Retvizan> а разве "Проворный" не в будущем году флоту сдадут? а вообще, странно, что он такое говорит. да, собирались 8 корветов ТОФу дать, но потом же тихоокеанцев "кинули", зарезав строительство последней пары 20380 на Амуре. конечно, можно надеяться, что либо АСЗ этот заказ вернут либо их построит СФ. что построят еще пару 20385 не очень верится, учитывая их дороговизну.
Думаецо, что проще всё: дилемма перед Главкоматом стоит не между СВ и АСЗ, а чем непосредственно загружать СВ. Потому как, вспоминая разговоры о возобновлении закладок 22350-х на СВ, анонсированные 2 ед 20385-е пролетают как фанера над Парижем. Плюс, ессено, это вопрос денег, верней - наличия-отсутствия денег на прожект восстановления заказа 22350-х. А закладывать надобно уже в 19-20-х годах. И принимать окончательное решение сейчас, с соответствующей росписью бюджета. Перспектива закладки 2-4 22350-х мне представляется более разумной нежели закладка 2 ед 20385-х на тех же мощностях, учитывая что как минимум пара 22350-х может отправиться на тот же самый ТОФ.
Что до АСЗ, то его собираются загрузить 22800-ми уже в 19-м году.. Вопрос возобновления постройки 20380-х на АСЗ скорей вопрос финансовых возможностей, а не хотелок-мечтаний и разнообразных пожеланий..