[image]

SSJ-100

 
1 17 18 19 20 21 50
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новости

12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО «НПП «Аэросила» – разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 – одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия). Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. //  Дальше — www.favt.ru
 

12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA состоялось вручение Cтупинской«Аэросиле» – разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 – одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).
ТА18-100 обладает удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.
ВСУ ТА18-100 обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей, а также электропитание и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначена для использования на самолётах и вертолётах.
ТА18-100С уже поставляется для летных испытаний в составе региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 где придет на смену американским ВСУ Honeywell RE220.
Прикреплённые файлы:
ВСУ ТА18-100.jpg (скачать) [728x485, 122 кБ]
 
 
   1818
RU спокойный тип #15.12.2018 19:08  @Грач#15.12.2018 09:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Грач> ТА18-100С уже поставляется для летных испытаний в составе региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 где придет на смену американским ВСУ Honeywell RE220.

интересно на сколько весь план импортозамещения выполняется.
Прикреплённые файлы:
 
   60.960.9
RU Грач #15.12.2018 19:47  @спокойный тип#15.12.2018 19:08
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
с.т.> интересно на сколько весь план импортозамещения выполняется.
да, если кто то учет ведет хорошо бы полицезреть :)
   1818
?? Bredonosec #15.12.2018 20:40  @спокойный тип#15.12.2018 19:08
+
+1
-
edit
 
с.т.> интересно на сколько весь план импортозамещения выполняется.
пока интересно то, что замена всу позволит обеспечить завод загрузкой на несколько лет на иранском контракте. А бобик, соответственно, окажется в роли назло бабушке отморозившего уши. Что, конечно, вызовет истерику за лужей, но к ним мы привыкли.
   26.026.0
RU спокойный тип #15.12.2018 22:17  @Bredonosec#15.12.2018 20:40
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> интересно на сколько весь план импортозамещения выполняется.
Bredonosec> пока интересно то, что замена всу позволит обеспечить завод загрузкой на несколько лет на иранском контракте. А бобик, соответственно, окажется в роли назло бабушке отморозившего уши. Что, конечно, вызовет истерику за лужей, но к ним мы привыкли.

я вот не уверен что одной замены ВСУ хватит.

полазил по интернету, вот из этого списка свежего - многое же тоже относится к комплектухе из США ?

как минимум "система предупреждения столкновений" - это же T2CAS американский.
Прикреплённые файлы:
 
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 15.12.2018 в 22:23
LT Bredonosec #15.12.2018 22:39  @спокойный тип#15.12.2018 22:17
+
+1
-
edit
 
с.т.> я вот не уверен что одной замены ВСУ хватит.
с учетом того, что уже сделали ранее - возможно.
Я принцип расчета не знаю. По цене, по массе, по еще чему-то.. Текущее положение дел по замене..
Говорят, это позволит ниже 10% комплектуху сша снизить. И то хлеб.
   26.026.0
BY wolff1975 #15.12.2018 23:41  @Bredonosec#15.12.2018 22:39
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Bredonosec> Я принцип расчета не знаю. По цене, по массе, по еще чему-то.. Текущее положение дел по замене..
Bredonosec> Говорят, это позволит ниже 10% комплектуху сша снизить. И то хлеб.

Если исходить из логики, то по массе должно быть. Ценой можно и поиграть, всякие пункты контракта с тем же Ираном добавить, а вот массу наращивать некомильфо
   43.043.0
RU спокойный тип #16.12.2018 09:46  @wolff1975#15.12.2018 23:41
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> Говорят, это позволит ниже 10% комплектуху сша снизить. И то хлеб.
wolff1975> Если исходить из логики, то по массе должно быть. Ценой можно и поиграть, всякие пункты контракта с тем же Ираном добавить, а вот массу наращивать некомильфо

нужно по всем ключевым компонентам из США иметь аналоги.
цена и масса это конечно важно, и пункты в контрактах тоже - но для продажи в Иран не должно быть блокируюющих вещей из США вообще.

зы а принцип расчёта - а его и нет, уверен что все считают как кому выгоднее.
   60.960.9
LT Bredonosec #16.12.2018 16:49  @спокойный тип#16.12.2018 09:46
+
+1
-
edit
 
с.т.> нужно по всем ключевым компонентам из США иметь аналоги.
с.т.> цена и масса это конечно важно, и пункты в контрактах тоже - но для продажи в Иран не должно быть блокируюющих вещей из США вообще.
с идеей согласен, учитывая бандитское поведение сша. Насчет ключевых - не уверен, что таковые там есть.. Но даже и не ключевые неплохо бы убрать.
   26.026.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
здесь еще про отечественные комплектующие для SSJ :)

Российская электроника, микроэлектроника, приборостроение [Грач#16.12.18 17:07]

Российские самолеты МС-21 и Superjet получат революционные уши (АвиаПорт) Отечественные пассажирские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet получат революционные гарнитуры //  www.aviaport.ru   МС-21 и Sukhoi Superjet получат новые гарнитуры, сообщил дизайн-директор "Октавы" Владимир Шипилов. "С гарнитурой все сложнее, так как МС-21 и "Superjet" начали проектировать давно, а гарнитуру ГНШ-А-24 сравнительно недавно. Сначала мы выпустим пробную версию, а потом будем делать гарнитуру для…// Радиоэлектронный
 
   1818
RU Bobson #17.12.2018 09:20  @спокойный тип#15.12.2018 22:17
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

с.т.> как минимум "система предупреждения столкновений" - это же T2CAS американский.

С TCAS еще долго возится. Года два самый оптимизм.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
LT Bredonosec #17.12.2018 22:11  @Bobson#17.12.2018 09:20
+
-
edit
 
Bobson> С TCAS еще долго возится. Года два самый оптимизм.
а в чем сложность-то? Или не в самом ткасе, а в режимах предсказания встречи с землей, и прочих "разрешений конфликтов", интегрированных в T2 ?
   26.026.0
RU Bobson #18.12.2018 08:57  @Bredonosec#17.12.2018 22:11
+
+2
-
edit
 

Bobson

опытный

Bobson>> С TCAS еще долго возится. Года два самый оптимизм.
Bredonosec> а в чем сложность-то? Или не в самом ткасе, а в режимах предсказания встречи с землей, и прочих "разрешений конфликтов", интегрированных в T2 ?

Накручено много всего. Сложность именно в этом - объем большой (с учетом требований к процессу разработки Do-254 (аппаратная часть) и Do-178 (софт), а коллективы "с компетенцией" небольшие.

В общем-то как и любой ОКР с нуля (когда-то, когда деревья были большими, ВНИИРА делало TCAS, ОКР "Акробат", но то дела давно минувших дней, тем более, что так и не сделало).
Самый мелкий ОКР "с нуля" получается не меньше 2х лет, а тут вполне приличный и заканчивается сертификацией в составе борта.

Да, ходят слухи, что у ВНИИРА-Навигатора есть TCAS, но лично я не видел ни одного человека, который видел его глазами хотя бы на стенде :-)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ГСС подписали соглашение о намерениях на поставку Superjet в Таиланд

Договоренности достигнуты с новым тайским оператором и местной организацией по ТОиР //  www.ato.ru
 

"Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение о намерениях на поставку шести самолетов Superjet 100 с тайской Kom Airlines Company Limited. Производитель также договорился о налаживании техобслуживания данных ВС с местной организацией по ТОиР — WishV.
Сейчас в Таиланде уже есть один эксплуатант SSJ 100 — это Королевские ВВС, которые получили три машины SSJ 100LR в VIP-комплектации.
   1818
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

США запретили России продавать в Иран самолеты «Сухой Суперджет-100» в связи с тем, что самолет содержит более 10% американских комплектующих.

Sukhoi Jet Sale to Iran Blocked - iHLS

This post is also available in: עברית (Hebrew) The US Treasury has denied an export certificate for the sale of Sukhoi Superjet //  i-hls.com
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Iva> США запретили России продавать в Иран самолеты «Сухой Суперджет-100» в связи с тем, что самолет содержит более 10% американских комплектующих.

Ну что.
Теперь можно твердо сказать, что SSJ состоялся
   11.011.0

davex

старожил

Iva>> США запретили России продавать в Иран самолеты «Сухой Суперджет-100» в связи с тем, что самолет содержит более 10% американских комплектующих.
xab> Ну что.
xab> Теперь можно твердо сказать, что SSJ состоялся
Доказательство от противного?
Если начали бодаться с ним, значит действительно что-то стоящее?

Ну ... Как еще одни аргумент в спорах, почему бы и ДА!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

Грач> здесь еще про отечественные комплектующие для SSJ
Грач> http://...

За ради занудства - на фото заставки приведен, ежели не ошибаюсь, отечественный блочный разъем типа РС-50, которому в обед ... дцать лет. Хотя он наверняка был "импортнозамещен" (в данном случае просто скопирован).
   55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
xab> Ну что.
xab> Теперь можно твердо сказать, что SSJ состоялся

Да товарисчу Iva лишь бы набросить в стиле "А-а-а опять все плохо", а там хоть трава не расти. Ты от него видел хоть один позитивный пост?

Конечно состоялся, скоро под 2 сотни машин будет. Да, обьемы не Боинга, так и Россия не США.
   55
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Sergofan> Ты от него видел хоть один позитивный пост?

этого добра и без меня хватает. Было бы наоборот - "набрасывал" только хорошее.
А так певцов "все хорошо, прекрасная маркиза" и без меня выше крыши.
А ситуация развивается в другом направлении :(

А темой нашей гражданской авиации я заинтересовался в 2001?02? году когда летел Аэрофлотом Торонто-Москва и глядя на рекламный буклет Аэрофлота с его тогдашним парком задумался - но это все (наши) старье и его надо менять. Разместил тут пост - как обстоят дела с заменой Ту-134, Ту-154, Ил-62? Мне ответили не сы мужик, все нормально. Вместо Еу-134 - Ту-334, вместо Ту-154 и Ил-62 - Ту-204 в двух модификациях.

С тех пор прошло 16 лет. Аэрофлот на Ту-134, Ту-154, Ил-62 давно не летает.

И вспоминается мне мнение моих коллег в конце 70х- начале 80-х, работавших с авипромом - самое поганое у нас КБ - Ту - им ничего не нужно и они ничего делать не хотят. Самые активные и толковые Су, потом Ил.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 09.01.2019 в 09:19
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Iva> А ситуация развивается в другом направлении :(

В лично Вашем искаженном мозге - возможно. Как она реально развивается я описал в теме Итоги Путина 2018. Но Вы такую картину видеть НЕ хотите, у вас же "а все равно все плохо".

И про "все хорошо" здесь никто не поет, это опять же Ваши личные искажения.
   55
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

Sergofan> В лично Вашем искаженном мозге - возможно. Как она реально развивается я описал в теме Итоги Путина 2018. Но Вы такую картину видеть НЕ хотите, у вас же "а все равно все плохо".

Я тоже описывал - сейчас мы в 1981 году. Только 1982 еще не скоро. Наш Брежнев еще молодой.
Но если в 1979-81 реальное состояние нашей экономики представляли несколько хороших экономистов, то сейчас информации гораздо больше и понимают его многие.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Iva> Я тоже описывал

Это тараканы из Вашей головы, не более.

Iva> и понимают его многие.

От Вас это слышать особо смешно. Не флудите в теме про конкретную машину.

Как бы Вам не хотелось набросить - ну не получается. SSJ состоялся и этого не отменить даже загадив кучу тем на куче форумов. Как и у любой машины у него есть проблемы, проект растет, развивается. Есть трудности, куда без них, но они преодолимы.
   55
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

Sergofan> Есть трудности, куда без них, но они преодолимы.

этот проект - очень советский - произведем, а дальше пусть пользователи сами трахаются. В современном мире не прокатывает.

Возможно, уроки Су будут осознаны и исправлены в МС-21.

А проект СУ уже закрылся - кроме наших, кому правительство навязывает и изгоев типа Ирана (которым ни Б ни А ни даже Бомбардир с Эмбаером не продадут) он уже никому не нужен. Даже по демпинговым ценам :(
   71.0.3578.9871.0.3578.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Iva> ... кроме наших, кому правительство навязывает и изгоев типа Ирана (которым ни Б ни А ни даже Бомбардир с Эмбаером не продадут) он уже никому не нужен.

Врать не хорошо, Вас не учили? Идите, откройте Википедию и посмотрите кто сейчас эту машину купил и она по факту в эксплуатации, кто собирается купить. Надеюсь хоть это Вы можете сделать? Или мне вам скриншоты с Википедии наделать, а Вы будете продолжать позориться?
   55
1 17 18 19 20 21 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru