[image]

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> Тут письмо Гомзина в ФСБ.

Читали. По ситуации в целом пмсм - ежели сумеют с минимальными сдвижками сроков вправо полностью отработать "Зеницу" с положительными результатами, то шанец выжить у ОКБ увеличится, ежели нет - существенно уменьшится. Бо ОКБ крайне важно сейчас показать реальные результаты, хоть по чем то.
   55
Это сообщение редактировалось 17.10.2018 в 15:59
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.> По ситуации в целом - ...

В Казани начал работу Филиал УЗГА, но как в целом будет развиваться его взаимодействие с б\у Сокол по тематике тяжелого Альтиуса-х, пока неясно. Разумнее всего было бы получить целиком всю документацию + железо по этому объекту и использовать возможности и опыт сокола в дальнейшем. Но это взгляд со стороны, а там как карты лягут непонятно - бо слишком много вводных.
   55
LT Bredonosec #02.11.2018 14:14
+
-
edit
 

Пьяный пилот Japan Airlines арестован перед вылетом из Лондона

Уровень алкоголя в крови летчика превышал норму почти в 10 раз. 42-летний второй пилот авиакомпании Japan Airlines (JAL) Кацутоси Дзицукава в минувшее воскресенье был арестован в лондонском аэропорту Хитроу на пути к самолету, который должен был вылететь в Токио. По информации японского телека //  www.zarubejom.ru
 

Пьяный пилот Japan Airlines арестован перед вылетом из Лондона
Уровень алкоголя в крови летчика превышал норму почти в 10 раз.

42-летний второй пилот авиакомпании Japan Airlines (JAL) Кацутоси Дзицукава в минувшее воскресенье был арестован в лондонском аэропорту Хитроу на пути к самолету, который должен был вылететь в Токио.

По информации японского телеканала NHK, водитель автобуса, доставлявшего экипаж к лайнеру, почувствовал исходивший от летчика запах спиртного и обратился в полицию. Как показали экспресс-тесты, количество алкоголя в крови Дзицукавы составляло 189 мг на 100 мл. Это выше нормы, установленной британским законом, почти в 10 раз. В суде Дзицукава признал, что прошлой ночью выпил две бутылки вина и около двух литров пива.

Приговор летчику будет вынесен 29 ноября. Ожидать судебного решения ему придется за решеткой.

Самолет, в экипаж которого входил Дзицукава, вылетел в столицу Японии с более чем часовым опозданием. В четверг JAL принесла пассажирам официальные извинения за происшествие.

Как отмечает Fox News, за день до этого в схожей ситуации оказалась другая японская авиакомпания — All Nippon Airways. Ее пилот в ночь накануне рабочего дня также злоупотребил алкоголем и перед вылетом почувствовал себя плохо. Инцидент вызвал задержку пяти внутренних рейсов.

Япония ужесточит правила для экипажей самолетов после ареста пилота за пьянство

Япония ужесточит правила употребления алкоголя работниками авиакомпаний после того, как второй пилот компании Japan Airlines (JAL) был задержан в лондонском аэропорту "Хитроу" за нахождение в нетрезвом состоянии, заявил министр транспорта страны Кеити Исии. //  www.interfax.ru
 

- Япония ужесточит правила употребления алкоголя работниками авиакомпаний после того, как второй пилот компании Japan Airlines (JAL) был задержан в лондонском аэропорту "Хитроу" за нахождение в нетрезвом состоянии, заявил министр транспорта страны Кеити Исии.

"Мы будем использовать все возможные средства для обеспечения безопасности полетов", - цитирует газета Mainichi японского министра. По его словам, правительство Японии изучит стандарты, существующие в этом области в других странах.

Издание отмечает, что данный инцидент не единственный за последнее время в авиаотрасли Японии. Авиакомпания All Nippon Airways Co. в среду извинилась перед своими пассажирами за пять задержек рейсов на Окинаве в связи с плохим самочувствием пилотов после ночного употребления алкогольных напитков. В мае стюардесса JAL была уличена в краже пива из запасов на борту, которое употребляла в туалете во время полета, добавляет газета.
   68.0.3440.97768.0.3440.977
RU mico_03 #02.11.2018 14:48  @Bredonosec#02.11.2018 14:14
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... В мае стюардесса JAL была уличена в краже пива из запасов на борту, которое употребляла в туалете во время полета, добавляет газета.

В полете под одеялом (в сортире) пить краденое пиво? Бр. Хотя проблема пьянства и растаскивания спиртного на борту видимо существует.
   55
LT Bredonosec #22.11.2018 12:24
+
-
edit
 

Кандидаты на премию Дарвина [Fakir#21.11.18 21:30]

"Попал под лошадь самолёт" Быть депортированным из Испании через Москву, в самолёте устроить драку, сбежать из автобуса и быть сбитым взлетающим самолётом (sic!) насмерть - человек приложил все мыслимые усилия. Достоин премии, и даже, пожалуй, Гран-при. Труп мужчины обнаружили на летном поле аэропорта Шереметьево после взлета самолета Тело мужчины обнаружено на летном поле аэропорта Шереметьево после взлета самолета, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе воздушной…// Просто юмор
 
   72.0.3590.3972.0.3590.39
RU off-topic-off #22.11.2018 15:59  @Bredonosec#22.11.2018 12:24
+
-
edit
 
Bredonosec> Кандидаты на премию Дарвина [Fakir#21.11.18 21:30]

Уже говорят что не сбит, а пытался улететь спрятавшись вшасси
   1818
RU mico_03 #22.11.2018 19:02  @off-topic-off#22.11.2018 15:59
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> http://...
off-topic-off> Уже говорят что не сбит, а пытался улететь спрятавшись вшасси

Он что, совсем дурак? Или на этом борту оттуда возможно пролезть в герметичный салон?
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Он что, совсем дурак? Или на этом борту оттуда возможно пролезть в герметичный салон?
Достаточно распространенный способ безбилетного пролета, часто так люди гибнут, пытаясь улететь, спрятавшись в нишах шасси.
   63.063.0
LT Bredonosec #18.12.2018 21:56
+
-
edit
 

МВЕН под прицелом: УБЭП ищет в КАИ «распиленный» парашют

Экономические полицейские провели обыски на кафедре автоматики КНИТУ-КАИ. Возбуждено уголовное дело о покушении на мошенничество, в котором пока назначили «крайней» завлабораторией Татьяну Филюнину: ей «шьют» подпись под якобы фиктивной разработкой строп //  www.business-gazeta.ru
 

МВЕН под прицелом: УБЭП ищет в КАИ «распиленный» парашют

Разработка в Казани самолета, стартовавшая на частные деньги, увенчалась обысками и арестами — создатели связались с господдержкой

Экономические полицейские провели обыски на кафедре автоматики КНИТУ-КАИ. Возбуждено уголовное дело о покушении на мошенничество, в котором пока назначили «крайней» завлабораторией Татьяну Филюнину: ей шьют подпись под якобы фиктивной разработкой строп парашюта для будущего самолета Expedition. Совладелец компании «МВЕН» Михаил Невельский, побывав в наручниках, отпущен под подписку, допрошен и проректор Сергей Михайлов.

«МАСКИ-ШОУ» НА КАФЕДРЕ АВТОМАТИКИ

Вот уже несколько дней один из ведущих вузов Татарстана, КНИТУ-КАИ, испытывает сплошные отрицательные перегрузки. По информации источников «БИЗНЕС Online» в силовых структурах, на прошлой неделе силовики устроили там настоящее «маски-шоу». Рано утром 12 декабря на кафедру автоматики и управления в здании на улице Толстого пожаловали оперативники управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ. Они провели обыск, изъяли много документации, а потом «прихватили» на допрос ряд сотрудников, в том числе одного из «мастодонтов» КАИ — проректора по научной и инновационной деятельности Сергея Михайлова.

По словам источников, речь идет о покушении на мошенничество. Расследованием занимается ГСУ МВД по РТ, где создана специальная следственная группа. Дело якобы связано с разработкой 9-местного самолета, которой занимается известное казанское ООО «Фирма „МВЕН“». Ее владельцы — известные местные авиастроители, авиаторы и парашютисты Виктор Ермоленко и Михаил Невельский (в названии фирмы — первые буквы их имен и фамилий). Для реализации проекта создан консорциум из четырех предприятий, в который вошел и КАИ.

Наша газета обратилась в ГСУ МВД по РТ, однако от каких-либо комментариев следователи отказались, лишь подтвердив факт наличия уголовного дела. Представители МВЕНа, с которыми удалось связаться нашей газете, пока от комментариев тоже отказываются.

Дело якобы связано с разработкой 9-местного самолета, которой занимается известное казанское ООО «Фирма «МВЕН»

«ПОМОГУТ — ХОРОШО, НЕ ПОМОГУТ — БУДЕМ САМИ ВКЛАДЫВАТЬ»

Как подтвердил в беседе с «БИЗНЕС Online» завкафедрой автоматики и управления, экс-ректор КАИ Геннадий Дегтярев, речь идет о самолете под названием Expedition. Впервые о нем стало широко известно в 2012 году, когда министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил о планах поддержать выпуск самолетов размерностью до 19 посадочных мест, уточнив, что проект разрабатывает частная компания из Казани.

Тогда Ермоленко подтвердил нам, что его компания действительно обсуждает проект в минпромторге. Сам МВЕН запустил разработку еще в 2008 году, дойдя до стадии эскизного проекта и модели для продувок в аэродинамической трубе. «Мы будем заниматься этим независимо от того, будет помощь от кого-то или нет, — подчеркнул тогда один из создателей МВЕНа, — поскольку видим, что рынок в этом направлении будет развиваться. Помогут — хорошо, быстрее сделаем, не помогут — будем сами зарабатывать, вкладывать».

Как он рассказывал в тот момент, самолет предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях. Вместимость базовой модели — 9–11 мест, но возможна конвертация до 16 пассажиров. Скорость — 350 км/ч, высота полета — до 7 тыс. метров. Машина двухдвигательная, предполагаются турбовинтовой и поршневой варианты. Потребность России в таких самолетах оценивалась Государственным НИИ гражданской авиации в несколько сотен. Главное конкурентное преимущество Expedition, по словам Ермоленко, заключалось в том, что это самолет короткого взлета и посадки, что важно для России, где разрушена инфраструктура. Кроме того, по замыслу, Expedition можно будет эксплуатировать круглый год (зимой его будут ставить на лыжи). Благодаря использованию композитов стоить новинка должна была в пределах $1–2 млн, что считается вполне доступной ценой.

Заметим, что у МВЕНа уже есть успешный опыт сотрудничества с государством. На МАКС-2017 был представлен плод совместной разработки казанцев с обнинской «Технологией» (входит в «Ростех») — самолет Т-500 для авиахимработ. Летательный аппарат, о поддержке прототипа которого тоже говорил Мантуров в 2012 году, уже пошел в серию.

ЗАГАДОЧНЫЕ ПАРАШЮТОСТРОИТЕЛИ

Но вернемся к Expedition и уголовному делу. Одной из изюминок нового самолета должны стать интеллектуальная система управления и комплекс обеспечения безопасности. Работа велась в рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы» (на сайте МВЕН есть отчеты о выполнении работ). Стоимость проекта оценена в 375 млн рублей, из которых 125 — средства МВЕНа, а 250 — госфинансирование, которое поступает в КАИ из министерства образования РФ.

Здесь надо подчеркнуть, что по парашютным системам спасения, которые спасают самолет вместе с пассажирами и экипажем, МВЕНу нет равных не только в России, но и за рубежом. Собственно, с них и начинался бизнес двух выходцев из сборной СССР по парашютному спорту. Их изобретение (парашют на низкой высоте отстреливается с помощью пиропатрона) вытащило с того света уже десятки людей. Причем регулярно появляются системы для все более тяжелых машин. В данном же случае планировалось еще и ноу-хау — не обычный, а способный на гораздо большее роторный парашют. Систему начали разрабатывать в октябре прошлого года, опытный образец планировали выдать к 30 июня 2020-го.

Как говорят собеседники нашего издания, силовиков заинтересовала научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа (НИОКР) по созданию высокотехнологичных текстильных строп. Конкурс на их разработку вуз разместил в начале этого года. Его выиграло казанское ООО «Строй Авто Комплект», единственным учредителем которого значится Павел Сергеевич Носков. С разработкой, подготовкой технической документации и созданием опытного образца фирма затянула примерно на месяц. Но такое в авиапроме не редкость. В вузе ознакомились с работой и дали положительное заключение: свои подписи поставили завлабораторией №27 кафедры автоматики и управления Татьяна Филюнина и Михайлов. 7 декабря документы поступили в министерство образования РФ, оно согласовало выделение средств с федеральным казначейством, но до «Строй Авто Комплекта» они не дошли — в этот же день ГСУ МВД возбудило то самое уголовное дело о мошенничестве.

Оказалось, проект по созданию системы спасения находился под контролем экономической полиции, поскольку, по ее мнению, «Строй Авто Комплект» фактически не имеет возможности выполнить столь сложную техническую работу. «Конечно, их нельзя назвать обнальщиками, — говорит знакомый с ходом расследования собеседник „БИЗНЕС Online“. — Но там работают только два человека, за все время у них было лишь два госконтракта, не связанных с авиапромышленностью». Проверив материалы компании, сотрудники УБЭП сделали вывод, что под видом нового изделия подрядчик показал давно разработанный прототип строп. Его сделало казанское ООО «Научно-производственное текстильное предприятие „Текстор“». Генеральный директор — Алексей Михайлович Шкитов. В числе учредителей — 6 человек, но, по оперативным данным, де-факто предприятие контролировали все те же Ермоленко и Невельский.

Как рассказал один из источников, «Текстор» запустил промышленное производство этих строп еще в 2014 году, стоимость одного комплекта — 3,2 млн рублей, а на разработку нового прототипа было выделено 15 миллионов.

Несмотря на столь незначительную сумму, Невельский на какое-то время оказался в наручниках, ему присвоили статус подозреваемого, но отпустили — под подписку о невыезде. Михайлов — в статусе свидетеля. В вузе подтвердили факт допроса последнего, но акцентировали: его допрашивали в качестве свидетеля. «В качестве курирующего проректора он отвечает за организацию научной работы всех подразделений университета, но непосредственного участия в реализации указанного проекта не принимал», — рассказали в КНИТУ-КАИ. Это же Михайлов отметил и в комментарии «БИЗНЕС Online», но подчеркнул: «Мое мнение — проект надо делать!» Он добавил, что вуз имеет письмо из министерства образования РФ: там, по его словам, указано, что проект выполняет «прорывную задачу».

Впрочем, можно предположить, что история со стропами — это лишь пробный шар, в деле могут возникнуть другие эпизоды.

«У МЕНЯ ДЕТИ!.. У МЕНЯ ЗДЕСЬ ВСЕ!»

Единственный фигурант, которому предъявлены обвинения, — Филюнина, которой месяц назад исполнилось 60 лет. В КНИТУ-КАИ корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили: на время следственных действий она отстранена от занимаемой должности, но не уволена. «Проект выполняется целевым консорциумом научных, предпринимательских и производственных организаций с проведением глубокой отраслевой экспертизы. Филюнина выполняла роль ответственного исполнителя и координатора проекта, руководителем проекта является заведующий кафедрой Дегтярев. В проекте на данной стадии участвуют около 40 сотрудников университета с распределенными функциями, но в зависимости от стадийности проекта состав может меняться», — отмечает пресс-служба вуза.

Филюнину задержали поздно вечером 12 декабря, до этого она провела несколько часов в кабинете следователя. 14 декабря заведующую лабораторией привезли в Вахитовский районный суд Казани. Увидев корреспондента «БИЗНЕС Online», который присутствовал на заседании, она стала закрывать лицо. Кроме конвоя с ней были дочери Анна и Екатерина, а также некий мужчина. Сама Филюнина явно была шокирована ситуацией и не переставала плакать.

Ходатайство следователя рассматривал дежурный судья Ильдар Салихов. Следователь ГСУ МВД Лилия Галимова назвала лишь статью, по которой задержана Филюнина (ч. 3 ст. 30 — ч. 4 ст. 159 УК РФ — «Покушение на мошенничество в особо крупном размере»), и уточнила, что речь идет о попытке хищения в рамках исполнения бюджетной программы. От каких-либо комментариев следователь отказалась. Она попросила отправить завлаба под стражу до 7 февраля. Прокурор Марс Ибятов поддержал ходатайство — он посчитал, что женщина, находясь на свободе, может воспрепятствовать следствию. К тому же, по словам прокурора, у нее нет противопоказаний по здоровью, поэтому она вполне сможет выдержать условия содержания под стражей.

Защищал интересы Филюниной бывший следователь СКР Игорь Гатауллин. Он заявил, что работы, проведенные подрядчиком по разработке строп, были реальными, соответственно, заключение, которое выдала Филюнина, законно. «Наша позиция: заключение было достоверное, и работы, которые выполнил „Строй Авто Комплект“, достоверны, соответствуют техническому заданию», — заявил адвокат. Кроме того, по словам Гатауллина, у Филюниной есть постоянное место работы, место жительства, двое детей, четверо внуков.

Когда слово предоставили самой задержанной, она с трудом произнесла: «У меня дети… У меня здесь все. Вы поймите, я два дня не могу ложку ко рту поднести… У меня просто сердечный приступ, были прецеденты, были вызовы скорой помощи еще до этого в течение года. Я боюсь, что у меня просто не выдержит сердце».

Затем Филюнина выступила после изучения материалов дела — и тут выяснилась любопытная вещь. Оказывается, первоначально она отказала компании «Строй Авто Комплект» в согласовании работ по разработке строп. После этого в вузе создали специальную комиссию, отвечавшую за согласование НИОКР. В нее вошли 6 человек, в том числе независимый эксперт из КФУ, а также директор «Текстора» Шкитов. «Отчет проверяли кандидаты и доктора физико-математических и технических наук, — сказала завлабораторией №27 кафедры автоматики и управления о подписанной ею бумаге. — Все они посмотрели и отчет приняли к реализации. Работы были безавансовыми. Абсолютно никаких денег не получили».

К слову, Дегтярев тоже был удивлен, что работа попала к фирме «Строй Авто Комплект», но отметил, что сделано все было на совесть, а уж ею или нет — никто об этом ему сказать не смог. «В выходные мы были в шоковом состоянии, а сейчас начали внутренний аудит, отправляем нашим коллегам бумаги на экспертизу…» — заметил завкафедрой.

Салихов после 40-минутного пребывания в совещательной комнате решил отправить задержанную в СИЗО. Дочери плакали, а Филюнина лишь попросила нашего корреспондента не писать о ней плохо. «Я пахала как лошадь…» — выдавила она из себя.

К слову, шеф Филюниной, Дегтярев, очень высоко о ней отзывается: «Исключительно моторная женщина. Во все тяжелые времена находила фирмы, для которых КАИ мог что-то сделать и получить деньги. Веселая, замечательно романсы поет под гитару, сама играет. Уникальная девушка!..»

Гатауллин заверил корреспондента «БИЗНЕС Online», что в обязательном порядке будет обжаловать решение суда.

«МЫ ТОЛЬКО ДОБИЛИСЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ!»

Теперь, когда в отношении создателей МВЕНа возбуждено дело, судьба проекта Expedition — в подвешенном состоянии.

«Мы только добились финансирования, подписали все договорные документы. Ждали со дня на день открытия финансирования: 100 миллионов из бюджета и 50 миллионов от МВЕНа… И вот на тебе — работы приостановлены! — негодует Дегтярев. — А ведь конец года (добавим, что в 2017 году было выделено 62,5 млн, из которых 50 — бюджетные средства, 12,5 — внебюджетные, — прим. ред.)!»

Он не исключает, что полицейских на МВЕН навели конкуренты — что бы ни говорили об упадке отечественного авиастроения, как раз в сегменте «самолетиков» претендентов на господдержку много.

«Для меня это полнейшая неожиданность — зачем приехали, по какому сигналу?! Конечно, недруги могут копать… И такое сплошь да рядом. Вон посмотрите на ОКБ имени Симонова: люди подобраны были, делали дело, но нет, тематику отдали в другую фирму, все уходят туда, все разбегаются, в том числе в Москву… Сейчас задача — восстановить авторитет данного проекта МВЕНа и КАИ, восстановить интерес к нему и завершить эту работу».

И интересную ремарку сделал в беседе с «БИЗНЕС Online» источник из авиапрома: «МВЕН просто сильно высунулся, а это не всем нравится. Слишком хорошо работать опасно…»


Как возможная причина жопы с авиапромом.
Где что-то идет "слишком хорошо" - туда натравливаются органы, маски-шоу и т.д.
Вообще тренд очень любопытный... При постановке задачи дезорганизации чего угодно наиболее успешные внедренцы делали именно так.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Надеюсь недавний переезд филиала УЗГА был крайним, но сложности проекта остались. Удачи им.

«Альтаир» улетает из ОКБ им. Симонова в «уральские» владения… Азата Хакима

Парадоксы оборонки: у военных нет претензий к конструктору Гомзину, но они отдают его проект тяжелого беспилотника банкиру ГригорьевуЗагадочным эпизодом отметился недавний приезд в Казань замминистра обороны Алексея Криворучко, который должен был решить дальнейшую судьбу беспилотной программы «Альтиус».... //  vpk.name
 
   55
Это сообщение редактировалось 14.01.2019 в 17:07
LT Bredonosec #29.01.2019 13:36
+
-
edit
 
тут недавно выкладывали феерическое требование от Ростеха к главе росвертола - выделить 40 миллионов "спонсорской помощи"(тм) Пугачевой.

Собсно, обломали аллу борисовну.

Юбилей обернулся для Пугачевой провалом

Праздничный концерт, приуроченный к юбилею Аллы Пугачевой, обернулся настоящим скандалом, когда выяснилось, что на мероприятие государственная организация выделила 40 миллионов рублей. //  news.rambler.ru
 

Праздничный концерт, приуроченный к юбилею Аллы Пугачевой, обернулся настоящим скандалом, когда выяснилось, что на мероприятие государственная организация выделила 40 миллионов рублей. Эксперты предполагают, что такое спонсорство может быть прикрытием для некой коррупционной схемы.
Зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный отметил, что оценку спонсорской помощи "Вертолетов России" (входит в структуру госкорпорации "Ростех") Алле Пугачевой должна дать Генпрокуратура. Но не все так просто.

"Каждый исполнитель оценивает свое творчество по-своему, а ведь часть суммы может оказаться гонораром. Очень много вопросов вызывает то, что такие деньги выделила государственная структура", — цитирует эксперта газета "Известия".

Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов и вовсе подозревает, что выделенные 40 миллионов могут быть частью коррупционной схемы. Этакой формой "отката", к примеру, за выступление на корпоративном мероприятии.
Между тем репортеры задались логичным вопросом, зачем Алле Пугачевой спонсорская помощь, когда билеты на ее юбилейный концерт разошлись, как горячие пирожки. Примадонна выступит в Государственном Кремлевском дворце, в Большом зале. Он вмещает в себя до шести тысяч зрителей. При этом на сайте организации указано, что билетов в продаже уже не осталось. У перекупщиков билеты на концерт стоят до 300 тысяч рублей. Исходя из средней стоимости, продажа всех мест в Кремлевском дворце поможет Пугачевой заработать несколько сотен миллионов рублей. К тому же, по некоторым данным, Примадонна владеет миллиардами, но переписала бизнес на своих родных. Однако журналистам никто не ответил.
Зато в "Ростехе" сообщили, что "Вертолеты России" являются акционерным обществом и осуществляют расходы из чистой прибыли холдинга, поэтому спонсорство следует рассматривать как расходы на рекламу. Между тем певец и музыкант Юрий Лоза выдвинул сенсационную мысль.

"Вы же понимаете, никаких 40 миллионов она не получит, — люди, которые выбили для нее эти деньги, рассчитывают, что будет возврат. Ну или откат, как это называется", — заявил репортерам Лоза.

Музыкальный критик Сергей Соседов, который до недавнего времени называл себя самым большим фанатом Аллы Пугачевой, и вовсе заявил, что "тратить государственные деньги, когда в таком положении находятся люди военного завода, — преступно", и это не "Вертолеты России" должны спонсировать Примадонну, а наоборот. Что касается простых людей, то, говорят, пенсионеры и инвалиды взбешены тем, как бесцельно расходуются бюджетные средства. Определенно, юбилей обернулся для Примадонны громким провалом. Об этом сообщает Рамблер.
   68.0.3440.468.0.3440.4
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не, конечно подснежники - вещь несколько распространенная и в промышленности. Но ежели б\у генерал с подельником нахимичили 100 душ, то они просто обнаглели.

Глава ЦНИИ ВКО генерал Ягольников арестован за схему с «мертвыми душами» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Сотрудники Главного военного следственного управления (ГВСУ) Следственного комитета России раскрыли в ЦНИИ ВКО мошенническую схему с привлечением «мертвых душ» при выполнении оборонных заказов. //  vpk-news.ru
 
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Вот и нас упомянули, хотя: "А ты не воруй!". При этом сумма приведена не очень серьезная, а с другой стороны, на кого руку подняли ... слуги государевы?

Доклад Чайки: в "Роскосмосе" и "Ростехе" похищено более 1,6 миллиарда

В Совет Федерации поступил доклад генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году. Из доклада следует, что на подведомственных предприятиях "Роскосмоса" и "Ростеха" были похищены более 1,6 миллиарда рублей. //  www.vesti.ru
 
   55
Это сообщение редактировалось 09.04.2019 в 08:35
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Хоть не авиация, но все же. И опоздали с такими отчетами (про посадки молчу) минимум на 10 лет (по крайней мере в авиации).

Ущерб от фирм-однодневок в сфере ОПК превысил 17 миллиардов рублей

Прокуратура выявила в 2018 году в сфере ОПК более 3,7 тыс. фирм-однодневок и посредников, ущерб от деятельности которых составил свыше 17 млрд. рублей. Об этом, как передает "РИА Новости", говорится в поступившем в Совет Федерации докладе генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ.... //  vpk.name
 
   55
RU spam_test #10.04.2019 09:13  @mico_03#10.04.2019 08:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Хоть не авиация, но все же. И опоздали с такими отчетами (про посадки молчу) минимум на 10 лет (по крайней мере в авиации)
Или не опоздали, сомнительно, что эта информация не была известна органам все это время.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU mico_03 #13.04.2019 08:34  @spam_test#10.04.2019 09:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хоть не авиация, но все же. И опоздали с такими отчетами (про посадки молчу) минимум на 10 лет (по крайней мере в авиации)
s.t.> Или не опоздали, сомнительно, что эта информация не была известна органам все это время.

Некоторые сомнения в этом, бо фирмы однодневки совсем недавно считались как бы допустимым злом и на них просто не обращали внимания. Например в конкурсах мо\торгашей очень часто выигрывала та фирма, которая предлагала меньшую цену и никого не волновало что она из себя в реале представляет. Коррупция не исчезнет, она примет другие формы (например договорные конкурсы и др.).
   55

ED

старожил
★★★☆
m.0.>Например в конкурсах мо\торгашей очень часто выигрывала та фирма, которая предлагала меньшую цену

Часто?

А то у нас многие заказчики-бюджетники (не МО) жалуются что просто не имеют возможности не заключать контракт с тем кто самую низкую цену предложит. Даже если имеются негативные отзывы о... или просто хотели бы работать с другим надёжным проверенным партнёром. Но якобы нельзя, закон не позволяет.
   52.052.0

mico_03

аксакал

m.0.>>Например в конкурсах мо\торгашей очень часто выигрывала та фирма, которая предлагала меньшую цену
ED> Часто?

Да, но сейчас постепенно ситуация выправляется + заказчик стал более квалифицировано оценивать возможности конкурсантов + у них усилился контроль на всех этапах. Частичное восстановление ПЗ в этом сильно помогло, ... и еще раз ... Сердюков.

ED> А то у нас многие заказчики-бюджетники (не МО) жалуются что просто не имеют возможности не заключать контракт с тем кто самую низкую цену предложит...

За эту тему не скажу, с бюджетниками очень - очень давно работал, по памяти был сплошной гемор. Хотя и с заказчиком бывают спорные вопросы, когда например в РКМ на НИР\ОКР вставляешь не самый дешевый на рынке элемент\образец (часто требуется служебка с техническим обоснованием его применения).
   55
+
+2
-
edit
 

Lunar

опытный

Сорри, не мог удержаться.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
ED> А то у нас многие заказчики-бюджетники (не МО) жалуются что просто не имеют возможности не заключать контракт с тем кто самую низкую цену предложит. Даже если имеются негативные отзывы о... или просто хотели бы работать с другим надёжным проверенным партнёром
У нас вообще го закупки отдали на откуп цпо (центральная покупающая организация). Все крупные покупки для госструктур делаются по ее конкурсам. То есть, сами организации вообще не имеют права голоса. Эти предпочтения рассматриваются как коррупция, с соответствующими последствиями.
Мелкие делаются самостоятельно, но поставщиков опять же назначает цпо. И выдает список того, что у поставщика по договору можно покупать и почем.
Отсюда веселые ситуации, когда некоторые вещи поставщики отказываются продавать, бо они выставлены дешевле себестоимости. А те, что не отказываются - дороже рынка (речь идет о просто продавцах,не производителях, выбор продавца не изменит качество произведенного тем же китайским производителем того же предмета)
С конкурсами на поставку - другие веселости: выбор исключительно по цене, потому экономия обычно на качестве: самая говеная комплектуха, которая дохнет. Отреставрированное под видом нового. Расходники так вообще, выигрывает посредник, который сам покупаетуслугу у другого конкурсанта (с более высокой ценой), и имеет гешефт на неполном заполнении. Напр, банально кассета на 6тыщ копий, заполняют на 2-3. Продает как стандартное 6.
Ну а поскольку наверху ставка отката 30%,заявлять и шуметь по поводу мухлежа бессмысленно: крайним "коррупционером"сделают тебя самого.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Связано с авиацией, поэтому и привел. Что касается суммы в 9 ярдов, то качественный ремонт ВПП очень дорогое удовольствие, поэтому вполне допускаю что денег просто не хватило и поэтому стройка остановлена.

Где зарыты 9 миллиардов Министерства обороны?

Снова возвращаемся к теме аэродрома «Балтимор» в Воронеже. Да, как мы уже писали, «ремонт» был начат в 2013 году, и, несмотря на заявления министра обороны Шойгу, в 2018 году не был закончен. И потому уже в 2019-м мы пришли на аэродром, чтобы кое-что для себя прояснить. И, на свою голову, //  topwar.ru
 
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не авиация, но... А вот упомянутая фирма не пустое место.

Миллиарды воруются, миллиарды! Бастрыкин рассказал о 5-летней работе по "Роскосмосу"

В госкорпорации "Роскосмос" выявлены миллиардные хищения средств, сообщил глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. //  www.vesti.ru
 
   66
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Закупочная процедура позволяет не покупать дешевое, если в документах на закупку критерии оценки комиссии определены изначально как надо. Вообще зачастую все упирается в грамотное написание технического задания, а товарищи покупатели это делать не хотят. Мозгов не хватает или желания. По сути все просят написать ТЗ продавца. А все вытекает из желания брать у конкретного товарища.
Хотя по хорошему сама процедура покупки нацелена на создание конкурентной среды. Но люди сами не хотят так работать, а пеняют на систему.
   66.066.0

ED

старожил
★★★☆
101>Закупочная процедура позволяет не покупать дешевое, если в документах на закупку критерии оценки комиссии определены изначально как надо.

Кому надо? ИМХО игра словами.
Закупочная процедура именно что обязывает покупать самое дешёвое, если оно формально соответствует определённым критериям.

101>Хотя по хорошему сама процедура покупки нацелена на создание конкурентной среды.

Якобы да. Для борьбы с коррупцией.

101>Но люди сами не хотят так работать, а пеняют на систему.

Так потому и процедуру придумали. Уж очень откровенно покупали не у кого лучше/дешевле, а "у кого надо".
Но как всегда благое дело превратили в фарс. Кто хотел работать на личный карман, тот и продолжает, "грамотно" составляя ТЗ. А вот кто реально хочет как лучше, но недостаточно умел в обмане системы, те в первую очередь и попадают под каток. Несколько странно удивляться их недовольству.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2019 в 13:44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

spam_test

аксакал

ED> Закупочная процедура именно что обязывает покупать самое дешёвое
но не обязывает делать ТЗ таким, чтобы самое дешевое туда вписывалось. С другой тороны, ТЗ можно составить так, чтобы только конкретный участник мог выполнить.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru