EG54> "Кальциевый спор" несколько озадачил ... Сперва ставим задачу....
Обычной практикой является проектирование двигателя, как только получил характеристики топлива, а не пытаясь найти топливо которое будет соответствовать двигателю которые есть.
EG54> Чем больше УИ-тем лучше, но можно и наоборот.
Да -больше УИ, нет - наоборот
EG54> Чем больше КН-тем лучше, но можно и КН=20
Eто важно только для достижения заданного давления в камере, что важно по ряду других причин. В общем, если можно достичь одинаковых характеристик (тяги, стабильности горения и т.д.), используя разные пропелленты и один требует меньшего Kn, чем другой - как правило предпочтительнее тем которой требует низкий Kn.
EG54> Чем быстрее горит топливо, тем лучше, но можно и помедленнее...
Чем быстрее горит тем лучше - если двигатель будет рассчитан на топливо, а не наоборот.
Помедленнее - в редких случаях, не связанных с любительскими ракетами, а для военных нужд - долго горящих мМаршевый двигатель.
EG54> По крайней мере так понимаю " политическую ситуацию"
Нет - просто некоторые люди считают, что все бывает личные критики и начинают слепо пытаются утверждать, что то что они делают это лучший и единственный способ и только видеть то, что они хотят видеть, а все остальное слепо игнорируется. Теперь это больше похоже на религиозную, чем политическую ситуацию