J.F.>> И только 22160, имея 3 отсека, имеет оба главных в одном.
Gorjatschew> Предположим, мы разнесли один дизель в носрвую машину, другой дизель - в кормовую. Штатный редуктор от корвета (и, соответственно, от 22160) не подходит.
Начнём с того, что штатный редуктор от корвета имеет один дизель спереди и второй сзади. Т.е. Редуктор очень даже подходит. Надо было только два исполнения при доработке под 22160 сделать - один с оставлением носового дизеля, второй с оставлением кормового. Это не единственный способ. Можно было и одинаковыми оставить, как сейчас, но сделать один валопровод длиннее, другой короче.
Gorjatschew> Кто будет разрабатывать и изготовлять абсолютно новое изделие?
Новое разрабатывать уже не надо было. В худшем случае только доработка, а она у корветовских ДДА и так уже была из-за исключения одного дизеля. Ну а в лучшем случае только небольшая разунификация валопроводов из-за того, что в составе одного из них появится промежуточный удлиняющий вал.
J.F.>> Желаю вам почаще в море ходить на 22160.
Gorjatschew> А вы на этом заказе в море уже успели выйти? У нас на форуме есть участник, который уже поштормовал на нём, но, почему-то, критики от него не слышно.
Нет конечно, слава богам, мне пока не грозит штормовать на этом утлом челне. А вот найти участника, пережившего шторм на 22160, всем интересно. Желательно только к его рассказам видео иметь. А то рассказы имеют свойство бывать охотничьим. Так что ждём съёмок с мимо проходящего парохода - им можно без опаски и снимать, и выкладывать.