xab>>> Я не в курсе генеалогии и структуры БИУС для 22800, 20385 и 22350, но подозреваю, что у них много общего и наличие функционала формирования полетного задания для 91Р лишь организационный вопрос.
Dolphin69> Городить полетное задание для 91Р только по внешнему ЦУ - не организационный, а идеологический вопрос.
С идеологической точки зрения это должно быть реализовано.
Хотя бы в силу того, что ЦУ на ПЛ корабль ( корвет, фрегат ) должен получать не только от собственной ГАС, но и от вертолета, самолета БПА, стационарных средств обнаружения, другого корабля КПУГ.
Такая возможность должна быть обязательной составляющей БИУС и корветов и фрегатов.
Dolphin69> Делать кучу усилий ради решения задачи в ситуации "если звезды вдруг сойдутся".
Это не звезды вдруг сойдутся, это совершенно штатная работа.
Dolphin69> Ну это как вооружать бомбардировщики связками ракет В-В и рассчитывать, что какой-нибудь приблудный Су-35 их всех разом наведет на цели.
Будешь удевлен, но например у F-22 предусмотрен такой режим работы, когда один самолет пускает ракеты, а другой управляет.
Или например, когда AH-64 пускают Хелфайеры по подсвету Кайов.
А сухопутные артиллеристы и ракетчики так вообще по другому работать не могут, они цель по которой стреляют вообще только в исключительных случаях видят.
То что для тебя кажется глупой фантастикой давно и массово реализовано.