[image]

CTR40DT

 

mid!

опытный

Дальнейшая судьба СТР-40ДТ неизвестна

Это событие не прошло незамеченным и многих неравнодушных к судьбе российского самолётостроения порадовал тот факт, что в декабре в Новосибирске совершил первый полёт СТР-40ДТ в новой двухдвигательной компоновке, с удлинённым гаргротом и с композитным крылом. Машина является аналогом советского Як-40 и надо отдать должное учёным и инженерам СибНИА, проделавшим большую работу по созданию самолёта-д //  zen.yandex.ru
 
   1818
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

mid!>
ну и куда они собирались этого кадавра пихать?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
+
-
edit
 

mid!

опытный

mid!>>
s.t.> ну и куда они собирались этого кадавра пихать?
- В той же Сибири и на Дальнем Востоке много удаленных мест. А здесь крейсерская скорость около 700км/ч, ВПП 600-800 м(грунт) . Если еще и экономичность - то вполне приемлемо. Вот если бы салон еще под 40-50 паксов- вообще супер. Или как отечественный бизнес джет. А так у Як-40К было 36 мест.

СТР-40ДТ — Википедия

СТР-40ДТ — демонстратор технологий производства лёгких цельнокомпозитных турбореактивных самолётов взамен Як-40. Для перевозки 19−32 пассажиров с увеличенной скоростью перелёта (до 700 км/ч вместо 510 км/ч) на дальность около 4000 км. При возможности использования аэродромов лёгкой авиации. Разработка ведётся ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (сокращённо СибНИА) в составе НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского». В 2013 году, во исполнение Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002−2010 годы и на период до 2015 года», Минпромторг России заказал НИОКР «Комплексные исследования в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем» (контракт на 889 млн ₽, 2013-2014 годы) и «Комплексные исследования в области создания перспективных воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок» (контракт на 440 млн ₽, 2015 год). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   1818
Это сообщение редактировалось 11.01.2019 в 16:07

TT

паникёр

mid!>>
s.t.> ну и куда они собирались этого кадавра пихать?

Они не собирались Як-40 перепиливать, в планах было создание нового самолета. Они же делали перепилы Ан-2 под ТВД и совершенно новый самолет биплан с ТВД.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

3X

аксакал
★☆
mid!> Дальнейшая судьба СТР-40ДТ неизвестна | Первым делом самолёты | Яндекс Дзен
а самолёту Л-610 с чешскими моторами Walter никакие санкции не страшны
 

:) наивняк какой-то
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

mid!> - В той же Сибири и на Дальнем Востоке много удаленных мест.
и там живут много охренительно богатых людей на которых можно окупить этот самолет?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

spam_test

аксакал

TT> Они же делали перепилы Ан-2 под ТВД и совершенно новый самолет биплан с ТВД.
ну, процесс у них завсегда есть, результата только нет. Такое впечатление, что все это они делают потому как могут. Куда, зачем, кому, их совершенно не интересует. Если у них денег завались, так пусть играются, конечно. Но судя по всему, это деньги минпромторга и появляются вопросы к его руководству.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #16.01.2019 13:19  @spam_test#15.01.2019 20:04
+
-
edit
 
s.t.> и там живут много охренительно богатых людей на которых можно окупить этот самолет?
жило б охренительно много - катались бы 747.
А поскольку мало - выгодно пускать борта малой ёмкости, чтоб они не летали пустыми.

© ваш кэп.
   72.0.3590.372.0.3590.3

101

аксакал

mid!> - В той же Сибири и на Дальнем Востоке много удаленных мест.

Они лезут на поляну Л-410 в определенном смысле, но элка в качестве региональника понятна, в том числе и по затратам, а этот нет.
   64.064.0

TT

паникёр

101> Они лезут на поляну Л-410 в определенном смысле, но элка в качестве региональника понятна, в том числе и по затратам, а этот нет.

Их творчество по мотивам Ан-2 в той же нише. То есть шансов у них мало, УЗГА в финансовом плане гораздо мощнее.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

101

аксакал

101>> Они лезут на поляну Л-410 в определенном смысле, но элка в качестве региональника понятна, в том числе и по затратам, а этот нет.
TT> Их творчество по мотивам Ан-2 в той же нише. То есть шансов у них мало, УЗГА в финансовом плане гораздо мощнее.

В финансовом не знаю, но в производственном точно.
   64.064.0
RU spam_test #17.01.2019 09:25  @Bredonosec#16.01.2019 13:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А поскольку мало - выгодно пускать борта малой ёмкости, чтоб они не летали пустыми.
Давай пустим МиГ-35, они малой емкости.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #17.01.2019 10:01  @spam_test#17.01.2019 09:25
+
-
edit
 
s.t.> Давай пустим МиГ-35, они малой емкости.
аа, то есть, вам за потроллить, а не по делу.
Ну тогда подите в политический.
   69.0.3497.6869.0.3497.68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru