочная. ;)
   34.034.0
RU EgorKMK #21.12.2014 15:01  @boris2005#21.12.2014 14:41
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Так мы же "портянки" не клеили :) . Заготовки для болванок, а для них усадка не страшна. Вспомнил, ещё клюшки хоккейные ремонтировали :) .
И ПВА тогда ещё в вёдрах не было, только в тюбиках.
   
IL boris2005 #21.12.2014 16:04  @EgorKMK#21.12.2014 15:01
+
+3
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вижу,что со знанием технологий у вас нелады.Клюшки лучше клеить эпоксидкой.А ЗАЩИТИТЬ пенопласт лучше всего водоэмульсионкой.Для проникновения в тему более доступный пример: выклеивали у меня кружковцы корпуса из папье-маше,ну.из газет попросту.Один запоздал с болванкой и ему не хватило ПВА,он притащил банку казеина-"Папа сказал это отличный клей".Я не стал подрывать папин авторитет и дал ему полную свободу.Через сутки скорлупа на ПВА была уже в дальнейшей работе,а еще через ночь мы пришли и увидели скорлупу на казеине в виде улитки рядом с болванкой.Ваши доводы бессмысленны.Я еще раз повторяю-я дал вам способ защиты пенопласта,любого, от воздействия растворителей в шпаклевках.Любых-нитро,эпоксидных.полиэфирных и прочих.Опытом проверено многократно.И как говорили в моем детстве "не хо-не на" :D
   34.034.0

Samyn

втянувшийся

Борис не надо доказывать челу , он всё равно наступит на свои грабли....
Пусть делает как хочет.
Напомню...тема о матричных технологиях.
А то стеклом влом покрывать....
От ПВА аллергия.......
   14
Это сообщение редактировалось 21.12.2014 в 23:16

uchitel

новичок
Samyn> Заменитель х/б мука,молотое стекловолокно в крайнем случае шницель из стекла .

я для загустителя одно время опилки мелкие использовал. а вообще покупаю порошок серебрянку
   34.034.0
+
-
edit
 

uchitel

новичок
firma555> Это придаст ему жёсткость и, что самое главное, даст Вам возможность прошпаклевать его и вывести все "Волны", которые получаются (хотите Вы или нет) при прошкуривании пенопласта.

у меня не из пенопласта а из дерева
   34.034.0
RU EgorKMK #22.12.2014 11:23  @boris2005#21.12.2014 16:04
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

boris2005> Клюшки лучше клеить эпоксидкой.

Когда появилась в кружке эпоксидка, бросились клюшки клеить именно ей. Но оказалось, что мороза она не держала.
А способ я себе нашёл. Обычный "шпакрил". Сегодня уже попробовал. Результатом доволен.
   
IL boris2005 #22.12.2014 13:21  @EgorKMK#22.12.2014 11:23
+
+3
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А может хватит словоблудия?Как показывает опыт все дело в РУКАХ.А остальное от лукавого.
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

nemo

новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу у Вас помощи. Хотелось бы получить советы людей имеющих опыт в изготовлении матриц или сaмого корабля. Сейчас закончил в грубую корпус Цесаревича, масштаб 1-100, в дальнейшем хочу изготовить матрицу.



На фото я отметил красным те элементы, которые, думаю, в дальнейшем сделать на болване. Вопрос состоит в следующем, стоит ли их делать, если да то какие из отмеченных на фото?

Синим я отметил свой второй вопрос - какой высоты нужно оптимально делать борта для матрицы?
Прошу Ваших советов по данным вопросам, если можно с объяснением подводных камней, или какими либо рекомендациями.
   34.034.0

Samyn

втянувшийся

Поздравляю с началом .
nemo> Хотелось бы получить советы людей имеющих опыт в изготовлении матриц.
Как тебе советовал Михаил Смирнов, делай разьемной по броневому поясу...На рис я отметил красным..
Матрицу я бы сделал из 4 четвертинок .На мастер-модели доделай надстройку (боковину от борта).

nemo> На фото я отметил красным те элементы, которые, думаю, в дальнейшем сделать на болване.
Я тоже пометил красным .... :D:D Я думаю ты поймеш.
На будущее.... картинки вставляй побольше размером,а то нечего не видно,приходиться гуглить...
Прикреплённые файлы:
 
   34.034.0

nemo

новичок
:eek: Samyn> Как тебе советовал Михаил Смирнов, делай разьемной по броневому поясу...На рис я отметил красным..
Думаю делать разъем ниже, вот так:
[img]
[/img]
для того, чтобы избежать вот этих проблем:
[img]
[/img]
Samyn> Матрицу я бы сделал из 4 четвертинок .
Да, я тоже склоняюсь к этому мнению
Спасибо за советы :)
   34.034.0

Basin

втянувшийся

Если Вы собираетесь делать одну модель то делать матрицу нет смысла, куча денег и времени в пустую. Выклеевайте болванке.
   39.0.2171.9939.0.2171.99

altim

новичок

Basin> Если Вы собираетесь делать одну модель то делать матрицу нет смысла, куча денег и времени в пустую. Выклеевайте болванке.

А не в пустую ли дважды тратить время на одну и ту же работу: выведение корпуса. И ещё продумывать сразу нужно , чтобы сделать балванку меньше на толщину корпуса.
   42.0.2311.10842.0.2311.108
RU GOLF_stream #23.11.2015 14:50  @altim#23.11.2015 01:07
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

altim> А не в пустую ли дважды тратить время на одну и ту же работу: выведение корпуса. И ещё продумывать сразу нужно , чтобы сделать балванку меньше на толщину корпуса.

О какой работе Вы говорите? Матрицу по-хорошему надо выводить до зеркальной поверхности. Материала на неё надо в несколько раз больше, чем на корпус (плюс тот же самый корпус). Болванку до блеска выводить не нужно, достаточно сделать её гладкой (можно даже оставить шершавой). Выводить поверхность корпуса на порядок удобнее, чем поверхность матрицы.
А что касается "подумать сразу нужно", так без этого вообще модель не построить. И надо Вам сказать, для многих это не вызывает ни проблемы, ни даже озабоченности. Просто многие привыкли-таки "думать сразу".

Впрочем, как я уже давно понял, в Белоруссии всё иначе...
   42.042.0
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Лично мне нравится выклеивать в матрице и я бы не сказал, что на такой корпус уходит больше времени. Смолы и стеклоткани надо больше, ровно на столько чтоб сделать матрицу. Вылизывать поверхность тоже надо не всегда, зависит от разделителя которым пользуетесь. Во многом выбор зависит от формы корпуса прототипа, некоторые корпуса только в матрице и возможно сделать качественно и быстро, тот же " Цесаревич " к примеру.
   1515
IL boris2005 #21.12.2015 14:49  @GOLF_stream#23.11.2015 14:50
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> Впрочем, как я уже давно понял, в Белоруссии всё иначе...

Матрицы очень давняя белорусская фишка.Видел целую серию еще во времена проведения "Кубка МК". Но по мне проще сваять болван и снять десяток скорлупок за то же время ,за которое делается одна матрица. ;):D
   34.034.0
+
-
edit
 

river

втянувшийся

boris2005> .... Но по мне проще сваять болван и снять десяток скорлупок за то же время ,за которое делается одна матрица. ;):D

А по мне лучше и проще сделать одну матрицу получая из нее конечный продукт и не глотать пыль с десяти скорлупок снятых с болванки.
   8.08.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
river> А по мне лучше и проще сделать одну матрицу получая из нее конечный продукт и не глотать пыль с десяти скорлупок снятых с болванки.

Давным -давно сказал незабвенный Козьма Прутков: "Кому арбуз,а кому свиной хрящик" ;):D
   34.034.0

river

втянувшийся

Кто бы спорил. :)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★

EgorKMK> Мне немного для другого. Пробую варианты покрытия пенопластовых болванок.

А вот тут позволю себе дать совет (не как крутой моделист, а как опытный кружковод).
Пенопластовую болванку мажете ПВА, на него - пару слоёв марли с проклейкой, и по влажной от ПВА марле - шпателем строительной шпаклёвкой. Можно водоэмульсионкой загущенной тальком, присыпкой, гипсом (да хоть зубным порошком, ели найдёте :) ).
Шпаклёвка на пенопласте в любом случае "играет", а проклеенная марля даёт результат "скарлупки".
Естественно, это годится только для болванок, не для матриц.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru