[image]

Гибридные мультикоптеры

почему распространения не получили
Теги:авиация
 
RU Balancer #18.07.2015 17:02  @V.Stepan#18.07.2015 17:00
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
V.Stepan> отвечал, подозревая, что даже если бы им (послевоенным самолётам) всё добавили, то всё равно было бы грустно.

Если послевоенный самолёт обвешать современными технологическими решениями, то сильно грустно не будет. Нормально будет :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
BY V.Stepan #18.07.2015 17:13  @Balancer#18.07.2015 17:02
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> Нормально будет :)

Ну, не знаю. Понятно, что все мои рассуждения это ППП, но когда смотрю на такое:

то душу всё равно терзают смутные сомнения :) .
   39.039.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

AGRESSOR>> Смотря какой ДВС...
hcube> Оооо! Это вы сударь привели схему ротационника системы Гном, которые ввиду простоты схемы ставили на аэропланы этак в 1910-156 году.
Сударь привел схему классического звездообразного М-11. Который к ротативным никаким боком, кроме слабой похожести в неработающем состоянии, да и то только под капотом и для дилетантов.

hcube> Он так дергал машину, что из пулемета можно было стрелять только 'приблизительно в ту сторону'.
Расскажи это пилотам У-2, и десяткам тысяч пилотов других аппаратов с этим двигателем!
   

Bod

координатор
★★★★☆

Dawn of a revolution in urban mobility – first manned Volocopter VC200 flight
First manned flight with the eVTOL Volocopter VC200. The premiere of a manned flight with the world’s first certified Multicopter, Volocopter VC200, marks the beginning of a new era in urban mobility. It is the first step towards the implementation of air taxis.The first person to pilot the electrically multicopter was Alex Zosel, Co-founder of Volocopter.

Volocopter VC200 У аппарата 18 несущих винтов, в кабине есть место для двух человек. Управление осуществляется джойстиком, а питается коптер от аккумуляторных батарей. Корпус аппарата сделан из углеродного волокна. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, взлётная масса – 450 кг.
Разрабатывается VC200 с 2011 года.
Программа тестирования пилотируемых полётов пройдёт в три этапа – для начала аппарат проверят на скоростях до 25 км/ч на малой высоте, затем – 50 км/ч на средней, и потом уже его ждёт максималка в 100 км/ч на большой высоте.
Техническую поддержку осуществляла занимающаяся беспилотниками компания «Ascending Technologies», недавно приобретённая корпорацией Intel. Она отвечала за управление, электронику моторов и другие ключевые моменты технологии полёта.
 


Китайцы ещё

   38.938.9
+
-
edit
 
Bod> Китайцы ещё
Bod> http://i.imgur.com/kQGeCjo.jpg

так было уже про него в теме бла.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Анализ работ в области создания гибридных двигателей и выбор оптимальной структурной схемы гибридного двигателя для мульткоптеров
В статье проведен анализ работ в области создания гибридных двигателей для мультикоптеров. На основании анализа, исходя из поставленной задачи увеличения времени полета мультикоптера, наиболее эффективной схемой для применения в мультикоптерах, является последовательно-параллельная конфигурация гибридного двигателя.
 

Я банан.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynetcyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 148.251.51.134 // cyberleninka.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru