[image]

Мы люди сухопутья... - Муром-2014

Ну, за содружество родов войск!
Теги:флот
 
RU 607ОДНГС #26.07.2014 22:50
+
+7
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Группа участников форума, в составе малочисленной группы моряков ЛенВМБ прибыла в город Муром для оказания поддержки доблестным инженерным войскам. Посему завтра в городе Муром пройдет военно-морской парад ... наверное впервые ;)
Фото будем выкладывать по мере возможности... заранее извиняюсь за ужасное качество того, что с телефона... Всех, кто вдали от нас - С ПРАЗДНИКОМ!
Прикреплённые файлы:
IMG0145A.jpg (скачать) [220x176, 8,7 кБ]
 
IMG0185A.jpg (скачать) [220x176, 9,2 кБ]
 
IMG0221A.jpg (скачать) [176x220, 10,7 кБ]
 
IMG0174A.jpg (скачать) [220x176, 7 кБ]
 
 
   30.030.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2014 в 22:57
RU havron #27.07.2014 13:15  @607ОДНГС#26.07.2014 22:50
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Фото будем выкладывать по мере возможности... заранее извиняюсь за ужасное качество того, что с телефона... Всех, кто вдали от нас - С ПРАЗДНИКОМ!

Александр, с праздником! По возможности сделайте фотообзор техники.
   
RU 607ОДНГС #28.07.2014 23:08  @havron#27.07.2014 13:15
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> Александр, с праздником! По возможности сделайте фотообзор техники.
По возможности постараемся. Смотрите репортаж на россии-24 о вчерашнем параде. И видимо будет большой репортаж по нескольким каналам о финале соревнований 2 августа. Технику здесь не скрывают, будут показывать всем горожанам, но в самые интересные моменты у меня под рукой ничего кроме телефона не оказывается. Когда все закончится, соберем материал у других товарищей и посмотрим, что получилось
Прикреплённые файлы:
IMG0173A.jpg (скачать) [220x176, 5,1 кБ]
 
IMG0178A.jpg (скачать) [220x176, 9,7 кБ]
 
IMG0181A.jpg (скачать) [220x176, 6,9 кБ]
 
IMG0182A.jpg (скачать) [220x176, 7,2 кБ]
 
 
   30.030.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2014 в 23:33
RU 607ОДНГС #03.08.2014 17:37  @607ОДНГС#28.07.2014 23:08
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Еще немного "по горячим следам". Репортаж обещали в понедельник по России-2 (кажется)
Прикреплённые файлы:
IMG0269A.jpg (скачать) [220x176, 5 кБ]
 
IMG0291A.jpg (скачать) [220x176, 7,1 кБ]
 
IMG0247A.jpg (скачать) [220x176, 8,5 кБ]
 
 
   30.030.0
RU 607ОДНГС #03.08.2014 17:43  @607ОДНГС#03.08.2014 17:37
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Еще немного "по горячим следам". Репортаж обещали в понедельник по России-2 (кажется)
Прикреплённые файлы:
IMG0252A.jpg (скачать) [220x176, 9,8 кБ]
 
IMG0228A.jpg (скачать) [220x176, 6,9 кБ]
 
 
   30.030.0
RU Владимир 1967 #03.08.2014 23:36  @607ОДНГС#03.08.2014 17:43
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

607ОДНГС>> Еще немного "по горячим следам". Репортаж обещали в понедельник по России-2 (кажется)

О чём, вообще топик? Какие-то танки, мосты, помощь инженерным войскам. Танк из речки тянут. Вопросы: " О чём это ? и "Зачем это здесь?" и "Причём тут помощь городу Мурому?"
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU 607ОДНГС #10.08.2014 01:14  @Владимир 1967#03.08.2014 23:36
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
В.1.> О чём, вообще топик? Какие-то танки, мосты, помощь инженерным войскам. Вопросы: " О чём это ? и "Зачем это здесь?"

Вопрос о том, зачем доблестным инженерным войскам, для проведения соревнований понтонно-переправочных подразделений, в дополнение к авиации, танкистам, минометчикам и мотострелкам понадобились еще и "классические" моряки так и не получил четкого ответа. Моряки из понтонного батальона морского инженерного полка БФ были вполне на своем месте, но, увы, в соревнованиях заняли только последнее - 6-е место. А вот зачем это все на "морском" постараюсь объяснить.
1. ИМХО, что информация о проведении парада в день ВМФ в сердце сухопутной России, силами инженерных войск, является достаточно любопытной. Конечно, главными моряками тут были уже упомянутые понтонеры МИС, а не мы, но все равно географию парадов можно считать расширенной. Кстати, само мероприятие было очень приличным и горожанами приветствовалось.
2. Изучение, насколько возможно, плавсредств инженерных войск для всех, кто связан с созданием и эксплуатацией морской техники не может не представлять определенного интереса. В частности такие изделия, как снаряжение СЛВИ или лодка СНЛ-8 представляют, ИМХО, значительный интерес для определенных задач флота и их следовало бы, в определенных случаях внедрять шире, несмотря на явные сложности с "чужой" номенклатурой. Лично меня очень заинтересовали применяемые в ПМП якоря. У Скрягина есть похожие, но не точно такие же конструкции, а литература для военных инженеров якорям внимания не уделяет. Фотографии будут. Может кто подскажет точноее название конструкций или их происхождение.
3. Любопытно было посмотреть какие плоды дал "новый, мать его, облик" в сухопутных войсках. Сопоставляя увиденное с известным по личному опыту, любопытно оценить какие отрицательные стороны этого "воблика" свойственны всем вооруженным силам и носят "авторский" характер (имею в виду авторов "реформ"), а какие специфичны и, похоже, являются плодом нездорового усердия конкретных начальников, проводивших и проводящих этот "воблик" в жизнь. А может, и увидеть, как коллегам удалось удержаться от внедрения некоторых сторон этого самого "воблика". П.С. Что касается положительных сторон "воблика", то не отрицая их наличия, считаю, что они крайне невелики в сравнении с массой "отрицаловки", а потому изучать приходится, в первую очередь отрицательный опыт.
4. Положительным отличием проведенного мероприятия от танкового биатлона является его комплексный характер - независимо от процессов идущих у понтонеров и их результатов вертолетчикам полезно полетать на бреющем, танкистам поездить по незнакомому полигону, БМП пройти по воде (насколько я понял, до тренировок к соревнованиям участвующие БМП или часть их экипажей на воду никогда не выходили). И уж коли такое мероприятие будет ежегодным, то и гидрографам стоило бы применить свои специфические навыки в новых, незнакомых и интересных условиях. То есть провести навигационно-гидрографическое обеспечение этого мероприятия, включая геодезические элементы, привязки, промеры и т.п. даже если инженеры этого от нас и не требуют. Учитывая переменившийся рельеф и сильное несоответствие глубин показанным на карте, условия можно считать сильно приближенными к "боевым" (П.С. Один рекогносцировочный промер мы сделали, и благодаря этому водолазам инженерам удалось доказать невозможность одного из задуманных эпизодов.
5.ИМХО, что определенный интерес представляет вопрос состояния судоходства на Оке. Река в этом году сильно обмелела, половодья не было из-за бесснежной зимы. Однако судоходная обстановка присутствует и обслуживается, хотя окраска знаков плохая (то ли краска выгорает, то ли их вообще не красили). Затон у Мурома почти пустой, однако и путейские работы и движение судов наблюдалось. Движение, конечно сонное - по одному составу в двое суток, примерно... И применяются средства с очень небольшой осадкой... т.к. даже на оси судового хода попадались глубины не более 2 м. Фотографии будут позже.
Вот собственно и все. Если для кого-то все ЭТО - "НЕ ЗАЧЕМ", то других коллег может и заинтересовать. "Не любо - не слушай..." (с)
   31.031.0
RU garry69 #10.08.2014 11:14  @607ОДНГС#10.08.2014 01:14
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Ну вот коль пошел разговор об инженерных войсках, о соревнованиях, хочу привести съемки 1990 года. Особо советую обратить внимание на время начала работы роты по наводке моста и время прохода первой машины. И ведь никаких соревнований.

Последние учения полка перед выводом в Союз. Часть 1.
Последние учения Лодзинского Краснознамённого орденов Суворова и Кутузова 36-го понтонно-мостового полка. Место действия ГДР, Эльба.

Кстати, современные нормативы...

Грузоподъемность и длины мостов, собираемых из одного комплекта:

60 тонн при длине 227 м и ширине проезжей части 6,5 м
20 тонн при длине 382 м и ширине проезжей части 3,29 м

Время наводки моста:

60 т мост — 30 мин.
20 т мост — 50 мин
Макс. скорость течения — 2 м/с
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 10.08.2014 в 11:37
RU вера 9 #10.08.2014 11:27  @garry69#10.08.2014 11:14
+
-
edit
 

вера 9

опытный

garry69>
Познавательно, даже выстилку разложили, в войсках ее вроде берегли, а вообще радует, что и тогда и сейчас на Руси есть люди способные грамотно выполнять свою работу.
   
RU 607ОДНГС #13.08.2014 00:47  @вера 9#10.08.2014 11:27
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Найдено в сети. БЛ-680, наполненная журналистами на заднем плане.
Прикреплённые файлы:
7163388.jpg (скачать) [990x743, 251 кБ]
 
 
   30.030.0
RU 607ОДНГС #16.08.2014 00:03  @607ОДНГС#13.08.2014 00:47
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Найдено в сети.
Оттуда же
На переднем плане СЛВИ на СНЛ-8. На заднем - опять же БЛ-680. С участниками форума...
Прикреплённые файлы:
DSC_0927.jpg (скачать) [900x567, 585 кБ]
 
 
   31.031.0
RU garry69 #16.08.2014 01:47  @607ОДНГС#16.08.2014 00:03
+
-
edit
 

garry69

опытный

607ОДНГС> На переднем плане СЛВИ на СНЛ-8. На заднем - опять же БЛ-680. С участниками форума...

Только не СЛВИ, а водолаз в УГК-2 с АВМ (5 или 12)

СЛВИ-71 и ИПСА

« Водолазное снаряжение » на Яндекс.Фотках o leg-bebnev Слева - снаряжение легководолазное инженерное СЛВИ-71. Разработано в 1975 году. Предназначено для… // valery-mukhin.livejournal.com
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #18.08.2014 00:13  @garry69#16.08.2014 01:47
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> На переднем плане СЛВИ на СНЛ-8. На заднем - опять же БЛ-680. С участниками форума...
garry69> Только не СЛВИ, а водолаз в УГК-2 с АВМ (5 или 12)
Согласен. Ошибся. СВУ-3 с УГК-2
   31.031.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru