[image]

Ил-80, А-60 и прочие секретные самолеты

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Гуглим Т-50.
Gogs> Т-50 наполовину (если не больше)-экспортный проект.Попробуйте погуглить А-60 или Ил-80.
Попробовл - хоть и офтоп результаты несравнимы с АС

А-60 — Википедия

А-60 — советская/российская экспериментальная летающая лаборатория, носитель лазерного оружия на базе самолёта Ил-76МД. Предназначена для исследования распространения лазерных лучей в верхних слоях атмосферы, а в дальнейшем — для подавления разведки противника. А-60 представляет собой авиационный вариант носителя мегаваттного лазера, планировавшегося к выведению в космос как 17Ф19Д «Скиф-Д». Работы по изделию «1А» проводились с середины 1970-х годов на производственно-технической базе ОКБ Бериева и завода им. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

А-60 — советская/российская экспериментальная летающая лаборатория, носитель лазерного оружия на базе самолета Ил-76МД. Предназначена для исследования распространения лазерных лучей в верхних слоях атмосферы, а в дальнейшем для подавления разведки противника

Ильюшин Ил-80

Для обеспечения оперативного управления в стратегическом звене на базе транспортного самолета Ил-86 в 1992 году создан воздушно командный пункт Ил-80 (Ил-86ВКП, в некоторых источниках самолет обозначается как Ил-87) (аналог американского ВКП Боинг E-4B). Выбор исходного типа машины обусловлен значительными внутренними объемами пассажирской кабины Ил-86, достаточными для размещения специальной аппаратуры. Дополнительное радиоэлектронное оборудование размещено в специальном накладном отсеке шириной 1,5 м, расположенном над носовой частью фюзеляжа. // Дальше — www.airwiki.org
 

Для обеспечения оперативного управления в стратегическом звене на базе транспортного самолета Ил-86 в 1992 году создан воздушно командный пункт Ил-80 (Ил-86ВКП, в некоторых источниках самолет обозначается как Ил-87) (аналог американского ВКП Боинг E-4B). Дополнительное радиоэлектронное оборудование размещено в специальном накладном отсеке шириной 1,5 м, расположенном над носовой частью фюзеляжа. Приняты меры по защите самолета от поражающих факторов ядерного взрыва. .

АС-12 — Википедия

АС-12, известная также как «Лошарик» — российская глубоководная атомная подводная лодка (по официальной российской военно-морской классификации — атомная глубоководная станция), не несущая вооружения и способная погружаться на глубины до 1000, а по некоторым данным даже до 6000 метров. Может использоваться для специальных операций различного характера. Атомная станция проекта 10831, заводской номер 01210[источник не указан 1302 дня], в некоторых источниках указывается бортовой номерили номер проекта 210 была разработана конструкторами КБ «Малахит» в 1980-е годы. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.20410.0.648.204
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
S.I.> Попробовл - хоть и офтоп результаты несравнимы с АС
Правильно. По АС то инфы поболе будет.

зы Я не уловил,а зачем этот топ было создавать?
Это ведь обсуждение концепции защиты инфы по таким проектам. К сабжу прямое отношение имеет имхо...
Да и в споре рождается истина.
И ограничение кол-ва постов у меня появилось.
   7.07.0
CH Фигурант #09.04.2011 19:33  @Gogs#09.04.2011 17:51
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Gogs> Да и в споре рождается истина.
Gogs> И ограничение кол-ва постов у меня появилось.
Мощный обьектив дают и дуракам :)
(в том смысле что форум не только дураки и фотографы читают)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
RU Gogs #09.04.2011 19:55  @Фигурант#09.04.2011 19:33
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Фигурант> Мощный обьектив дают и дуракам :)
Фигурант> (в том смысле что форум не только дураки и фотографы читают)
И к чему Вы это?
   7.07.0
CH Фигурант #11.04.2011 16:55  @Gogs#09.04.2011 19:55
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> Мощный обьектив дают и дуракам :)
Фигурант>> (в том смысле что форум не только дураки и фотографы читают)
Gogs> И к чему Вы это?
К теме (см. первое слово заголовка)
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Gogs> Попробуйте погуглить А-60 или Ил-80.

этого добра наспоттили немало.


(это май 09)

ил-80 вообще навалом
   10.0.648.20410.0.648.204

Gogs

аксакал
★★☆
Kuznets> этого добра наспоттили немало.
Kuznets> ил-80 вообще навалом

Нам сейчас штрафы выставят за оффтоп. :(
Снаружи я ессно видел их.Просто их спрятать не вариант.
А вот фотки изнутри есть? Или инфа побольше чем на страницу формата А4?
А по морским сабжам как минимум одна весьма информативная статья тут есть.
   7.07.0

+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Нашел на militaryphotos.net
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
Что-то я не так нажал... :)
Хотел запостить в Оффтоп" Атомная глубоководная станция".
Если можно,просьба туда перенести, а тему удалить. :)
   3.6.133.6.13

  • muxel [14.04.2011 15:59]: Перенос сообщений из 1

Meskin

опытный

Gogs> Нашел на militaryphotos.net

Это аэродром Чкаловский
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Россия возобновила разработку боевого лазера

Минобороны России заказало возобновление работ по созданию боевых лазеров, способных поражать самолеты, спутники и баллистические ракеты. Разработкой лазеров будут заниматься концерн ПВО "Алмаз-Антей", Таганрогский авиационный научно-технический концерн имени Бериева и "Химпромавтоматика". Работы начнутся в 2013 году. // lenta.ru
 
   16.016.0
RU Серокой #13.11.2012 12:10  @Kuznets#13.11.2012 12:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> А-60

А ведь 1981 год...
   

PZ

втянувшийся

Gogs> А вот фотки изнутри есть? Или инфа побольше чем на страницу формата А4?
Фоток нет, но по А-60 и боевым лазерам в США и СССР попадалась довольно толковая статья в каком-то отечественном авиационном журнале. Ну, ход работ по крайней мере, был описан правдоподобно, сложности процесса и причины, почему дело не идет дальше экспериментов.

По Ил-80, у нас тотальная секретность, фоток внутри нет. Но что, собственно, вы там рассчитываете увидеть? Я там не был, но 100% представляю, что внутри. Стойки с радиосвязной аппаратурой 80х годов, рабочие места операторов тех же 80х годов и вероятно, небольшой салон для высшего комсостава. Все это по отдельности можно лицезреть в печати сколько угодно. А в последние годы аналогичную аппаратуру уже и на свалках можно лицезреть.

Лично мне жаль одного - эти самолеты уже заканчивают свой век и в обозримом будущем пойдут на списание. Будет очень обидно, когда их уничтожат на месте вместо того что бы передать в соседний Монинский музей. А ведь так и будет, к сожалению :-(
   3.6.183.6.18

Gogs

аксакал
★★☆
PZ> А ведь так и будет, к сожалению :-(
Может один и передадут. Все-таки девайс необычный...
Хотя у нас...
   9.09.0

PZ

втянувшийся

К сожалению, точно не передадут, на месте разграбят и уничтожат.
Во-первых, режимщики стеной встанут за эти самые пыльные стойки с лампочками. Это ж кто-то должен зад от кресла отодрать, оформить кучу бумаг по рассекречиванию какого-нибудь дремучего "Ландыша", "Пихты", "21Г6" и т.п. А вдруг тарщенерал прогневается? Да ни в жисть!
Во-вторых, самолет надо разобрать (а не разворовать), нанять тяжелый вертолет и перетащить через лес, чтобы там снова собрать. Смешно...
Либо, оформить разрешение на посадку непосредственно на монинской ГВПП, найти керос, наземное обеспечение, экипаж, возможно, подновить полосу... Короче, еще смешнее.
А у американцев, я думаю, ВКП уже есть в музеях и наверняка еще будут.
Простите за оффтоп...
   3.6.183.6.18

Gogs

аксакал
★★☆
PZ> Да ни в жисть!
PZ> Смешно...
PZ> Короче, еще смешнее.
Эх, жаль за мат штрафуют...

Но Ваша же группа делает, по нынешним же временам, невозможные вещи все-таки...
Хотя дремучей алчности в нашей жизни в десятки раз больше конечно...
   7.07.0

zaitcev

опытный

PZ> А у американцев, я думаю, ВКП уже есть в музеях и наверняка еще будут.
PZ> Простите за оффтоп...

По-моему, у нас нет ничего новее VC-137, из которых один сидит кажется в Удар-Хази за забором (посещение по специальному разрешению), и один принадлежит Райт-Паттерсон и сейчас на демонстрации в Пиме в Аризоне (опять же доступа внутрь нет). От AWACS есть куски кабины и рабочих мест в качестве аттракционов. Можно посидеть на местах операторов, и имитируются разные дисплеи. Полного самолета нигде нет... Все режут, денег сохранить тоже ни у кого нет. Сейчас по подписке собирают деньги чтобы спасти последний летающий C-141 (простой транспорт типа Ил-76, ничего секретного). Америка беднеет на глазах, банально нет денег на музеи, даже если решить вопросы с режимом.
   16.016.0

PZ

втянувшийся

zaitcev> Америка беднеет на глазах, банально нет денег на музеи, даже если решить вопросы с режимом.
Вам, конечно, лучше видны внутренние недостатки, но гугл говорит, что у вас как минимум, есть музейный EC-135E:

Причем, судя по фото, состояние его близко к идеальному - даже колеса заряжены - обслужи и взлетай! Это, кстати, относится ко всем музейным экспонатам на западе - состояние такое, что от зависти хочется удавиться.
Вот ваш музей в Тусане, рядом с а/б Davis-Monthan:

PBase.com

from "Francesca:100% haute couture" © by PBase member Paolo Peggi (aka Bracciodiferro) // www.pbase.com
 

VC-137B,
VC-118A,
Lockheed C-141B Starlifter (а вы говорите, порежут),
KC-135A (не ВКП, но близко),
EC-135J
И все в идеальном состоянии.

Что касается современных E-4B, то в музей им еще рано, тем не меннее, опубликована компоновочная схема:

и целое семейство фоток внутри:




Даже видео внутри есть, но его удалили за нарушение авторских прав:

У нас, понятное дело, секретят все подряд, и главным образом от самих себя. Собсно, я на экскурсию по Ил-80/82/84 не претендую, так как по аналогии вполне представляю, что внутри. Но вот когда ветеранов начнут кромсать, имея крупный авиамузей за дорогой, мне будет обидно...
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

tarasv

опытный

zaitcev> Америка беднеет на глазах, банально нет денег на музеи, даже если решить вопросы с режимом.

Это количество потенциальных экспонатов растет быстрее чем количество любителей готовых поучаствовать хотя-бы деньгами в их сохранении. А обычному народу интересней на Интрепиде у зенитки ручки покрутить и в макете Джимини посидеть чем любоваться уникальным A-12.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Bardokin

новичок
PZ> По Ил-80, у нас тотальная секретность, фоток внутри нет. Но что, собственно, вы там рассчитываете увидеть? Я там не был, но 100% представляю, что внутри. Стойки с радиосвязной аппаратурой 80х годов, рабочие места операторов тех же 80х годов и вероятно, небольшой салон для высшего комсостава.
PZ> Лично мне жаль одного - эти самолеты уже заканчивают свой век и в обозримом будущем пойдут на списание. Будет очень обидно, когда их уничтожат на месте вместо того что бы передать в соседний Монинский музей. А ведь так и будет, к сожалению :-(
Почему Вы думаете, что они заканчивают свой век? Ресурс планера у них вряд ли не то, чтобы сильно, а вообще вряд ли израсходован. 90-ые они просидели в основном на земле. Собственно, думается, что им светит замена аппаратуры и все. И то, если не заменили, на одном-двух бортах, как на А-50М (или как он). Собственно, машины очень секретные и показывают их лишь для того, чтобы видели - и у нас для ВВП ВКП есть.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

PZ

втянувшийся

Ну во-первых, никто их и не показывает. Они летают по своим учебно-боевым делам. Снимают их люди посторонние на взлете и посадке.
Во-вторых, секретно у нас абсолютно всё, и этот форум могут накрыть в любой момент по любому поводу, было бы желание.
В-третьих, лазер-самолет, по-определению, экспериментальный, век его в нынешнем статусе не долог. О ВКП на базе Ил-86 я и читал и слышал от причастных. Хотели бы модернизировать, давно бы уже это сделали. Что там сейчас модернизировать? Моторы НК-86 есть? Оборудование есть? Даже рейсовые Илы режут, 96-е зарезали практически в зародыше, а новый ВКП заказали на базе Ту.

При замене оборудования от самолета ничего не останется. Это будет уже совершенно новая машина. Думаю, выбор Ту как платформы для ВКП не случаен.

Пишут, что американцы свой Е-4 тоже готовятся на пенсию. Вместо него идут новые модификации C-32. Очень все схоже...
   3.6.183.6.18
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
PZ> Фоток нет, но по А-60 и боевым лазерам в США и СССР попадалась довольно толковая статья в каком-то отечественном авиационном журнале. Ну, ход работ по крайней мере, был описан правдоподобно, сложности процесса и причины, почему дело не идет дальше экспериментов.

Уже есть. Я в ветке Лазерное оружие в морском ф. постил список литературы, где А-50 и прочие бортовые описаны довольно

PZ> По Ил-80, у нас тотальная секретность, фоток внутри нет. Но что, собственно, вы там рассчитываете увидеть? Я там не был, но 100% представляю, что внутри. Стойки с радиосвязной аппаратурой 80х годов, рабочие места операторов тех же 80х годов и вероятно, небольшой салон для высшего комсостава. Все это по отдельности можно лицезреть в печати сколько угодно. А в последние годы аналогичную аппаратуру уже и на свалках можно лицезреть.

Угу. Кресла от Ту-154 операторо БУСС, унылые панели. Хотя нижегородцы чего то городят с начинкой, но подозреваю цифровой отстой. Бортовые станции неплохо описаны в открытой книге Щекочихина (Орел) про нашу военную спутниковую связь - все эти бортовые Анаграммы, Кавказы и Сургуты с фазированными антенными решетками. Экземплярчик книги есть в редакции Новостей Космонавтики.

PZ> Лично мне жаль одного - эти самолеты уже заканчивают свой век и в обозримом будущем пойдут на списание. Будет очень обидно, когда их уничтожат на месте вместо того что бы передать в соседний Монинский музей. А ведь так и будет, к сожалению :-(

Вряд ли.

Кстати статья про "Звено" есть в журнале 40 какой то номер Сержант - про самолеты мало, но про идеологию комплекса забавно.
   18.018.0
RU off-topic-off #18.02.2013 19:45  @Gogs#11.04.2011 20:59
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Kuznets>> ил-80 вообще навалом
Gogs> А вот фотки изнутри есть? Или инфа побольше чем на страницу формата А4?

Фотки вонутренностей 80 и 82 есть в книге по истории НПП Полет (бывший НИИ) из Горького. Очень убогий интерьер :-(
   18.018.0
LT Bredonosec #06.10.2014 23:51
+
-
edit
 

Ил-86ВКП ( Ил-80 ) Самолет Судного Дня (Часть1)
IL-86VKP (Air command posts) RF-93642 (former RA-86148) Chkalovskiy Part-1 Doomsday Plane Чкаловский

RF-93642 (бывший RA-86148) Чкаловский взлет 2014
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Секретный А-60: удар по спутникам и ракетам США

Новейшую модификацию Ил-76МД-90А ульяновского завода «Авиастар» оснастят боевым лазером. 14 сентября Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК) опубликовал на сайте госзакупок информацию о выполнении этапа составной части опытно-конструкторской работы по теме «Эргономическое обеспечение разработки самолета А-60СЭ». В… // news.rambler.ru
 
   
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru