[image]

Вопросы и ответы

(Когда не находишь ответ на форуме, спрашивай!)
 
1 17 18 19 20 21 92
+
-
edit
 

irfps

опытный

Maksimys> Но цена не коррелируется с разумностью при личных потребностях объёма топлива на данном этапе.

Незачета. Возможно купить меньшей производительности, он сильно дешевле, и использовать не кастрюлю, а 1,5л кружку.

Как вариант, старый компрессор от холодильника, желательно советского. Все, что надо приделать, масляный фильтр. Совсем бесплатно, да и получше дешевого насоса. Смазывается он маслом из картера, так, что вполне работает. Использовать надо, когда вся вода, уже выкипела, для удаления пузырей и остатков влаги, их, не так много остается.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 11.12.2018 в 22:38
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Maksimys>> Но цена не коррелируется с разумностью при личных потребностях объёма топлива на данном этапе.
irfps> Незачета. Возможно купить меньшей производительности, он сильно дешевле, и использовать не кастрюлю, а 1,5л кружку.
irfps> Как вариант, старый компрессор от холодильника, желательно советского. Все, что надо приделать, масляный фильтр. Совсем бесплатно, да и получше дешевого насоса. Смазывается он маслом из картера, так, что вполне работает. Использовать надо, когда вся вода, уже выкипела, для удаления пузырей и остатков влаги, их, не так много остается.

Мне это не совсем для готового топлива надо , а чтобы сокристаллизат по максимуму отсушить , кружкой здесь не отделаешься. Сейчас просто сушу на нагреве ниже температуры плавления , а затем на двое суток помещаю в банку с осушителем воздуха , типа как силикагель для остаточной усушки.
С вакуумом предполагаю , что этот процесс сильно ускорится сразу до следующей операции - помол в жерновой мельнице.
Впринципе не торопит это дело , к лету созрею до покупки.
А тебе , раз работаешь с ПХАшными составами , полюбому эта цацка к месту т.к. тебе вовсе не сушка важна , а исключение пузырей из густой смеси.
   1818
+
-
edit
 

irfps

опытный

Maksimys> С вакуумом предполагаю , что этот процесс сильно ускорится сразу до следующей операции - помол в жерновой мельнице.

Да, сильно ускориться, если состав не содержит гидратов. Зачем жерновая мельница?

Поскольку, связка ПУ, сухость компонентов, критический важна, так, что использую, в том числе и для сушки.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Maksimys>> С вакуумом предполагаю , что этот процесс сильно ускорится сразу до следующей операции - помол в жерновой мельнице.
irfps> Да, сильно ускориться, если состав не содержит гидратов. Зачем жерновая мельница?


Состав абсолютно не содержит гидратов.
Жерновая мельница в данном варианте безопаснее ножевой , к тому же мне не нужен помол в "пыль".
   1818
+
-
edit
 

irfps

опытный

M
Maksimys> Жерновая мельница в данном варианте безопаснее ножевой , к тому же мне не нужен помол в "пыль".

Может проще, через сито протереть?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

irfps> M
Maksimys>> Жерновая мельница в данном варианте безопаснее ножевой , к тому же мне не нужен помол в "пыль".
irfps> Может проще, через сито протереть?

Нет , через сито не протрётся.
Там в основном сухие гранулы размером от горошины и до пшеничного зерна. Довольно твёрдые чтобы сломать сито.
   1818
+
-
edit
 

irfps

опытный

Maksimys> Нет , через сито не протрётся.

Протирать пока горячее.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Maksimys>> Нет , через сито не протрётся.
irfps> Протирать пока горячее.

Тоже не прокатит.
Пока остаточная вода отходит , то масса как слегка влажный песок , но это быстро отсушивается , поймать момент когда всё на грани перехода , проблематично.
А до этого момента вообще бесполезно что-либо подобное делать , всё опять слипнется.
   1818

EG54

аксакал

☠☠
EG54> что каждый случай имеет

"Кальциевый спор" несколько озадачил.
С объяснений Хана, Саши и других(чуть выше по сообщениям) по вопросу двигателя, топлива, критики, сопла, понял, что двигатель имеет свою "формулу Циолковского" определяющую баланс различных параметров, на которые можем влиять достаточно простыми средствами .
Сперва ставим задачу. Потом считаем что для этого нужно и как будем решать эту задачу. Чудо топливо это то, что позволяет решать конкретную задачу, а не ух ты, ах ты,все мы космонавты.
А то можно запутаться в рекомендациях. Чем больше УИ-тем лучше, но можно и наоборот.
Чем больше КН-тем лучше, но можно и КН=20.
Чем быстрее горит топливо, тем лучше, но можно и помедленнее...

Ну и т.д и т.п.
Что интересно, все правы, но без учета конкретной задачи.
По крайней мере так понимаю " политическую ситуацию"
   55

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54> Что интересно, все правы, но без учета конкретной задачи.
EG54> По крайней мере так понимаю " политическую ситуацию"
Я уже свою позицию относительно быстрогорящих топлив обозначил. А вот какая конкретная задача, еще ни разу не прозвучало.
Что делать будем?
   71.0.3578.8071.0.3578.80
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

EG54> Чем больше КН-тем лучше, но можно и КН=20.

Можно много чего писать и говорить...
   63.0.3239.11163.0.3239.111

pinko

опытный

EG54> "Кальциевый спор" несколько озадачил ... Сперва ставим задачу....

Обычной практикой является проектирование двигателя, как только получил характеристики топлива, а не пытаясь найти топливо которое будет соответствовать двигателю которые есть.

EG54> Чем больше УИ-тем лучше, но можно и наоборот.

Да -больше УИ, нет - наоборот :)

EG54> Чем больше КН-тем лучше, но можно и КН=20

Eто важно только для достижения заданного давления в камере, что важно по ряду других причин. В общем, если можно достичь одинаковых характеристик (тяги, стабильности горения и т.д.), используя разные пропелленты и один требует меньшего Kn, чем другой - как правило предпочтительнее тем которой требует низкий Kn.

EG54> Чем быстрее горит топливо, тем лучше, но можно и помедленнее...

Чем быстрее горит тем лучше - если двигатель будет рассчитан на топливо, а не наоборот.

Помедленнее - в редких случаях, не связанных с любительскими ракетами, а для военных нужд - долго горящих мМаршевый двигатель.

EG54> По крайней мере так понимаю " политическую ситуацию"

Нет - просто некоторые люди считают, что все бывает личные критики и начинают слепо пытаются утверждать, что то что они делают это лучший и единственный способ и только видеть то, что они хотят видеть, а все остальное слепо игнорируется. Теперь это больше похоже на религиозную, чем политическую ситуацию ;)
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2018 в 20:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

pinko> Чем быстрее горит тем лучше - если двигатель будет рассчитан на топливо, а не наоборот.
pinko> Существует достаточно программного обеспечения для дизайна - двигателей и летных характеристик.

Вот и посчитай сам в них ракеты с одинаковыми СИ и УИ, но разным временем средней тяги.
   63.0.3239.11163.0.3239.111

pinko

опытный

Учитывая тот же импульс, если нет сопротивления воздуха, общая высота будет той же.

При более высоких скоростях (быстрое горение топлива) действующая сила сопротивления увеличивается и снижает характеристики высоты.

Топливо с более быстрым горением позволяет улучшить баллистику внутреннего сгорания и сократить время переходных процессов. Это также означает более короткое время до достижения достаточной тяги и скорости для стабильного полета.

Теперь, насколько одно смещает другое - сделай расчеты и посмотри. Существует достаточно программного обеспечения для дизайна - двигателей и летных характеристик.

Сделай дизайн и вычисли характеристики двигателя, используя различные виды топлива, затем используй эти характеристики для расчета траекторий полета.

Сравни преимущества и недостатки каждого варианта и принимай собственные решения.
   64.064.0
+
-
edit
 

pinko

опытный

SashaMaks> Вот и посчитай сам в них ракеты с одинаковыми СИ и УИ, но разным временем средней тяги.

pinko> некоторые люди считают, что все бывает личные критики и начинают слепо пытаются утверждать, что то что они делают это лучший и единственный способ и только видеть то, что они хотят видеть, а все остальное слепо игнорируется.

:D смотри сдесь:

pinko> Обычной практикой является проектирование двигателя, как только получил характеристики топлива, а не пытаясь найти топливо которое будет соответствовать двигателю которые есть.

Кстати, расчеты я уже сделал - и я сказал тебе что я буду продолжать обсуждение с вами только тогда, когда вы их также сделаете и представите результаты, для упомянутые в теме для топлива A, B и C.
   64.064.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

pinko> Кстати, расчеты я уже сделал - и я сказал тебе что я буду продолжать обсуждение с вами только тогда, когда вы их также сделаете и представите результаты, для упомянутые в теме для топлива A, B и C.

Для тех расчетов недостаточно исходных данных. Нужны законы горения. Если у тебя получилось их сделать без этих данных, то твой расчет неправильный.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

pinko> Топливо с более быстрым горением позволяет улучшить баллистику внутреннего сгорания и сократить время переходных процессов.

Неправильно.

Многие составы на ПХК горят быстрее, чем на ПХА, но они имеют более высокую зависимость скорости горения от давления, поэтому потери УИ у них выше и работать с ними сложнее.

Потери УИ на переходных процессах обусловлены зависимостью скорости горения от давления, а не абсолютной скоростью горения.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

pinko

опытный

pinko>> Топливо с более быстрым горением позволяет улучшить баллистику внутреннего сгорания и сократить время переходных процессов.
SashaMaks> Неправильно.
SashaMaks> Многие составы на ПХК горят быстрее, чем на ПХА, но они имеют более высокую зависимость скорости горения от давления, поэтому потери УИ у них выше и работать с ними сложнее.
SashaMaks> Потери УИ на переходных процессах обусловлены зависимостью скорости горения от давления, а не абсолютной скоростью горения.


pinko> некоторые люди считают, что все бывает личные критики и начинают слепо пытаются утверждать, что то что они делают это лучший и единственный способ и только видеть то, что они хотят видеть, а все остальное слепо игнорируется.

Там есть и а и n

А про низже n уже много раз писал!

   64.064.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

pinko> Обычной практикой является проектирование двигателя, как только получил характеристики топлива, а не пытаясь найти топливо которое будет соответствовать двигателю которые есть.
Ну вот уже нормальный базар затеялся, а то пока ты это, иначе не будем....
Все здорово, pinko, вот так и надо. Начался предметный разговор и это великолепно.

EG54>> Чем быстрее горит топливо, тем лучше, но можно и помедленнее...
pinko> Чем быстрее горит тем лучше - если двигатель будет рассчитан на топливо, а не наоборот.
pinko> Помедленнее - в редких случаях, не связанных с любительскими ракетами, а для военных нужд - долго горящих мМаршевый двигатель.

А вот здесь немного не так. Все дело в том, что чем быстрее горит топливо, тем быстрее оно кончается.
И зачем ракетостроителю-любителю понадобился кратковременный пусть и мощный "пшик", вместо длительной работы двигателя, который обеспечивает в разы больший суммарный импульс?
Вот теперь попробуй объяснить.
   71.0.3578.8071.0.3578.80
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

pinko> Там есть и а и n

А про низже n уже много раз писал!



Катализ топлив меняет зависимость скорости горения от давления за счет того, что повышает скорость сгорания при низких давлениях больше, чем при высоких. При этом уменьшается дифференциальная функция от закона горения, что и делает топливо менее восприимчивым к автоколебательным процессам давления внутри камеры сгорания. А чем меньше колебания давления, особенно на снижение, тем и ниже потери УИ.

Худший случай этих автоколебаний - это неустойчивое горение. Помимо катализа, устойчивость горения ТРТ можно повысить с помощью уменьшения изменения Кн на режиме, например за счет применения зарядов с постоянной площадью горения или стойких материалов сопла, например графит.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #15.12.2018 21:59  @SashaMaks#15.12.2018 21:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Катализ топлив меняет зависимость ....
Все правильно что ты говоришь, только иногда это никак не получается втереть...
Саш, ответь на мыло.
   71.0.3578.8071.0.3578.80
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

Mihail66> Вот все равно не понимаю. Почему из-за пор хрен снимешь, если не бабахнет. И что такое рабочее давление, которое может подскочить выше. При этом порох перестанет гореть что-ли? Чем меньше поры, то можно лишь представить что топливо будет гореть медленнее, и все! А если поры больше, то куда денется выхлоп?
Рабочее давление это диапазон давлений где соблюдается штатная работа двигателя. Т.е касаемо топлива: Оно горит строго по слоям! И не гуляет огонь по щелям,свищам,порам в тоще топлива. Понижение давления ниже рабочего- понятно, двигатель не выходит на режим,гаснет и т.д. Превышение:Распространение фронта горения по толще топлива,детонация,горение под бронировкой,и т.д Все это грозит бабахом.
Вернувшись к пороху.У плохо спрессованного топлива этот самый диапазон рабочего давления находится в пределах скажем 2-3 атмосфер.у хорошо спрессованного 5-8 атмосфер, это к примеру. А надо бы около 15-20 Атм, чтобы "снять"с движка хотя бы 70% от теоретического УИ,тоже к примеру.Этого не добиться. И дело тут совсем не скорости горения пороха послойно а в том что гореть послойно порох не захочет!)
   1818
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

tatarin> Вернувшись к пороху.У плохо спрессованного топлива этот самый диапазон рабочего давления находится в пределах скажем 2-3 атмосфер.у хорошо спрессованного 5-8 атмосфер, это к примеру. А надо бы около 15-20 Атм, чтобы "снять"с движка хотя бы 70% от теоретического УИ,тоже к примеру.Этого не добиться. И дело тут совсем не скорости горения пороха послойно а в том что гореть послойно порох не захочет!)
А с какого рожна у плохо спрессованного топлива рабочее давление меньше, чем у хорошо спрессованного?
Обычно все наоборот.
   71.0.3578.8071.0.3578.80
RU tatarin #16.12.2018 11:59  @Полтора акробата M&D#16.12.2018 10:54
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

Mihail66> А с какого рожна у плохо спрессованного топлива рабочее давление меньше, чем у хорошо спрессованного?
Mihail66> Обычно все наоборот.
А где наоборот? Порошковая карамелька тоже е...т если превысить давление и плохо спрессовать!но порошковая карамель частично будет "самоуплотняться" от давления а ЧП наоборот растрескивается из-за малого содержания легкоплавкой связки.
   1818
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

tatarin> А где наоборот? Порошковая карамелька тоже е...т если превысить давление и плохо спрессовать!но порошковая карамель частично будет "самоуплотняться" от давления а ЧП наоборот растрескивается из-за малого содержания легкоплавкой связки.
Что-то мы уже в дебри полезли. Но как правило если плохо спрессовать, то горит быстрее и поэтому давление растет и бабах случается.
Здесь же все наоборот, чем сильнее спрессовано тем давление больше. Но так не бывает!
   71.0.3578.8071.0.3578.80
1 17 18 19 20 21 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru