[image]

Авиапром Бразилии

 
1 2 3 4 5 6

yacc

старожил
★★★
101> Это ОБС. Бразильцы в те годы было в сфере влияния ЮСэй
Что такое ОБС?
Эмбраер изначально финансировался правительством Бразилии.

yacc>> По безопасности ( а я смотрю как пассажир ) - 96 - просто эталон
101> Налет не показателен
Это почему?
   50.0.2661.7550.0.2661.75

m-dva

аксакал
☆★★
yacc> Эмбраер изначально финансировался правительством Бразилии.
Пока Эмбраер финансировался правительством Бразилии они тупо прозябали на дешевых понтах и турбовинтовых самолетиках.
Карта им пошла только после приватизации предприятия,- через пять лет они выкатили ERJ, чуть погодя E-jet.
И имели они ввиду правительство Бразилии...
   

yacc

старожил
★★★
m-dva> Пока Эмбраер финансировался правительством Бразилии они тупо прозябали на дешевых понтах и турбовинтовых самолетиках.
m-dva> Карта им пошла только после приватизации предприятия
Да??? А что же ВТО их обвиняет в получении субсидий от правительства? :)
   50.0.2661.7550.0.2661.75

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Карта им пошла только после приватизации
yacc> Да??? А что же ВТО их обвиняет в получении субсидий от правительства? :)
Толковые менеджеры могут выбить субсидии и у Папы Римского.
Проблема в том, что в отличие от акционеров рискующих своими личными деньгами,государство, как сообщество чиновников на пожизненом содержании принципиально не может ( не хочет) нанимать чужаков для управления своми "кормушками".
Эмбраеру свезло тем, что в начале 90-х годов в связи с крахом пассажирского направления в Локхиде и МD на рынке был переизбыток толковых менеджеров.
   

yacc

старожил
★★★
m-dva> Толковые менеджеры могут выбить субсидии и у Папы Римского.
Фраза ни о чем.

m-dva> Эмбраеру свезло тем, что в начале 90-х годов в связи с крахом пассажирского направления в Локхиде и МD на рынке был переизбыток толковых менеджеров.
Менеджеры не проектируют и не производят собственно сам самолет, особенно если такой тип еще не освоен.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал

yacc> Менеджеры не проектируют и не производят собственно сам самолет, особенно если такой тип еще не освоен.

Менеджеры определяют нишу и выстраивают последовательность работ.
В общем, я так понял, в свое время, что Боинг также помогал как ГСС.
Еще можно глянуть ради интереса как был распределен пакет акций Ембраера после приватизации.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> Менеджеры определяют нишу и выстраивают последовательность работ.
Т.е. без технологов, специалистов и т.п? Чудеса :)

101> Еще можно глянуть ради интереса как был распределен пакет акций Ембраера после приватизации.
А что там глядеть? - в 1994 там 60% три местных пенсионных фонда распределили тогда и у правительства оставалось 20%. Причем иностранным инвесторам было запрещено приобретать более 40% акций. И уже в 1999 туда на 20% вложился европейский консорциум.
Где ты американцев нашел-то? :)
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал

yacc> Т.е. без технологов, специалистов и т.п? Чудеса :)

Это все покупается. Например, из России-матушки в конце 90 начале 2000 народ фрахтовали в Бразилию ехать работать на Эмбраер через МАИ. Выдавали жилье, деньги, ПМЖ, женщин
Плюс бразильцы для себя открыли, что можно относительно халявно заказывать у нас всяческие НИОКРы, что позволило получить доступ к технологиям, которые американы им традиционно продавали по своим ценникам.
Но обрати внимание, что при всех своих возможностях бразильцы так и не заикаются на самолеты большой размерности. Даже транспортник свой они сделали в малой размерности.
С чего бы это?

yacc> А что там глядеть? - в 1994 там 60% три местных пенсионных фонда распределили тогда и у правительства оставалось 20%.

В любом случае все выступления латиносов против США идут под флагом пчелы против меда.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> Это все покупается. Например, из России-матушки в конце 90 начале 2000 народ фрахтовали в Бразилию ехать работать на Эмбраер через МАИ. Выдавали жилье, деньги, ПМЖ, женщин
101> Плюс бразильцы для себя открыли, что можно относительно халявно заказывать у нас всяческие НИОКРы
А где же они покупали до развала СССР?
Что-то нифига у меня не стыкуется - как раз в начале 90-х Эмбраер стоят на грани банкротства - им пришлось приватизацию провести, причем там еще по условиям после покупки доли покупатель должен был что-то типа 30 лямов инвестиций внести. Плюс правительство ему субсидий кидало, что ВТО обижалось.

101> Но обрати внимание, что при всех своих возможностях бразильцы так и не заикаются на самолеты большой размерности. Даже транспортник свой они сделали в малой размерности.
101> С чего бы это?
А хотя бы с того, чтобы выпускать большие самолеты и капитализация должна быть соответствующей - т.е. и "собачка" большой.

yacc>> А что там глядеть? - в 1994 там 60% три местных пенсионных фонда распределили тогда и у правительства оставалось 20%.
101> В любом случае все выступления латиносов против США идут под флагом пчелы против меда.
Против каких США?
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал

yacc> А где же они покупали до развала СССР?

Ничего особенного.

yacc> Что-то нифига у меня не стыкуется - как раз в начале 90-х Эмбраер стоят на грани банкротства - им пришлось приватизацию провести, причем там еще по условиям после покупки доли покупатель должен был что-то типа 30 лямов инвестиций внести. Плюс правительство ему субсидий кидало, что ВТО обижалось.

Ну а в конце 90 пошел финансовый подъем во всем мире.

yacc> А хотя бы с того, чтобы выпускать большие самолеты и капитализация должна быть соответствующей - т.е. и "собачка" большой.

У них давно уже нормальная капитализация.

yacc> Против каких США?

А их несколько?
Латинская Америка область сателлит США. По большей части там все под их дудку.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> Ничего особенного.
Так где? :)

101> Ну а в конце 90 пошел финансовый подъем во всем мире.
А начал он вообще говоря с 145 модели. Причем заявил об этом еще в 1989!
Причем у них и дизайн поменялся - изначально двигатели были вовсе не в хвосте. Причем он вообще из турбовинтового вырос.

101> У них давно уже нормальная капитализация.
Недостаточно у них для больших самолетов. Более того - нафига им лезть если они и так доход имеют?

101> Латинская Америка область сателлит США. По большей части там все под их дудку.
Это только слова. Так можно сказать что США вообще миром рулит :) Что говорить про Бразилию если она не Европу влияет. Везде можно найти повод сказать - "это с ведома США - они так позволили" :)
   50.0.2661.7550.0.2661.75

yacc

старожил
★★★
101> Ну а в конце 90 пошел финансовый подъем во всем мире.
Ты лучше объясни почему Бомбардье не наклепал 2000 CRJ200, а дал половину из этого Эмбраеру с его 145 ?
Это при том, что Бомбардье раньше взлетел и имел все возможности эту нишу захватить.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал

yacc> Так где? :)

Свое потихоньку пилили, но потом уперлись в необходимость наращивания научной исследовательской базы, чтобы быть независимыми.
А это долговременная история. Китай с его баблом без покупки и всего и вся во всем мире до сих пор бы лапу сосал, а в отдельных вопросах и продолжает сосать.

yacc> А начал он вообще говоря с 145 модели. Причем заявил об этом еще в 1989!

История темная. Из грязи да в князи.

Plane Speaking

The downturn has hurt business, and the company must decide whether it will challenge the two giants of the industry—Boeing and Airbus // www.wsj.com
 

Надо копать в сторону менеджмента, т.к. официальная бразильская пресса везде поет, что мол бразильский гений и все тут.

yacc> Недостаточно у них для больших самолетов. Более того - нафига им лезть если они и так доход имеют?

Ну это же Бразилия - они же и то, что уже имеют амбициями своими захотели поиметь.

yacc> Это только слова.

Европа условно финансово что-то и сама может.
А латиносы отдельная песня.
   47.047.0

101

аксакал

Brazil's winged victory: Embraer, regional jet success story

There are now only two regional jet makers in the world. Joanna Walters reports from Rio on why Embraer is one // www.theguardian.com
 

Лично я у них вижу один большой резерв - дешевая рабочая сила.
В производстве бразильцы утверждали, что охлаждать цеха дороже, чем греть.
   47.047.0

101

аксакал

yacc> Ты лучше объясни почему Бомбардье не наклепал 2000 CRJ200, а дал половину из этого Эмбраеру с его 145 ?

Говорят, что Ембраер лучше по салону и дешевле.
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Но обрати внимание, что при всех своих возможностях бразильцы так и не заикаются на самолеты большой размерности. Даже транспортник свой они сделали в малой размерности.
101> С чего бы это?
Так не нашлось в Бразилии дураков решительных людей, готовых дать бой А. и Б. на их территории.
То ли дело МС-21, который за счёт широких междукресельных проходов даст прикурить и европейцам и американцам. :)
А представители страны, где много диких обезьян, вторглись в нишу А. и Б. чужими руками - руками канадцев, которых бразилы в своём сегменте аккуратно придушили.

101> В любом случае все выступления латиносов против США идут под флагом пчелы против меда.
Не надо песен. Я сам в своё время удивился тому, что там ненависть к гринго прописана уже на генетическом уровне. А я думал, что это было лишь во времена Джека Лондона...
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Надо копать в сторону менеджмента, т.к. официальная бразильская пресса везде поет, что мол бразильский гений и все тут.
Не надо ничего копать. Успехи "Эмбраера" связаны с тем, что им рулили инженеры, соображающие в экономике, а не эффэктиффные манагеры.
   47.047.0
+
-
edit
 
yacc>> А где же они покупали до развала СССР?
101> Ничего особенного.
это всё-таки не ответ.

101> Ну а в конце 90 пошел финансовый подъем во всем мире.
так 10 лет еще как-то прожить надо.
Плюс в отношении подьема - в 98-99 мировой кризис шарахнул. Немало компаний оказались на положении сосущих писю, чтоб не сдохнуть с голоду. События 2001 года подкосили только тех, кто после 99 года не смог восстановиться.

101> Латинская Америка область сателлит США. По большей части там все под их дудку.
неправда. Не сателлит.
США традиционно пытаются там контролировать всё, но это получается с переменным успехом. Будь ЮА сателлитом - англоаргентинская война могла б окончиться совсем иначе :) Да революции всяких парагваев и вокруг не были б национальным спортом. Равно как и вечные проблемы на севере ЮА, поближе к сша, с вооруженными сопротивлениями американцам.

>У них давно уже нормальная капитализация.
большой проект - большой риск. Фоккер таки не сдюжил и обанкротился. Плюс даж в самих сша примеров было - Дуглас продался макдонеллу. Тот в свою очередь Боингу. Всякие вогты и прочие в прошлом известные - или уходили из индустрии, или продавались более крупным.
   46.0.2486.046.0.2486.0

101

аксакал

Aaz> Не надо песен. Я сам в своё время удивился тому, что там ненависть к гринго прописана уже на генетическом уровне. А я думал, что это было лишь во времена Джека Лондона...

Ээээээ, какой такой павлин мавлин.
Ненависть к гринго традиционно удел простолюдинов в Мексике на волне техасскохо сепаратизма и возвращения онного в родную гавань.
А верхняя каста Бразилии вполне нормально имеет офисы в штатах, а также соуместный бизнес по гребле бабла лопатой в самой Бразилии.
Манагмент у эмбраера в послужном списке почти через одного имеет в послужном списке работу в Нью-Йорке или еще какой офис у северного соседа.
Даже есть одно тело, которое в MD трудился. И ничего не морщатся.
А на заре так и вообще ездили молодые бразилияне на стажировку в US AF.
   47.047.0

101

аксакал

Aaz> Не надо ничего копать. Успехи "Эмбраера" связаны с тем, что им рулили инженеры, соображающие в экономике, а не эффэктиффные манагеры.

Самый примечательный момент это маркетинговое исследование рынка, где был сделан опрос авиаперевозчиков и определена ниша продукта. Как-то у меня в голове не вяжется картинка, когда загорелые бразильские парни из компании, производящей кукурузники, катается по миру и везде болтает с перевозчиками.
   47.047.0

101

аксакал

Aaz> То ли дело МС-21, который за счёт широких междукресельных проходов даст прикурить и европейцам и американцам. :)

Это все зависть конкурента. Погодите, они вам еще покажут! :)
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> Говорят, что Ембраер лучше по салону и дешевле.
Ты не поверишь, но сурж как бы дешевле.
По твоей логике... :)
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал

yacc> Ты не поверишь, но сурж как бы дешевле.
yacc> По твоей логике... :)

за счет бюджета РФ
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> за счет бюджета РФ
А это не важно.
Точно также про Эмбраер и про дешевую рабочую силу можно сказать.
Типа это не честно с цивилизованным Бомбардье такое вытворять :)

Опять же вспоминаем претензии ВТО...
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал

yacc> А это не важно.
yacc> Точно также про Эмбраер и про дешевую рабочую силу можно сказать.
yacc> Типа это не честно с цивилизованным Бомбардье такое вытворять :)
yacc> Опять же вспоминаем претензии ВТО...

Честно они или нечестно не суть как важно - Это уже тактика. Последний канадец с композитным крылом тоже нечестно делали.
Речь не о деталях на разработку, а о компенсации убытков при нерентабельных продажах.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
Это сообщение редактировалось 12.07.2016 в 07:00
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru